Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 октября 2020 года; проверки требуют 15 правок.
«Росси́я» — скорый поезд № 002Э/001Э, курсирующий по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток.
Раскраска вагонов поезда «Россия» в 1982 году, Москва
Фирменный поезд «Россия» отправился в свой первый рейс 30 сентября 1966 года.
Внешняя окраска вагонов периодически менялась. В СССР она была вишнёвой с большими металлическими буквами, затем красной, малиновой, зелёной.
До июня 2001 года поезд «Россия» ходил по главному ходу Транссибирской магистрали (через Ярославль), с июня 2001 по июнь 2020 года ходил по Горьковскому ходу (через Фрязево, Владимир и Нижний Новгород).
Начиная с 2000 года до 2010-х годов вагоны поезда «Россия» окрашивались в цвет триколора с трафаретом двуглавого орла.
Один из вагонов поезда «Россия», 2004 г.
- Схема состава поезда
- Владивосток — Москва
- Отзывы о поезде
- Схемы вагонов ЖД
- Состав поезда 1/2 «Премиум» Казань-Москва-Казань
- Интересные факты о поезде
- Расписание поезда 1/2 «Премиум» Казань-Москва-Казань
- Состав поезда «Россия»
- Схема вагонов поезда «Россия»
- Фото внутри поезда «Россия» Москва-Владивосток
- Интересные факты о поезде “Россия”
- Расписание поезда «Россия»
- Схема вагонов поезда «Волгоград»
Схема состава поезда
ф — факультативный вагон.
Новый подвижной состав (2019—2020 годов) оборудован системами климат-контроля, вендинговыми автоматами, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Горячее питание доставляется в купе несколько раз в день (при покупке билета с питанием).
В составе поезда курсируют два беспересадочных вагона сообщением «Москва — Туманган (КНДР)». Перецепка осуществляется в Уссурийске к пассажирскому поезду № 651/652 «Уссурийск — Туманган». Обратно в Москву эти вагоны возвращаются в составе поезда 2/1 Москва-Владивосток. Проезд в этих вагонах по территории России доступен всем без ограничений (за исключением станции Хасан, находящейся в пограничной зоне), въезд на территорию Северной Кореи доступен только её гражданам, организованным группам туристов и лицам, направляющимся в КНДР для работы. Ранее в составе поезда курсировал беспересадочный вагон № 17 сообщением «Москва — Пхеньян», обслуживаемый Северокорейскими железными дорогами, ныне этот вагон курсирует в составе поезда № 002/001 «Владивосток — Москва».
В радиоэфире можно услышать:
и другие произведения мировой классической литературы
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
После оплаты заказа отправим письмо на электронную почту с бланком заказа и СМС с 14-значным кодом.
Если прошли электронную регистрацию, покажите проводнику оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа. Бланк можно показать на телефоне или распечатать.
Поезд с электронной регистрацией отмечен на карточке поезда подписью «Эл. рег», а после покупки билетов в письме мы пишем, пройдена ли электронная регистрация.
Если поезд без электронной регистрации, получите билет в кассе на вокзале или в терминале. Чтобы получить билет, нужен оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа с 14-значным кодом.
Поезда без электронной регистрации помечаются подписью «̶Э̶л̶.̶̶̶̶̶̶ ̶р̶е̶г̶», и если электронная регистрация не пройдена, об этом тоже пишем в письме.
Как поменять билет на другую дату или на другой поезд?
По правилам РЖД билет можно обменять только на более ранний поезд. Ещё можно повысить класс обслуживания — например, взять билеты в купе, если был плацкарт.
Обменять билет можно, если осталось менее 24 часов до отправления поезда, на который переоформляется билет. Если до отправления больше 24 часов — обмен невозможен. Ещё нельзя изменить перевозчика и станцию отправления и прибытия. Но можно поменять вокзал, например, уехать из Санкт-Петербурга в Москву не с Московского вокзала, а с Ладожского.
Не получится переоформить билет на другого человека.
Чтобы обменять билет, лично подойдите в кассу вокзала с билетом и оригиналом паспорта или другого документа, на который оформляли заказ. Если брали билеты на детей, их присутствие не нужно, достаточно оригинала свидетельства о рождении.
За обмен возьмут сбор — 132,30 ₽. Стоимость билетов пересчитается.
Если не хотите идти в кассу или из-за ограничений обмен вам не подходит, верните билеты в «Моих заказах» и купите новые.
Чтобы вернуть билеты, зайдите в «Мои заказы». Выберите свою поездку и нажмите на «Вернуть билеты». Выберите билеты из заказа, которые хотите вернуть, и оформите возврат.
Деньги вернутся на ту карту, с которой покупали билеты, в течение 30 дней. Но обычно возвращаются через 3–4 банковских дня. Вернется не вся сумма заказа, размер зависит от времени, когда сдали билеты.
Чтобы не терять на возврате, оформляйте специальные условия возврата, тогда возвращаем всю сумму и сервисный сбор при возврате за час и более до отправления поезда.
Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?
Если ошиблись в одной букве имени, фамилии, цифре паспорта или даты рождения — не переживайте. Вас пустят с таким билетом. Исключение — ошибка влияет на стоимость билета, например, он оплачен как «детский», а после исправления должен стать «взрослым».
Если поезд перевозчика «ФПК», и вы перепутали номер паспорта, имя или отчество, данные можно исправить в терминале, который есть у проводников или начальника поезда. Нужно будет оплатить 200 ₽ за оформление нового проездного документа.
Об этом знают не все проводники, поэтому обращайтесь заранее до отправления поезда.
Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать, — билет можно только вернуть — на сайте или в кассе.
Как перевезти животное в поезде?
Животных можно провозить только в тех категориях вагонов, где это разрешено. На шаге «Выбор мест» в описании указано, что они «для проезда с домашними животными».
Чтобы перевезти питомцев по России, не нужно оформлять ветеринарные документы. Мелкие домашние животные, кроме крупных пород собак и собак-проводников, перевозятся в клетках на местах для ручной клади. Размер клетки по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
Крупные собаки должны быть в намордниках и с поводком, под наблюдением владельцев или сопровождающих.
Как получить отчетные документы для бухгалтерии?
Чтобы получить документы, поставьте галочку «Я еду в командировку» на экране «Способы оплаты». Мы пришлем документы на электронную почту, на которую оформляете заказ. После поездки документы можно получить в «Моих заказах».
Что делать, если оплата не проходит?
Проверьте, что вы верно ввели данные карты, и на карте достаточно денег. Убедитесь, что правильно ввели одноразовый пароль от банка для подтверждения оплаты картой. Без ввода пароля оплата не пройдет.
Если пароль не пришел, проверьте, к этому ли номеру привязана карта, которой хотите оплатить заказ. Если ничего не помогает, позвоните в службу поддержки своего банка.
По всем остальным проблемам с оплатой звоните в круглосуточный контакт-центр Туту.ру.
Поезд №001М Владивосток — Москва
/ из
Владивосток — Москва
В пути:
6 дней2 ч. 3 мин. (9260 км.)
Отзывы о поезде
): Ехала 06.12.2021 из Новосибирска в Екатеринбург, 14 вагон 17 место. прекрасная поездка, розетки есть, проводники вежливые, можно заказать питание, все вкусное, и принесут из вагона ресторана прям к твоему месту! Отдельное спасибо проводникам вагона! Мужчина проводник помог с чемоданом. Вежливые проводники, сама работаю бортпроводником в самолёте, честно, сервис в поезде гораздо круче, чем в самолёте)))
): Ехала с инвалидом в вагоне 7, с 6 по 9 февраля. Хочу выразить благодарность начальнику поезда Шевкун Владимиру, проводницам Конюховой Светлане и Губановой Ирине за чуткость и внимание заботу к особенным пассажирам.
Толстых Александр Михайлович
(
): 21.07.2020 года от ст. Шарья до Москвы. Вагон №8, место 6. Проводник Наталья Яковлевна, фамилию не помню. В вагоне стерильная чистота, проводник предельно вежлив, корректен, предусмотрителен.
): Поездка не понравилась. Проводника видели только на входе и выходе. Даже не предупредили о пребывании. Билет был с завтраком. Не кормили
): Еду в 11 вагоне. Из минусов: нет Wi-Fi, по телевизору крутят одно и тоже не интересное.
Плюсы: чисто, кондиционер, спокойно и самое главное — очень добрые проводники. Особо отмечу — Кондратову. На протяжении всего пути из Новосибирска до Москвы оказывала всем помощь.
): Ехали из Екатеринбурга до Перми, вагон 7, грязный, пыльный, вонючий! Пишут фирменный поезд, который мало похож на такой!
): Еду в июле на этом поезде, купила билет в 5 вагон. Поделитесь, пожалуйста, мнением об этом вагоне, кто ездил
): Едем семьёй 30.12.2017г., вагон 15, под новый год. В поезде жутко грязно, пол вечность не мытый, в туалете мыла нет. Попросила проводника хоть мыло налить в диспансер- положил кусковое, ладно. За грязь поставила 1 балл всего лишь. Очень медленный поезд, хоть на стоянках стоит вроде мало (например, в Новосибирске всего 20 минут), однако в Омске стоимость целую вечность, уже пару раз сказали, что мы уезжаем, а толку 0. Стоянка должна быть 16 минут, но стоим 50!- долбят по колесам, видно спустили).
): Ехала с коллегой по работе из командировке на поезде Владивосток — Москва 001, в 12 вагоне — плацкарт. Поездка наша была короткая. Владивосток — Лучегорск. Но нам очень понравился поезд, обслуживание. всё очень удобно и уютно. Прекрасное обслуживание проводников, очень тронуло внимательное отношение начальника поезда Царёва С. А. рекомендую этот поезд для поездок семьёй.
): Поездка 27 марта по маршруту Свободный — Чита, вагон 5, купе. Фирменность с поезда надо снимать. Цена не соответствует качеству. Туалеты в неисправном состоянии, при смыве стойкий запах туалета, санитарные наборы (бумага, накладки и т.д.) не разложены по ящикам и держателям и напиханы на крючки. Проводница постоянна обманывает с ценами на чайную продукцию, постоянно приписывая по 10-15 рублей. Питание с каждым разом все хуже и хуже, мусор от упаковки и судя по всему ее цена в разы больше, чем само питание
): Поездка 15.02.17 маршрут «Иркутск-Москва» поезд номер 001М, выражают громадную благодарность проводникам Хорт Наталье Александровне и Хорт Евгению Александровичу. Вагон чистый, приятно находится в пути, все аккуратно! В дальнейшем буду ездить именно этим поездом, спасибо за полученное удовольствие в пути! Прошу руководство ОАО «РЖД» поощрять таких специализированных сотрудников!
): Я, Носкова Виктория, выражаю огромную сердечную благодарность проводникам поезда номер 001М «Владивосток-Москва» вагон номер 13 Хорт Наталье Александровне и Хорт Евгению Александровичу, за их заботу, внимательность, терпение, и индивидуальный подход к каждому пассажиру. Это профессиональные специалисты, знающие на отлично свою работу. В вагоне всегда чисто, приятно. Порядок поддерживается постоянно, уборка производится ненавязчиво. Спасибо огромное за такое тёплое отношение и приятное путешествие! Прошу руководство ОАО «РЖД» поощрять и премировать таких ценных сотрудников!
): Поездка 21 июля 2016 года, маршрут Могоча — Чита 2, купе, вагон 10. В вагоне чисто, все работает, проводницы отличные, все с улыбкой и доброжелательно. Питание вновь рис и куриная тушенка, но в этот раз рис и подливка были вкуснее, остальной набор такой же как и в моем предыдущем отзыве по этому маршруту от 08 июня 2016
): Поездка 24 июня 2016 года по маршруту Чита 2 — Иркутск Пассажирский, вагон 9 — купе. Отправление и прибытие по расписанию. Новый вагон. В купе при посадке много грязи и мусора от предыдущих пассажиров. После отправления и раздачи постельного проводник убралась. Питание включенное в стоимость проезда скудное и не очень вкусное. Такое ощущение, что его рацион никак не меняется, кормили также как и при поездке из Могочи в Читу неделей ранее. Телевизоры не работали вообще, даже рекламу РЖД не крутили. В остальном все нормально, по маршруту была небольшая задержка минут на 20-30, но нагнали.
): Поездка 08 июня 2016, Могоча — Чита, купе, вагон 4. Вагон в отличном состоянии, отличные проводники. Но вот питание насильно включенное в стоимость питания просто ужас — не доваренный рис с куриным Вискасом, йогурт, хлеб и пироженное, вода. По телевиденью указывали какую-то ерунду. Проводники сказали, что им запрещено устанавливать нормальные фильмы
): Сейчас 02.12.2015.Жена с ребенком есть в 14 вагоне.вонище потниками.весь вагон пьяный.проводница содействует выпивающим продает алкоголь.К жене не раз подходили пьяные с предложением познакомиться!!!!!! куда смотрит полиция которая так и делали обход по вагонам.Прошу наказать проводника.поеду в конце декабря из принципа этим же вагоном посмотрю на изменения.Спасибо с уважение Александр.
): Ехали с ребенком из Хабаровска.Проводница грубиянка.Билет был с питанием.Питание отстой.Билеты не оправдано дорогие.Туда ехали другим поездом,билеты были дешевле тоже с питанием.Но в сравнении как небо и земля.Вывод:дороже не значит лучше.
): Ехали из Иркутска в Пермь с 13 по 15.09.2014г. Обслуживание хорошее!! Проводники Валентина и Александр внимательные и очень вежливые. В общем все было отлично!!!!!!
Сводная информация о поезде:
Поезд №001М начинает своё движение в 12:10 из города Владивосток.
На пути поезд делает 63 остановки.
Проходя путь в 9260 км., прибывает в город Москва ориентировочно в 14:13.
Вся дорога занимает 6 дней 2 часа
3 минуты
В целом все понравилось. Чисто уютно. Отдельная благодарность сотрудникам поезда (ржд и стажерам): внимательные, вежливые, приятные люди.Иван Ляхов, дата поездки 18 мая 2023
Если брать дальние поездки РЖД, то только такие. Кровать двуспальнная, свой душ и туалет. Еда восхитительная. Персонал выше всяких похвал+ заказывают безплатное такси по прибытию. Из минусов только слабая коллекция фильмов в библиотеке поезда, но мы с иви накачали, так что для нас это не была проблема)Игорь Богачев, дата поездки 29 апреля 2023
Ехали в 3 вагоне, без особых восторгов — обычный поезд, вагон старый. Туалеты — да, не закрывали, еда была на заказ — хорошая. С ребенком (2,8 лет) на одной полке очень тесно, вообще не выспалась.Лидия Терехова, дата поездки 22 апреля 2023
Ехала на поезде 19.04, в целом обстановка комфортная, проводники отзывчивые, вагон и купе чистые. Есть горячее питание.
Центральный минус — одна розетка в купе. Одна. Под столиком. Обратно ехала в плацкарте, там 4 розетки, причем 2 сверху. Неужели в поезде за 4к за 12 часов, который позиционирует себя как премиум, не додумались сделать больше розеток? Само купе темное, неуютное.
Рекомендую при выборе поезда до Москвы выбирать двухэтажный поезд, там тоже включено горячее питание, есть розетки, гораздо лучше туалеты и уютнее купе.Марина Белая, дата поездки 19 апреля 2023
Не ездили поездом очень давно и отличия в лучшую сторону сильно заметны.
Проводница мила и заботлива. Купе закрывается и снаружи открывается ключ-картой. На верхней полке можно сидеть и не биться головой о потолок. Розетка у каждого пассажира. Приветственная коробочка с водой и лёгким перекусом к чаю. А потом ещё и вкусный ужин (гречка и свинина и булгур и говядина). Чай от проводника 55 рублей, можно оплатить картой. Туалет чистый есть мыло, бумага, одноразовые накладки на сиденье.
Единственный минус — душно, хотя поток воздуха (дует в проход у двери) был выключен на максимум.Юлия Мамонтова, дата поездки 20 апреля 2023
Схемы вагонов ЖД
Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.
При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.
Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.
В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.
Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.
В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.
Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.
Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2016 года; проверки требуют 16 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Сочи (значения).
Поезда формируются в Адлерском вагонном депо Северо-Кавказской железной дороги. Прибывает на Казанский вокзал Москвы. Расстояние между конечными пунктами 1761 км.
Категория «фирменный» и наименование «Рица» было дано поезду №007/008 сообщением Адлер — Москва 25 мая 1964 года. Через год поезд получил номер 001/002, а с 1986 года поезд носит название «Сочи». С 28 мая 1995 года поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы с присвоением номера 011/012. До 1982 года цвет вагонов был красный, позднее — зелёный с синей полосой. В 2000 году поезд получил новые вагоны, синего цвета с белой полосой. Очередное обновление вагонов произошло в 2007 году. Это — новые вагоны производства ТВЗ с дисковыми тормозами. 29 мая 2014 года маршрут поезда №011/012 был изменён: поезд стал курсировать в сообщении Москва — Анапа. Также — было изменено и депо формирования — с Адлера на Ростов. При этом — поезд №011/012 увязан в общий оборот с поездом №019/020.
Поезд следует по маршруту через Рязань, Мичуринск-Воронежский, Грязи-Воронежские, Придачу (Воронеж), Россошь, Ростов-Главный, Туапсе, Лазаревскую и Сочи. Интересно то, что данный поезд проезжает, но не имеет остановки в таком крупном городе, как Краснодар.
Маршрут поезда 001Г: Казань-Пасс. — Москва (Казанский вокзал)Маршрут поезда 002Й: Москва (Казанский вокзал) — Казань-Пасс.
Крупнейшие пункты маршрута: Муром
Год запуска поезда: 1993
Владелец поезда: РЖД/ФПК, Горьковская железная дорога
Состав поезда 1/2 «Премиум» Казань-Москва-Казань
– вагон класса “Гран де Люкс” (только на двух дорогах России для любителей роскоши есть вагоны суперкласса на одного пассажира, отвечающие жесточайшим требованиям комфорта);
– вагоны повышенной комфортности бизнес-класса;
– вагоны повышенной комфортности экономического класса;
– вагон со специальным купе для инвалидов-колясочников. Данное купе гораздо шире обычного, оснащено кнопкой вызова проводника и другими дополнительными устройствами. Вагон оборудован специальным подъемником.
Всего в состав включено 20 вагонов.
Услуги, включенные в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности делятся на три категории, а для категории “Премиум” на четыре:
• Эконом – включает в себя не менее 3-х наименований блюд и минеральную воду (объем 0,5 л.), набор средств гигиены (влажные и бумажные салфетки, расческа, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью)), а так же печатные издания.
• Бизнес – включает в себя не менее 4-х наименований блюд, а так же не менее 2-х наименований безалкогольных напитков (соков) и не менее 4-х наименований алкогольных напитков, набор средств гигиены (мыло, платки носовые, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью, рожок и салфетка для обуви, влажные и бумажные салфетки, расческа, косметичка), печатные издания.
• Люкс – включает в себя не менее 5-и наименований блюд, а так же не менее 5-и наименований безалкогольных напитков (соков) и не менее 6-и наименований алкогольных напитков, набор средств гигиены (мыло, шампунь, гель для душа, губка для тела, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью), крем для рук, косметичка, махровый халат, тапочки, влажные и бумажные салфетки, расческа, средства по уходу за обувью), печатные издания.
• Суперлюкс – набор услуг практически идентичен категории “люкс”, но более разнообразен. Основным различием является вагон данной категории оснащенный по самому высокому классу и включающий следующее: двуспальную кровать, стол-трансформер с двумя креслами, вместительный шкаф для одежды, индивидуальный бар. В каждом купе имеется туалетная комната с умывальным столом, душевой кабиной и вакуумным унитазом. Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и индивидуального кондиционирования. Интерьер вагона выполнен с применением ценных пород дерева, искусственного камня и других высококачественных отделочных материалов.
Интересные факты о поезде
Бывший фирменный поезд “Татарстан” сообщением Казань – Москва, который был переведен в класс “Премиум” в июне 2009 года.
Расписание поезда 1/2 «Премиум» Казань-Москва-Казань
Время указано московское.
Расписание поезда 1 Казань-МоскваАктуальное расписание на 30 мая 2023 г.
Расписание поезда 2 Москва-КазаньАктуальное расписание на 30 мая 2023 г.
Тип поезда: Скорый фирменный
Маршрут поезда 001М: Владивосток — Москва (Ярославский вокзал)Маршрут поезда 002Щ: Москва (Ярославский вокзал) — Владивосток
Крупнейшие города маршрута: Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Пермь, Киров, Н.Новгород, Владимир
Год запуска поезда: 1966
Состав поезда «Россия»
– плацкартные вагоны;– купейные вагоны;– спальный вагон (СВ);– вагон-ресторан;– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.
Схема вагонов поезда «Россия»
Схема вагона СВ:
Схема купейного вагона:
Схема плацкартного вагона:
Схема штабного вагона:
Фото внутри поезда «Россия» Москва-Владивосток
Фото плацкарта в поезде “Россия” Москва-Владивосток
Фото купе в поезде “Россия” Москва-Владивосток
Фото вагона СВ в поезде “Россия” Москва-Владивосток
Все вагоны фирменного поезда “Россия” оснащены кондиционерами, биотуалетами, розетками и электронными табло, окна застеклены стеклопакетами.
В каждом плацкартном вагоне предоставляется постельное белье и напитки (за отдельную плату).
В вагонах купе и СВ бесплатно предоставляются питание, постельное белье, дорожный гигиенический набор, печатные издания.
В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.
Интересные факты о поезде “Россия”
“Золотой фонд Русского географического общества” – это материалы из архива РГО, который формировался с 1845 года и насчитывает более 100 тысяч географических редкостей.
Расписание поезда «Россия»
Расписание поезда 001М Владивосток — МоскваАктуальное расписание на 29 мая 2023 г.
Расписание поезда 002Щ Москва — ВладивостокАктуальное расписание на 29 мая 2023 г.
Наш сайт предлагает пассажирам приобрести билеты на популярное направление Казань — Москва, а также на ряд востребованных международных маршрутов. С помощью удобной системы каждый пассажир при желании сможет быстро забронировать билет на необходимый рейс.
Бесплатный wi-fi в поезде
Горячее питание в пути
Часто поезд «Гранд Экспресс» сравнивают с 5-звездочной гостиницей на колесах. Это поезд с максимально повышенной комфортностью.
Для наглядного представления о маршруте можно воспользоваться картой, где отмечены промежуточные станции.
Покупал жд билеты в Москву через сайт за 60 дней до поездки, обошлись недорого. Сразу скажу, что за две недели цены на них взлетают.
Ехал в этом поезде уже второй раз, практически ничего не поменялось. Место опять брал в купе, хоть и удобно, но жарко. Да и одной розетки на купе явно не достаточно. Это хорошо, что в этот раз был один.
Персонал тут вежливый и обслуживание отличное. В вагоне чисто, нет посторонних запахов. Единственное, не понравилось время подачи завтрака, все впритык. Кофе тоже приносят не по запросу. Сам завтрак на вкус не очень, в вагоне-ресторане тоже выбор не ахти. В остальном — без претензий, доехал спокойно
Мы позаботились о безопасности ваших персональных данных и банковских карт. Оплата жд билетов проводится через надежные платежные системы VISA, MasterCard, МИР. Система динамического ценообразования позволяет приобрести билеты по максимально низкой цене. За несколько дней до убытия поезда стоимость значительно выше, чем на старте продаж. Чтобы не упустить дешевый вариант, на нашем сайте можно воспользоваться бронированием.Помните, большинство билетов доступно в продаже за 90 суток до даты поездки по максимально низкой стоимости.Покупайте билеты в режиме онлайн в несколько кликов, не выходя из дома.
Маршрут поезда 001Ж: Волгоград-1 — Москва (Павелецкий вокзал)Маршрут поезда 001И: Москва (Павелецкий вокзал) — Волгоград-1
Крупнейшие города маршрута: Мичуринск
Год запуска поезда: 1961
Владелец поезда: РЖД/ФПК, Приволжская железная дорога
– 4 плацкартных вагона;– 10 купейных вагонов;– 2 СВ вагона;– вагон-ресторан;– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.
Схема вагонов поезда «Волгоград»
Услуги, включенные в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности делятся на три категории:
• Бизнес – включает в себя не менее 4-х наименований блюд, а так же не менее 2-х наименований безалкогольных напитков (соков) и не менее 4-х наименований алкогольных напитков, набор средств гигиены (мыло, платки носовые, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью, рожок и салфетка для обуви, влажные и бумажные салфетки, расческа, косметичка)), печатные издания.
В 1961 году скорый поезд № 1/2 Приволжской железной дороги отправился в свой первый рейс по маршруту Москва-Волгоград. Составы поезда были красного цвета, а пассажиров обслуживали комсомольско-молодежные бригады, в которые отбирались самые грамотные, коммуникабельные и располагающие к себе проводники. Именно,из проводников поезда Москва-Волгоград была сформирована бригада для обслуживания спортсменов-участников Олимпийских Игр-80, корреспондентов, членов жюри, следовавших по разным веткам железной дороги в Болгарию, Венгрию, Германию, Румынию, Польшу и другие страны. В преддверии празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне изменился внешний вид вагонов поезда. По новой технологии обновлено цветовое покрытие двух составов. На кузова вагонов нанесено изображение орденской ленты “Слава” и символа города-героя – памятника Родине-Матери. А для проводников разработана новая форма: костюмы темно-синего цвета с окантовкой по воротнику и рукавам.