Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения Портал РЖД

Основная информация

Извеков Роман Владимирович

Горохов Герман Валерьевич

Струкова Елена Николаевна

Деятельность

В состав Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению входят Московский, Великолукский, Санкт-Петербургский, Петрозаводский и Волховстроевский территориальные участки.

Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению оказывает услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению объектов ОАО «РЖД», а также сторонних потребителей и населения на договорной основе. Услуги оказываются на территориях Московской, Тверской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Ленинградской областей, Республики Карелия и территории Санкт-Петербурга.

Вид регулируемой деятельности:

Контактная информация

Предприятие находится на территории Октябрьской железной дороги

Адрес 195009, Россия, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 37 литера А

+7 (812) 436-62-48+7 (812) 457-75-48

Последнее обновление: 28.03.2019

РЖД рассчитывают перейти на отечественные двигатели в течение двух лет

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 апреля. /ТАСС/. ОАО «РЖД» рассчитывает перейти на отечественные двигатели для локомотивов в течение двух лет, сообщил ТАСС в пятницу начальник центральной дирекции инфраструктуры компании Евгений Шевцов.

По его словам, действующие экономические ограничения не должны негативно повлиять на планы РЖД на 2022-2023 годы. Инвестиционная программа РЖД также не сокращается. Кроме того, подчеркнул Шевцов, большое значение имеет решение правительства РФ о выделении РЖД 250 млрд рублей на докапитализацию холдинга.

В последние годы РЖД стремится к модернизации и оптимизации собственной инфраструктуры. В частности, речь идет о повышении производительности путевых машин. По словам Шевцова, рост производительности составляет до 50%, активно внедряются инструменты цифрового проектирования объектов инфраструктуры. Все это требует расширения компетенций инженеров в сфере IT-технологий. Шевцов подчеркнул, что компании нужны специалисты в сфере цифровых технологий, которые будут, с одной стороны, владеть спецификой работы на железной дороге, а с другой стороны, сумеют применять новейшие цифровые решения в этой сфере.

Вчера было объявлено о решении совета директоров компании назначить заместителем генерального директора – главным инженером ОАО «РЖД» Анатолия Храмцова, а заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры Евгения Шевцова. Оба управленца вошли в состав правления ОАО «РЖД».

Анатолий Храмцов родился в 1963 году в городе Туринске Свердловской области. В 1986 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Я.М. Свердлова по специальности «автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». В 1999 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)».

Весь его трудовой путь до последнего времени был связан с Южно-Уральской дорогой, где он работал более 35 лет, пройдя все ступени карьеры от электромеханика до главного инженера (2008–2018 годы), начальника железной дороги. Должность главного инженера компании стала вакантной в конце июля этого года после назначения занимавшего её много лет Сергея Кобзева первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД».

Евгений Шевцов родился в 1974 году. В 1997 году окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Прошёл дополнительное обучение в АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» в 2011 году по программе «Корпоративный лидер», в 2014 году – «Корпоративный менеджмент», в 2012 году – в Российской академии путей сообщения ФГБ ОУ ВПО МИИТ по программе «Подготовка стратегического резерва кадров ОАО «РЖД».

РЖД назначили двух новых заместителей гендиректора

транспорт, бизнес, новости, ржд

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

РЖД назначили Евгения Шевцова и Анатолия Храмцова заместителями гендиректора

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Первый замначальника ЦДИ Евгений Шевцов назначен замгендиректора — начальником центральной дирекции инфраструктуры РЖД, начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов стал замгендиректора, главным инженером РЖД, сообщает компания.

РЖД снизят тарифы на перевозку некоторых грузов

Компания отмечает, что Храмцов более 35 лет работает на железнодорожном транспорте, и весь его трудовой путь связан с Южно-Уральской железной дорогой, где он прошёл все ступени карьерного роста: от электромеханика до начальника железной дороги. Он обладает большим опытом работы в инженерном блоке — 10 лет занимал должность главного инженера Южно-Уральской магистрали, добавили в РЖД.

В свою очередь Шевцов работает в инфраструктурном комплексе холдинга более 23 лет, прошёл все ступени карьерного роста от монтера пути до начальника дирекции инфраструктуры Западно-Сибирской железной дороги, затем более семи лет возглавлял Октябрьскую дирекцию инфраструктуры, а с прошлого ноября работал первым заместителем начальника ЦДИ.

Осташко Сергей Эдуардович

Первый заместитель начальника дирекции

Романов Сергей Владимирович

И.о. главного инженера

Нестерович Николай Владимирович

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам

Антонов Сергей Владимирович

Заместитель начальника дирекции по безопасности движения

Губанов Андрей Владимирович

Заместитель начальника дирекции по эксплуатации

Залива Денис Викторович

Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам

Терский Андрей Павлович

Багаутдинов Артур Бариевич

+7 (499) 260-22-93+7 (499) 260-91-61

Синкин Андрей Сергеевич

Лаврентьев Денис Сергеевич

Болсун Виктор Петрович

+7 (814-2) 71-46-60+7 (814-2) 71-46-51

Желтиков Виталий Викторович

Сахаров Герман Борисович

Октябрьская дирекция инфраструктуры является структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» и находится в границах Октябрьской железной дороги.

Дирекция имеет в своем составе 3 основные хозяйства (служба пути, служба автоматики и телемеханики, служба вагонного хозяйства) с 63 структурными подразделениями, расположенными на территории Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Тверской, Мурманской, Ярославской областей и республики Карелии.

На сегодня содержание объектов инфраструктуры в границах 6 территориальных управлений Октябрьской железной дороги обеспечивают 34 дистанции пути, в т.ч. 3 дистанции инфраструктуры и 2 дистанции искусственных сооружений, 21 дистанция сигнализации, централизации и блокировки, 8 эксплуатационных вагонных депо.

Адрес 191036, Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85 литера Ф

09.02.2023 Заместитель гендиректора ОАО «РЖД» побывал в Alma mater

Сибирский государственный университет путей сообщения посетил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной Дирекции инфраструктуры Евгений Александрович Шевцов.

В ходе визита 9 февраля был проведён круглый стол на тему: «О развитии взаимодействия в сфере науки между ОАО «РЖД» и СГУПС» с руководителями профильных кафедр.

В брэндированной аудитории РЖД Евгений Александрович провёл лекцию для студентов, обучающихся по специальностям «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» и «Наземные транспортно-технологические средства», на тему: «Инфраструктурный ОАО «РЖД». Стратегические направления, современные технико-технологические решения в инновационном развитии». Лекцию прослушали многие вузы и техникумы железнодорожного транспорта, подключенные онлайн (ДвГУПС, ИрГУПС, УрГУПС и 12 филиалов).

Евгений Александрович рассказал о стратегии развития ОАО «РЖД», обновленной материальной базе корпорации, о плюсах работы на российских железных дорогах. Он подчеркнул, что в холдинге 1000 профессий, работает более миллиона сотрудников — это 2% всего трудоспособного населения России; компания насчитывает более 165 тыс км железнодорожных путей, более 10 тысяч мостов и транспортных тоннелей. В связи с новой реальностью и недавно произошедшими событиями Правительство Российской Федерации избрало курс на переориентацию путей и потоков товаров с Запада на Восток — это должно способствовать улучшению отношений и торговли между азиатскими странами, в том числе и России со странами Азии.

Спикер обратил особое внимание на то, что ОАО «РЖД» стремится привлечь к работе молодых и амбициозных специалистов. Правление компании поощряет молодых людей, выбравших свой профессиональный путь в холдинге, путем предоставление всевозможных услуг, а также льгот для сотрудников и их семей.

Тема была интересна, насыщенна информацией. Особый акцент восприятию придавал тот факт, что ребята слышали все это из уст выпускника вуза, и после окончания лекции ребята и преподаватели задавали вопросы и получали развёрнутые ответы от Евгения Александровича. Встреча закончилась вручением наград студентам и преподавателям СГУПСа, а также коллективным фото.

В завершении визита ректор СГУПСа Манаков А.Л. познакомил гостя, который окончил вуз в 1997 году, с историей дальнейшего развития Alma-mater, и они дали интервью ТВ РЖД.

Все фото здесь

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

Уважаемый Александр Алексеевич!

От имени Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» поздравляю коллектив и студентов Российского университета транспорта со знаменательной юбилейной датой – 125-летием со дня основания!

Учрежденной приказом императора Николая 2 в 1896 году как Императорское Московское инженерное училище ведомства путей сообщения второе в России транспортное и смтроительное высшее усебное заведение более века осуществляет качественную подготовку инженерных кадров, сохраняя и развивая классические традиции отечественного образования.

В стенах университета зародилась наука о проектировании железных дорог, трудились ученые с мировым именем – ученый-физик П.Н. Лебедев, первым открывший явление и измеривший величину давления света на твердые тела и газы, И.К. Верещагин, создатель нового направления в области физики и оптоэлектроники и люминесценции твёрдых тел, видный ученый в области строительной механики А.А. Гвоздев, награжденный за разработку метода предельного равновесия медалью Общества бельгийских инженеров и другие заслуженные деятели науки и транспорта.

Сегодня научно-исследовательские институты и учебные лаборатории унив5ерситета – это уникальная стартовая площадка для студентов и аспирантов.

Надежное качество обучения обеспечивается высоким профессионализмом профе6ссорско-преподавательского состав, современными методами преподавания с применением дистанционных образовательных технологий, а также эффективной организацией учебно-методического процесса, построенного на основе выполнения требований работодателя к уровню знаний и квалификации работников.

Ежегодно из стен университета выпускается более, 1,5 тысяч дипломированных специалистов для инфраструктурного комплекса холдинга «РЖД».

С гордостью можно отметить, что многие из них стали заслуженными людьми и высокими руководителями.

Тесное сотрудничество Центральной дирекции инфраструктуры с Российским университетом транспорта направлено на совершенствование процессов инновационного развития объектов инфраструктуры, поиска эффективных инструментов сокращения издержек производства, повышение престижа железнодорожных специальностей и рабочих профессий.

Желаю Вам, Александр Алексеевич, и всему коллективу университета новых творческих успехов, крепкого здоровья и благополучия!

И.о. заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции инфраструктуры Е.А. Шевцов:

Шевцов Евгений Александрович

Соловьев Борис Валерьевич

Старовойтов Михаил Михайлович

Артемов Максим Леонидович

Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

Берсенев Дмитрий Васильевич

Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)

Конышев Сергей Степанович

Заместитель начальника (по вагонному хозяйству и механизации)

Кучин Андрей Викторович

Луценко Лариса Викторовна

Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

Ляпин Юрий Юрьевич

Заместитель начальника дирекции по модернизации

Маложон Иван Михайлович

Заместитель начальника дирекции (по договорной работе)

Складчиков Сергей Александрович

Заместитель начальника дирекции (по восточному полигону)

Фатиков Олег Валентинович

Основные задачи Центральной дирекции (согласно Положению о ЦДИ)

Комплекс мер по переходу к целевой системе управления ОАО «РЖД»

Переход к целевой системе управления Центральной дирекции инфраструктуры осуществляется посредством реализации мероприятий, предусматривающих формирование, упразднение, слияние и разделение элементов организационной структуры Компании, переподчинения их, изменения функций структурных подразделений (должностных лиц), формирования регламентов и процедур для процессов управления.

Указанные изменения реализуются через подготовку новых Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, стандартов предприятия в области реализации управленческих процессов, информационного взаимодействия (в частности, системы управленческого учета и внутрифирменной отчетности, документооборота).

Основные задачи по обслуживанию инфраструктуры железнодорожного транспорта

Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов).

Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.

Выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования

Финансово-экономическое подразделение блока управления

Финансово-экономический блок Центральной дирекции инфраструктуры:

Основными целями совершенствования системы планирования и бюджетирования ЦДИ являются:

Одной из основных задач совершенствования системы планирования и бюджетирования Центральной дирекции инфраструктуры является координация текущей деятельности предприятия в целях достижения целевых значений ключевых показателей эффективности.

В Центральной дирекции инфраструктуры – филиале ОАО «РЖД» проводится личный прием граждан начальником дирекции (предварительная запись по телефону: +7 (499) 260-18-32) и заместителем начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам (предварительная запись по телефону +7 (499) 260-18-32).

В конце прошлой недели вместе с монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры . Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». — 62 года, он ровесник . Но если у были «личные обстоятельства», то , видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на , которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя , монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора . И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день , – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от , так и от . С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции , позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации . Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений .

На Басманную попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями.  На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже . распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном , Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

Может, поэтому сейчас делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры назначен первый заместитель начальника дирекции – . Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и , Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров , на котором было объявлено об уходе и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – .

В конце прошлой недели вместе с Анатолием Краснощёком монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров РЖД в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под Верховых раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В Тверской области закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации Бологовского района. Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений РЖД.

На Басманную Верховых попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука Геннадия Верховых не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями.  На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже президент России. Владимир Путин распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.

Сразу два руководителя высшего звена компании покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника. Об уходе первого зама главы и заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры  – в пятницу, 30 июля, официально коллегам объявил глава .

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

Перехвалить нельзя Отпраздновавший недавно свое 62-летие, прошел большой путь, начиная от монтера пути. Первым заместителем генерального директора был назначен в октябре 2015 года, но тогда эта должность называлась первый вице-президент. В ноябре 2017 года после прихода она была упразднена. «В своей жизни я дважды писал заявление: одно – о приеме на работу, второе – об увольнении. Четыре дня назад, когда писал заявление об увольнении и уходе на пенсию, я долго держал его перед собой, но все-таки принял решение и окончательно его подписал», – признался он сегодня коллегам на селекторном совещании компании. заявил, что все годы своей работы на железной дороге стремился быть впереди, требовать и просить коллектив идти за ним. При этом он попросил у коллег извинения за моменты, когда бывал строг. Но не из-за личного отношения, а ради дела, процветания и безопасности железных дорог, а также работы крепкого слаженного коллектива . «Почти за 43 года своего трудового стажа я не единожды убеждался, что железная дорога – это непрерывное движение вперед, это постоянное совершенствование и изменение к лучшему», – высказался . Глава выразил слова искренней признательности за вклад в развитие железных дорог, отметив его ответственность и надежность, которые особенно проявились при последней ЧС на Забайкальской дороге. Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду. На перегоне Куэнга – Укурей ЗабЖД. Задержка поездов коснулась более 5 тыс. пассажиров, которые были доставлены до мест назначения с помощью автомобильного и авиационного транспорта. Приказом главы за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта А. Краснощек сегодня был награжден знаком отличия «Именной кортик ». С одной стороны, А. Краснощек ушел с уникальной наградой, словами признания и благодарности за проявленные качества в сложных ситуациях. Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты, на фоне всех прозвучавших в его адрес высокопарных слов очевидно, что так и не смог стать вторым человеком после , так как это место, по сути, занимает аппарат компании. Целый ряд выдвигаемых им инициатив по тому или иному вопросу, вносящих корректировку в работу блока, нередко сталкивался с сопротивлением аппарата. Разговоры и обсуждения возможного ухода с должности уже какое-то время ходили внутри , особенно на фоне участившихся в 2021 году сходов, а также получившей неоднозначную известность телеграммы о необходимости вакцинации за его подписью. На место решением совета директоров назначен 57-летний – занимавший с ноября 2017 года пост заместителя генерального директора – главного инженера и курирующего вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. – уважаемый человек с серьезным опытом. За его плечами – руководство департаментом локомотивного хозяйства , Куйбышевской и Северной железными дорогами. В течение некоторого времени он занимал пост технического директора , из чего некоторые наблюдатели указывают на его близость к этой компании.Эхо мостовой истории На селекторном совещании в преддверии Дня железнодорожника сообщил и об уходе на заслуженный отдых заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) . Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1981 году дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры был назначен в ноябре 2015 года (до ноября 2017 года это была должность вице-президента). Комментируя его уход, отметил многогранность его таланта и в пассажирском, и в инфраструктурном блоках, назвав для всех коллег примером организованности, выдержки и преданности своему делу. И здесь глава компании снова вспомнил недавнюю ЧС на Забайкальской магистрали. Как и , поблагодарил за эффективную работу над устранением аварии. При этом назвал результат по восстановлению движения по мосту уникальным, добавив, что «то, что было сделано, нуждается и еще многими поколениями в изучении и подражании». Но как бы руководству ни хотелось превратить эти ситуации в свою победу, необязательно быть крупным специалистом, чтобы понять, что обрушения мостов на не полноводных реках, которые привели к коллапсу движения на протяженных участках, – громадное и беспрецедентное поражение компании. Безусловно, ответственность за произошедшее наряду с другими ответственными лицами несут и первый зам генерального директора, и заместитель генерального директора по инфраструктуре. При этом, насколько известно, рассматривались и другие кандидаты в качестве ответственных за ЧС. Другими словами, тот факт, что два зама главы покинули свои посты через неделю после происшествия на , наверно, все-таки не случайность. При этом интересно, что подавал заявление об уходе, насколько известно, за несколько дней до обрушения моста на . Не исключено, что именно эта аварийная ситуация стала финальной точкой в принятии им решения об уходе. Сегодня с почетом отправился на заслуженный отдых, отдав железной дороге многие годы своей жизни. «Честно признаюсь, никогда не сомневался в Вашей преданности железной дороге. Всегда знал, что могу на Вас рассчитывать. Вспоминая Ваш переход из пассажирского в инфраструктурный комплекс, скажу, что лично у меня не было никаких сомнений в позитивности и эффективности этого решения. Я благодарен Вам за огромную работу, которую Вы проделали», – обратился топ-менеджер компании к .

Он также получил из рук знак отличия «Именной кортик », поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений».

Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место и , пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой называются такие имена, как начальник Московской железной дороги (занимает эту должность с мая 2019 г.), начальник Куйбышевской железной дороги и начальник Свердловской дороги (на посту с апреля 2019 г.). Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК . Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла. По сути, перечисленные имена – это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики,  – отголоски влияния структурных преобразований в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что «после определенных уговоров» со стороны согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью. Но вот уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям. И , и в преддверии Дня железнодорожника поздравили с трибун весь многочисленный коллектив холдинга с праздником. И, несмотря на возможные нестыковки или разногласия заявили, что с теплотой будут вспоминать все дни совместной деятельности.

РЖД назначили двух новых заместителей гендиректора

Полный текст новости на источнике

Узнайте, что скрыто в этой статье.

Как связаны персоны, компании и события.

Анатолий Михайлович Храмцов

Последняя должность: Заместитель генерального директора – главный инженер (ОАО «РЖД»)

Сфера деятельности:Связь и ИТ

Сфера деятельности:Оптовая торговля

Филиал ОАО «РЖД» — Южно-Уральская железная дорога

Наше сотрудничество позволит в дальнейшей перспективе разработать новые отечественные продукты и сервисы, заместить зарубежные технологии, а также сформировать единое информационное пространство РФ

Октябрьская дирекция инфраструктуры

Добрый день! У нас Вы можете приобрести все типы возможных отечественных подшипников общепромышленного (промышленность, автомобильные ) применения по стандартам ГОСТ из наличия как на нашем собственном складе или отправим в любой регион. Работаем более 20лет на рынке подшипников напрямую с заводами производителями.Показать полностью. С нами работают как крупные промышленные предприятия металлургии, металлообработки, автомобилестроения, горнодобывающие и тд., так и небольшие компании по ремонту спецтехники, автомагазины, сервисные центры и тд. Применение широчайшее. Качество всегда подшипников отличное. Подшипники ГОСТ 520-2002 все заводского производства полного цикла (Россия, СНГ) не из Китайских комплектующих :

Настоящие, в наличии. Количество ограничено.

Минимальная партия коробочная или 50 тыс. руб.

В наличии почти все типы отечественных подшипников в том числе нефтянка, металлургические и другие групногабаритые ( большие промышленные) !

Спрашивайте интересуйтесь!Или если не интересует ставим нравиться и пересылаем

Отгрузка по России транспортной компанией.

+79126480569 писать в лс и в What’sApp

Шевцов евгений александрович ржд биография год рождения

Татьяна Столярова(Мамыкина) запись закреплена

Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (ДИЦДМ)

ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ:

— Наладчик контрольно измерительных вагонов на вагон-дефектоскоп – 3 чел.Показать полностью. — Опыт работы на ж.д. транспорте приветствуется. Заработная плата 32 000 руб. (оклад, зональная надбавка, премия, оплата за работу в ночное время, оплата за разъездной характер работы). — График работы – сменный (15/15)— Основные обязанности:— Содержит в исправном состоянии подвагонное оборудование, рабочую тележку и систему электрооборудования вагонаОтвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание дизель-генераторной установки— Изготавливает и монтирует искательные системы.— Готовит рабочую тележку и следящую систему вагона – дефектоскопа к работе.— Участвует в натурных осмотрах.— Участвует в экипировке вагона водой и дизельным топливом.— Участвует в подключении вагона к внешнему источнику энергоснабжения.— Выполняет требования федеральных законов, приказов, инструкций и распоряжений ОАО «РЖД», руководства дороги, дирекции, службы пути и ДИЦДМ по кругу своих обязанностей.

Белозёров ставит на молодость. Замгендиректора РЖД по инфраструктуре Геннадий Верховых «ушёл на заслуженный отдых»

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

Тарифы

Великолукский территориальный участок

Волховстроевский территориальный участок

Московский территориальный участок

Петрозаводский территориальный участок

Санкт-Петербургский территориальный участок

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь