Совет директоров компании «Трансконтейнер» досрочно переизбран в новом составе

Совет директоров компании "Трансконтейнер" досрочно переизбран в новом составе Портал РЖД

Совет директоров компании «Трансконтейнер» переизбран в связи с досрочным прекращением полномочий действующего состава по решению единственного акционера. Об этом говорится в сообщении компании на официальном сайте раскрытия информации.

«Досрочно прекратить полномочия действующего состава совета директоров ПАО «Трансконтейнер», — отмечается в сообщении.

В новый состав совета директоров вошли директор по международному бизнесу — заместитель директора блока по развитию и международному бизнесу госкорпорации «Росатом» Борис Арсеев, директор департамента поддержки новых бизнесов госкорпорации «Росатом» Дмитрий Байдаров, бывший гендиректор «Трансконтейнера» Петр Баскаков, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ «УК «Дело» Владимир Бычков, президент «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко, заместитель директора «Атомэнергопрома» Екатерина Ляхова, гендиректор «Русатом хелскеа» Игорь Обрубов, гендиректор УК «Дело» Дмитрий Паньков, советник президента УК «Дело» Наталья Шиповская.

Единственным акционером «Трансконтейнера» является группа компаний «Дело».

«Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, где «Трансконтейнеру» принадлежит 58,51% акций).

ЛиквидированоИсключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Основной вид деятельности

52.29
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Все виды деятельности (12)

Дополнительные ОКВЭД

344065, Ростовская обл, г. Ростов-На-Дону, ул. Геологическая, д. 5, офис 2
получен 23.11.2015
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения

Изменяется на: Ростовская обл, г. Таганрог

Найдено
2
организации по этому адресу

В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Уставный капитал 20 000 руб.

Собственная доля 10 000 руб.

Специальный налоговый режим

Реестр получателей поддержки

Реестр недобросовестных поставщиков 

Не числится

Реестр террористов и экстремистов 

(по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Цель обработки персональных данных

ОКПО 27164965, зарегистрировано 24.03.2015 находится по адресу 344065, Ростовская обл, г. Ростов-На-Дону, ул. Геологическая, д. 5, офис 2. Статус: Ликвидировано с 24.03.2015.Компания работает 8 лет и 2 месяца, с 24 марта 2015 по 10 января 2020. Основной вид деятельности ООО» ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области с 23 ноября 2015 г., присвоен КПП 616601001. Регистрационный номер ПФР 071055047764, ФСС 610903576661061.Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные ООО» ТРАНСКОНТЕЙНЕР» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить

Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить

Наличие обеспечительных мер

Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить

Аффилированность (связанные компании)

Совет директоров компании "Трансконтейнер" досрочно переизбран в новом составе

Нажмите, чтобы посмотреть.

История изменений в данных об организации.

Данные не найдены.

Уплаченные страховые взносы за
2021 год
(По данным ФНС)

0 тыс ₽

0 тыс ₽

Взносы на соц. страхование

Страховые взносы в ПФР

Страховые взносы на ОМС

Уплаченные налоги за
2021 год

Налог на добавленную стоимость

Неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами

Сведения о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение за 2018 год

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год

2.5 тыс ₽

пени: 0,00 руб.,
штраф: 2 500,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

2 тыс ₽

пени: 61,13 руб.,
штраф: 1 903,60 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Налог на доходы физических лиц

пени: 6,66 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Налог на прибыль

пени: 31,28 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

пени: 0,10 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Найдено


, на сумму
░ ₽

Существенные факты (Федресурс)

ООО» ТРАНСКОНТЕЙНЕР» участник

░ сообщений
на Федресурсе

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Ростовской Области

Дата постановки на учет: 23.11.2015

Сведения о регистрации в ФСС

Сведения о регистрации в ПФР

__________________ / Махмудов Наимджон Абдухоликович /
      М.П.

Описание деятельности компании

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСКОНТЕЙНЕР», краткое наименование: ООО» ТРАНСКОНТЕЙНЕР». Действует с 24.03.2015, присвоены: ИНН 6102062977, КПП 616601001, ОГРН 1156181001228, ОКПО 27164965, основной ОКВЭД — «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Работает по 12 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность ООО» ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — есть.

Совет директоров «Трансконтейнера» проголосовал за смену гендиректора компании. На заседании 14 февраля новым главой выбран Виктор Марков — замгендиректора оператора, отвечающий за правовые вопросы. Он сменит на этом посту Вячеслава Сараева, близкого к «Енисей Капиталу» Александра Абрамова и Романа Абрамовича и пришедшего на этот пост летом 2018 года. Собеседники “Ъ” не исключают, что назначение господина Маркова может быть временным. На должность главы компании в будущем может прийти президент FESCO Александр Исурин.

Новым главой крупнейшего контейнерного железнодорожного оператора РФ «Трансконтейнер» назначен Виктор Марков, сообщила группа «Дело» Сергея Шишкарева. Такое решение было принято 14 февраля на совете директоров «Трансконтейнера». Господин Марков, занимавший в компании пост заместителя гендиректора, сменит на новом посту Вячеслава Сараева.

Господин Сараев стал главой оператора летом 2018 года, после ухода Петра Баскакова, возглавлявшего компанию 12 лет (см. “Ъ” от 1 июня 2018 года). До этого он возглавлял ООО «УК «Межегейуголь»», входящее в угольный дивизион группы Evraz Александра Абрамова, Романа Абрамовича и партнеров. Источники “Ъ” рассказывали, что инициатива сменить менеджмент тогда принадлежала «Енисей Капиталу» господ Абрамова и Абрамовича, в конце 2017 года купившему 24,5% «Трансконтейнера», а к текущему моменту увеличившему пакет до блокирующего (25,1%).

Гендиректор «Дело-Центра», глава «ДелоПортс» Игорь Яковенко пояснил “Ъ”, что против прекращения полномочий господина Сараева проголосовали четыре члена совета директоров (все представители «Енисей Капитала»), за — пять (представители ОАО РЖД).

На позицию гендиректора от ОАО РЖД был номинирован Виктор Марков, от «Енисей Капитала» —Вячеслав Сараев, пояснил господин Яковенко. Члены совета директоров голосовали за своих кандидатов, соответственно, пять голосов было отдано за Виктора Маркова и четыре — за Вячеслава Сараева, добавил он. Условия трудового договора с Виктором Марковым будут согласованы после проработки этого вопроса комитетом по кадрам и вознаграждениям «Трансконтейнера», уточнил Игорь Яковенко.

Виктор Марков в «Трансконтейнере» с июня 2006 года занимает пост директора по правовым вопросам и управлению имуществом, а также является членом правления компании. Он родился в 1976 году. В 1998-м окончил Государственную академию нефти и газа имени Губкина по специальности «юриспруденция». До прихода в «Трансконтейнер» работал на посту первого замначальника правового департамента ОАО РЖД, замначальника юридического управления МПС РФ и возглавлял отдел правового обеспечения взаимодействия с Федеральным собранием и реформирования железнодорожного транспорта юридического управления МПС РФ.

Несмотря на то что изначально президент группы «Дело» Сергей Шишкарев, купивший в ноябре 2019 года у ОАО РЖД 50% плюс 2 акции компании, говорил, что не планирует менять гендиректора, в феврале источники “Ъ” рассказали, что на замену Вячеславу Сараеву рассматривается кандидатура президента FESCO Александра Исурина (см. “Ъ” от 7 февраля). Собеседники “Ъ” не исключали, что господин Исурин может покинуть пост в группе в середине февраля и прийти в «Трансконтейнер» в середине марта. При этом они отмечали, что дополнительной проблемой для этого назначения может стать латвийское гражданство Александра Исурина. С учетом того что это требует дополнительных согласований с МВД, а также возникает необходимость оформлять доступ к секретности на другого человека, назначение господина Исурина может занять некоторое время, говорит собеседник “Ъ”. Он не исключает, что назначение Виктора Маркова может быть временным, промежуточным этапом.

В FESCO уход Александра Исурина не комментировали. Источник “Ъ” в отрасли говорит, что господин Исурин в настоящее время продолжает занимать должность президента FESCO, хотя предложение возглавить «Трансконтейнер» у него, действительно, есть, но окончательное решение еще не принято.

Также «Дело» сообщало, что в руководство «Трансконтейнера» помимо господина Исурина номинированы бывший заместитель гендиректора по экономике и финансам «Калашникова» Павел Скачков и экс-совладелец банка «Финансово-промышленный капитал» Сергей Долгов. В совет директоров оператора группа планирует номинировать Сергея Шишкарева, Петра Баскакова, советника президента «Дела» Ивана Беседина и других независимых директоров. Внеочередное собрание акционеров, на котором будет определен состав совета директоров, назначено на 26 марта.

Как стало известно “Ъ”, Петр Баскаков, возглавлявший «Трансконтейнер» 12 лет, покидает пост гендиректора. Источники “Ъ” прочат на его место менеджера, близкого к «Енисей Капиталу» Романа Абрамовича и Александра Абрамова. Но аналитики считают, что потеря господина Баскакова и замена его любой фигурой, аффилированной с миноритариями,— плохой знак для потенциальных участников приватизации «Трансконтейнера». Она затягивается, но первые признаки восстановления активности уже появились — глава ОАО РЖД Олег Белозеров просит нового вице-премьера Максима Акимова созвать совещание по этой теме.

По данным “Ъ”, в ПАО «Трансконтейнер» в ближайшее время может смениться менеджмент. Петр Баскаков, занимающий должность гендиректора с момента регистрации компании в 2006 году, покинет пост. Об этом “Ъ” рассказали три источника на рынке. По словам одного из них, господин Баскаков пока не написал заявление, но вопрос уже решен. Другой собеседник уверяет, что заявление написано на днях. Уход Петра Баскакова для собеседников “Ъ” на рынке стал полной неожиданностью. Сам господин Баскаков комментариев “Ъ” не дал.

По словам одного из собеседников “Ъ”, о планах отойти от руководства Петр Баскаков объявил неформально на совете директоров ПАО в конце марта. Кто займет его место, пока не решено, уточняет он. Другой источник “Ъ” рассказывает, что в конце апреля «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова, в конце 2017 года купивший 24,5% «Трансконтейнера», направил письмо главе ОАО РЖД Олегу Белозерову с предложением сменить менеджмент ПАО, предложив варианты замены. О том, что компанию может возглавить менеджер, близкий к «Енисей Капиталу», говорят три собеседника “Ъ”.

В «Трансконтейнере» отказались от комментариев, уточнив, что смена гендиректора в компетенции совета директоров. Собеседник “Ъ”, близкий к совету, уточняет, что пока заседание по этому вопросу не назначено. Чем Петр Баскаков займется после ухода из «Трансконтейнера», собеседники “Ъ” не знают, но один из них сказал, что топ-менеджер получил приглашение в транспортный холдинг, создаваемый Invest AG Александра Абрамова. В ОАО РЖД (владеет 50% плюс двумя акциями «Трансконтейнера», назначенными к приватизации) и в группе «Сумма» (25,07% оператора) от комментариев отказались.

Диалог о приватизации контрольного пакета, затянувшейся на неопределенный срок, между тем возобновляется. По данным “Ъ”, в конце мая глава ОАО РЖД Олег Белозеров в письме вице-премьеру Максиму Акимову предложил созвать по этому вопросу совещание и обсудить на нем квалификационные требования к покупателям. В аппарате господина Акимова подтвердили получение письма, добавив, что вопрос прорабатывается в аппарате правительства.

Обсуждение приватизации «Трансконтейнера» активизировалось в 2016 году, после того как владелец «Суммы» Зиявудин Магомедов, сейчас обвиняемый в организации преступного сообщества, предложил выкупить контрольный пакет «Трансконтейнера» и создать на его базе национальный контейнерный оператор. В апреле 2017 года Владимир Путин поручил правительству проанализировать целесообразность продажи, и ведомства, изучив вопрос, решили продавать пакет на открытом конкурсе. Среди претендентов, кроме «Суммы» (сейчас в группе не планируют никаких приобретений), назывались UCL Holding Владимира Лисина с международным партнером MSC, РФПИ, французская CMA CGM с ООО «Логопер», Global Ports и «Дело» Сергея Шишкарева. Интерес «Енисей Капитала» к активу в феврале подтверждал Александр Абрамов.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что заменить Петра Баскакова будет очень непросто: фигур такого масштаба на рынке практически нет, а опыт создания с нуля «Трансконтейнера» определяет его ценность для компании как менеджера и лидера команды. А назначение руководителя, который будет явно связан с каким-либо из миноритарных частных акционеров, станет негативным сигналом для потенциальных покупателей контрольного пакета и противоречит задаче максимизации его стоимости, полагает эксперт.

Условия для отдыха

Что мне нравится в работодателе

Сменный график, соцпакет

Что можно было бы улучшить

Повысить зарплату, бесплатные обеды

Коллектив, встроенные бизнес-процессы, местоположение, офис, статус компании

Некоторые руководители негативно настроены к другим коллегам, которые не имеют «статусных» знакомых

Стабильность, возможность карьерного роста

Коммуникации между филиалами и центральным аппаратом

Стабильность, сплоченный коллектив, уверенность в завтрашнем дне.

Социальный пакет, подготовка стратегического резерва.

Стабильный доход. Индексация зп в соответствии с трудовым договором

Работа реально 24/7. В отпуск по графику каждый раз надо умолять руководителя, чтобы отпустили

Крупная и стабильная компания, с выходом на международные рынки, имеется слабый социальный пакет

Улучшить отношение к работникам, повысить профессиональный уровень менеджмента, улучшить слабый соц.пакет и увеличить уровень оплаты

Хороший коллектив, социальные программы

Условия труда, возможность работать удаленно

Отличный коллектив, грамотное руководство, возможность постоянного развития

Отличный коллектив. Руководство идущее на встречу, рабочие проблемы решаются коллективно. Условия труда хорошие

Взаимозаменяемость сотрудник внутри отдела повысить

Лояльность руководства к отдыхам, дружный коллектив, много льгот

Условия труда, рабочий инструмент, повышение зарплаты

устойчивый и понятный бизнес, давно на рынке, индексация з/п

Консервативная компания с консервативными взглядами и такими же древними методами работы, абсолютная незаинтересованность в том, что делают и как это делают

Отличная стабильная компания, пришла в новый филиал и не разочаровалась. Девушка рекрутер сразу рассказала все условия, которые полностью совпали с реальностью. Не смотря на то, что коллектив новый, все уже очень сплоченные. Руководство лояльное, заботится о персонале. Все рассказали, показали, поддерживают. Профессионализм и адекватность на высоте. Есть много интересных задач, объем работы конечно большой, но все задачи интересные, повышают уровень моей компетенции.

Можно некоторые задачи автоматизировать и систематизировать, но думаю это дело времени.

Статус компании, перспектива роста, зарплата, уважительно отношения к сотрудникам

Поднять имидж компании на достойный уровень и повысить зарплату

Стабильность, порядочность. Достойная заработная плата. Хороший соцпакет

Коммуникация между сотрудниками

Хороший коллектив.
Несмотря на сложные условия работы люди стараются сохранять самообладание и делать свою работу

Структуру компаниии.
Автоматизировать процессы;
Чёткое распределение обязаностей

Отличное место для роста, как специалиста. Современные сервисы и процессы, в которые полноценно погружался

Невероятное количество задач под соусом ненормированного рабочего дня, в том числе таких задач, которые слабо относятся к специальности
На момент работы (2021 год) почти полное отсутствие технической документации

Хорошее, понимающие начальство на производстве, обучение, посвещение в работу компании в рамках причастности

Не всегда понимающие начальство на верхах, но при этом никаких проблем с трудоустройством и прилагающимимися привелегиями по типу страховки

Компания активно растет и развивается, много вкладывается в развитие. Добрый отношения в коллективе

Возможность профессионального роста за счет привлечения внешнего обучения

Хорошая социальная политика.

Уровень профессиональных компетенций сотрудников и руководителей минимальный.

Надежная компания на рынке. Понятные условия работы и оплаты

Устранить лютую бюрократию и идеальное место

График с 8:00 до 17:00. Отзывчивые коллеги, помогают в работе, обучают не смотря на занятость

Местонахождение в Толмачево

Близость к дому. Удовлетворительные условия труда. Хороший коллектив.

Оплаты труда выше и улучшить понимание между руководителями и подчинеными

Было удобное расположение офиса, близко к дому, прекрасный коллектив, руководство хорошее, взаимоуважение.

Возможность карьерного роста раньше отсутствовала.

Близость к дому. Избирательной подход к работникам. Не уверенность в завтрашнем дне

Ротация руководства. Повышение квалификации на курсах с непосредственным посещением не онлайн

Только зарплата и близость к дому. Комфортное рабочее место, но при этом огромный зал, в котором примерно 100 человек. 3 туалета на все, но бумаги нет.

Конечно же, это задержки до 20-21 ч. И выход на работу в выходные дни, компенсируя их на выходной на неделе. И это очень часто-2-3 раза в месяц. Не успел работу за день сделать-не страшно сказали, можем подключить удаленно и сделаешь дома. И при этом еще задержалась на работе. Это вообще нормально?

Офис в центре, стабильная зпл, комфортный офис, хороший коллектив

Хорошая компания, с достойным уровнем заработной платы. Есть много положительных моментов.

Доставка работников на работу и с работы, отличная работа профсоюза, поддержка рождаемости- запустили новую программу, поддержка и помощь новым работникам, открытость коллектива.

Условия для работы, помещения требуют ремонта.

Надёжный работодатель, есть профсоюз работников, ежегодная индексация зарплаты. Отдельное офисное здание в центре города. Много корпоративных мероприятий. Ротация кадров небольшая, кроме отдела продаж, люди работают подолгу на одном месте.

Очень неповоротливая система. А главное это юристы, главные люди в компании, которым всё сходит с рук.

Выбор рабочего графика

Удалённость офиса от цивилизации

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТрансКонтейнер

64.1% сотрудников рекомендуют компанию ТрансКонтейнер для трудоустройства, на основании 39 оценок.

Какая оплата труда в компании ТрансКонтейнер?

Сотрудники компании ТрансКонтейнер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 39 оценок.

Как сотрудники ТрансКонтейнер оценивают руководство компании?

Сотрудники компании ТрансКонтейнер оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 39 оценок.

Как сотрудники ТрансКонтейнер оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании ТрансКонтейнер оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 39 оценок.

«Трансконтейнер» –  крупнейшая логистическая компания, лидер рынка контейнерных перевозок железной дорогой в России, странах СНГ и Балтии.

Мы реализуем комплексные решения по доставке грузов в контейнерах по России, Центральной Европе и Юго-Восточной Азии.

«ТрансКонтейнер» в цифрах:

Мы располагаем собственной, уникальной в России базой активов

Наши крупнейшие клиенты

Русал, Samsung, MAN, Volkswagen, LG, GM, Unico, Сибур, Mobis, Hankook tire, KT&G, Ssang Young, Kari, Группа Илим.

Российский рынок транспортно-логистических услуг демонстрирует уверенный рост, и мы постоянно следим за современными трендами на рынке и оперативно внедряем современные решения в нашу повседневную работу.

Это позволяет нам предоставлять сервисы внутренних, экспортных, импортных и транзитных перевозок, результатом чего является контроль более чем 40 % рынка перевозок.

На базе digital-сервисов для контейнерных перевозок iSales мы запустили новые сервисы для мультимодальной логистики, которые адаптированы под потребности как крупных промышленных клиентов, так и малого и среднего бизнеса. Мы перевозим почти любые типы грузов в контейнерах благодаря собственным НИОКР и внедрению инноваций. Ведь контейнер – будущее мировой логистики, он обеспечивает сохранность груза и легкое переключение с одного вида транспорта на другой.

Мы активно развиваем партнерства с логистическими и IT-компаниями в России и за рубежом, предлагаем новые услуги клиентам, выходим в новые сегменты рынка и постоянно ищем источники повышения собственной эффективности.

Мы верим, что логистика должна быть простой, понятной и эффективной, а главное – соответствовать ожиданиям и требованиям наших клиентов.

Логистика и IT – наши ключевые компетенции и наш залог дальнейшего роста.

Если ты готов решать сложные и амбициозные задачи и создавать национального чемпиона в логистике – становись частью нашей команды!

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь