Хворостов дмитрий юрьевич ржд биография

В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.

Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.

В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка. Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок.

В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».

Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева, заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве.

Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.

Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.

Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.

К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова.

«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.

Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.

Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.

И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.

В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина, а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей. К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

О многообразной деятельности Петра Кацыва vgudok.com подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей. Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.

Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский. В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы  контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.

Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович. Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали. Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.

Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01. Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным, для которого в монополии был создан целый департамент — методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС. И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.

Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую, которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса. Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.

Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.

Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

2021 год запомнится не только продолжавшейся пандемией COVID-19, которая так или иначе влияла на жизнь ЖД и смежных отраслей, но и теми кадровыми изменениями, которые произошли за год в профильных организациях. Топ-5 персон, по разным причинам навсегда или на время покинувших железнодорожную орбиту, — в традиционном хит-параде vgudok.com.

https://youtube.com/watch?v=HMZrpCF4vOM%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Не расстанусь с комсомолом» — для Анатолия Краснощёка и Геннадия Верховых

2021 года ознаменовался, можно сказать, тектоническими сдвигами в верхушке управленческой пирамиды РЖД. В этом году компанию покинул «непотопляемый» первый заместитель генерального директора монополии Анатолий Краснощёк. Причина ухода — личные обстоятельства. К тому же он тяжело пережил коронавирус, на фоне которого обострились хронические заболевания.

Эти железнодорожники до мозга костей никогда не расстанутся со стальными магистралями, которые во многом стали смыслом их жизни, их судьбой.

Переехав с ВСЖД на Басманную в 2011 году, он показал свою высокую (в хорошем смысле) эффективность как при Якунине, так и при Белозёрове. Краснощёк курировал практически все самые важные подразделения компании и контролировал её операционную деятельность, а с началом пандемии и антиковидную работу на сети ЖД. В его «контур» входили «главный по тяге» Олег Валинский, «главный по рельсам» Геннадий Верховых, «главный по пассажирам» Дмитрий Пегов, а также такие ключевые управленцы, как Алексей Шило и Павел Иванов.

На смену Краснощёку пришёл сравнительно молодой (ему 57 лет) Сергей Кобзев, которому ещё предстоит доказать, насколько он способен не только пугать публику эксцентричными заявлениями типа «будущее за одноразовыми контейнерами», но и стать полноценным «номером два» в РЖД, как за глаза называли бывшего первого зама Белозёрова.

«Молодой да ранний» Евгений Шевцов сменил и другого РЖДшного аксакала и соратника Краснощёка — замгендира-начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых, который также ушёл в отставку. Верховых критиковали все кому лень (и vgudok.com в их числе) за постоянные пробки, перманентные ремонты и регулярные ЧП на сети РЖД. Со сменой персоналий в руководстве ЦДИ станет понятно, правильно ли вешали всех собак на Верховых, или проблемы носят системный характер.

Арест Рейльяна можно считать символическим завершением демонтажа якунинской подрядной конструкции.

Теперь у Краснощёка и Верховых появилось достаточно свободного времени, чтобы выращивать овощи на даче или нянчиться с внуками. Но можно быть определённо уверенными, что эти железнодорожники до мозга костей никогда не расстанутся со стальными магистралями, которые во многом стали смыслом их жизни, их судьбой. Тем более, что Анатолий Краснощёк продолжит участвовать в жизни РЖД в роли старшего советника Олега Белозёрова.

О причинах отставки Анатолия Краснощёка и Геннадия Верховых читайте здесь и здесь.

https://youtube.com/watch?v=2gzEs0tSReQ%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Разбойничья» — для Юрия Рейльяна

В 2021 году был арестован Юрий Рейльян — одна из знаковых фигур в подрядной системе РЖД, сформировавшейся при бывшем главе ж/д монополии Владимире Якунине. Восточное следственное управление СКР на транспорте «шьёт» бывшему владельцу «Спецтрансстроя» дело о мошенничестве в особо крупном размере, ущерб от которого для РЖД превысил 1,5 млрд рублей. Сумма, конечно, смехотворная, учитывая общий объём госзаказа «Спецтрансстроя» от РЖД в 114 млрд рублей.

Но дело не в размере ущерба. Сам Рейльян, как известно, уже два года как продал компанию, которая в 2020 году была признана банкротом. Летом 2021 года Владимир Путин поручил найти виновных в срыве сроков модернизации Восточного полигона. Громких уголовных дел в отношении топ-менеджеров РЖД не последовало, зато деятельность подрядчиков начали активно расследовать. Этой своего рода сакральной жертвой и стал один из бывших «королей РЖДшных заказов».

Особой пикантности уголовке в отношении экс-владельца «Спецтрансстроя» придаёт тот факт, что заместителем гендира компании времён Рейльяна был нынешний замминистра транспорта Владимир Токарев. Причём до «Спецтрансстроя» Токарев всегда был рядом с Рейльяном, когда тот работал и заместителем министра регионального развития, и заместителем министра по ЖКХ. Станут ли следователи дальше разматывать этот подрядный клубок — узнаем в 2022 году.

В целом же арест Рейльяна можно считать символическим завершением демонтажа якунинской подрядной конструкции, начавшейся с ареста одного из совладельцев ГК «1520» Валерия Маркелова. Сегодня система госзаказа РЖД переформатирована под других влиятельных бизнесменов, которых принято считать участниками т.н. «Политбюро 2.0».

Своего рода сакральной жертвой и стал один из бывших «королей РЖДшных заказов» Юрий Рейльян.

Малоизвестная песня Владимира Высоцкого с многозначительным припевом «Сколь верёвочка ни вейся — всё равно совьёшься в кнут!» — это «привет» не только Рейльяну, но и всем участникам подрядного процесса РЖД.

https://youtube.com/watch?v=5VfKTZ-W83U%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«На Тихорецкую состав отправится» — для Дмитрия Зотова

В 2021 году в бизнес-карьере бывшего главы «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, скорее всего, поставлена жирная точка. Ею стал приговор Никулинского суда Москвы, который признал экс-гендиректора лизинговой компании виновным в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и приговорил к семи годам колонии общего режима.

Вообще, судьба ж/д топ-менеджера полна таких перипетий и виражей, что достойна экранизации или по крайней мере пера литератора в стиле авантюрного романа. В известной триаде из «Джентльменов удачи» — «украл, выпил, в тюрьму!» — в случае с Зотовым добавились вынужденное бегство в Лондон от уголовного преследования за мошенничество с вагонами на 3 млрд рублей, затем возвращение в Москву под обещания амнистии бизнес-омбудсмена Бориса Титова, СИЗО, подписка о невыезде по указанию президента.

Стоит ещё добавить анекдотичную историю с попыткой четверых мошенников «развести» мошенника же Зотова на 3 млн долларов, пообещав прекратить его уголовное дело. Но конец у этой истории в стиле О’Генри вполне в духе морализаторской брошюры о преступившем закон индивидууме — тюрьма. Где, кстати, в своё время отсидел и О’Генри.

В выбранной vgudok.com для нового обитателя колонии композиции рефреном звучит строчка «вагончик тронется, перрон останется». Её можно трактовать по-разному: и утилитарно — как грядущую транспортировку к месту отбывания срока, и как некое философское обобщение — «вагончик» свободной жизни побежал уже без Зотова.

Подробности судьбы авантюриста Дмитрия Зотова читайте здесь.

https://youtube.com/watch?v=uC84P3oY4OU%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Команда молодости нашей» — для Дениса Илатовского и Игоря Коваля

В нашем прощальном хит-параде традиционно присутствуют персоны, которые вроде как бы и покинули профильную тусовку, но всё говорит о том, что это передышка перед их новыми карьерными свершениями.

С уходом Илатовского РЖД потеряли одного из своих главных публичных и компетентных оппонентов.

Среди таких героев — Денис Илатовский, освободивший в 2021 году кресло гендиректора «Национальной транспортной компании», как было объявлено официально, по соглашению сторон. С уходом Илатовского РЖД потеряли одного из своих главных публичных и компетентных оппонентов. Участники рынка считают его чуть ли не самым профессиональным и харизматичным экспертом. Венцом работы Илатовского у Андрея Мельниченко стало создание в 2020 году НТК, объединившей транспортные активы СУЭКа и «Еврохима».

И несмотря на то, что многие любят цитировать сакраментальное сталинское «Незаменимых у нас нет» (хотя вождь всех народов говорил и обратное — «Кадры решают всё!»), всё-таки скоропостижная отставка сменщика Илатовского в НТК Александра Сапронова может свидетельствовать о том, что мысль Сталина о кадрах ближе к истине хотя бы в отношении Илатовского. Поэтому не сомневаемся, что статус «независимого эксперта», в котором пока находится менеджер, временное амплуа и скоро профильная тусовка снова услышит о нём. Омоложение кадров в РЖД — это тоже своеобразный сигнал востребованности поколения, к которому принадлежит Илатовский.

Трудовой путь Игоря Коваля в должности главы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) занял всего семь месяцев. Коваля принято считать человеком Михаила Мишустина, а назначение его в Росжелдор вместо всесильного замглавы Минтранса Владимира Токарева воспринималось как стремление премьера-технократа установить контроль над казёнными денежными потоками, которые проходят через агентство в РЖД.

Наблюдатели указывают, что Коваль провёл аудит агентства, запустил шесть ж/д проектов в рамках ФЦП «Развитие Республики Крым и г. Севастополь», в том числе создание городской электрички в Севастополе. При нём была реанимирована работа по самой масштабной железнодорожной концессии страны — Северный широтный ход.

При этом в коридорах Белого дома шепчутся, что есть вероятность ликвидации Росжелдора, поэтому отставка Коваля — это превентивное решение премьера, который приготовил для своего протеже новое ответственное задание в транспортной отрасли. Им стало кураторство стратегических проектов в госкомпании «Автодор» в должности первого заместителя генерального директора.

Слова припева известной советской песни «Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить» — это буквально девиз жизни для молодых, амбициозных и очень перспективных менеджеров и госуправленцев, участников хит-парада vgudok.com.

О карьере Игоря Коваля читайте здесь.

Традиционно за скобками нашего несколько ироничного рейтинга мы выносим печальные события, которые произошли в отраслевой жизни в прошедшем году. На 68 году жизни скончался Вадим Морозов — последний в истории России министр путей сообщения. После упразднения МПС он был назначен первым вице-президентом РЖД и проработал в госкомпании 10 лет. Причиной смерти стал коронавирус: эта же инфекция унесла в 2020 году и жизнь замгендира РЖД — куратора Восточного полигона Виктора Зимина.

В конце прошлой недели вместе с Анатолием Краснощёком монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров РЖД в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под Верховых раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В Тверской области закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации Бологовского района. Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений РЖД.

На Басманную Верховых попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука Геннадия Верховых не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями.  На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже президент России. Владимир Путин распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.

Личный прием граждан

По данному электронному адресу принимаются только обращения граждан!

Внимание! Для оперативного получения ответа на Ваш вопрос указывайте фамилию, имя, отчество, контактные телефоны.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ ОАО «РЖД»

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 10.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Московской железной дороги

Адрес 107996, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

+7 (499) 266-20-50+7 (499) 266-03-30

Последнее обновление: 31.08.2021

Предприятия подчинения

140130, Россия, Московская область, Кратово (пос.), ул. Центральная, д. 5

+7 (499) 266-34-34+7 (499) 262-36-22

Россия, Москва, пл. Тверской Заставы, д. 5, стр. 8

141052, Россия, Московская область, Мытищинский район, д. Аксаково, д. 1

+7 (495) 577-95-04, +7 (495) 577-95-86

242110, Россия, Брянская область, Навлинский район, ст. Синезерки

214022, г. Смоленск, Заднепровский район, пос. Красный бор

243300, Россия, Брянская область, г. Унеча, ул. Октябрьская, д. 62А

+7 (48351) 2-23-77, +7 (48351) 9-25-49

143150, Россия, Московская область, Рузский район, д. Нестерово

+7 (499) 623-84-90, +7 (499) 623-80-94, +7 (499) 623-89-72, +7 (499) 623-80-03

140130, Россия, Московская область, Раменский район., пос. Кратово, ул. Молодцова, д. 5

249093, Россия, Калужская область, Малоярославецкий район, дер. Скрипорово

242110, Россия, Брянская область, Навлинский район, пос. Синезерки

214022, Россия, Смоленская область, г. Смоленск, пос. Красный бор

107996, Россия, Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 17

105118, Россия, г. Москва, ул. Буракова, д. 8

105066, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 17

Россия, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 1А

+7 (48762) 3-96-50, +7 (48762) 3-38-25

Россия, Москва, г. Москва, 1-й Лучевой просек, д. 12; ул. Летчика Бабушкина, д 8а (структурное подразделение)

Россия, Москва, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 51В

Россия, Московская область, г. Раменское, ул. Железнодорожный пр., д. 13

Россия, Московская область, г. Куровское, Орехово-Зуевский район, ул. Октябрьская, д. 6

Россия, Москва, рабочий пос. Киевский, д. 17, корп. 1

Россия, Владимирская область, г. Александров, Красный пер., д. 15

+7 (4924) 49-46-25; +7 (4924) 42-37-34

Россия, Рязанская область, г. Рязань, Первомайский пр-т, д. 49е

Россия, Рязанская область, г. Рыбное, ул. Юбилейная, д. 8а

Россия, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Ново-Киевская, д. 3а

Россия, Курская область, г. Курск, ул. Ухтомского, д. 13

Россия, Брянская область, г. Брянск, пр-т Московский, д. 5А

Россия, Брянская область, г. Брянск, ул. Ермакова, д. 3А

Россия, Орловская область, г. Орел, Железнодорожный р-н, ул. Пушкина, д. 120а

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

ООО «Дельта»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Дельта» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 22 декабря 2006 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 16 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 2 действующие и 111 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 3 действующие и 1 ликвидированная связанная организация

Выявлено 5 действующих и 112 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Дельта» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Дельта» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Дельта» отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Щепин Александр Станиславович: добавлены сведения об ИНН руководителя 202515727918

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 04.08.2005.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Дельта» являются 2 российских юридических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Дельта» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА» присвоены ИНН 6256197133, ОГРН 2925144673105.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА» ликвидирована 22 декабря 2006 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Дельта» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Основная информация

Начальник службы корпоративных коммуникаций

Мягков Владимир Викторович

Заместитель начальника службы корпоративных коммуникаций

Гаренских Дмитрий Валерьевич

Начальник отдела по работе со СМИ

Щевелева Наталья Александровна

Начальник сектора корпоративных проектов

Медведев Дмитрий Сергеевич

Филянова Екатерина Александровна

+7 (499) 266-34-34 (для запросов на проведение фото- и видеосъемок на объектах МЖД)

Деятельность

Внимание! Служба корпоративных коммуникаций не работает с запросами пассажиров и не предоставляет справочную информацию. Направленные на указанный электронный адрес обращения, жалобы или запросы справочной информации не рассматриваются и удаляются автоматически.

В разделе «Контакты» для Вас опубликован список справочных телефонов Московской железной дороги, а также работает форум «Общественная приемная».

Последнее обновление: 07.02.2020

Порядок запроса информации для СМИ

Порядок запроса информации для СМИ о работе Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Форма запроса. Для получения справочной информации, комментария или интервью руководителей компании, а также других материалов о деятельности Московской железной дороги или дочернего предприятия ОАО «РЖД» в регионе необходимо подготовить на бланке издания письмо на имя начальника службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Мягкова Владимира Викторовича.

Срок представления ответа на запрос устанавливается в соответствии со Законом РФ «О СМИ».

107996, Россия, Москва, Краснопрудная, 20 НЦОС

+ 7 (499) 266-34-34, факс +7 (499) 262-36-22.

Разрешение на проведение киносъёмок

Разрешение на проведение киносъёмок на полигоне Московской железной дороги выдает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» (согласно Распоряжению ОАО «РЖД» от 18 июля 2008 года № 1513р о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД»).

Представителям кинокомпании необходимо подать заявку на проведение съёмок начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Луневу Максиму Михайловичу:

Координаты для направления заявки:

Тараненко Александр Викторович

Бочаров Игорь Николаевич

Соколов Олег Валерьевич

Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)

Фархутдинов Артур Рифатович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

Акопян Юлия Викторовна

заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

Щербинина Оксана Владимировна

Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)

Картавченко Александр Иванович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

Салоух Павел Петрович

Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов)

Тимошенко Евгений Валерьевич

Предоставление локомотивов и локомотивных бригад для осуществления грузовых перевозок, а также перевозок пассажиров в дальнем следовании.

Московская дирекция тяги создана в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 30 июня 2011 года № 91 «О создании структурных подразделений Дирекции тяги».

В собственности дирекции находится более 2 000 единиц тягового подвижного состава.

Общая численность персонала превышает 10 000 человек.*

Организационная структура включает в себя орган управления и 15 локомотивных депо.

* Данные приведены по состоянию на февраль 2020 г.

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00, перерыв 12:30 – 13:15

+7 (499) 266-39-34+7 (499) 266-04-95

Последнее обновление: 05.02.2020

Россия, 143381, Московская область, Наро-Фоминский район, ст.Бекасово-Сортировочное, Локомотивное депо

Россия, 241020, г.Брянск, Фокинский район, ст. Брянск-Льговский, Локомотивное депо Брянск-2

Россия, 215110, Смоленская область, г.Вязьма, ул.Поворотная, д.2

Россия, 125040 г.Москва, ул.Нижняя, д.17

Россия, 305044, г.Курск, ул.Станционная, д.1

Россия, 125438, г.Москва, ул.Михалковская, д.59

Россия, 129110, г.Москва, ул.Пантелеевская, д.30

, 105118, г.Москва, ул.Буракова, д.8

Россия, 301654, Тульская область, г.Новомосковск, поселок Депо, Локомотивное депо

Россия, 142920, Московская область, Каширский район, г.Ожерелье, ул.Донбасская

Россия, 302029, г.Орел, ул.Паровозная, Локомотивное депо

Россия, 142600, Московская область, г.Орехово-Зуево, Ликинское шоссе, п.Приозерье, 2-й проезд Строителей

Россия, 391111, Рязанская область, г.Рыбное, ул.Железнодорожная

Россия, 390013, г.Рязань, Михайловское шоссе

Россия, 214010, г.Смоленск, ул.Калинина, д.1А

Шевцов Евгений Александрович

Соловьев Борис Валерьевич

Старовойтов Михаил Михайлович

Артемов Максим Леонидович

Берсенев Дмитрий Васильевич

Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)

Конышев Сергей Степанович

Заместитель начальника (по вагонному хозяйству и механизации)

Кучин Андрей Викторович

Луценко Лариса Викторовна

Ляпин Юрий Юрьевич

Заместитель начальника дирекции по модернизации

Маложон Иван Михайлович

Заместитель начальника дирекции (по договорной работе)

Складчиков Сергей Александрович

Заместитель начальника дирекции (по восточному полигону)

Фатиков Олег Валентинович

Основные задачи Центральной дирекции (согласно Положению о ЦДИ)

Комплекс мер по переходу к целевой системе управления ОАО «РЖД»

Переход к целевой системе управления Центральной дирекции инфраструктуры осуществляется посредством реализации мероприятий, предусматривающих формирование, упразднение, слияние и разделение элементов организационной структуры Компании, переподчинения их, изменения функций структурных подразделений (должностных лиц), формирования регламентов и процедур для процессов управления.

Указанные изменения реализуются через подготовку новых Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, стандартов предприятия в области реализации управленческих процессов, информационного взаимодействия (в частности, системы управленческого учета и внутрифирменной отчетности, документооборота).

Основные задачи по обслуживанию инфраструктуры железнодорожного транспорта

Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов).

Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.

Выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования

Финансово-экономическое подразделение блока управления

Финансово-экономический блок Центральной дирекции инфраструктуры:

Основными целями совершенствования системы планирования и бюджетирования ЦДИ являются:

Одной из основных задач совершенствования системы планирования и бюджетирования Центральной дирекции инфраструктуры является координация текущей деятельности предприятия в целях достижения целевых значений ключевых показателей эффективности.

В Центральной дирекции инфраструктуры – филиале ОАО «РЖД» проводится личный прием граждан начальником дирекции (предварительная запись по телефону: +7 (499) 260-18-32) и заместителем начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам (предварительная запись по телефону +7 (499) 260-18-32).

Белозёров Олег Валентинович

генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

Кобзев Сергей Алексеевич

первый заместитель генерального директора(общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании)

Михайлов Вадим Валерьевич

первый заместитель генерального директора(вопросы стратегического планирования и развития)

Павлов Сергей Алексеевич

первый заместитель генерального директора(вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности)

Гнедкова Ольга Эдуардовна

заместитель генерального директора(вопросы экономики и финансов)

Валинский Олег Сергеевич

заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги(вопросы локомотивного комплекса)

Макаров Андрей Сергеевич

заместитель генерального директора (вопросы строительного комплекса)

Павловский Вячеслав Альфредович

заместитель генерального директора(вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности)

Пегов Дмитрий Владимирович

заместитель генерального директора(вопросы пассажирского комплекса)

Плутник Александр Альбертович

заместитель генерального директора(вопросы управления активами и имущественным комплексом)

Сайбаталов Рашид Фердаусович

заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением(вопросы управления перевозочным процессом)Биография

Тони Олег Вильямсович

заместитель генерального директора, генеральный директор АО «Скоростные магистрали»

Федосеев Николай Владимирович

заместитель генерального директора(вопросы режима и корпоративной безопасности)

Фролов Василий Федорович

заместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона

(вопросы развития Восточного полигона)

Чабунин Анатолий Михайлович

заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту(вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита)

Чаркин Евгений Игоревич

заместитель генерального директора(вопросы цифровой трансформации и информационных технологий)

Шайдуллин Шевкет Нургалиевич

заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения(вопросы безопасности движения)

Шаханов Дмитрий Сергеевич

заместитель генерального директора(вопросы управление персоналом, социального развития и здравоохранения)

Шило Алексей Николаевич

заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания(коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки)

Харыбина Елена Ивановна

Гапонько Владимир Викторович

Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики

Совет директоров – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью общества. Основной задачей совета директоров общества является проведение политики, обеспечивающей динамичное развитие общества, повышение устойчивости его работы, а также увеличение прибыльности общества. Состав совета директоров утвержден Распоряжением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1786-р.

Представители Российской Федерации

Белоусов Андрей Рэмович Первый заместитель Председателя Правительства Российской ФедерацииПредседатель совета директоров ОАО «РЖД»

Белозёров Олег ВалентиновичГенеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги»Член совета директоров ОАО «РЖД»

Дмитриев Кирилл АлександровичГенеральный директор АО «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций»Член совета директоров ОАО «РЖД»

Решетников Максим Геннадьевич Министр экономического развития Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Окладникова Ирина АндреевнаЗаместитель Министра финансов Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Савельев Виталий Геннадьевич

Министр транспорта Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Сазанов Алексей ВалерьевичСтатс-секретарь – заместитель Министра финансов Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Степанов Максим Сергеевичдиректор Департамента строительства Правительства Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Файзуллин Ирек Энварович

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Франк Сергей ОттовичПредседатель совета директоров ПАО «Современный коммерческий флот»Член совета директоров ОАО «РЖД»

Чернышенко Дмитрий Николаевич

Заместитель Председателя Правительства Российской ФедерацииЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Недорослев Сергей ГеоргиевичПредседатель совета директоров ООО «Группа КАСКОЛ»Член совета директоров ОАО «РЖД»

Степашин Сергей ВадимовичПредседатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйстваЧлен совета директоров ОАО «РЖД»

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь