Чистота, простота, приятные проводницы.
Одна разетка на весь купейный вагон.
Итак, дорогие друзья, никогда в жизни я не был в Казани. И вот выкроив четыре дня выходных из своего рабочего графика, я отправился с семьей в Казань. Начнем по порядку. Билеты я закупил заранее, аж весной, как только открылась продажа. До Казани взял билеты на скорый поезд 112М, Который следует из Москвы(от Казанского вокзала в 23.38) до Круглого поля, проездом через Казань (Прибытие в 12.45 по Московскому времени). Обратно мы ехали на «фирменном» двухэтажном поезде, но этот отзыв будет написан чуточку позже. Итак, мы на Казанском вокзале сели в поезд, внешне я не стал его фоткать, обычный поезд. А вот купе выглядит следующим образом:

Ничего необычного, все просто. Вот так выглядит нижнее место:

А вот так верхнее спальное место:

На стенке возле каждого места висят вот такие незамысловатые светильники:

Также на стенке возле нижних мест имеется вот такая полочка для некрупных вещей типо полотенца:

И чуть побольше возле спальных мест сверху:

Дверь в купе закрывается поворотом вот такой простой ручки:

На окошке висят вот такие шторки:

Теперь посмотрим, как выглядит проход:

На стене висит подробное описание маршрута данного поезда со всеми остановками и временем стоянки:

В поезде беда с розетками, поэтому, если Ваш девайс разрядился, Вам придется стоять на проходе с зарядником и девайсом, так как розетка всего одна и посередине прохода:

Вроде как есть еще розетки, но я их не нашел. В купе розеток нет. Теперь заглянем в туалет. Он био, как нам сказала проводница. Заходим и видим вот такой обычный унитаз:

Рядом стандартный умывальник:

Есть мыло. Также имеется туалетная бумага и освежитель воздуха:

Ну и конечно одноразовые сидушки:

За что я люблю скорые поезда- так это за чай вот в таких подстаканниках:

А пока мы ехали, в окне мелькали такие прекрасные пейзажи:


А вот и прибыли мы на вокзал города Казани, пора идти смотреть достопримечательности:

Поезд ходит: 18, 22 мая, 29 июня, 3, 13, 17, 31 июля, 10, 14, 24, 28 августа 27 июля 2, 12, 16, 26, 30 мая 14, 20, 24, 28 мая, 1, 3, 5, 7, 11, 15, 17, 19, 21, 25 июня, 1, 5, 9, 15, 19 июля, 2 августа 9, 13 июня 23 июня 27 июня, 7, 11, 21 июля 23, 25, 29 июля
Купить билеты на поезд 112Н Барнаул – Северобайкальск за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
- Маршрут поезда
- Информация о поезде №112Н
- Время в пути
- Откуда отправляется, куда прибывает
- Расписание поездов Новороссийск – Москва
- Состав поезда
- Оборудование вагонов
- Услуги в поезде
- Расписание поездов Премиум
- По поездам
- По месяцам
- Самый дешевый и быстрый
- Расписание поездов Анапа – Москва
- Оборудование вагонов
- Услуги в вагоне СВ
- Услуги в вагоне-купе
- Москва — Новороссийск
- Отзывы о поезде
- 126Э/126С Москва — Новороссийск
- Кто сейчас на конференции
- Информация о поезде №102С
- Информация о поезде №126Э
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №112Н Барнаул – Северобайкальск на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №112Н
Если вы планируете поездку из Барнаула в Северобайкальск, то вы можете заказать жд билет на поезд 112Н. Этот поезд отправляется от станции Барнаул города Барнаула в 08:20 и прибывает на станцию Северобайкальск города Северобайкальска в 08:06, вся дорога составляет 26 часов 43 минут.
Количество остановок поезда
Самая длинная остановка 51 мин – станция Новосибирск-Главный
купе или плацкарт
Минимальная цена билета 2 582 р.
Время в пути 26 ч 43 мин
Время в пути
Поезд доезжает из Новороссийска
до Москвы за 21 час и 33 минуты. В
обратном направлении время в пути составляет 22 часа 37 минут.
Откуда
отправляется, куда прибывает
Состав отправляется с вокзала
Новороссийска (г. Новороссийск, ул. Жуковского, 16) и прибывает на Казанский вокзал Москвы (г. Москва,
Комсомольская площадь, 2).
Расписание поездов Новороссийск – Москва
Обратите внимание! Код поезда «Премиум» – 030Й/030С

Состав поезда
Поезд состоит из одиннадцати
вагонов-купе, двух СВ, одного люкса, а также штабного, где есть места для
инвалидов, и вагона-ресторана. Состав может меняться в разные сезоны.
Оборудование
вагонов
Во всех вагонах
оборудованы биотуалеты, установлены кондиционеры, информационные электрические
таблички, а также предусмотрен кулер для охлаждения. В каждом вагоне
установлены розетки 220В и светодиодные светильники.
Услуги в
поезде
За отдельную плату в
поезде можно купить прессу, холодные и горячие напитки, гигиенические предметы
и дорожные наборы, а также заказать еду из вагона-ресторана.
В вагонах СВ и купе
предоставляются следующие услуги – питание (завтрак либо ужин), постельные
комплекты, а также гигиенические, тапки, наборы полотенец, возможность почитать
свежую прессу, кнопки для вызова проводника и телевизоры. Разница между ними в
том, что в купе по четыре откидные полки (верхние и нижние), а в СВ – всего две
нижние.
В вагоне класса люкс,
помимо вышеперечисленных услуг, также предоставляются VHS- и
CD/DVD-проигрыватели.
Купить билеты на скоростной поезд Премиум Москва — Адлер. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда Премиум. Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс.
Расписание поездов Премиум
Список фирменных ЖД поездов Премиум, расписание их движения между городами Москва и Адлер в течение всего года. Остановочные пункты маршрута и актуальные цены.
Время отправления / остановки / прибытия –
Показать остановочные пункты
Скрыть остановочные пункты
На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд Премиум на пути из Москвы в Адлер.
Общее расстояние: ~ 1379 км
до 250 км/ч
Время в пути от 23 ч 52 мин
Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату». При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость.
Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие .
Цена билета на поезд зависит от множества факторов. Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд. На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс.
По поездам
Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда Премиум в Адлер из Москвы на графиках ниже.
Двигайте схему, чтобы увидеть весь вагон
По месяцам
Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Адлер на скоростном поезде Премиум. Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.
Двигайте схему, чтобы увидеть другие месяца
*Указаны минимальные цены для плацкарта
Самый дешевый и быстрый
23 ч 52 мин в пути
Поезд создан специально для комфортного путешествия.
Его изюминка – купе Люкс, в котором вы почувствуете себя как дома и прекрасно
отдохнёте. Также к услугам пассажиров различные книги, настольные игры и вкусные
блюда из ресторана.
Из Анапы в Москву поезд следует почти сутки (без двух
минут), а обратно на час меньше.

Расписание поездов Анапа – Москва
Обратите внимание! Код поезда «Анапа – Москва» – 011Э/012М
В поезде имеется семь купейных и четыре плацкартных
вагона, по одному вагону СВ, штабной и ресторан. Особенность поезда – наличие
вагона МИКСТ, состоящего из 8 купе: два Люкса и шесть СВ.
Оборудование вагонов
В каждом вагоне имеются биотуалеты, розетки для
пользования электроприборами, кондиционер и информационные табло. Дополнительно
стоит сказать о купе Люкс в вагоне Микст. Оно состоит из двух комнат, в каждой
имеется столик, телевизор, проигрыватель CD и DVD файлов, розетка. Также
предоставляются халат и тапочки каждому пассажиру.
Услуги в вагонах
Пассажирам доступен заказ блюд в вагоне-ресторане,
покупка еды, сувениров, книг, журналов и прочего у торговцев.
Услуги в вагоне СВ
Пассажирам вагона предоставляются:
Услуги в вагоне-купе
В купейном вагоне предоставляются такие же услуги, как
и в СВ. Отличается он только вместительностью купе (4 человека).
Поезд №126Э Москва — Новороссийск
/ из
Москва — Новороссийск
В пути:
1 день6 ч. (1621 км.)
Отзывы о поезде
): Начитался хороших отзывов. На самом деле бывает по-разному. Вагон старый. Но это всё ерунда.
Самое проблемное — это отсутствие регулировки кондиционера. В купе духота. Несколько раз просили включить кондиционер. Включали ненадолго, потом выключали, мотивируя тем, что кому-то холодно. Я всё понимаю, всё люди разные, но ведь можно сделать какую-то регулировку, хоть простой клапан в каждом купе. Это не так дорого.
Микроклимат это основное в поездке.
): Ужасный поезд! Кондиционер не включали вовсе! Запах в туалете очень сильный!
): Мало долгих остановок, ехал 03.08.19, 5й вагон, проводница Виктория, два раза видел за поездку, так все на троечку с плюсом
): ДОСТОИНСТВА:
1. Новый вагон 2. Проводники добрые 3. Био туалет 4. Кондиционер 5. Мало длинных остановок на пути 6. Моют полы 7. Светильники, у каждой кровати
НЕДОСТАТКИ:
1. Не протирают пыль. Но согласитесь, это не так уж и сложно сделать самому) 2. А больше и нет минусов, все в целом очень даже устроило, ожидали меньшего!
Ехали на данном поезде, в плацкарте, он отличный! Не самый новые, но тоже очень свежий и хороший! Рекомендуем!
): Еду сегодня в 6 вагоне — чисто, кондиционер работает, проводники очень приятные, всем советую
): Поезд 125, в 19 веке быстрее двигались. 23:40 минут старотимашевская Москва. 3 часа 20 минут остановок. Ползли со скорость 15 км.ч. Рельсы раздолбаны. Пять секунд стук. Поездка лет двадцать. Конец не работает. Связи нет. Чай 50, кофе 63, обед 377 в купе. Стоит дороже самолёта. Там напоят и накормят. Отстой РЖд. Г-Н сервис.
): Ездил этим поездом по маршруту Москва-Придача. Вагон №6 плацкартный. Огромное спасибо проводникам Людмиле и Анатолию за доброту, отзывчивость и обслуживание. Таких проводников не встречал даже в фирменных поездах.
): Ехали этим поездом в конце 28.06.2018 из Москвы до Новороссийска. Вагон 3, проводник Виктория. Самому поезду я бы поставила 4,5 звезды, всё чисто, более-менее ново, туалет хороший, но очень шумный) Всё впечатление испортила проводница, которая постоянно спала, вообще не убиралась, но, самое непонятное — подходила на первой попавшейся станции ко всем курящим и предлагала заговорщецким тоном курить в тамбуре всего за 200 рублей, попутно стреляя у всех сигареты. Дальше больше. Я не переношу жару, специально брали поезд с кондиционером, а ночью я чуть не сдохла от жары, разбудить проводника было невозможно, наверное была пьяная. В ответ на наши претензии она сказала, что «там пассажиры с детьми жалуются, что им холодно».. Знаете, я два раза потеряла сознание, и мне ПЛЕВАТЬ на детей! Если холодно, то проще одеться, а если жарко — То не сделаешь ничего! При выходе из поезда проводница сыпала проклятиями и прочим.
Розетки есть, но заряжают очень очень медленно.
): Цена билетов на поезда, идущие из Москвы Казанской в Новороссийск в среднем составляет 10942 рубля.
): Цена билетов на поезда, идущие из Москвы Казанской в Новороссийск в среднем составляет 10839 рублей.
): ехали этим поездом 17.08 2017. вагон плацкартный, новый, чистый, кондиционер есть. проводница приветливая, на все просьбы и пожелания откликалась сразу. а вот посещение вагона ресторана совсем не порадовало. чем думает руководство ржд, когда устанавливает наценку 350 процентов? что люди совсем дураки и ресторанных цен не знают?естественно там пусто всегда будет. продукты низкого качества. все портится и готовят из перемороженного. масло сливочное просто проголклое. неприятно, когда пассажиров так нагло обманывают. никому не советую вагон ресторан в этом поезде
7
): В отзывах читаю о работе техники и работе проводников. А я расскажу о том, как был испорчен мой отпуск поведением проводницы и начальника поезда по отношению ко мне. Возвращалась из отпуска 11 июля 2013 года со станции Староминская. В купе мое место было нижним (стоимость билета 5030,40). Когда я открыла дверь купе, то натолкнулась на детскую коляску и молодую женщину, которая недоуменно смотрела на меня и на просьбу пропустить в купе, отказалась меня пропустить.Через некоторое время пришла ее мама из соседнего купе и стали выяснять , откуда я взялась!!! Когда мне все-таки удалось сесть на свое место, я стала читать книгу и не сразу поняла, что шум за дверью касается меня лично!!! Меня обзывали разными и матерными словами ( самое нежное было, что » примчалась и сидит, как сова в дупле, ничего, найдется и на нее управа!!!). Управа нашлась в лице начальника поезда,видимо хорошо знакомой со всей компанией. Понятно, что детская коляска мешала и маме ребенка, и бабушке ребенка и, особенно, их пьяной соседке с верхней полки. Начальник поезда решила вопрос просто — она переселила пьяную женщину ко мне или предложила убираться мне самой их этого купе со словами»Всем надо ехать». Бегать по поезду в поисках какого-то места, заплатив немалые деньги, согласитесь радости мало, пришлось остаться. Умиляла картина, как начальник поезда уговаривала пьяную женщину » не ругаться, не шуметь», при этом гладила ее по руке. Мало сказать, что всю ночь она храпела, сопела (насморк), утром не заплатила за свой чай, так всю дорогу к ней заходили торжествующие соседи из соседнего купе и бросали мне гадости тихим шепотом, а молодая мать вообще угрожала, что если я еще «пикну» она «знает, что она со мной сделает». Пришлось ей напомнить о ее возрасте и уважении к людям и,особенно, что ей надо заниматься ребенком, который орал на весь вагон, пока она со своей мамой изводили меня. Несмотря на то, что прошло уже несколько лет, забыть эту поездку не могу. Никакие нормальные бытовые условия в поезде не помогут людям, если начальник поезда и проводники заняты кумовством и извлечением выгоды из своего положения!!! Кстати, упоминания о том, что можно пожаловаться руководству РЖД и ФПК у начальника поезда вызвали откровенный смех!!! Вот это уже удивило!!! Своеволие и,видимо, полная безнаказанность дает возможность работать таким людям и создавать крайне отрицательное мнение о работе РЖД и ФПК.
): Ехала 13 августа в 6 вагоне — понравилось. Вагон современный — туалет био на станциях работал, без вони, есть табличка свободно и занято. Есть табло в вагоне о времени и температуре. Кондиционер, вежливые проводники. Рекомендую этот поезд и этот вагон! Из недостатков — я ехала на боковушке и там очень мало места, чемодан под нижнюю полку не влезал и даже несмотря на мою миниатюрность на полке мне было тесно и ноги с головой упирались в стены, а полка узкая (боковушка не подойдет полным и высоким людям)
): Ехал в ночь с 28 августа на 29. вагон 6 вообще супер. прохладно всю дорогу, биотуалеты. проводница вежливая. вагон фирменный, советую всем брать!
): Этим поездом езжу давно. Сопровождающие бригады бывают разные. Мне нравится бригада Юрия Расимовича . Вагоны бывают разные, но мне нравится коллектив.
): Вагон 4 — все супер: кондиционер, биотуалеты. В сентябре тоже едем, взяли в первый вагон, нижние были места. Сомниваемся, но напишу после приезда.
): Добавлю еще: старайтесь не брать купе рядом с туалетом. Запах все равно есть. Некоторые пассажиры дверь в туалет и в тамбур не закрывают, отсюда и запах. А проводники за этим не следят
): ехали этим поездом 4 июня 2015 г из Воронежа, вагон 14, купе. Туалет по типу био. Кондиционер на остановках отключали. Проводник мужчина лет 40-50 очень вежливый и веселый! Обратно ехали этим же поездом из Новороссийска 19 июня только в 9 вагоне. Зашли в свое купе, а там на верхней полке спит проводница, мы ее сначала не заметили. У нас было выкуплено 3 места два нижних и одно верхнее. Проводница стала предлагать за 1,5 тыс выкупить всё купе, мы отказались. Потом на Тоннельной к нам подселили мужчину, я так поняла «зайца», так как билеты он при нас не показывал. Кондиционер работал кроме стоянок, туалет с педалькой, но работал на всем протяжении пути. Мусор убирали.
): Ехали этим поездом 9.07.2015 в купе. Вагон старый, туалет не био, слив большую часть пути не работал, запах стоял соответствующий. Благо кондиционер работал.Зря выброшенные деньги за купе.
): Езжу на этом поезде уже 4 год. Всем устраивает!
Если плацкарт то вас ждут новые «фирменные» вагоны с кондиционерами и биотуалетами. Если купе то старые хорошие немцы опять же с кондерами и биотуалетами. Из замечаний иногда бывает пыльно. но это от проводников зависит. И на тех станции пускают цыган торговать какой-то лабудой!
А все остальное на высоте! Рекомендую
): Всё хорошо!
): Ездием на нём уже 7 лет. Ни разу не разочаровались.когда только садишься в поезд немного душно, но потом становится свежо.Туалет хороший (в нём не воняет т.к есть освежитель воздуха) и туалет всегда чистый.Кондиционер работает хорошо.Время отправления для нас удобное.Т.к я работаю до 18:00 .Хороший поезд)
): На каком основании один человек не может купить два нижних
места. Это что за ущемление человеческого достоинства.
Почему два старика вынуждены ехать рано утром, чтобы
приобрести два билета за 45 суток. Сколько можно издеваться над людьми ? Господа железнодорожники вы
дождетесь, что народ вообще перестанет ездить. И почему нет плацкарты в фирменных поездах ? Уважайте народ !!!
): Ездили в Кабардинку с 25 августа по 4 сентября этим поездом
в плацкартном вагоне. Кондиционер включается только по усмотрению проводниц. Обслуживание никакое. Проводники
занимаются своими делами, на пассажиров ноль внимания.
На обратном пути поезд опоздал на четыре часа. В вагонах
было очень грязно и душно. Туалет ревел как раненый зверь.
Только деньги дерут, а о пассажирах никто не думает.
): Ездили 4 июля 2014 года.Москва-Новороссийск . Вагон чистый и проводницы очень вежливые. Когда только заходишь в вагон душно но потом когда поезд уже отправляется становится свежо.Туалеты чистые)))
): В августе ехали поездом №126 Москва-Новороссийск вагон был чистый,туалеты всегда работали,кондиционер работал хорошо.Проводники вежливые,добрые,отзывчивые.Советую все ехать на этом поезде он отправляется с Казанского вокзала в 00.25 в 6:30 он в Новороссийске
): Мы ехали 22 июня 2014 года в плацкарте вагон был новый но кондиционер работал плохо. Проводники за чистотой не следят туалеты грязные окна все в пыли.
): Ехал с семьёй из Москвы в Новороссийск 3 июня 2014 года. Вагон достался довольно старый и убитый. Замок в двери купе держался на одном шурупе. Пыли полно. Уборки проводниками ни разу не проводилось.
Одним словом посредственно. В скором поезде могли быть и получше вагоны.
): видимо прицепили доп вагоны(мы туда и попали), но вагон не особо((пыли много, хотя убирались. ехали 29.06.14 холодновато было дети под одеялами. Полки не первой свежести. Проводники приятные, не хамят и не грубят, респект им!!!
): Ехали этим поездом в августе 2013 года в Новороссийск, а в сентябре обратно в Москву. Все понравилось, проводники были тоже хорошие, доброжелательные и отзывчатые. Спасибо! В этом году тоже только этим поездом.
): Поездкой осталась очень довольна!попалась хорошая проводница, биотуатет, кондиционер работал отлично. Поезд советую!
): я только этим поездом и езжу всегда. вагон отличный, биотуалет, который на стоянках не закрывают. кондиционер работает, пластиковые окна. если не прицепляют дополнительные вагоны, то поезд отличный, а то они могут быть старыми.
): Я ехала с маленькой дочкой в купешке возле туалета, так там очень сильно тянуло дымом, тк курильщики не закрывали часто за собой дверь в тамбур. Лучше если ехать, ближе к проводнику брать места!
): Поезд самый обычный. Ехали в купе, были биотуалеты, кондиционер. Только вот думали, что будут сиденья мягкие, но не было. Хотя в другой раз были. тут наверно как повезет с вагоном.
): Ездили в начале июня, был биоетулет и кондер! все хорошо.
Сводная информация о поезде:
Поезд №126Э начинает своё движение в 00:25 из города Москва.
На пути поезд делает 27 остановок.
Проходя путь в 1621 км., прибывает в город Новороссийск ориентировочно в 06:25.
Вся дорога занимает 1 день 6 часов
0 минут
Всем привет, дорогие друзья. Сегодня вы с вами поговорим о поезде 112М, который следует по маршруту «Москва-Круглое Поле». На этом поезде мы ехали в Казань, когда отправились туда для того, чтобы сесть там на теплоход «Михаил Кутузов». Поезд этот у нас был поздно вечером, и отправлялся он с Казанского вокзала. Фотографий не очень много, потому что у меня на Казанском вокзале произошла неприятность. Там в связи с подготовкой к Чемпионату Мира установили дополнительные металлодетекторы, и такие рентгены для сумок. И в одной таком аппарате я потеряла свои солнцезащитные очки, которые были довольно дорогие. Но дело даже не в этом, а в том, что я вообще не могу находиться на солнце без них. Я очень расстроилась, даже заплакала, поэтому мне особо было не до фотографирования. Но все-таки кое-какие фотографии этого поезда, я вам смогу показать. И вот наш поезд, стоящий на Казанском вокзале:

Вот наш вагон — девятый. Отправились на этом поезде 11 июня в 23.38 из Москвы, а в Казань мы прибыли 12 июня, в 12.47. Билеты были совсем недорогие, они стоили 625 рублей. Вагон у нас был сидячий. Но сейчас билеты этот на этот поезд подорожали, и стоят около 1300 рублей, даже в сидячий вагон.

Вот еще можем полюбоваться на наш поезд 112 МЦ. мы пришли туда буквально за несколько минут до отправления, потому что все-таки не оставляли попыток найти очки, но мы их так и не нашли. Ну, я сама виновата — не надо было класть и в пакет, на самый верх. Естественно, когда пакет поставили на ленту, он упал, и очки выпали непонятно куда.

Итак, вот тут мы видим, как идет и уже заканчивается посадка, проверяют паспорта и пускают всех в свои вагоны.

Вот тут образовалась небольшая очередь для посадки в вагон, люди ждут своей очереди.

И так мы отправились в путь. У нас был обычный сидячий вагон, ничего особенного. На верху были полки для багажа. Спать в таком поезде жутко неудобно, но мы потом ночью пересели на места, которые стоят друг напротив друга, и там смогли положить ноги на соседние сидения, и хоть как-то поспать. Кстати, в таких поездах всегда довольно прохладно, поэтому я всегда беру с собой плед. Это туалет в этом поезде. Туалет самый обычный, не био. На стоянках он не работал.

Это вот такое большое зеркало и нам нем стоят полотенца для того, чтобы вытирать руки:

Тут также есть крючок, куда можно повесить свою одежду или сумку, чтобы было удобнее, и чтобы это все не упало, потому что, естественно, что поезд трясется и что-то может и свалиться.

Но это, к счастью, был не поезд «Стриж», который весь очень сильно трясется, и в котором очень узкий туалет, в котором очень проблематично было что-то сфотографировать из-за этого дребезжания и тряски. И вот утром, мы уже могли любоваться видами из окошка:

Спать особо не хотелось, потому что нам еще все время гоняли по всему вагону. И в конце концов, сон вообще ушел, и я принялась пить кофе. Титан с горячей водой в нашей вагоне был прямо напротив каюты проводника, так что с чаем и кофе вообще никаких проблем не было.

До Казани мы ехали 13 часов. У нас была остановка в городе Муроме, через пять часов 30 минут после отправления. Там мы простояли всего 2 минуты, но я успела узнать и вспомнить этот замечательный город, в котором мы побывали летом 2017 года. Нам там очень понравилось.

Как видим, погода была плохая и не предвещала ничего хорошего, пошел дождь, и мы только надеялись, что когда мы приедем в Казань, он закончится.

Это еще один поезд, едущий в сторону Москвы. Он приехал на жд-станцию «Муром», когда мы уже стояли в Муроме. Вот мы и посмотрели на него только в насквозь мокрое окно:

Это паровоз в городе Муроме, который мы тоже видели, когда путешествовали по нему в прошлом году.

Снова жд-станция «Муром», это установленный в качестве памятника вагон:

Дальше у нас была остановка на станции Навашино. Туда мы прибыли в 5.28 утра. Но спать мне уже не хотелось, в сидячем поезде вообще плохо спится.

В 6.49 мы прибыли в город Арзамас. Но там, мы не выходили, заснули, наверное, я уже не помню. А вот в 7.16 мы прибыли на станцию «Бобыльская».
Далее, следующей станцией у нас была станция «Смагино» и мы туда прибыли в 7.53.
Потом мы проехали, через железнодорожную станцию «Шумерля», про которую я вам уже рассказывала. Там мы были в 9.22 и стояли там 2 минуты.Единственной крупной жд-станцией, где мы простояли 17 минут, была железнодорожная станция «Канаш»:

Там вот можно было уже выходить на улицу, гулять. Погода уже была получше. Там мы были в 10.22 и скоро после этого должны были уже прибыть в Казань. Вот наш поезд на станции Канаш:

Тут вот нам поменяли табличку:

А вот, кстати, на нашем поезде написана его — максимально допустимая скорость:

И вот тут мы видим название станции:

Ну, про эту станцию, я вам расскажу отдельно, мы смогли побывать внутри нее и походили там немного по магазинам. Еще посмотрим на виды из окошка:

Красота. В этом поезде, как ни странно, были чистые окна, и фотографии из окна получились еще более или менее нормальными:

После Канаша у нас была еще одна жд-станция — «Зеленый Дол», в городе Зеленодольск. Туда мы прибыли в 12.06:

И вот мы с вами прибыли в Казань. Это было в 12.47, и наш поезд — простоял мы там 49 минут. Мы там вышли, а поезд отправился дальше, на станцию «Круглое Поле».

Вот наш поезд в Казани. Тут вышло довольно много народа:

А это мы уже поднялись на мост и смотрим на наш поезд сверху:

Вот тут мы также видим табло, на котором указан номер поезда, маршрут следования, и время отбытия и прибытия:

А вот наш билет на этот поезд:

Прибыли в Казань мы вовремя, безо всяких опозданий. В общем, доехали хорошо. Конечно, ночью ехать в сидячем вагоне очень неудобно, но зато это стоит намного дешевле, чем плацкарт и купе. Одну ночь можно было и потерпеть, тем более потом нам предстояло немного отдохнуть на замечательном теплоходе «Михаил Кутузов», и там спать было очень удобно.Кстати, в этом поезде разрешено провозить с собой животных. Вот как!Так что советовать этот поезд я всем буду, несмотря, что вагон у нас был сидячий, я бы проехала на нем еще, ведь это отличный способ сэкономить деньги, и потратить их потом на что-то в Казани, или в месте назначения. Для меня сидячий вагон не является чем-то страшным. Ну, да, не особо удобно и холодно, но я нашла выход — беру с собой плед, и также можно греться чаем, там в изобилии кипятка. Но вот только не советую покупать чай у проводника, это очень дорого, а чай они дают самый дешевый. Проще брать чай с собой и просить у проводника стакан, но мы уже не просим, а возим пластиковые стаканы с собой. Они особо иного места не занимают в сумке.Так что этому поезду можно смело поставить пять баллов, думаю, что если бы он и сейчас стоил столько же, мы бы на нем поехали. Так что советую рассмотреть этот вариант.
126Э/126С Москва — Новороссийск
Ростов-Москва, 03.11, вагон 02ПНумерация вагонов с головы по отправлению с конечных, смена направления в Мичуринске-Уральском.Вся плацкартная группа — премиумы, попеременно то с синими, то с бежевыми обивками полок, вся купейная группа кроме предпоследнего вагона — унылая немчура (но некоторые были с ЭЧТ суде по надписям!), предпоследний — ТВЗ образца донаутилусных.Загруженность, естественно, 100% почти до самой Москвы, большая сменяемость по Ростову и Придаче, также по мелким остановкам немножко. Билет на нижнее место чудом выловил в день отправления!В Ростове было душно, открыл форточку, потом закрыл а так в целом температурный режим поддерживался комфортный.Проводницы две женщины, уборка была влажная утром, но уже к Рязани туалеты были уж очень неопрятными.График жутко тянутый (особенно по ЮВЖД), долгие стоянки, от такого путешествия конечно устаёшь.Контингент — в других вагонах много молодёжи, но в нашем почему-то много женщин и семей предпенсионного возраста с огромными баулами. Конфликтов не было. Разве что раздражал звук коллективно всем приходящих смсок «добро пожаловать в Украину» в 4 утра)))
Оценка: 9/10. Есть недочёты, но не стоит забывать, что поезд всё-таки по нефирменной цене идёт.Поезд в Грязях:
Дата поездки 11.04.2014 г.Маршрут Крымская — Ростов.Вагон 9 купейный место 21.Вся плацкартная группа из новых вагонов 61-4777Купейные Аммендорфы, наш вагон тоже.


Заполняемость вагона 80 %.Стеклопакеты с откидывающимися под 45 градусов форточками.Фирменные РЖД-шные дорожки!Некоторая потрёпанность не плотное закрывание форточек — сифонило.В Крымске +18С в вагоне было жарко оделся в шорты и майку с коротким рукавом, в Староминской +5С, включили отопление оделся в джинсы и кофту.
Общая оценка 7 из 10 за потрепанность и не комфортный температурный режим.
ездил в том году в 9 вагоне туалет не био,кондей туда обратно,окна стеклопакеты с откидными форточками.все тоже самое что есть в посте выше,раньше купе было 2л сейчас 2т кондей не гарантирован
Уважаемые эксперты распишите пожалуйста сводную информацию о движении составов данного сабжа на лето 2014 года, желательно с фото.
А зачем? Там все одинаково из состава в состав: плацкарт- ТВЗ нового модельного ряда, купе- немцы, также может зачесаться ТВЗ начала 2000-х гг., но это редкость.
Фред Спаркс:А зачем? Там все одинаково из состава в состав: плацкарт- ТВЗ нового модельного ряда, купе- немцы, также может зачесаться ТВЗ начала 2000-х гг., но это редкость.
Вот пример. Второй состав, наблюдавшийся в депо Новороссийска, выглядел также
#247192 Случайный пассажир.
20 июл 2014, 10:23
Дата поездки 13.07.2014. Тоннельная — Придача. Вагон 8 плацкарт Твз 2010 г.в. Кондиционер работал, биотуалет. Вагон чистый. Проводников двое, парень и девушка. Плацкартная группа новые Твз, купе немцы. Обратил внимание на повышенные меры безопасности на станциях, много сотрудников полиции, кое где даже убрали урны для мусора. Оценка поезду 10 из 10.
27.07.2014Внешний видишь фирменный поезд!Первое впечатление просто сказка неужели такие поезда ходят не фирменными! ++Вагон плацкарт «фирменный» (просто новый), единственный источник пыли это одеяла Был только один проводник, молодой парень кавказец очень приветливый на любые вопросы отвечал вежливо с улыбкой, чай не вопрос, что надо не вопрос курить не давал ( полы мыл на Отрожке* тех станцияПассажиры отдыхающие 90 процентов Мск_Нвс вышло пару в РостовеПро соответствие фирмачу, конечно не соответствует, но очень близко!Станция формирования хз, Южд видимо Оценка 10 из 10 невероятного крутой состав, ходил по вагонам везде кондеи, в купехах дорожек нет, но немцы очень уютные. Кушал в вагоне ресторане браво за такую еду надо поезд в фирмачи переводить! Назад еду в купе, поглядим как там плац., 126 поезд это — 10 из 10 без вариантов, видел много поездов и СПб — Сухум, и Мск — Адлер, и Мск — Ейск и т.д. Ребят было реально жаль, со стороны 126 очень понравился практически фирмач по не фирменной цене
пять звезд за эту цену
А есть фотки внутреннего помещения?
Дата поездки — 1.01.2015. Ехал по маршруту Москва — Новороссийск. Вагон №4 — плацкартный. Внешний вид — 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и Аммендорфы в ПИДокрасе. Проводников было 2: пожилая женщина и девушка лет-28-30, вполне были вежливы и доброжелательны. Пожилая так вообще очень душевная женщина была, перед Новороссийском весело будила пассажиров, говоря: «Просыпаемся, умываемся, сдаём постельку». Ещё по составу ходила весёлая разносчица из вагона-ресторана, к-я вдруг начинала петь, а пассажира едущего на боковушке напротив меня назвала сладким моим, когда он у него что-то покупал. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2011 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху, а окна в туалете не было. В вагоне сильно дребезжала отделка. По закону подлости в 1 и 2 вагонах были нормальные верхние полки, висящие на кронштейнах снизу, а у меня — на цепочках сверху. Пассажиры ничем примечательным не выделялись, люди всех возрастов, едущие в гости или из гостей, пассажиры высаживались начина с Новочеркасска, в Ростове была посадка (ничего удивительного от Ростова до Новороссийска у него удобный график). Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал и полки висящие на цепочках сверху. Поезд формируется ЛВЧД-16 Новороссийск. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#322598 Неволина-ЛВЧД
21 авг 2015, 18:28
Короче говоря, 27 февраля я вбежал в этот вагон 9К данного поезда за 5 минут до отправления и тут же от меня ретировались мои попутчики, хотя вид у меня был вполне приличный. Странно, что ночью проводница восприняля мою просиббу разбудить меня в Мичуринске очень своеобразно, попросившись спать в мое купе. Причина была как раз в том, что ее служебное ни фига не отапливалось, насечт чего перед моим уходом мне был устроен допрос в виде каких-то бумажек, на что я честно ответил. В итоге меня молча высадили и кислым видом принялись ремонтировать систему отопления вагона, так как есть чем заняться при стоянке больше часа.Само назначение этого поезда довольно странное, ведь из Москвы он уходит довольно коротким и полупустым, не более 8 вагонов. Для гурманов и шустрого графика — да, но так как я еле на него успел из-за задержек в метро, то и на этом спасибо. Оценка 7 из 10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Поезд ходит: ежедневно
Купить билеты на поезд 102С Адлер – Москва за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №102С Адлер – Москва на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №102С
Если вы планируете поездку из Адлера в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 102С. Этот поезд отправляется от станции Адлер города Адлера в 21:03 и прибывает на станцию Казанский вокзал города Москвы в 20:15, вся дорога составляет 23 часов 41 минут.
Самая длинная остановка 15 мин – станция Ростов-Главный
купе, люкс или мягкий
Минимальная цена билета 7 563 р.
кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор, телевизор
Время в пути 23 ч 41 мин
Среди удобств поезда:
Купить билеты на поезд 126Э Москва – Новороссийск за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №126Э Москва – Новороссийск на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №126Э
Если вы планируете поездку из Москвы в Новороссийск, то вы можете заказать жд билет на поезд 126Э. Этот поезд отправляется от станции Казанский вокзал города Москвы в 00:45 и прибывает на станцию Новороссийск города Новороссийска в 06:50, вся дорога составляет 30 часов 0 минут.
Самая длинная остановка 52 мин – станция Староминская-Тимаш.
Минимальная цена билета 4 162 р.
кондиционер, постельное белье
Время в пути 30 ч 0 мин






