В чем разница между программистом ржд и специалистами железнодорожного транспорта

Местоположение и тип занятости

Владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России

Условия работы

Ищем DevOps для присоединения к самой технологичной команде центра цифровых технологий ОАО «РЖД».

Что мы ждем от:

Бонусы

Пошли посты о смене работы, минусах пятидневки, нехватке времени из-за работы и тп., поэтому решил рассказать как я кардинально изменил свою жизнь. Может кто-то всё не решается, но чур я не при чём, если у вас станет только хуже. Я не призываю!)

Детство так или иначе прошло у железной дороги, когда родители отправляли меня к бабушке на лето. А бабушка жила в каких-то метрах от неё. (Старые дороги минской обл. Привет! Там все возле неё живут)) В любом случае никогда не думал, что стану работать на «железке». В детстве больше интересовало что станет с монеткой или крышкой, когда по ней поезд пройдет. Лучше лётчиком думал тогда.

После учёб работал себе спокойненько в одной из крупных IT компаний города по специальности. Всё как у многих с 9:00 до 18:00, плюс дорога и как итог вечером пара часов на себя и семью, сон и снова на работу. Передышка только в выходные и праздники.

И так продолжалось пока судьба не столкнула с одной женщиной, к которой приехал помочь с компьютером. Слово за слово и как оказалось она начальник станции на ж.д. и ей нужны толковые люди для работы за рубежом с графиком 1сутки/3. По зарплате выходило не намного больше, чем получал работая по пятидневке, но появлялась заманчивая перспектива уделять больше времени семье и строительству дома, которое к тому времени хоть и двигалось, но не достаточно.

Когда работаешь в одной конторе больше 10 лет и вроде всё устраивает, и у начальства на хорошем счету вот так взять и круто поменять не то что работу, а можно сказать образ жизни — не так уж и легко.

В итоге рискнул и согласился. Теперь я Железнодорожник! Друзья посмеиваются, т.к. видимо им мой образ и железная дорога не вяжется. Ну а мне норм. У меня прикольная работа от которой я стал получать удовольствие. Не всем же быть айтишниками, кто-то и хлеб должен печь и мосты строить. Главное для себя я нашёл место по душе. У меня сейчас много свободного времени, я могу и с детьми посидеть, если они приболели и в какие-либо организации попасть в будни не отпрашиваясь.

К плюсам: — классный график, — выучил польский язык (выше писал, что работа за рубежом), — катался на разных локомотивах, — новые друзья, — шенген, — льготы от ржд, — стильная одежда (почти не шутка, т.к. представляю ржд за границей) — не стою в пробках на работу)).

Минусы: — праздники можно встретить и на смене, — если кто-то заболел, то график 1/2, хотя и з/п чуть больше.

И чуть не забыл! Только когда стал работать на «железке» узнал, что второй человек в кабине — это помощник, а не сменный машинист, что заступает за пульт когда первый устал). И машинисты не путешествуют по стране как дальнобойщики, поездки у них достаточно короткие в сравнении с проводниками в вагонах.

Польская «машка». Тепловоз м62.

Специалисты

1 день назад

Александр Рожихин

От 170 000 ₽

Возраст и стаж работы

50 лет15 лет и 2 месяца

Город

Готов к удалённой работе

Последнее место работы

ООО Инста Медиа Сервис3 года и 2 месяца

Высшее образование

ИИНиТБ — Информатики2 года и 9 месяцевЕщё 0 в профиле

Дополнительное образование

От 80 000 ₽

47 лет14 лет и 1 месяц

Системный интегратор «Med Guru»

Иван Лазейкин

От 120 000 ₽

32 года11 лет и 9 месяцев

Онлайн-Школа подготовка к ЕГЭ/ОГЭФуллстек разработчик

3 дня назад

Евгений Яковлев

39 лет4 года и 3 месяца

Web-developer full stack

МГТУ им. Н.Э. БауманаИнформатики и систем управления; ИУ4 года и 9 месяцевЕщё 0 в профиле

Boris Kozyar

От 100 000 ₽

22 года2 года и 7 месяцев

3 года и 10 месяцевЕщё 0 в профиле

1 неделю назад

Денис Киргизов

От 150 000 ₽

34 года7 лет и 5 месяцев

Готов к переезду и удалённой работе

Информатики и робототехники5 лет и 10 месяцевЕщё 0 в профиле

АНО ДПО «Заман-Эпоха»

Программист

Зарплата: 49425 — 53400 руб.

Метод работы: Неполный рабочий день

Задачи: Настройка, администрирование и сопровождение системного и прикладного ПО программно-технических комплексов автоматизированных систем компании;
Внедрение, сопровождение, контроль работоспособности программного обеспечения;
Принятие оперативных мер по устранению сбоев и ошибок, возникающих в процессе эксплуатации программно – технических комплексов

Это ваша компания?

Похожие вакансии

200 000 руб

178 160 руб

145 000 руб

132 000 руб

120 000 руб

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь