В этом году, как известно, Приволжской железной дороге исполняется 150 лет. Чем ознаменовался юбилейный год для Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом? С этим и другими итоговыми вопросами мы обратились к начальнику дирекции Никите Тюрину.
— Никита Владимирович, юбилей — традиционный повод для подведения итогов. С какими достижениями встречает 150-летие Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом?
— В июле 2021 года в Астраханском, Волгоградском и Саратовском регионах ПривЖД прошли мероприятия, посвящённые 150-летию Приволжской магистрали. Её история началась 3 июля (15 июля по новому стилю) 1871 года с открытия движения по участку Аткарск — Саратов, входившему в состав Тамбово-Саратовской железной дороги. В этот юбилейный год коллективу Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом особенно важно не только выполнить и перевыполнить показатели, установленные на 2021 год, но и достойно проявить себя в сравнении с предыдущими периодами. Считаю, что здесь необходимо прибегать к более масштабным цифрам и фактам. В последние три года дирекция фиксирует лучшие значения по всем ключевым показателям, включая объём переработанного груза (115%), финансовый результат (119%), а также рост средней заработной платы работников (108%).
— Какие новые услуги были предложены партнёрам компании? Запланированы ли какие-то приятные сюрпризы на ближайшее время?
— С каждым годом всё большую популярность приобретают сервисы, связанные с контейнеризацией перевозок и оказанием комплекса услуг как в терминально-логистическом, так и в экспедиционном сегментах. С недавних пор у нас оказывается услуга «ЦМ-Экспедитор», подразумевающая формирование удобной логистики по принципу «от двери до двери», разработку схемы крепления, оформление документов, мониторинг груза в пути следования, раскредитацию и многое другое. Весь комплекс услуг формируется индивидуально, по запросу клиента и позволяет произвести полный цикл грузоперевозки при минимальном участии грузоотправителей и грузополучателей. Кроме того, подготовлен и введён в эксплуатацию универсальный перерабатывающий комплекс зерновых и зернобобовых грузов. Он позволяет производить погрузку и выгрузку зерновых культур насыпью в железнодорожный подвижной состав, не только в зерновозы, но и в специально подготовленные крытые вагоны, а также в автомобильный транспорт, в том числе непосредственно на поле. Перерабатывающая способность комплекса — 450 тонн зерна в час. Мы проявляем высокую мобильность и находимся в постоянном взаимодействии с грузовладельцами и грузоотправителями.
— Принимает ли участие компания в национальных проектах, и какие положительные изменения происходят вследствие этого в работе Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом?
— Дирекция продолжает активное участие в федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также в программе ОАО «РЖД» по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. За шесть месяцев 2021 года на станциях Приволжской магистрали выгружено более 1,9 миллиона тонн щебня, что на 10% больше, чем годом ранее. Работа по завозу щебня железнодорожным транспортом позволила снизить нагрузку на автомобильные дороги в регионах Нижнего Поволжья за счёт исключения нескольких сотен рейсов большегрузных автомобилей. Строительный груз поступает на станции Балаково, Трофимовский-2, Анисовка, Мокроус, Привольская, Аткарск, Зоринский, Покровск (в Саратовской области), Арчеда, Волжский, Иловля, Камышин, Качалино, Котельниково, Суровикино, Чернышков, Урюпино (в Волгоградской области), Кутум, Трусово, Новолесная, Правый Берег, Линейная (в Астраханской области). Наибольший объём выгрузки приходится на станции Трофимовский-2 (1 миллион тонн), Кутум (354 тысячи тонн) и Волжский (195 тысяч тонн). География работ обусловлена территориальной близостью к объектам ремонта и реконструкции. Кроме грузовых терминалов Трофимовский-2, Балаково, Волжский, Кутум и Трусово, где у дирекции имеется специализированный повышенный путь, работы ведутся мобильными бригадами при помощи перегружателей с грейферными захватами. Задействовано пять перегружателей.
— Какие инвестпроекты будут реализованы в ближайшее время? Планируются ли работы по реконструкции (строительству) каких-либо объектов или структурных подразделений компании? Насколько активно при этом будут применяться современные технологии?
— На улучшение качества и повышение эффективности работ влияют многие аспекты, такие, например, как профессионализм кадров, инновационные технологии, внедряемые в нашу повседневную работу, и современная техника. Инженерно-техническая работа — одна из самых трудоёмких на любом производстве. Тем более очень значимо, что в дирекции в полном объёме реализуется инвестиционная программа, финансирование которой предусматривает более 100 миллионов рублей. В Саратовском регионе Приволжской железной дороги завершился первый этап модернизации и реконструкции грузового терминала станции Саратов-2, являющегося одним из крупнейших в центральной части города. В рамках проекта на территории грузового терминала смонтирована современная система видеонаблюдения и освещения со светодиодными светильниками. В Волгоградском регионе проведена модернизация грузового терминала Сарепта, контейнерная площадка увеличена на 90 метров в длину — до 290 метров, что повышает её ёмкость в полтора раза. Смонтирована современная система освещения с установкой светодиодных светильников, уложено новое асфальтовое покрытие и установлено новое ограждение территории. Запланирована также масштабная реконструкция грузового терминала Волжский. Ежегодно с учётом производственных потребностей ведётся обновление грузоподъёмной техники и автотранспорта. В этом году введён в эксплуатацию электрокозловой кран грузоподъёмностью 32 тонны с дистанционным управлением. А служба управления персоналом на постоянной основе проводит повышение квалификации и переподготовку кадров.
— Как бы вы оценили потенциал для дальнейшего роста эффективности организации рабочего процесса?
— Последние полтора года вся наша работа выстраивается с оглядкой на пандемию коронавируса и связанные с ней ограничения. Находя решения на возникающие трудности, мы открываем для себя новые возможности. Все взаимодействия с нашими клиентами переведены на онлайн-площадки, что, безусловно, упростило и ускорило многие процессы во взаимовыгодном взаимодействии. На предприятии заложен прочный фундамент для продвижения услуг на рынке грузоперевозок: увеличена скорость терминальной переработки груза, территориальная доступность позволяет потребителю расширить географию интересов. В этом году и последующих периодах будет продолжено участие в государственных программах, а также реализация проектов регионального бизнеса. Дирекция, используя большой положительный опыт работы, развивается в тенденциях современного рынка грузовых перевозок: разрабатывает и осваивает новые услуги, продолжает модернизацию своих грузовых терминалов. В сегменте терминально-складских услуг для нас нет ничего невозможного.
Пользуясь сегодняшней возможностью, в преддверии Дня железнодорожника хочу всех причастных к этой профессии поздравить с праздником! С прокладкой железной дороги все места на земле стали ближе. Этот вид транспорта доступен пассажирам любого достатка, а в качестве грузоперевозчика и вовсе не знает себе равных. Вы избрали особенную жизненную дорогу — железную, и ваш труд будет востребован всегда! Примите мои искренние пожелания успехов, новых трудовых достижений, жизненного оптимизма, уверенности в своих силах, крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким!
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНЭНТЕХ» зарегистрирована 03.07.2013 г. в городе ЧЕЛЯБИНСК.
Краткое наименование: ИНЭНТЕХ.
Тюрин Никита Александрович является генеральным директором организации. Учредители компании — Тюрин Никита Александрович. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНЭНТЕХ» по ОКВЭД: 46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой. Общее количество направлений деятельности — 8.
За 2022 год прибыль компании составляет — 3 376 000 ₽, выручка за 2022 год — 22 612 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНЭНТЕХ» — 10 000,00 ₽. Выручка на начало 2022 года составила 782 000 ₽, на конец — 22 612 000 ₽. Себестоимость продаж за 2022 год — 18 153 000 ₽.
На 30 мая 2023 организация действует.
Юридический адрес ИНЭНТЕХ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФСП-КТ» зарегистрирована 09.02.2021 г. в городе КРАСНОГОРСК.
Краткое наименование: ФСП-КТ.
Тюрин Никита Владимирович является генеральным директором организации. Учредители компании — Тюрин Никита Владимирович. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 2.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФСП-КТ» по ОКВЭД: 46.90 Торговля оптовая неспециализированная. Общее количество направлений деятельности — 27.
За 2022 год прибыль компании составляет — 1 112 000 ₽, выручка за 2022 год — 15 388 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФСП-КТ» — 10 000,00 ₽. Выручка на начало 2022 года составила 4 701 000 ₽, на конец — 15 388 000 ₽. Себестоимость продаж за 2022 год — 12 363 000 ₽.
Юридический адрес ФСП-КТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.