Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий Портал РЖД

Хотя выставка TransRussia 2022 прошла в крайне непростой момент, она оказалась своевременной и востребованной. За последние пять лет в выставочном комплексе «Крокус-Сити» ни разу не удалось наблюдать такого аншлага. Толчея на стендах, плечом к плечу между стендами, вокруг сессионного зала — толпа.

И это происходит несмотря на то, что после 24 февраля многие компании размышляли, а не уйти ли с выставки вообще. Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий. Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом.

Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы.

Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно.

Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб.

Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим.

Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать.

Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России.

«В Брюсселе и Лондоне каждый наш чих мониторят, чтобы гайки потуже закрутить, — сказал в частном разговоре топ-менеджер крупной транспортной компании. — А мы, естественно, обсуждаем, как эти санкции обойти. И делаем это шёпотом».

Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки. Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить.

Восточные партнёры присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются.

В связи со скупостью исходящей информации главным ньюсмейкером стала группа «Дело», чей гендиректор Дмитрий Паньков сенсационно заявил, что контейнерооборот портов Северо-Западного бассейна в 2022 году может сократиться на 90–95 процентов. Мы рукоплещем такому прекрасному ходу. В результате журналистам было о чём написать, но мало кто поинтересовался, что происходит на самом деле. Потому что это секрет.

На самом деле это не столько тайна, сколько, как говорят собеседники vgudok.com, непредсказуемость. Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час. Восточные партнёры также присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. Возникающий избыток вагонов даёт надежду на снижение себестоимости перевозок, но никто не знает, как изменятся тарифы РЖД и автоперевозчиков, никто не может предугадать цены на топливо.

Да и избыток вагонов может вызвать обратный эффект — в цену работающего парка войдёт цена простоя и лизинговых платежей незагруза. Сегодняшняя задача — разработать три сценария: оптимистический, средний и пессимистический. И, как мрачно пошутил один из наших экспертов, реалисты работают над катастрофическим сценарием.

Однако в целом пока среди участников рынка царит деловая атмофера. Никто не бьётся лысиной по паркету с криками «Всё пропало!». Специалисты ищут выход. И в этом смысле TransRussia оказалась крайне своевременной, превратившись из рыночной площадки в интеллектуальный семинар.

Содержание
  1. Посещение выставки TransRussia 2022 — это новые возможности для развития вашего бизнеса
  2. Международная выставка TransRussia 2022 состоится 12–14 апреля 2022 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1). Бесплатная электронная регистрация посетителей TransRussia 2022 уже открыта.
  3. По традиции на выставке были подписаны крупные соглашения о намерениях, меморандумы и договоры о сотрудничестве
  4. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
  5. 27-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia пройдет с 17 по 19 апреля 2023 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1)
  6. Разделы выставки TransRussia 2024
  7. Посещение выставки TransRussia — это
  8. Посещение выставки TransRussia 2023 позволит
  9. Конференция POLAR 2023
  10. Всероссийская конференция «Транспортная безопасность
  11. 6-й ежегодный конгресс и выставка «Азот Синтезгаз Россия и СНГ»
  12. Международная конференция METALLCONF 2023 «Рынок металлургии. Вчера, сегодня, завтра»
  13. КУБОК ПОБЕДЫ. Спортивно-тактический лазертаг, приуроченный ко Дню Победы!

Посещение выставки TransRussia 2022 — это новые возможности для развития вашего бизнеса

Международная выставка TransRussia — это крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. В 2022 году она пройдет с 12 по 14 апреля традиционно на площадке одного из самых крупных выставочных комплексов России и Восточной Европы — МВЦ «Крокус Экспо».

Участниками выставки TransRussia 2022 станут ведущие зарубежные и отечественные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги.

Посещение выставки TransRussia 2022 — это уникальная возможность:

Международная выставка TransRussia 2022 состоится 12–14 апреля 2022 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1). Бесплатная электронная регистрация посетителей TransRussia 2022 уже открыта.

С 12 по 14 апреля 2022 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 26-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Впервые в рамках выставки была представлена специальная экспозиция оборудования и решений для складской логистики SkladTech.

В выставке приняли участие 245 компаний из 18 стран: 183 российских и 62 иностранных компании из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Германии, Индии, Ирана, Казахстана, Кипра, Китая, Кореи, Латвии, Монголии, Турции, Узбекистана и других стран. 73 компании приняли участие в выставке впервые. Оборудование и решения для складской логистики представили 29 компаний.

Выставку TransRussia 2022 посетили 18 688 специалистов из транспортно-логистических компаний, производственных и торговых предприятий. Общая площадь экспозиции составила 15 877 квадратных метров.

В рамках выставочной экспозиции компании-участники представили услуги и решения по перевозке грузов всеми видами транспорта, услуги по экспедированию, обработке грузов в терминалах и портах, страховые, финансовые услуги и таможенное оформление грузов, решения по обязательной маркировке товаров, комплексные логистические услуги, складские и стеллажные системы, погрузо-разгрузочную технику, решения по автоматизации складских комплексов, технологии идентификации, оборудование и материалы для комплектации и упаковки заказов, IT-решения для транспортной и складской логистики.

По традиции на выставке были подписаны крупные соглашения о намерениях, меморандумы и договоры о сотрудничестве

Впервые на выставке TransRussia 2022 прошло награждение лауреатов рейтинга «Надежный перевозчик России», созданного на основе данных «Платон». Первыми пятью лауреатами стали X5 Transport (логистическая компания в составе X5 Group), автотранспортное предприятие розничной сети «Магнит», ГК «Деловые Линии», «Дентро» и ПЭК. Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса России.

В рамках специальной экспозиции SkladTech компании-участники представили оборудование и комплексные решения для внутрискладской логистики. Российская компания FIRST, Опытный завод «Микрон», STELLMART, STELCON, Rusklad представили разработки и решения по комплексному оснащению распределительных центров, складов и промышленных помещений, а также отдельные стеллажные системы: мезонинные конструкции паллетного и коробочного типов, самонесущие склады, набивные стеллажи с шаттловой системой, автоматизированное конвейерное оборудование; компания Swema презентовала автоматические склады малогабаритных предметов, систему управления складами, а также транспортно-переместительные устройства европейского производства; Noblelift, ТД «Техника для склада», Maximal, HYSTER (СКАТ) представили подъемно-транспортное оборудование для складских и терминальных комплексов; компания ОКТРОН представила новые терминалы сбора данных с выдающимися характеристиками, а также новые мобильные и стационарные решения, в частности, в области RFID от производителей Chainway и Postek; компания ATEUCO представила на стенде вендоров, в том числе Point Mobile, Zebra и Honeywell, промышленные, настольные и мобильные принтеры TSC, терминалы сбора данных, планшеты M3 и Chainway. Особое внимание посетителей привлекли собственные разработки ATEUCO: система хранения и сбора данных об использовании мобильных устройств на складе TOOLSiD, многослотовые зарядки и зарядный шкаф для АКБ, линейка аксессуаров для эффективной работы на складе и защиты дорогостоящих мобильных устройств. Компания IPlast — ведущий российский производитель пластиковой тары и упаковки — представила на стенде пластиковые паллеты, складные, разборные и неразборные контейнеры, штабелируемые ящики, лотки и другую продукцию.

Выставка TransRussia 2022 традиционно стала местом встречи представителей транспортно-логистической отрасли и ключевой площадкой для комплексного решения бизнес-задач, поиска новых путей и маршрутов, эффективного взаимодействия участников отрасли в это непростое время.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

3 дня, 6 конференций, 171 спикер и 3 404 делегата. В рамках транспортно-логистического конгресса «ТрансРоссия» вместе с экспертами обсудили главные изменения, текущие тренды и перспективы развития рынка в новых реалиях.

26-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТрансРоссия»

В рамках открывающей пленарной дискуссии спикеры назвали основные вызовы транспортно-логистической отрасли: запрет на перевозки, новую географию маршрутов и ломаные схемы транзита. Лидеры отрасли обсудили проблемы, спрогнозировали как новые логистические цепочки будут выстраиваться через Дальний Восток и транспортный коридор Север – Юг. Геннадий Бессонов, модератор дискуссии, генеральный секретарь КСТП и глава представительства КСТП в РФ, подчеркнул важность диалога между представителями рынка в современных реалиях. Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы, заявил, что «таможенная служба будет делать все, чтобы наш бизнес чувствовал себя комфортно в заданных условиях». Сергей Павлов, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» считает, что в ближайшее время ожидается серьезная переориентация автомобильных перевозок и переход на ж/д транспорт. Алексей Гром, генеральный директор и председатель Правления АО «ОТЛК ЕРА» считает, что «сейчас наступает время альянсов». Дмитрий Паньков, генеральный директор и первый исполнительный президент УК «Дело», выделил одну характерную особенность текущей ситуации, которая в предыдущие кризисы не наблюдалась на рынке: многие ограничения вводятся компаниями добровольно. Аркадий Коростелев, президент транспортной группы FESCO, подчеркнул, что в сегодняшних реалиях Дальний Восток является единственными морскими воротами России. Дмитрий Никитин, президент АО «Евросиб СПб — транспортные системы», подчеркнул, что участники контейнерного рынка ждут серьезного дефицита тары после того, как ушедшие из России контейнерные линии закончат эвакуацию своего парка.

«Состояние сегодняшнего транспортного рынка — это окно возможностей для России на многие годы вперед», — такими словами завершил дискуссию модерировавший ее Геннадий Бессонов.

Как отметили докладчики панельной дискуссии «Контейнерные перевозки: новые логистические решения», Россия уже сталкивается с недостатком контейнерного оборудования. Участники дискуссии видят два варианта решения этой задачи: при достаточном финансировании Китай может построить для РФ необходимый парк контейнеров всего за несколько месяцев, в качестве альтернативного варианта предлагается более активно привлекать на российский рынок перевозок владельцев контейнерного парка из стран Азии.

Спикеры дискуссии «Порты и морская логистика в условиях нестабильности» подчеркнули, что значение восточного полигона растет, и потребность в перевозках на восток будет только увеличиваться. Эффект от происходящих сегодня изменений можно будет увидеть в мае-июне текущего года, в данный момент нужно смотреть на новые транспортные коридоры.

На итоговой стратегической сессии «Транспорт и логистика: адаптация к новой реальности» эксперты обсудили, что происходит с рынком и какие сценарии развития могут быть. Участники дискуссии подчеркнули, что все логистические цепочки пострадали от кризиса, и сейчас за несколько месяцев нужно придумать новую логистику для того, чтобы экономика работала. Было замечено, что для клиентов сроки сейчас не так критичны, как объемы поставок. Кроме того, сокращается время на принятие решений. Также было особо отмечено, что пока не появится единая цифровая платформа, объединяющая все процессы, любая сложная ситуация, возникающая на рынке, каждый раз будет восприниматься болезненно. В завершение дискуссии, модератор сессии представил четыре сценария развития: «восстановление статуса-кво», «огосударствление», «переболели и стали сильнее» и «развитие в замкнутой системе». Сценарии зависят от силы/длительности санкций и способности создать условно независимую собственную/дружественную логистическую систему.

В третий день конференцию для грузовладельцев и перевозчиков открыло выездное заседание Комитета по таможне и транспорту Франко-российской ТПП на тему «Меры поддержки и актуальные вопросы в сфере таможни и транспорта». Эксперты предоставили актуальную информацию по вопросам перевозок за последний месяц, рассказали о временном упрощении процедур, проблемах маркировки, параллельном импорте и обнулении ввозных пошлин.

Сессия «Логистика под санкциями: как поедут, поплывут и полетят грузы» была посвящена проблемам, которые появились сегодня в логистике, и путям их решения. Спикеры отметили, что заместить потери в торговле России с Европой невозможно. Однако есть несколько вариантов, как можно действовать в текущей ситуации. Среди таких вариантов: косвенный реэкспорт, ложный транзит, прямой реэкспорт, ввоз через третьи страны. Тем не менее во всех случаях неизбежно произойдет удорожание.

6-я конференция «IT-решения на транспорте и в логистике»

На конференции IT-специалисты транспортно-логистических компаний рассказали о своем опыте применения информационных технологий, обсудили современные процессы цифровизации отрасли и поделились видением развития IT-направления в своих компаниях. Как общий итог, важно постоянно совершенствовать внутрикорпоративную цифровую экосистему, больше уделять внимание автоматизации процессов и не забывать об кибербезопасности в сегодняшнее время.

2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии

В рамках деловой программы спецпроекта SkladTech состоялась 2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии. Эксперты обсудили текущую ситуацию, основные вызовы и возможности на рынке внутрискладской логистики. На панельной дискуссии шел разговор об интралогистики компаний, а также о том, как снизить операционные затраты. Дискуссионная сессия была посвящена перестройке логистики ритейлера, дистрибьютора и поставщика под omni channel, а именно работе с маркетплейсами, e-com и традиционными каналами. В центре внимания специализированной сессии находились роботехнические решения в автоматизации работы склада.

6-я конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia

Развитие проектной логистики в период турбулентности, новые технологии, способствующие движению вперед, снижение и оценка ключевых рисков, направление развития российского парка техники для перевозки сверхтяжеловесных грузов были в числе основных вопросов повестки конференции в этом году. Игроки рынка негабаритных грузов отметили, что максимальный горизонт планирования — 1,5 месяца. Есть опасения будет ли достаточно техники для перевозок в будущем и какой будет стоимость перевозок.

2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

Ключевая тема мероприятия — будущее развития электронной торговли за логистикой. Этот тренд просматривается как среди интернет-магазинов, так и среди маркетплейсов. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет на рынке произойдет консолидация: останутся несколько крупных маркетплейсов и много нишевых. Что касается самой логистики, основная часть будет развиваться в рамках последней мили. Если сейчас крупные игроки развивают пункты выдачи заказов, то в будущем эксперты прогнозируют постоматы в каждом подъезде. Сегмент курьерской доставки, несмотря на бурный рост сегодня, будет значительно трансформирован. По мнению специалистов, городская инфраструктура не приспособлена под большое количество курьеров. Как вариант их может частично заменить пневмопочта. Главным трендом в логистике электронной коммерции по-прежнему остается роботизация, автоматизация и развитие искусственного интеллекта.

4-я конференция по управлению и оптимизации цепей поставок

В рамках конференции состоялась панельная сессия «SCM Club — клуб директоров по логистике и цепям поставок». Эксперты сошлись во мнении, что сейчас нужно ориентироваться на доступность продукта на полке, быть максимально открытыми и прозрачными, использовать экспертизы как ритейлера, так и поставщика в вопросах доступности, повышать предсказуемость друг друга, совместно моделировать цепочки поставок от сырья до полки, создавать логистические торговые условия на основе open book модели, а также автоматизировать и проводить цифровизацию процессов физической логистики.

Генеральный партнер выставки:

Стратегический партнер выставки:

27-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia пройдет с 17 по 19 апреля 2023 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1)

Посещение крупнейшей в России и СНГ Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia — это возможность за короткое время решить главные задачи своего бизнеса: найти партнеров, изучить рынок, сравнить подрядчиков.

Ведущие отечественные и зарубежные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги, представят на выставке TransRussia 2023 широкий ассортимент своей продукции и услуг.

Участниками выставки TransRussia являются лидеры рынка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий из России, Азербайджана, Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, Республики Корея, Латвии, Монголии, ОАЭ и других стран мира.

Выставку TransRussia 2022 посетили 18 688 руководителей и специалистов из транспортно-логистических компаний, а также представителей крупнейших производственных и торговых предприятий.

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Разделы выставки TransRussia 2024

На выставке TransRussia 2024 ведущие российские и мировые компании презентовали свои транспортно-логистические услуги, складское оборудование и технологии в 12 тематических разделах:

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Посещение выставки TransRussia — это

Всего за 3 дня проведения выставки TransRussia 2023 вы сможете ознакомиться с предложениями 430+ поставщиков транспортно-логистических услуг из 22 стран мира и встретиться с представителями компаний-участников лично — в обычные рабочие дни на это потребуется несколько месяцев.

Благодаря участию ведущих компаний отрасли и из года в год увеличивающегося количества новых игроков, посещение выставки TransRussia 2023 даст вам возможность оценить ситуацию на рынке транспортно-логистических, сравнить предложения разных поставщиков и узнать о тенденциях развития индустрии. В 2023 году 150+ компании впервые примут участие в выставке.

Благодаря нейтральной территории и особой атмосфере сотрудничества, созданной на выставке TransRussia, здесь намного легче приобретать новые знакомства и налаживать связи, полезные для решения задач вашего бизнеса. На выставке собираются специалисты, договориться о встрече с которыми в обычные рабочие будни гораздо сложнее.

Ежегодно в рамках деловой программы выставки TransRussia проводится Транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия». В 2022 году состоялось 6 конференций, на которых 171 спикер и 3 404 уникальных делегата поделились своим успешным опытом решения сложных бизнес-задач, а также обсудили тренды и перспективы развития транспортной и логистической отрасли. Посетив мероприятия деловой программы выставки TransRussia 2023, вы приобретете новые знания и практические инструменты для развития своей компании.

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Выставка РЖД в Москве 2022 и международная выставка транспортно-логистических услуг, складской техники и технологий

Посещение выставки TransRussia 2023 позволит

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Конференция POLAR 2023

Россия, г. Санкт-Петербург

24 мая в Санкт-Петербурге состоится научно-деловая конференция POLAR 2023 – отраслевое событие, призванное объединить на одной площадке ведущих представителей федеральных органов государственной власти, крупного бизнеса и науки, специализирующихся на работе в полярных широтах.

Всероссийская конференция «Транспортная безопасность

Место проведения: г.Москва,  площадка Цифрового делового пространства (ЦДП)

Оператор конференции: Информагентство «Эксперты безопасности».

При участии представителей Минтранса России и других профильных министерств, Ространснадзора, федеральных агентств по видам транспорта, Дептранса Москвы, региональных органов власти, СТИ, проектировщиков, образовательных организаций, профессиональных объединений, экспертов и специалистов по безопасности, а также компаний-производителей технологий и решений для ОТБ.

В рамках мероприятия пройдут заседания секций по видам транспорта, тематические круглые столы, практикумы и пленарное заседание.

6-й ежегодный конгресс и выставка «Азот Синтезгаз Россия и СНГ»

Место проведения: Москва

Организатор: Vostock Capital

6-й ежегодный конгресс и выставка «Азот Синтезгаз Россия и СНГ» — уникальная профессиональная закрытая площадка для обсуждения актуальных вопросов развития направлений переработки синтез-газа с участием крупнейших предприятий-производителей азота, метанола, аммиака и минеральных удобрений (азотных, калийных, фосфорных, комплексных) из России и стран СНГ, органов власти, регуляторно-надзорных органов, лицензиаров технологий производства, разработчиков, производителей и поставщиков оборудования, инжиниринговых и проектно-строительных компаний, поставщиков технологий и услуг.

Международная конференция METALLCONF 2023 «Рынок металлургии. Вчера, сегодня, завтра»

Прошедший год обнажил все застарелые и скрытые проблемы, разомкнул казавшиеся надежными логистические цепочки, замедлил и даже остановил некоторые грузопотоки. Но бизнес в связке с государством смог выстоять. Герои нового времени — имена и компании — нашли решения, трансформировали бизнес, перенаправили транспортные потоки и научились жить и планировать в условиях агрессивной внешней среды.

FCongress назовет этих героев, объединив на своей авторитетной площадке лидеров отрасли: крупнейшие частные и госкомпании в сфере транспорта и логистики, операторов, перевозчиков, грузоотправителей, банки и IT-разработчиков, архитекторов транспортной инфраструктуры, инвесторов и регуляторов.

Участники форума поделятся друг с другом и с широкой аудиторией реальными кейсами и практическими решениями, расскажут о своих победах и самых наболевших проблемах, а также попробуют представить, как трансформируется отрасль под натиском санкционных ограничений и полной неопределенности.

КУБОК ПОБЕДЫ. Спортивно-тактический лазертаг, приуроченный ко Дню Победы!

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь