Общество
28 янв 2014, 11:29
Общество
04 ноя 2020, 10:05
Все мы строим планы заранее. Но порой обстоятельства меняются молниеносно, и нужно срочно уехать. Как быть, если вам требуется быстро купить билеты на поезд, а подходящих нет? Выход есть — воспользуйтесь нашей специальной услугой «Поймай билет», которая оповестит вас о появившихся в продаже талонах на нужное вам направление.
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
- Почему появляются свободные билеты?
- Популярные направления поездов
- Популярные поезда
- Справочная информация
- Уточните стоимость билета и забронируйте места
- В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
- Справочная служба РЖД
- Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
- Как воспользоваться опцией?
- Пожалуйста, обратите внимание!
- Билет на поезд теперь можно забронировать по телефону
- РЖД запустили новую опцию для отслеживания билетов
- Откуда мы возьмём билеты?
- Как работает наша бесплатная услуга?
Почему появляются свободные билеты?
Приобрести проездной документ на поезд, в котором нет свободных мест, кажется нереальным. Но это возможно, поскольку:
Таким образом, опция «Поймай билет» поможет вам быстро и просто решить проблему с покупкой железнодорожных билетов.
Билеты на поезда РЖД, заказ и бронирование. Выберите маршрут и дату отправления.
Популярные направления поездов
Наш сервис предназначен для быстрого оформления билетов на поезда РЖД через интернет. Выбрав подходящий вариант поезда, вагона и места, укажите свои данные в открывшейся форме: Ф.И.О., пол, дату рождения, номер удостоверяющего личность документа, тариф и номер бонусной карты (при наличии). Будьте внимательны при заполнении личных данных, поскольку они указываются в билете и проверяются проводником при посадке.
Далее укажите номер телефона и адрес электронной почты — на нее поступит информация о заказе. Останется выбрать способ оплаты, дать согласие на обработку персональных данных и оформить проездной документ. Ваш электронный билет будет доступен в личном кабинете сразу после оплаты. Можно распечатать или сохранить на мобильном — при посадке проводнику достаточно показать QR-код.
Популярные поезда
В разделе «Направления» можно узнать обо всех составах выбранного направления — просмотреть маршрут следования на карте, время в пути (отправление и прибытие), номер поезда, скоростные характеристики.
Раздел «Поезда» дает более подробную характеристику по выбранному составу. Зная номер поезда и маршрут, можно посмотреть полное расписание состава: на каких станциях останавливается, каково между ними расстояние, сколько длится остановка и как долго находится поезд в пути. Также можно узнать, какие типы вагонов доступны, стоимость одного места и дополнительного сервиса.
Помните, что большинство билетов на поезд поступают в продажу за 90 суток до отправления. Чем больше времени до отправления, тем ниже цена.
Справочная информация
Портал продажи и бронирования железнодорожных билетов, заботится об информированности своих пассажиров. Мы собрали для Вас ответы на самые важные и популярные вопросы, ниже представлены актуальные темы вопросов. Больше ответов и информации Вы можете найти в разделе «Справка».
Уточните стоимость билета и забронируйте места
Покупая железнодорожные билеты онлайн, каждый пассажир обращает внимание на наличие мест, расписание и стоимость. Сервис учитывает эти параметры. Определившись с маршрутом, на новой странице вы увидите доступные вагоны и наличие свободных мест. Выбрать место можно по графической схеме вагона или дополнительным параметрам (класс обслуживания, ярус, номер вагона, диапазон мест). Одновременно можно сравнить цены на представленные типы вагонов: плацкартные, купейные, СВ. Учтите, цена за жд билет разнится в зависимости от типа вагона, места и возраста пассажиров. Например, дети до 12 лет путешествуют в поездах РЖД по льготному тарифу.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Справочная служба РЖД
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
Как воспользоваться опцией?
Опция предназначена для людей, желающих купить ж/д билеты через интернет. Воспользоваться ею просто — введите на главной странице сайта необходимые параметры поиска. Система выдаст все поезда, идущие в нужном направлении. Если имеются свободные билеты, вы сможете сразу их забронировать и оплатить онлайн.
Если билетов нет, рекомендуем воспользоваться опцией «Поймай билет». Соответствующую кнопку вы найдете в результатах поиска. Система запросит ваш контактный номер телефона или e-mail. Как только появятся билеты, вам придет уведомление на указанные контакты. Остальное — дело техники. Оплатите поездку онлайн и распечатайте посадочный талон.
Опция «Поймай билет» бесплатна и работает на любых направлениях РЖД. Но имеет небольшое ограничение: один пользователь может приобрести лишь один «пойманный» билет.
Если нет свободных билетов на поезд, подключите опцию «Поймай билет».
Пожалуйста, обратите внимание!
— Услуга «Поймать билет» действует для всех направлений и всех поездов ОАО «РЖД». Один пользователь может оставить заявку только на один билет. — Мы можем отправить сообщение на номер телефона любого оператора мобильной связи, в том числе за пределы России. — Услуга бесплатна, однако если ваш сотовый оператор взимает какую-либо плату за входящие SMS, мы за это ответственности не несем.
Билет на поезд теперь можно забронировать по телефону
Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги», РЖД) сделала доступной на всей территории России услугу по телефонному бронированию билетов на поезда дальнего следования. Зарезервированные по телефону Единого информационно-сервисного центра РЖД 8 (800) 775-00-00 билеты теперь можно оплатить и получить в любой билетной кассе ФПК.
Чтобы забронировать билеты, пассажиру достаточно позвонить из любой точки России и назвать оператору маршрут поездки и свои паспортные данные. Оплатить и получить билет необходимо в течение суток после резервирования в любой билетной кассе ОАО «ФПК». Оплата производится как наличными денежными средствами, так и банковской картой.
Забронировать по телефону билеты на поезда дальнего следования, следующие по внутрироссийским маршрутам, а также по маршрутам, связывающим России со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, можно не ранее чем за 43 дня. Билеты на остальные международные поезда — не ранее чем за 58 суток и не позднее чем за 4 суток до отправления поезда. Действие услуги по телефонному бронированию билетов не распространяется на поезда, следующие в Калининградскую область и обратно.
Напомним, что с октября 2011г. по декабрь 2013г. оплатить и получить забронированный по телефону билет можно было только в кассах сервис-центра Московского железнодорожного агентства.
РЖД запустили новую опцию для отслеживания билетов
При помощи опции можно будет отследить появление билетов в поездах, в которых места уже раскуплены. Если кто-то откажется от билета или в состав будут добавлены вагоны, пользователю придет уведомление
Опция получила название wait list, кнопка «отслеживать билеты» появилась в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами «мест нет».
Если пассажир не нашел билета на нужную дату и направление, он может выбрать опцию отслеживания билетов, и система отправит уведомление, если в продаже появятся места. При этом покупатель может указать тип вагона и диапазон цены билета, который ему подойдет. Приоритетности среди подавших заявку на свободный билет не предусмотрено, поэтому билет достанется тому, кто его раньше оформит, пояснили в РЖД. Сама опция отслеживания билетов является бесплатной.
В октябре в РЖД сообщили, что из-за падения спроса на фоне пандемии компания готовится отменить часть рейсов пассажирских поездов или сократить частоту их движения. Так, в осенне-зимний период будет временно ограничено движение 19 пар поездов дальнего следования, а также сокращена периодичность курсирования 38 пар поездов, спрос на которые минимален, сообщили в РЖД. Корректировка графика на направлениях будет идти по отдельным датам и при наличии альтернативных маршрутов, пояснили в компании.
Деньги за билеты на уже купленные рейсы, которые будут отменены, пассажиры смогут вернуть в полном объеме. Перечень поездов, подпавших под сокращение, а также изменения в расписании публикуются на сайте РЖД.
Весной, когда в России были введены жесткие карантинные ограничения из-за коронавируса, РЖД неоднократно объявляли об отмене поездов, в том числе «Сапсанов». В августе генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров сообщил, что в РЖД восстановили курсирование ранее отмененных поездов дальнего следования, однако говорить о возвращении движения поездов к доковидному уровню рано.
Откуда мы возьмём билеты?
Иногда места на поезд снова появляются в продаже через некоторое время. Например, если другой пассажир вернул свой билет, или ОАО «РЖД» сняло собственную бронь. На отдельных популярных направлениях к составу могут быть прицеплены дополнительные вагоны.
Как работает наша бесплатная услуга?
1. Введите пункты отправления и назначения в форме поиска на главной странице. Система покажет вам все поезда, которые следуют этим маршрутом в указанный вами день. Если билеты на нужный вам поезд есть в наличии, вы можете сразу же их купить. Если нет – в результатах поиска напротив номера поезда вы увидите кнопку «Поймать билет». 2. Нажмите на кнопку и в появившемся окошке укажите свой e-mail или номер телефона и тип вагона. Кроме того, вы можете выбрать оповещение о билетах только на конкретный поезд или на все поезда в нужном направлении. 3. Наша система будет автоматически отслеживать билеты на выбранный вами поезд или направление, и как только они появятся в продаже, вы получите уведомление по e-mail или SMS. 4. Получив уведомление, вы сможете купить билет на нашем сайте. Никакой платы за оповещение мы с вас не возьмем.