Работодатель сейчас онлайн
Все вакансииБез вакансий от кадровых агентствЖелезнодорожныйКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии
Сейчас просматривает 1 человек
Откликнитесь среди первых
Petshop.ru интернет-магазин товаров для животных , Январь 2021 — по настоящее время
Обновлено 31 марта 2021 • Был на сайте более двух недель назад
УПФР, Октябрь 2018 — по настоящее время
Обновлено 22 мая в 11:41 • Была на сайте вчера в 10:26
Макдоналдс, Март 2017 — по настоящее время
Обновлено 18 апреля 2017 • Был на сайте более двух недель назад
Рестораны МакДональдс, Июль 2020 — по настоящее время
Обновлено 10 января 2021 • Был на сайте более двух недель назад
зао » ПКЭК » (Нефть и газ)
, Июнь 2009 — по настоящее время
Обновлено 7 апреля 2017 • Была на сайте более двух недель назад
санаторий «Ревиталь-парк», Март 2011 — по настоящее время
Обновлено 1 октября 2018 • Была на сайте более двух недель назад
АО «Научно-исследовательский технологический институт имени П.И. Снегирева», Август 2018 — по настоящее время
Обновлено 31 марта 2022 • Была на сайте более двух недель назад
ООО «Ортэкс», Январь 2015 — Июнь 2017
Обновлено 15 апреля 2019 • Был на сайте более двух недель назад
ООО «ПСП-2002», Июнь 2003 — по настоящее время
Обновлено 25 июля 2016 • Была на сайте вчера в 19:07
ОАО «Институт химии», Июнь 2005 — Июль 2018
Обновлено 6 мая в 16:23 • Был на сайте более недели назад
Авилон Автомобильная Группа, Январь 2020 — Август 2020
Обновлено 30 мая 2022 • Была на сайте более двух недель назад
колледж индустрии гостеприимства и менеджмента, Сентябрь 2008 — по настоящее время
Обновлено 14 августа 2020 • Была на сайте более двух недель назад
Народный кредит, Банк, Октябрь 2013 — по настоящее время
Обновлено 15 апреля 2014 • Была на сайте более двух недель назад
ЗАО ОЛДИ, Апрель 2010 — Октябрь 2015
Обновлено 13 января 2016 • Был на сайте более двух недель назад
Грузовечкоф, Март 2017 — Сентябрь 2017
Обновлено 17 сентября 2017 • Был на сайте более двух недель назад
ООО Феникс, Сентябрь 2015 — Январь 2018
Обновлено 2 марта 2018 • Был на сайте более двух недель назад
ООО Киц Мединвек , ООО РОМА-С, Июль 2013 — Сентябрь 2017
Обновлено 23 мая 2021 • Был на сайте более двух недель назад
ООО»Орхидея», Февраль 2013 — по настоящее время
Обновлено 12 июня 2015 • Была на сайте более двух недель назад
ООО «Виктория», Сентябрь 2016 — Август 2017
Обновлено 23 апреля 2019 • Был на сайте более двух недель назад
УК «Комфорт», Февраль 2020 — Июнь 2021
Обновлено 4 марта 2022 • Была на сайте более двух недель назад
- Описание путевых специальностей
- История
- Список железнодорожных профессий
- Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки
- Трудоустройство
- Профессиональные обязанности
- Нарядчик
- Кому подходит
- Контролер-ревизор
- Заработная плата
- Кассир (билетная касса)
- Перспективы
- Станционные профессии
- Обзор вокзальных специальностей
- Все о железнодорожных профессиях
Описание путевых специальностей
На железной дороге работают также мастера и обходчики. Именно они следят за исправностью оборачиваемого подвижного состава, контролируют его техническое состояние и следят за тем, чтобы сами рельсы и шпалы работали безупречно. Если поезд прибывает точно по расписанию, то в этом есть заслуга не только машинистов, диспетчеров, но и такого путевого персонала. За электроснабжение отвечает электромонтер. Данный специалист следит, чтобы исправно функционировали:
Именно электромонтеры и другие аналогичные сотрудники находятся на наиболее рискованной работе с очень высокой ответственностью. Другие связанные с электричеством специалисты — это электромеханики сигнализации, централизации и блокировки. Их деятельность не настолько опасна, но все же очень ответственна. Есть на ЖД и так называемые вагонники. Это обиходное наименование тех железнодорожников, которые «стучат по колесам». Не только, впрочем, стучат — они в целом оценивают состояние вагонов, а заметив какую-либо неполадку или отклонение от нормы, передают задание ремонтной службе.
Непосредственно связан с движением, конечно же, машинист. Ответственность и скрупулезность в его работе такова, что ожидать вытеснения живых людей роботами и прочей автоматикой придется еще долго. Именно должность машиниста наиболее престижна по сравнению с другими специализациями на железной дороге.
Стоит отметить, что машинист — только мужская профессия; изменение законодательства по этой части может произойти только в 2021 году, а учитывая требования к стажу и подготовке, реальная ситуация поменяется не раньше 2025-го.
Машинистом может стать только тот, кто прежде не менее года обучался профессии и минимум 3 года отработал в должности помощника машиниста. Заместители «водителей поезда» являются их верными помощниками. Стоит также отметить должность начальника поезда. Мнение многих пассажиров, будто он работает исключительно ради урегулирования конфликтов в пассажирском поезде, неверно. Именно начальник управляет всем процессом движения, отдает распоряжения всем железнодорожникам, находящимся в поезде; от него же зависит и приготовление каждого отдельного купе к рейсу, поддержание его в образцовом порядке.
Должность начальника поезда сложна и ответственна; но она почти никогда не пустует. Но чаще всего с поездками по железной дороге ассоциируется должность проводника. Именно она овеяна романтикой. Надо, правда, понимать, что проводник — лицо ответственное, и не только материально. Как раз по его или ее работе многие судят о железнодорожных сообщениях в целом, потому что ни машинистов, ни других сотрудников почти никогда не видят.
Есть еще одна типично путевая профессия — сигналист. Они следят за тем, чтобы движение поездов происходило максимально правильно и четко. При необходимости — сигнализируют машинистам о том, что нужно делать, где затормозить, а где ускорить (отсюда и название). Сигналисты же расставляют все необходимые таблички и другие условные предупреждающие знаки. И еще они следят за тем, чтобы пути находились в хорошем состоянии, при любой неполадке и отклонении от нормы сразу поднимают тревогу.
Распределение обязанностей между конкретными исполнителями — функция нарядчика. Эта должность подразумевает средне-специальное образование. К тому же придется изучить должностные инструкции и основные моменты в работе других железнодорожников, основные требования различных регламентов безопасности. Нарядчики определяют, когда бригадам работать, а когда отдыхать, кого направить на какую позицию. Выполнять такую работу могут лишь ответственные и дисциплинированные люди, которые готовы еще и составлять отчетность установленного образца, нормировать рабочее время других специалистов.
Инженер по эксплуатации:
Контролеры-ревизоры не ограничиваются поиском безбилетных ездоков. Они же отслеживают, как используется подвижной состав. Для добросовестного пассажира контролер-ревизор даже полезен. Именно он контролирует исполнение персоналом дороги норм обслуживания пассажиров.
На такой должности ждут коммуникабельных, дисциплинированных и строго принципиальных людей, умеющих тактично выходить из сложной ситуации.
РЖД занимает второе место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ
По мнению ВЦИОМ за 2022 год.
Стань мобильным в профессиональном плане: всегда есть возможность переквалифицироваться внутри компании, мы за внутрикорпоративную ротацию.
Будь уверен в завтрашнем дне. Мы обеспечиваем социальными гарантиями, регулярной индексацией заработной платы, жилищными и пенсионными программами, а также множеством льгот.
Стань частью успешного бизнеса. Реализуй собственные идеи в проектах трансформации компании, внедряй передовые решения и технологии.
Внеси свой вклад в развитие отрасли.
протяженность железных дорог
сотрудников по всей России
Больше, чем поезда
Мы отвечаем за дальнее и пригородное пассажирское сообщение и постоянно совершенствуемся, делая его быстрым и комфортным для наших клиентов.
Мы тщательно следим за тем, чтобы железнодорожное полотно и подвижной состав всегда были в наилучшем рабочем состоянии. Ведем строительство путей, производим новые локомотивы, вагоны и прочие виды железнодорожного транспорта,
обеспечиваем оперативный ремонт и хранение необходимых материалов.
Содержание социальной сферы
Мы создали для сотрудников и клиентов собственную сеть медицинских учреждений, множество объектов социального, культурного и оздоровительного назначения по всей России и поддерживаем
их на высоком уровне.
Клиенты без сомнения могут доверить нам груз любой важности и деликатности. Мы гарантируем его перевозку и сопровождение, обеспечим охрану и сохранность по железным дорогам нашей страны
и других государств.
Вокруг новых дорог мы возводим необходимую прилегающую инфраструктуру, обеспечиваем круглосуточную работу вокзальных комплексов и их услуг.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Мы проводим фундаментальные исследования, статические и лабораторные испытания, развиваем корпоративные акселераторы научно-технических проектов и стартапов.
Мы стремимся, чтобы с нами было:
Железная дорога, как жизненный путь, требует круглосуточного внимания, слаженных действий, серьёзного подхода даже к мелочам. Мы не в праве упустить ни одной детали и ставим во главу своей деятельности ответственность
и безопасность.
СОЗДАВАЯ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ
Я ставлю человека на первое место
Прилагаю максимум усилий на благо пассажиров и коллег, делая сервис более дружелюбным и открытым.
Проводник скоростного поезда
Перенимаю опыт прошлых поколений, развиваю профессионализм, мастерство и бережно передаю их преемникам.
Достигаю результата и совершенствуюсь — изучаю и использую новые подходы, развиваюсь профессионально и личностно.
Я помню, что результаты моей работы влияют на доверие и удовлетворенность клиентов, прибыль компании.
Специалист по работе с корпоративными клиентами
С точностью исполняю свои задачи, ведь от моей работы зависит безопасность пассажиров, репутация компании и отрасли.
Я воспринимаю себя частью целого
Внимательно и с честностью отношусь к своему делу и команде. Наша сила — в слаженной совместной работе и доверии друг к другу.
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ
25 ДЕТСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
9 УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СОБЩЕНИЯ
15 ЦЕНТРОВ (66 региональных подразделений) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОАО «РЖД»
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИМИ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ
Заинтересованным в международном сотрудничестве
Программа «Лидеры перемен» выявляет молодых специалистов и руководителей с высоким потенциалом к профессиональному и карьерному росту. Финалисты зачисляются в кадровый резерв холдинга.
Участники проекта «Молодой профессионал» соревнуются в уровне мастерства и обеспечения безопасности в формате игровых симуляций, моделирующих производственный процесс.
Программа «Новое звено» — площадка, где разрабатываются инновационные и научные идеи. Финальные проекты проходят защиту перед конкурсной комиссией руководителей «РЖД».
Двусторонние стажировки в Германии, Австрии и Финляндии. Международная секция «Слета молодежи» с представителями 25+ международных жд компаний и Международного союза железных дорог.
Главная коммуникационная площадка года и самое значимое событие по обмену идеями — «Слет молодежи». Участники — 600+ молодых сотрудников, отличившихся в корпоративных конкурсах и проектах. Общение с первыми лицами бизнеса и обмен опытом с коллегами из международных железнодорожных компаний.
Более 800 акций корпоративного волонтерства ежегодно. Мы помогаем детским домам и больницам, поддерживаем ветеранов, проводим профориентационную работу среди детей и подростков. Поддерживаем экологические активности и организовываем благотворительные забеги. Участвуем во всероссийских акциях ко Дню Победы.
Работа на реальных проектах в Agile-команде
Погружение в операционную деятельность компании
Оплачиваемая стажировка в Москве и Санкт-Петербурге
Full-time и гибкий график
Возможность последующего трудоустройства в компанию
К участию в стажировке приглашаются студенты от 3 курса и выпускники в возрасте до 25 лет
Анонсирование проектов, направлений стажировки и условий отбора — в мае 2020 года. Следите за новостями:
Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов
Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны. Моделирование залов ожидания, информационных терминалов, камер хранения и коммерческих объектов.
Создание системы управления беспилотными поездами
Разработка модулей управления электропоездами в автоматическом режиме с применением нейронных сетей, искусственных звеньев, искусственного интеллекта и т. д. Новые поезда будут запущены на Московском центральном кольце (МЦК).
Развитие высокоскоростных магистралей
Создание национальной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Разработка принципиально новых услуг и сервисов, направленных на повышение привлекательности высокоскоростных перевозок для пассажиров.
Разработка производственно-экономической модели
Создание укрупненной производственно-экономической модели «РЖД» в рамках долгосрочной программы развития. Стажеры разрабатывали систему, в которой при изменении входящих условий погрузки или движения состава, моментально происходит
пересчет финансово-экономических показателей компании по всей стране.
Создание карьерного сайта компании
Разработка карьерного сайта и продвижение бренда «РЖД» как работодателя.
Цифровые и логистические решения для грузоперевозок
Запуск новых каналов привлечения грузов с альтернативных видов транспорта. Были разработаны новые инструменты для увеличения грузооборота железных дорог в сравнении с конкурентами на транспортном рынке.
География 16 железных дорог
Еврейская автономная область
Территории Павлодарской области Казахстана
Самарская область (частично)
Свердловская область (частично)
Саратовская область (частично)
Республика Башкортостан (частично)
Северо-Казахстанская область Казахстана (частично)
Ростовская область (частично)
Ульяновская область (частично)
Волгоградская область (частично)
Республика Мордовия (запад)
Белгородская область (частично)
Владимирская область (частично)
Липецкая область (частично)
Республика Мордовия (северо-восток)
Пермский край (южная часть)
Вологодская область (частично)
Московская область (частично)
Рязанская область (частично)
Ярославская область (частично)
Тверская область (частично)
Ямало-Ненецкий автономный округ (частично)
Ханты-Мансийский автономный округ
Омская область (частично)
Якутия (до посёлка Хани)
Дальневосточная железная дорога
Забайкальская железная дорога
Восточно-Сибирская железная дорога
Красноярская железная дорога
Западно-Сибирская железная дорога
Свердловская железная дорога
Северная железная дорога
Южно-Уральская железная дорога
Куйбышевская железная дорога
Приволжская железная дорога
Северо-Кавказская железная дорога
Юго-Восточная железная дорога
Горьковская железная дорога
Московская железная дорога
Октябрьская железная дорога
Калининградская железная дорога
*5 место в Рейтинге РБК «500 крупнейших по выручке компаний России» за 2019 год.
Железнодорожная отрасль – одна из крупнейших в Российской Федерации. В ней занято более одного миллиона человек. Такой объем, а также динамика роста и развития железнодорожной индустрии в России обеспечивают постоянный спрос на квалифицированных работников по профессиям, связанным с железной дорогой. В связи с чем железнодорожные профессии и специальности еще долго будут широко востребованы на рынке труда.
Пройти обучение на жд профессии вы можете в учебном , который специализируется на обучении железнодорожников. Поскольку работа в железнодорожной сфере сопряжена с очень большой ответственностью и рисками все образовательные программы, по которым проводится обучение в АНО ДПО «ПромРесурс», были согласованы с Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Министерством транспорта и ОАО «РЖД» — обязательное требование законодательства!!!
Полный список профессий на жд транспорте, обучение по которым проводится на базе учебного расположен ниже. Для получения подробной информации по жд профессии пройдите по соответствующей ссылке.
История
Первые перевозки на железной дороге на постоянной основе были организованы в начале XIX века в Великобритании и США. Сначала в качестве тягловой силы использовались кони, а позже паровая тяга. В России первая дорога для паровозов была построена в 1837 году, а в 1851 году даже появились железнодорожные войска.
В XX веке, несмотря на развитие автотранспорта, большинство перевозок грузов по суше осуществлялось с помощью железной дороги, чему способствовало использование электротяги. В России так перевозится 80% грузов и 30% пассажиров. В стране построена огромная разветвленная сеть путей, станций и обслуживающих составы предприятий. По общей протяженности путей наша страна занимает второе место в мире после США. Люди, которые обслуживают всю эту систему, носят название железнодорожников.
Список железнодорожных профессий
Железнодорожные профессии очень многочисленны. В их число включаются:
По характеру работы профессии РЖД могут сильно отличаться. Некоторые предполагают тяжелый физический труд, в других нужна постоянная концентрация внимания и мгновенная реакция, существуют узкоспециализированные профессии, требующие глубоких технических знаний.
Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений
Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки
Железнодорожные специальности широко представлены в высших и средних специальных учебных заведениях, которые входят в сферу управления ОАО «Российские железные дороги». Это целый организм, который включает в себя ряд университетов, расположенных в разных регионах. Вузы, в свою очередь, сотрудничают со специализированными техникумами и колледжами. Такой подход позволяет обеспечивать кадрами все региональные отделения РЖД.
Специализация выбирается непосредственно абитуриентом. Список направлений обучения в вузах широк, пользуются популярностью такие специальности:
В железнодорожных техникумах и колледжах основными специальностями являются:
Для получения некоторых рабочих специальностей бывает достаточно пройти краткосрочные курсы. Так, 1-3 месячные курсы позволяют работать проводником в пассажирском поезде.
В системе высших учебных заведений подготовки кадров для ЖД транспорта функционирует 9 университетов:
Все университеты имеют многочисленные филиалы в крупных городах и населенных пунктах, где расположены узловые станции. Так, например, Самарский ГУПС имеет филиалы в Ижевске, Оренбурге, Орске, Рузаевке, Уфе, Казани, Пензе, Ртищеве и Алатыре.
Трудоустройство
Основные требования к кандидату:
С чего начать:
Профессиональные обязанности
Круг обязанностей железнодорожных работников очень широк. Для примера остановимся только на тех сотрудниках, с которыми мы чаще всего встречаемся при перемещении в поездах.
Есть еще целый ряд профессий, без которых вагоны не будут катиться. Это электромеханики, инженеры, логисты, слесари, компьютерщики, кассиры, электромонтеры, диспетчеры и т.д. Их обязанности четко расписаны в должностных инструкциях.
Нарядчик
Чтобы получить должность нарядчика, тебе также необходимо получить среднее специальное образование.
От стажа работы зависит разряд и, соответственно, заработная плата специалиста.
В должностные обязанности нарядчика входит:
ВАЖНО! Нарядчик обязан знать должностные инструкции всех специалистов, их режим работы и отдыха, правила и нормы охраны труда, безопасности, санитарных и пожарных норм, маршруты машиниста, график движения транспорта.
В том числе он ведёт установленную отчетность, подсчет рабочего времени каждого члена команды.
Профессия нарядчика подойдет людям ответственным, дисциплинированным, аккуратным и педантичным.
Кому подходит
Работать на железной дороге могут люди, достигшие совершеннолетия и имеющие крепкое здоровье. Некоторые профессии (например, машинист) являются чисто мужскими, поскольку для женщин этот труд слишком тяжел. Вместе с тем дежурные по станции в основном женщины, так как они обладают необходимыми для такой работы качествами: усидчивостью, вниманием, пунктуальностью.
Учитывая необходимость обеспечения бесперебойной работы огромной и разветвленной сети железных дорог, чаще всего от работников всех уровней требуется:
И конечно, работник должен иметь необходимое образование и в совершенстве владеть своей профессией.
Контролер-ревизор
Контролер-ревизор по долгу службы не только ищет «зайцев» в вагонах поездов и электричек. Он также проверяет, как используется вагоны различного назначения, например: багажные вагоны, вагоны-рестораны и так далее.
Он также проверяет соблюдение правил обслуживания пассажиров и докладывает вышестоящему руководству о недостатках и выявленных нарушениях.
Для контролера-ревизора необходимы такие качества, как:
Контролер-ревизор — еще одна хорошая профессия для девушек, связанная с железной дорогой. Для того чтобы стать устроиться на работу, достаточно получить среднее специальное образование.
Заработная плата
Уровень заработной платы железнодорожника зависит от структуры выполняемых обязанностей, уровня ответственности, квалификации. Конечно, простой путеец после школы получает меньше, чем руководящий работник или инженер с высшим образованием. Однако система распределения заработка на ЖД в целом понятна и справедлива.
Проводник зарабатывает 20-25 тысяч рублей, квалифицированный рабочий – 30-40 тысяч рублей, а опытный машинист может получить свыше 80 тысяч рублей. Также существует ряд надбавок и премий. Все сотрудники РЖД имеют достойный социальный пакет (путевки в санатории, оплачиваемый отпуск, бесплатный проезд в электричках). Работники некоторых профессий могут раньше выйти на пенсию.
Кассир (билетная касса)
Профессия кассира подойдет, если ты ответственная, внимательная и серьезно относишься к делам.
В должностные обязанности кассира входит:
ВАЖНО! В данной работе ты столкнешься с такими недостатками, как невысокая заработная плата, монотонная и рутинная работа.
Однако в то же время — это востребованная профессия. И для работы необязательно получать высшее образование или иметь большой опыт за плечами.
Кассир работает с деньгами и ценными бумагами, поэтому крайне важны:
Перспективы
На сегодня в перевозках грузов наземным путем конкурентов у железной дороги нет. Это самая стабильная и развитая система, способная функционировать в любых условиях. Для обеспечения ее работоспособности и обслуживания пассажиров постоянно необходимы квалифицированные кадры.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Станционные профессии
Но деятельность РЖД не ограничивается работой пассажирских вокзалов. Как на них, так и на грузовых станциях обязательно присутствует составитель поездов. Этот специалист формирует и расформирует составы. Его важнейшая функция — не только поддержание ритмичного движения, но и обеспечение безопасности. Ведь создав слишком длинный пассажирский поезд или состыковав вагоны с неподходящими грузами, можно создать серьезные риски.
Составители поездов не только руководят маневровыми работами, но иногда и непосредственно выполняют. Среди них есть четкая градация по разрядам. Так, имея 3 или 4 разряд, нельзя работать на магистральных железнодорожных путях; допуск дают только составителям 5, а иногда и 6 разряда. Главные обязанности:
Составители поездов подчиняются:
Дежурный по станции — единственный сотрудник железной дороги, имеющий право корректировать графики движения поездов, порядок маневровой работы. Даже начальники дорог почти всегда утверждают эти решения; впрочем, они и не касаются их. Именно от дежурного зависит, когда отправится поезд, сколько он будет стоять, и будет ли принят на конкретной станции. И именно этому сотруднику подчинены еще и всевозможные ремонтные, строительные, восстановительные поезда, системы связи и обмена данными; машинист и начальник поезда на время движения по определенному участку также у него в подчинении.
Маневровый диспетчер — еще одно очень важное лицо в сфере перевозок. Как раз он распределяет, какая маневровая бригада отправится на тот или иной отрезок путей. Составители поездов подчинены маневровому диспетчеру или находятся с ним в постоянном тесном контакте.
Но отсюда же происходит и большая ответственность. Как раз диспетчеру маневра будут предъявлять в первую очередь претензии, если вагоны не уберут вовремя с определенного участка или поставят туда, где их быть не должно, или не подадут вовремя для формирования поезда.
Обзор вокзальных специальностей
Железнодорожные специалисты трудятся в большом количестве на пассажирских вокзалах. Важнейшую роль среди них играет диспетчер вокзала. Его никто из пассажиров не видит — но именно благодаря труду диспетчеров по ритму движения поездов можно сверять часы. Расписание мало составить — нужно еще и постоянно следить за тем, как оно составляется, причем с посекундной точностью. Да, диспетчеры контролируют, в какой момент можно будет увидеть прибывающий поезд с перрона, когда он должен будет полностью замереть на рельсах, и в какой момент — быть готовым к началу движения.
Железнодорожники на вокзале могут иметь и ряд других специализаций. Так, есть еще главный энергодиспетчер дорожный, который следит за снабжением всех магистральных участков на вокзале, за электроснабжением других подсобных объектов. Также стоит учесть, что справочная служба вокзала имеет и своих руководителей, которые координируют информационную работу. Дополнительно стоит упомянуть:
Особняком стоит экспедитор доставки багажа. Нельзя его путать с носильщиком — этот специалист координирует перемещение тех вещей, которые кладут в багажные вагоны. Доставка таких предметов часто практикуется без пассажиров. И потому и нужен специальный сотрудник, чтобы перевезти все имущество в целости и сохранности на большое расстояние.
Следить за багажом приходится постоянно, потому что количество желающих завладеть им велико, да и случайностей бывает немало.
Все о железнодорожных профессиях
Знать все о железнодорожных профессиях полезно и для общего развития, но еще важнее это тем, кто желает заняться такой деятельностью. Пора ознакомиться с обзором железнодорожников на РЖД, со спецификой поездов на ЖД и с описанием других профессий, связанных с железной дорогой. Эти профессии делятся на вокзальные, станционные и путевые, и в каждом случае есть свои особенности.