Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 19.10.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Лапидус Борис Моисеевич (ИНН 770100144585) упоминается в следующих юридических лицах.
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.
Ранее Лапидус Б. М. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: деятельность профессиональных членских организаций.
Статус регистрации в качестве самозанятого:
- Руководитель, директор
- «Связи / Партнеры»
- Задачи Ассоциации «Транспортная наука»
- Исследования
- На%
- Проектирование
- Гендиректор «ВНИИЖТ» Б. Лапидус
- Лапидус Борис Моисеевич
- Документы
- Образование
- Награды
- Борис Лапидус
- Профессиональный опыт
- Руководство компании
- Наша миссия — быть эффективным центром создания междисциплинарных научно-исследовательских продуктов, формирования проектов и технических решений, направленных на обеспечение опережающего развития железнодорожного транспорта.
- Структура управления
Руководитель, директор
До 18 февраля 2021 г.* Лапидус Б. М. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) АССОЦИАЦИЯ «ТРАНСПОРТНАЯ НАУКА».
По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Можно ли подавать научный материал динамично, ярко и интересно, но в то же время не скатываться в упрощение? На этот вопрос постаралось ответить РЖД ТВ, выпустив новый масштабный проект «Научная платформа. Взгляд в будущее железных дорог». Проект носит просветительский характер.
В формате ток-шоу ведущий эксперт отрасли обсуждает со студентами железнодорожных вузов аспекты развития отрасли в России и в мире.
Железная дорога – это пространство чудес. Доказательством этого служит судьба автора цикла Бориса Моисеевича Лапидуса. В РЖД его имя стало легендой: он прошёл путь от помощника машиниста до старшего вице-президента ОАО «РЖД». И сегодня, имея профессорское звание, Борис Моисеевич делится своими знаниями с молодыми коллегами, заражая их страстью к делу, которому он посвятил свою жизнь.
В первой передаче заслуженный экономист Борис Лапидус рассказал об истории железнодорожного транспорта – от колесниц до магнитной левитации, о физических законах, благодаря которым возможно движение поездов. После этого он ответил на вопросы студентов РУТ (МИИТ).
Во второй передаче, премьера которой состоится в начале ноября, профессор Лапидус расскажет об экономике железных дорог – о том, как транспорт влияет на различные отрасли народного хозяйства, о ситуации в области высокоскоростных магистралей, о беспилотных технологиях. И о том, как основной закон экономики – соотношение спроса и предложения – предопределяет развитие железнодорожных магистралей.
Профессор Лапидус не только делится бесценными знаниями и опытом, но и заражает слушателей своим оптимизмом. Он верит в прекрасные перспективы отрасли и считает, что в недалёком будущем «грузовые поезда будут приближаться по форме к высокоскоростным составам».
Объединённый учёный совет ОАО «РЖД» – совещательный орган в составе Научно-технического совета ОАО «РЖД» – создан с целью интенсификации научной деятельности ОАО «РЖД» и формирования научной политики, обеспечивающей оптимальное достижение стратегических целей развития Компании.
Объединённый учёный совет ОАО «РЖД» создан на «площадке» ОАО «ВНИИЖТ», что способствует укреплению статуса лидирующего отраслевого научного института и трансформации его в современный научно-исследовательский центр международного значения, играющий ведущую роль на «Пространстве 1520» и авторитетный за его пределами.
Председатель ОУС – профессор, д.э.н., почетный председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям Борис Моисеевич Лапидус.
Заместитель председателя ОУС – профессор, д.э.н., Дмитрий Александрович Мачерет.
В Объединённый учёный совет входит ведущих учёных, принимающих участие в его работе на регулярной основе, и научных партнёров. Среди них академиков и членов-корреспондентов РАН.
Советом ведётся системная работа, направленная на решение стратегических задач железнодорожной отрасли, в рамках которой рассмотрены такие вопросы, направленные на рост эффективности развития железнодорожного транспорта, как специализация железнодорожных линий, развитие высокоскоростного и тяжеловесного движения, обеспечение безопасности и эффективности перевозочного процесса, повышение качества важнейших элементов транспортных конструкций и др.
В рамках деятельности Объединённого учёного совета успешно развиваются фундаментальные исследования в сотрудничестве с Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ). Тематика исследований, проводимых по грантам РФФИ, достаточно гармонично охватывает исследовательские кластеры, выделенные Международным советом по железнодорожным исследованиям при МСЖД (несколько проектов уже реализуются на базе ВНИИЖТа).
Под эгидой Объединённого учёного совета активизирована работа по интеграции российской отраслевой науки в мировое научное сообщество – организовано регулярное проведение Международного форума «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса», направленного на консолидацию возможностей мировой железнодорожной науки для реализации проектов, обеспечивающих повышение эффективности транспортного бизнеса.
Объединённый учёный совет ОАО «РЖД» ставит перед собой следующие основные задачи:
Заместитель председателя – учёный секретарь Объединённого учёного совета ОАО «РЖД», к.т.н., Титов Евгений Юрьевич:
Тел: 8 (499) 260-42-43
Факс: 8 (499) 260-42-96
107996, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 10, АО «ВНИИЖТ».
Заслуженный экономист РФ, почетный железнодорожник, доктор экономических наук, профессор Борис Моисеевич Лапидус родился 10 апреля 1947 года.
Он начал свою трудовую деятельность в 1965 году на Приволжской железной дороге после окончания Саратовского механического техникума. Там он прошёл путь от помощника машиниста тепловоза до заместителя начальника дороги, главного экономиста дороги.
В 1976–1981 гг. являлся инициатором, разработчиком и руководителем реализации технологических мер и системы повышения надежности тепловозного парка дороги, опыт которой был распространен на всю сеть МПС СССР. В это время Борис Лапидус работал на инженерных должностях в службе локомотивного депо Саратов и локомотивной службе Приволжской железной дороги. В 1979 году была опубликована первая статья по вопросам надежности.
Позже, в 80 – начале 90-х годов, будучи главным экономистом Приволжской железной дороги, был одним из разработчиков и проводником внедрения рыночных методов управления железнодорожными предприятиями с достижением необходимого уровня безопасности и технологической надежности.
В 1994 году начался период работы Бориса Моисеевича в Министерстве путей сообщения, где до 2003 года он возглавлял департамент экономики. В этот период он научно обосновал, инициировал и возглавил создание Системы фирменного транспортного обслуживания в области грузовых железнодорожных перевозок. Ее создание сыграло ключевую роль в трансформации деятельности «Российских железных дорог» в рыночных условиях на основе принципа клиентоориентированности, повышения их конкурентоспособности на транспортном рынке.
Реализованный проект широко тиражировался во многих странах постсоветского пространства и способствовал созданию в МПС РФ коммерческих условий для предоставления долгосрочного заказа на отечественные локомотивы, вагоны, путеремонтную технику, что способствовало сохранению и развитию российского транспортного машиностроения. В конце 70-х годов являлся экспертом МПС СССР по доработке конструкции и приемке в эксплуатацию тепловоза 3ТЭ10С для Байкало-Амурской железной дороги.
С 2003 года Борис Лапидус стал членом Правления ОАО «РЖД», вице-президентом, а с 2005 года – старшим вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» по стратегическому планированию и развитию.
При активном участии Бориса Моисеевича осуществлена разработка Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Правительством Российской Федерации в 2001 году, осуществлена смена формы управления железнодорожным транспортом без социальной напряженности в коллективах предприятий.
Являлся руководителем и непосредственным разработчиком Стратегии развития железнодорожного транспорта — 2030. Ее уникальность заключается в длительном горизонте планирования и комплексности мероприятий по развитию железнодорожной отрасли, их синхронизации с развитием промышленности и строительства, экономики в целом. Основной целью Стратегии является создание инфраструктурных условий для интенсивного социально-экономического развития страны.
При личной инициативе и при непосредственном участии Бориса Моисеевича разработаны конкурентоспособные логистические технологии в направлении Восток-Запад, разработан и совершенствуется уникальный транспортный продукт «Транссиб за 7 суток», позволивший сократить в два раза доставку товаров по железным дорогам России от тихоокеанских портов до западных границ страны и позволивший в последние годы кратно увеличить объемы транзитных грузопотоков через Российскую транспортную систему. В тесном сотрудничестве с руководством DB AG разработана и реализована современная технология графикового интермодального сообщения Германия – Словакия – Польша – Россия, что позволило развернуть в России производственные мощности автомобилей концерна Volkswagen. Также Борис Моисеевича руководил международной рабочей группой по созданию нового железнодорожно-паромного сообщения Россия (Усть-Луга, Балтийск) – Германия (Зассниц). Также в этот период активизировано на научной основе развитие тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте России, обеспечивается научное сопровождение реализации программы развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в стране.
В 2010 году Борис Лапидус назначен Генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ» – ведущего научного центра в России и на всём постсоветском пространстве по проблемам железнодорожного транспорта. Возглавил Объединённый учёный совет ОАО «РЖД», включающий не только ведущих отраслевых учёных, но и представителей смежных отраслей знаний, фундаментальной науки, включая 12 академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук, 5 ректоров ведущих университетов страны.
В 2010 году избран Председателем Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог, объединяющим железнодорожные организации более 100 государств мира.
Научную деятельность Борис Лапидус успешно сочетает с педагогической. Уже более 20 лет он преподаёт экономические дисциплины в транспортных ВУЗах. В настоящее время является профессором Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) и приглашённым профессором Стокгольмской школы экономики.
Именинник — автор и титульный редактор ряда учебников и учебных пособий для транспортных ВУЗов, а также монографий по технологическому развитию железнодорожного транспорта.
Примечательно, что роль железнодорожника Борис Лапидус сыграл и в кино! Он являлся консультантом картины «Коридор бессмертия» по вопросам железной дороги и сыграл в нем машиниста. Выход фильма на широкий экран в России состоялся 8 мая 2019 года.
Огромный вклад Бориса Моисеевича в развитие российских железных дорог позволил отрасли успешно развиваться в самых разных направлениях. За свою трудовую деятельность он награждён большим количеством отраслевых и государственных наград.
Организации, входящие в состав Партнерства, члены Наблюдательного совета и весь коллектив НП «ОПЖТ» поздравляют Бориса Лапидуса с юбилеем!
В день Вашего рождения желаем Вам, уважаемый Борис Моисеевич, крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия, счастья и успехов в труде!
Старший советник президента ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «НИИЖТ»
«Связи / Партнеры»
Шохин Александр Николаевич — Российский государственный, политический и общественный деятель. Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия»
ВНИИЖТ и РАН приступили к работе над инновационными проектами для РЖД
Соглашение подписали генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», доктор экономических наук, профессор Борис Лапидус и председатель СО РАН, академик Александр Асеев, сообщила пресс-служба РЖД.«Данное соглашение предусматривает решение целого комплекса задач, направленных на обеспечение бесперебойной эксплуатации объектов ОАО «РЖД», в частности там, где требуется использование наукоемких технологий. Сотрудничество ВНИИЖТа и СО РАН также будет направлено на разработку новых технологий необходимых для реализации программы импортозамещения оборудования РЖД, – отметил генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, слова которого приводятся в сообщении.
ссылка: http://www.zpu-center.ru/press/news/news_60.html
Высшая транспортная бизнес-школа – 5 лет на рынке образования
Программа МВА «Корпоративный менеджмент на транспорте» направлена на подготовку нового поколения руководителей, способных комплексно решать задачи корпоративного управления, разрабатывать стратегию развития бизнеса, формировать команду профессионалов и эффективно использовать новейшие бизнес-технологии на железнодорожном транспорте; научный руководитель программы – Генеральный директор ОАО ВНИИЖТ, д.э.н. профессор Б. М. Лапидус;
ссылка: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2010-05a04
Уверен, что интенсивный темп развития и действующая система менеджмента качества обеспечат заводу финансовое благополучие. «Локомотив құрастыру зауыты», на мой взгляд, является не только перспективным и надежным партнером для многих компаний железнодорожной отрасли, но и примером для подражания. – поделился своим мнением генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», старший советник Президента ОАО «РЖД», доктор экономических наук, Борис Моисеевич Лапидус.
ссылка: http://www.aolkz.kz/news/6/
Назначения в ОАО «РЖД»
Решением Совета директоров ОАО «РЖД» Решетников Валерий Ильич освобожден от должности вице-президента и назначен старшим вице-президентом ОАО «РЖД».
Решением Совета директоров ОАО «РЖД» Лапидус Борис Моисеевич освобожден от должности старшего вице-президента ОАО «РЖД» и назначен членом Правления ОАО «РЖД». Кроме того, Лапидус Борис Моисеевич избран генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
ссылка: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=10581
Лекция Генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» , члена Правления компании, Старшего советника президента ОАО «РЖД» Лапидуса Б. М.
Лекция Генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» , члена Правления компании, Старшего советника президента ОАО «РЖД» Лапидуса Б. М. 17 сентября в Высшей школе управления ИУИТ для слушателей программ MBA и Mini-MBA прошла лекция Генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» , члена Правления компании, старшего советника президента ОАО «РЖД» Лапидуса Бориса Моисеевича.
ссылка: http://mba-iuit.miit.ru/news.htm/7
ВНИИЖТ и Индустриальная группа УПЭК подписали соглашение о сотрудничестве
Договор ИГ УПЭК и ВНИИЖТ.jpgНа прошлой неделе ВНИИЖТ (ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», Россия) и ИГ УПЭК (Индустриальная группа УПЭК, Украина) подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральный директор ВНИИЖТ Борис Лапидус и председатель совета директоров ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд.
ссылка: http://www.lkmz.com/news/detail.php?ELEMENT_ID=5136
В. Решетников назначен старшим вице-президентом РЖД
Совет директоров ОАО «РЖД» назначил вице-президента компании Валерия Решетникова старшим вице-президентом РЖД. Как говорится в сообщении компании, старший вице-президент РЖД Борис Лапидус освобожден от должности старшего вице-президента и назначен членом правления компании.
Также Б. Лапидус занял должность гендиректора ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ).
ссылка: http://www.rzd-partner.ru/news/different/352047/
Генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», Борис Лапидус о формировании цены на транспортировку грузов по железной дороге
Безусловно, у каждой из сторон перевозочного процесса имеется своя и достаточно обоснованная точка зрения на то, каким образом должны формироваться цены на транспортировку грузов по железной дороге. Вместе с тем генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», д. э. н. Борис Лапидус уверен, что существуют объективные факторы, формирующие конъюнктуру, и попытки игнорировать экономические законы могут привести к самым серьезным последствиям.
ссылка: http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?CatalogId=653&docId=15435
Борис Лапидус об итогах форума
Генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус рассказал о своем впечатлении по прошедшем в Сочи бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520».
ссылка:http://www.rzdtv.ru/2012/06/01/boris-lapidus-ob-itogah-foruma/
В РАМКАХ «ЭКСПО 1520» СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД»
В результате совместной работы совета и проектного офиса холдинга разработана «Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса», которая была рассмотрена и одобрена правлением ОАО «РЖД» 30 августа текущего года. По словам Бориса Лапидуса, реализация концепции сможет обеспечить долгосрочное повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» в сегменте перевозок высокодоходных грузов, а доля доходов от контейнерных перевозок к 2020 году должна вырасти в 2,5 раза.
ссылка: http://www.tesgrup.ru/news/tes/20110912111801-9581.html
ОАО «РЖД» адаптирует научные решения к рыночной среде.
Превращение научных решений в полноценный рыночный продукт – одна из ключевых задач для успешной интеграции в мировое железнодорожное сообщество. Без этой составляющей невозможно конкурировать ни в рамках отрасли, ни с другими видами транспорта, — заявил генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» (дочернее общество «ОАО «РЖД») Борис Лапидус во время своего выступления 22 марта 2011 на международном форуме «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса». По словам Бориса Лапидуса, на сегодняшний день наука готова предложить продукты для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
ссылка: http://www.plastron.ru/news/i28.htm
ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talgo к колеи шириной 1520 мм
25 января 2012 года в Мадриде ОАО «ВНИИЖТ» (ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта») и компания «Патентес Тальго» подписали рамочный контракт, целью которого является адаптация пассажирского подвижного состава компании Тальго к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.
В присутствии президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус и президент «Патентес Тальго» Карлос де Паласио Ориоль.
ссылка: http://www.umniylogist.ru/news/news_logistics/Trans-Port/20120131070407-3323.html
Задачи Ассоциации «Транспортная наука»
Объединение научного потенциала производственных, научных и образовательных организаций
Экспертиза
Выполнение функций экспертного сообщества в транспортной и смежных отраслях
Обсуждение
Площадка для обсуждения и консолидации решений по комплексным проблемам транспортной отрасли
Господдержка
Развитие возможностей государственной поддержки и содействие в коммерциализации НИОКР
Исследования
Шумовые загрязнения и снижение негативных последний движения железнодорожного транспорта
На%
Формирование базовых предложений по перспективам внедрения «сквозных» технологий на транспорте
Исследования в целях формирования сложных (мультимодальных, бесшовных) транспортных систем
Проектирование
Концепции деятельности с учетом финансовых, междисциплинарных и производственных коопераций
Гендиректор «ВНИИЖТ» Б. Лапидус
Интервью Генерального директора АО «ВНИИЖТ» С. А. ВиноградоваПодробнее
Обмен идеями и кооперация учёных. В НИИЖТ создаёт информационный портал «Железнодорожная наука»Подробнее
Интервью Генерального директора АО «ВНИИЖТ» Степова ВиктораПодробнее
Виктор Степов, генеральный директор ВНИИЖТ: интервью РЖД ТВПодробнее
Доклад Сибирякова на совете РЖД 28.04.2021 / Лапидус Б. М. о технологиях UTechПодробнее
Новогоднее обращение Генерального директора АО «ВНИИЖТ» Степова ВиктораПодробнее
Борис Лапидус о первом дне форума «Стратегическое партнерство 1520»Подробнее
Интервью с Александром Косаревым, первым заместителем Генерального директора АО «ВНИИЖТ»Подробнее
ВШМ СПбГУ: гостевая лекция Бориса Лапидуса, РЖДПодробнее
Генеральный директор АО «ВНИИЖТ» Виктор Степов — гость в студии РЖД ТВПодробнее
Интервью с Александром Ададуровым, заместителем генерального директора АО «ВНИИЖТ»Подробнее
Начальник столичного метрополитена перешёл на работу в РЖДПодробнее
Олег Белозёров и Сергей Собянин поздравили ВНИИЖТ со 100-летиемПодробнее
Пишем кандидатскую диссертацию с профессором ЛапидусомПодробнее
Лапидус Борис Моисеевич
Исследования в области адаптации и внедрения цифровых стандартов на транспорте
Исследования технологий машинного обучения для анализа данных в транспортных системах
Приглашаем все заинтересованные структуры к взаимовыгодному партнерству в исследованиях и реализации проектов!
Документы
Ознакомиться с Уставом Ассоциации можно по следующей ссылке: УСТАВ
Фотография взята с сайта: http://www.vniizht.ru.
Работал помощником машиниста тепловоза и электровоза, сменным мастером локомотивного депо Саратов Приволжской железной дороги.
После службы в рядах Советской Армии — мастер, старший инженер локомотивного депо Саратов ПривЖД, старший инженер службы локомотивного хозяйства, начальник отдела службы локомотивного хозяйства ПривЖД.
С 1981 по 1988 год — заместитель начальника планово-экономического отдела ПривЖД, начальник планово-технико-экономического отдела Саратовского отделения ПривЖД, начальник планово-экономического отдела ПривЖД.
С 1988 по 1994 год — главный экономист — заместитель начальника ПривЖД, главный экономист дороги.
С 1994 по 2003 год — начальник Управления экономики и развития МПС России, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания МПС, начальник Департамента экономики МПС, руководитель Департамента экономики МПС, член Коллегии.
2003 год — начальник Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
2003 год — вице-президент ОАО «РЖД».
С 2005 по 2010 год — старший вице-президент ОАО «РЖД».
В марте 2010 года- назначен генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ» и членом правления компании, а также старшим советником президента ОАО «РЖД» по совместительству.
С октября 2015 года- решением совета директоров прекращены полномочия в качестве члена правления.
Образование
Окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта.
Профессор, доктор экономических наук.
Награды
Заслуженный экономист Российской Федерации.
Исследования динамических последствий движения поездов для генерации энергии
Борис Лапидус
Два высших образования. Окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта.
Специальности: электрификация железнодорожного транспорта, экономика и организация железнодорожного транспорта.
Инженер путей сообщения-электромеханик, инженер-экономист путей сообщения, профессор, доктор экономических наук.
Профессиональный опыт
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1965 году. После окончания Саратовского механического техникума железнодорожного транспорта работал помощником машиниста тепловоза и электровоза, сменным мастером локомотивного депо Саратов Приволжской железной дороги.
После службы в рядах Советской Армии — мастер, старший инженер локомотивного депо Саратов ПривЖД, старший инженер службы локомотивного хозяйства, начальник отдела службы локомотивного хозяйства ПривЖД.
1981 – 1988 гг. – заместитель начальника планово-экономического отдела ПривЖД, начальник планово-технико-экономического отдела Саратовского отделения ПривЖД, начальник планово-экономического отдела ПривЖД.
1988 – 1994 гг. – главный экономист – заместитель начальника ПривЖД, главный экономист дороги.
1994 – 2003 гг. – начальник Управления экономики и развития МПС России, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания МПС, начальник Департамента экономики МПС, руководитель Департамента экономики МПС, член Коллегии.
2003 г. – начальник Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
2003 г. – вице-президент ОАО «РЖД».
2005 г. – старший вице-президент ОАО «РЖД».
Заслуженный экономист Российской Федерации.
Руководство компании
Наша миссия — быть эффективным центром создания междисциплинарных научно-исследовательских продуктов, формирования проектов и технических решений, направленных на обеспечение опережающего развития железнодорожного транспорта.
Зажигалкин Александр Владимирович
Розенберг Игорь Наумович
Доктор технических наук, профессорчлен-корреспондент РАН
Структура управления
Исследования совместимости систем энергообеспечения и анализа больших данных по миграции населения