Юлия Кушниренко

Юлия Кушниренко Портал РЖД

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс
– социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 стране мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Информация об Участнике

АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»

Профиль деятельности организации

Образовательная деятельность (корпоративное образование)

Юлия Кушниренко

Телефон (с кодом города)

107078, Россия, Москва, Мясницкая ул., 48

Контактное лицо (ФИО, должность)

Кушниренко Юлия Сергеевна

Телефон контактного лица (добавочный, мобильный)

Адрес электронной почты

Cамостоятельно осуществляется организацией в качестве части кадровой политики

Cамостоятельно осуществляется представленным работодателем в качестве части кадровой политики

Описание проекта Участника

Система Слетов молодежи ОАО «РЖД»

Цели и задачи проекта

Цель:
способствование консолидации интеллектуального потенциала молодых работников компании, их вовлечение в решение стратегических и тактических задач холдинга «РЖД».

Основные задачи:
1) Развитие у участников навыков современного руководителя железнодорожной отрасли через развитие стратегического мышления, лидерских качеств и управленческих компетенций.
2) Формирование четкого понимания приоритетных задач холдинга «РЖД» в вопросах повышения экономической и производственной эффективности, развития клиентских и партнерских сервисов и совершенствования межфункционального взаимодействия.
3) Обмен профессиональным опытом и идеями.
4) Личностное и профессиональное развитие работников холдинга.
5) Расширение социальных связей.
6) Формирование лояльного отношения к компании, а также положительного резонанса и импульса к изменениям культурного фона, управленческой среды и отношения к делу.
7) Стимулирование к саморазвитию/самообучению (познанию нового), развитию сотрудников (коллег).
8) Развитие способности к адаптивному мышлению (креативному, нестандартному).
9) Развитие навыков владения различными способами коммуникации и управления информацией.
10) Выявление высокопотенциальных молодых работников и руководителей.

Задачи внекорпоративной плоскости:

1) Формирование благоприятного эмоционального общественного фона;
2) Поддержание образа государства как стабильного и развивающегося, имеющего большие перспективы экономического, технологического и политического прорыва.

Стадия реализации проекта на момент подачи Заявки

Слет молодежи ОАО «РЖД» — ежегодное мероприятие компании, которое традиционно проводится в конце года (сентябрь-октябрь), в рамках которого подводятся итоги реализации молодежной политики компании за год.

Целевая аудитория (целевые группы) проекта

Краткое содержание проекта (объем, не больше 1 стр.)

В целях формирования и развития устойчивого сообщества молодых профессионалов в компании создана система слетов молодежи, включающая в себя филиальные, региональные, а также ежегодный общекорпоративный Слет молодежи ОАО «РЖД», который проводится с 2007 года и способствует повышению лояльности молодых работников, а также формированию единого корпоративного информационного пространства. Слет является эффективной коммуникационной площадкой для подведения итогов работы с молодежью за прошедший год и определения приоритетных направлений реализации корпоративной молодежной политики на предстоящий год, развития управленческих навыков молодых работников, оценки их потенциала, обмена передовым профессиональным опытом и актуальными идеями, организации открытого диалога с руководством холдинга, а также встречи с авторитетными представителями научного и бизнес-сообщества, общественных организаций.
Традиционно ежегодный Слет молодежи ОАО «РЖД» проходит по нескольким тематическим направлениям.

Например, в 2016 году были следующие тематические блоки:
развитие потенциала молодых руководителей;
развитие и стимулирование научной и технической инициативы молодежи;
развитие профессиональных компетенций специалистов по управлению персоналом;
совершенствование системы профессионального образования в университетских комплексах железнодорожного транспорта и развитие деятельности учебных центров профессиональных квалификаций;
совершенствование деятельности корпоративных молодежных объединений, развитие корпоративного волонтерства;
повышение профессионализма молодежи рабочих профессий;
расширение международного молодежного сотрудничества.

Численность участников, вовлеченных в проект(если проект многолетний, укажите динамику)

Ежегодно в Слете молодежи ОАО «РЖД» принимает участие порядка 600 высокопотенциальных молодых руководителей и специалистов холдинга «РЖД», преподавателей университетских комплексов железнодорожного транспорта, а также около 100 представителей порядка 20-22 зарубежных железнодорожных компаний и компаний-производителей железнодородной техники, а также Международного Союза железных дорог. На филиальном и региональном уровнях — порядка 8000 участников ежегодно.

Система Слетов — ежегодное мероприятие, реализуемое на центральном, филиальном и региональном уровнях.

Положительные изменения, достигнутые в ходеосуществления проекта (количественные и

1) Формирование единого понимания целей холдинга «РЖД» и его стратегического курса.
2) Формирование экономического мышления, а также четкого разделения понятий эффективности и результативности.
3) Проектирование подходов и шагов в развитии клиентоориентированности в холдинге «РЖД», в том числе повышения собственной компетентности и компетентности трудовых коллективов по данному вопросу.
4) Выявление молодых руководителей (порядка 20-30 чел. ежегодно), которые потенциально способны стать кандидатами в резерв стратегического развития.
5) Повышение лояльности к компании.
6) Повышение общей грамотности, эрудированности и уверенности молодых работников за счет расширения горизонтов и представлений о современных технологиях ведения бизнеса, управления, трендах технологического и технического прорыва, а также компетенциях, знаниях и навыках для эффективной работы и достойного уровня жизни;
7) Создание положительного эмоционального фона, мотивирующего людей на развитие и обучение себя, развитие компании и окружения в целом.

Новизна применяемых методов

При разработке концепции и содержательной программы Слетов проводится комплексный анализ ряда факторов:
1) Современные тренды в области обучения и развития персонала.
2) Актуальные потребности компании.
3) Социально-экономическая ситуация в стране.

Для каждого тематического потока разрабатывается своя содержательная программа.

Партнерство с внешними стейкхолдерами проекта:органами государственной власти и местногосамоуправления, некоммерческими организациями; учебными организациями и др.

В слетах принимают участие преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта — работа ведется в формате специальной секции.

Социальная значимость проекта

Новые образовательные возможности для молодежи компании.
Формирование единой коммуникационной площадки для обмена опытом всей сети Российских железных дорог.
Международный обмен опытом.
Развитие корпоративного волонтерства.
Стимулирование молодежи для эффективной работы на местах.

Запланированные мероприятия в рамках проекта,не реализованные на момент подачи заявки

1) Региональные слеты молодежи.
2) Мероприятия в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД» в разными целевыми группами (молодые руководители, работники рабочих профессий, корпоративные волонтеры, инженерно-технические работники и т.д), по итогам которых лучшие представители примут участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» осенью 2017 года.

Проводилась ли оценка эффективности проекта самойорганизацией или сторонней организацией. Если «да»,то привести результат

Ежегодно в компании проходит социологическое исследование «Оценка реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД»» (не только система слетов молодежи).

Задачами исследования являются:

1) Охарактеризовать уровень осведомленности и участия молодых сотрудников в молодежных проектах ОАО «РЖД», уровень эффективности проектов.
2) Оценить общий уровень удовлетворенности работой молодых сотрудников ОАО «РЖД», их лояльность компании, факторы, влияющие на мотивацию к работе в ней.
3) Оценить привлекательность бренда «РЖД» как работодателя среди молодых сотрудников ОАО «РЖД».

Например, по данным исследования, проводимого в 2016 году:
1) уровень осведомленности о целевой программе «Молодежь ОАО «РЖД» возрос до 81%.
2) уровень приверженности компании остается на стабильном высоком уровне
и т.д.

Участники Слета молодежи выделена в исследовании как отдельная целевая группа.

В графе география проекта система не предполагает опции «Вся страна», в связи с этим был отмечен 1 город — Москва.
География слетов молодежи простирается от Калининграда до Сахалина — включает в себя 16 железных дорог России.
Также ежегодно с 2011 года в рамках ежегодного Слета молодежи ОАО «РЖД» ведет работу Международная секция. В ее работе традиционно принимают участие молодежные делегации железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из стран Европы, Азии и Северной Америки, а также представители Международного союза железных дорог. В 2016 году ее участниками стали молодежные делегации
20 железнодорожной администрации и представители компаний-производителей железнодорожной техники из 19 стран мира.

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь