Тимур соцкий ржд

Тимур соцкий ржд Портал РЖД

В ТАСС состоится пресс-конференция в ОНЛАЙН-формате, посвященная работе московского транспорта в эпидемиологических условиях распространения коронавирусной инфекции.

О том, какие работы проводятся на столичном транспорте для предупреждения распространения коронавируса, как часто и как проходит дезинфекция подвижных составов, как проверяют работников и заботятся об их безопасности, расскажут заместитель начальника Московского метрополитена  по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, заместитель генерального директора «Мосгортранса» Максим Коновалов, директор «Мостранспроекта», вице-президент Международного союза общественного транспорта  Александр Поляков, заместитель генерального директора – операционный директор компании «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский и заместитель руководителя комплекса информирования об МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp.

Справки и аккредитация:

+7 (926) 608-08-16

Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж

В дептрансе рассказали, как в поездах МЦД уничтожают бактерии и вирусы

Москва. 23 марта. INTERFAX.RU — Поезда Московских центральных диаметров оборудованы несколькими системами защиты от бактерий и вирусов. Об этом сообщил заместитель руководителя комплекса информирования об МЦД департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

По его словам, воздух в поездах обеззараживают более 2700 специальных моноблочных систем, уничтожающих вредные бактерии. Устройства работают, когда электропоезд находится в пути, а также во время стоянок на станциях и в депо. В том числе, в электропоездах «Иволга» используются специальные системы, которые очищают воздух ультрафиолетом. В каждом вагоне установлено по два устройства. Для увеличения противовирусной эффективности жалюзи защитных решеток устройств покрыты дополнительным фотоактивным слоем», — сказал Соцкий в понедельник на пресс-конференции.

По его словам, в поездах ежедневно проводят влажную уборку и дезинфекцию: моют стены, пол, ступени, подголовники кресел, поручни специальными обеззараживающими средствами.

Как отмечается, тщательно обрабатываются все поверхности, с которыми контактируют пассажиры и сотрудники: кассы, билетные автоматы, турникеты, валидаторы, информационные стенды, подоконники.

В помещениях касс на станциях установили емкости с антисептиком (более 1 тысячи литров). Кассирам на станциях и кассирам-контролерам, работающим в поездах, выдали более двух тысяч флаконов с антисептиками. Для них также закупили 11 тыс. пар латексных перчаток.

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Оборотное движение поездов на участке МЦД-1 между Белорусским и Савеловским вокзалами в Москве будет действовать один год. Интервалы движения поездов после 12 декабря составят до 30 минут, сообщил ТАСС во вторник начальник комплекса информирования МЦД департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«По планам реверсивное движение на участке МЦД-1 продлится один год. Вместе с коллегами из ОАО «РЖД» находимся в плотном контакте по этапности и объемам работ и планируем завершить все работы до конца 2022 года», — сказал Соцкий, уточнив, что интервалы движения поездов на данном участке после 12 декабря составят от пяти до 30 минут.

Поезда на соединительной ветви между Белорусским и Савеловским вокзалами будут курсировать по одному пути с 12 декабря, благодаря чему начнутся работы по реконструкции участка для будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). В расписание аэроэкспрессов и пригородных электричек внесут существенные изменения, число поездов сократится более, чем вдвое.

МЦД получили название благодаря сквозному характеру пересечения города. С 21 станций МЦД можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. Всего планируется открытие пяти диаметров.

Движение по двум диаметрам началось 21 ноября 2019 года, до 8 декабря проезд на МЦД был бесплатным. Столицу с областью уже связали железнодорожные линии — МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» от Одинцова до Лобни и МЦД-2 «Курско-Рижский», соединяющий Нахабино и Подольск. Еще осталось ввести в эксплуатацию МЦД-3 от Зеленограда до Раменского и МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного, что планируется сделать в 2023 году; МЦД-5 от Пушкино до Домодедово должен стать доступен для пассажиров в 2025 году.

Станцию МЦД Кокошкино планируют открыть до конца лета

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Станцию Кокошкино планируют открыть после реконструкции до конца лета. Обновленная платформа на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) в будущем станет остановочным пунктом четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), сообщил ТАСС в среду начальник комплекса информирования МЦД департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Следующей из открытых в этом году станцией на МЦД станет Кокошкино. Открытие состоится до конца лета, реконструкция почти завершена. До конца года в планах еще открыть Печатники на МЦД-2, а также Апрелевку, Толстопальцево, Аминьевскую, Мещерскую, Матвеевскую, Минскую на перспективном МЦД-4», — сказал Соцкий.

По сообщению корреспондента ТАСС, на платформе Кокошкино, которую возводят в Новой Москве, размещены металлические щиты с QR-кодами, которые хранят имена персон, связанных со строительством Московских центральных диаметров. В том числе в кодах указаны имена мэра Москвы Сергея Собянина, главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, экс-заммэра Москвы и ныне зампредседателя правительства РФ Марата Хуснуллина, замгендиректора ОАО «РЖД» Олега Тони и др. Кроме того, ряд установленных QR-кодов «перенаправляют» на интернет-страницы о самом установочном пункте Кокошкино, а также заключают в себе имена и фамилии строителей и проектировщиков Московских центральных диаметров. В свою очередь в пресс-службе МЖД поясняли ТАСС, что всего представлено 200 именных QR-кодов.

Реконструируемая станция Кокошкино улучшит транспортную доступность более чем для 15 тыс. жителей района. Ранее сообщалось, что на остановочном пункте были возведены две береговые платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков. Открыть станцию для пассажиров планировалось в I квартале 2021 года.

Движение по первым Московским центральным диаметрам от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска открыли в ноябре 2019 года. С большинства станций МЦД можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. Всего планируется открыть пять диаметров. Еще осталось ввести в эксплуатацию МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 — от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 от Пушкино до Домодедово.

Временный зал ожидания для пассажиров пригородных поездов.

После пресс-конференции директора по пассажирским перевозкам РЖД  Дмитрия Пегова в Москве у корреспондента NN.RU осталось несколько вопросов нижегородцев. Их  согласились прокомментировать в дирекции по железнодорожным вокзалам. Вчера вечером пришли ответы на эти «острые вопросы». Теперь – все по порядку.

Вопрос ( Александр Шаганин)

— Как будет оборудовано покрытие первой (низкой) платформы Московского вокзала Нижнего Новгорода? Будут ли учтены претензии пассажиров о том, что в ненастную погоду оно становится скользким и травмоопасным? Какие материалы будут использованы для покрытия?

— На специализированной низкой платформе для поездов «Стриж» после реконструкции обновят покрытие: это будет бетонная брусчатка с дополнительными тактильными полосами.  Для маломобильных групп населения заменят нынешнее бесшовное покрытие из резиновой крошки. Также будут выполнены работы по усилению навеса над платформой.

Будущее брусчатое покрытие не будет скользким, благодаря своей ячеистой структуре. К тому же, брусчатка является более износостойким материалом, позволяющим предотвратить деформацию полотна платформы.

Первая платформа на реконструкции.

Вопрос (Виктория Катамашвили)

— Будет ли открыт проход для пассажиров на платформы для посадки на поезд «Ласточка» со стороны Сормова на вокзале Нижнего Новгорода?

— На сегодняшний момент проход открыт. В сентябре 2017 года будет построен дополнительный павильон досмотра со стороны Московского шоссе, то есть со стороны приезжающих из района Сормова. Во время проведения работ мы откроем временную досмотровую зону со всем необходимым оборудованием.

Вопрос (редакция NN.RU)

— Просим вас предоставить данные о проекте реконструкции Московского вокзала с указанием мест, предусмотренных для маломобильных пассажиров.

— После реконструкции вокзал будет отвечать всем международным стандартам безбарьерной среды. Будут установлены 5 новых лифтов для маломобильных пассажиров, пандусы, тактильные указатели.

В кассовых залах появятся специальные заниженные билетные кассы для обслуживания пассажиров на инвалидных колясках.  На территории вокзального комплекса будут установлены индукционные петли для слабослышащих.

—  Индукционные петли – это специальные устройства, которые будут вмонтированы в пол, и стены на всей территории вокзала, — рассказал корреспонденту NN.RU Начальник отдела маркетинга и коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Тимур Соцкий. – Дело в том, что слабослышашие люди со слуховыми аппаратами часто не слышат объявлений в шумящей толпе пассажиров. Эти устройства действуют так, что слуховой аппарат «слышит» только голос диктора. Поэтому человек получит всю информацию о поездах, изменениях в расписании и так далее.

Все залы ожидания будут адаптированы для маломобильных пассажиров. Кроме этого, на каждом этаже появятся санитарные комнаты (всего 3 туалета) для маломобильных граждан. Санитарные комнаты оборудуют поручнями, штангами, накидными сиденьями, аварийным освещением, кнопкой вызова.

В непосредственной близости к вокзалу располагается парковка, рассчитанная на 67 мест, 10% из которых будут отданы под местами для инвалидов.

Вопрос ( редакция NN.RU по запросам нижегородцев)

— Просим ответить на претензию нижегородцев об отсутствии в настоящее время точной навигации по вокзалу (пассажиры жалуются на несвоевременное оповещение и, как следствие, есть случаи  опозданий на поезда и необходимость перемещаться с платформы на платформу). Даже сотрудники вокзала сетуют на то, что их не вовремя оповещают об изменениях прибытия и отправления поездов и они ненамеренно вводят в заблуждение пассажиров.

— После завершения реконструкции на вокзале будет внедрена централизованная система информирования пассажиров. Запуск голосового оповещения о прибытии и отправлении поездов станет полностью автоматизированным.

Информация о движении поездов будет машинально загружаться в систему, которая затем запустит соответствующие аудиофайлы, и информация на табло будет выводиться в автоматическом режиме.

Новые информационные табло сейчас тестируются на московских вокзалах.

Такой метод работы позволит в три раза сократить время информирования пассажира, и во многом разгрузит работу дикторов. После внедрения новой системы «живым голосом» будут осуществляться только оперативные объявления об экстренных изменениях в графике движения.

За счет перехода к новому методу работы повысится отказоустойчивость системы информирования, а также значительно сократиться стоимость ее эксплуатации. Работы по реконструкции должны завершиться в первом квартале 2018 года.

P.S. Где трапы, Зин?

Пока остался неразрешенным вопрос о деревянных настилах на платформе, с которой пассажиры сейчас поднимаются в поезд «Стриж». Его задала Ирина Панченко:

Возможно, в дирекции железнодорожных вокзалов  РЖД найдут решение этой проблемы на время реконструкции Московского вокзала.

Ранее NN.RU сообщал о том, какие поезда будут работать на маршруте Нижний Новгород — Москва.

Тимур Соцкий сообщил корреспонденту NN.RU, что помощь при посадке в вагоны должны осуществлять сотрудники Московского вокзала не только маломобильным пассажирам, но и всем, кому тяжело добраться до вагона, например, пожилым людям или мамам с малышами.

— Если вы уже приехали на вокзал, нужно обратиться к дежурному и сотрудники вокзала обязаны помочь вам добраться до нужной платформы и сесть в поезд, — пояснил Тимур Соцкий. – Если вы заранее планируете поездку, можно обратиться в наш Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» и оставить там заявку. Вам обеспечат встречу и помощь.

Редакция NN.RU предлагает нижегородцам протестировать эту услугу. Ждем ваших отзывов.

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС — ОАО «Российские железные дороги» планирует развивать проект по созданию спортивных зон на вокзалах.

«Вокзал Красноярска сегодня с точки зрения технической начинки, оборудования ничем не отличается от любого из железнодорожных вокзалов Чемпионата мира по футболу. (Объект — ИФ) стал наполненным дополнительными техническими устройствами и сервисами. Фактически мы реализовали весь тот спектр умного вокзала, который существует», — заявил исполняющий обязанности начальника службы маркетинга и коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Тимур Соцкий корпоративному телевидению.

«Стоит отметить впервые открывшийся на ж/д вокзалах спортивный зал для пассажиров. Его гостями могут стать любые пассажиры и любой гость вокзала — за небольшую плату. В дальнейшем мы планируем развивать этот проект и создавать спортивные зоны на других вокзалах и в границах вокзальных комплексов на сети железных дорог», — добавил он.

Как сообщалось, в феврале этого года на Российском инвестиционном форуме в Сочи РЖД и Дом.рф подписали соглашение о сотрудничестве в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры и прилегающих к вокзалам территорий.

«Реконструкция существующих вокзальных комплексов с одновременной модернизацией прилежащих территорий призвано сформировать безопасную и благоприятную среду жизнедеятельности населения и подготовить условия для жилищного строительства на территориях развития, а также увеличить коммерческие площади и создать современные социальные, медицинские и гостиничные объекты. Это позволит трансформировать вокзалы и станции, в том числе, в места притяжения и досуга», — отмечал гендиректор Дом.рф Александр Плутник.

Он отметил, что соглашение позволит повысить эффективность использования земель железнодорожного транспорта, а также создать необходимые условия для повышения инвестиционной привлекательности территорий. Реализация проектов по развитию территорий вокзалов и железнодорожной инфраструктуры планируется на базе совместных компаний Дом.рф и РЖД.

РЖД намерены развивать проект по созданию спортивных зон на вокзалах

4 марта 2019, 13:27

Тимур соцкий ржд

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь