СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ РЖД

Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, поддержка программного обеспечения.

Собственники:РЖД-Технологии — 99,9%АО КРП-Инвест — 0,1% (с июня 2019 г.)

Компания ООО «РЖД-ТехСервис» оказывает ИТ-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по всем регионам России, в частности, для транспортных компаний, таких как ОАО «Российские железные дороги».

Компания ООО «РЖД-ТехСервис» (ранее Отраслевая сервисная компания «ИнфоТранс») оказывает ИТ-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по всем регионам России, является головной организацией в области обслуживания ИТ-инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги». Входит в цифровой субхолдинг ОАО «РЖД» вместе с такими компаниями, как ООО «РЖД-Технологии», ОЦРВ, Цифровая логистика, РЖД-Цифровые пассажирские решения, ЦТЖД.

Содержание
  1. Рост выручки на 9,1% до 3 722 млн рублей
  2. Рост выручки на 29,9 % до 3 412 млн рублей
  3. Переименование в «РЖД-ТехСервис»
  4. Какие компетенции наращивают и как борются за кадры железнодорожные инсорсеры
  5. Выручка — 2 627 млн рублей
  6. Собственники и руководство
  7. Контроль качества обслуживания
  8. Краткая характеристика, значение и основные показатели
  9. Реформа железнодорожной отрасли
  10. Председатель совета директоров
  11. Филиалы — железные дороги
  12. Дальнее пассажирское сообщение
  13. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов
  14. Подвижной состав РЖД
  15. Безопасность движения поездов
  16. Либерализация рынка тяги
  17. Заимствования на финансовых рынках
  18. События, связанные с пандемией COVID-19 (весна 2020 года)
  19. Экологическая и промышленная безопасность
  20. Разграничение прав России и Украины на железнодорожное имущество
  21. Взаимоотношения между Федеральной антимонопольной службой и РЖД
  22. Критика и проблемы

Рост выручки на 9,1% до 3 722 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании «РЖД-ТехСервис» увеличилась на 9,1% — до 3 722 млн рублей (выручка из бухгалтерской отчетности за 2021-2022 гг. без НДС). В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 120 строчку (20 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

Рост выручки на 29,9 % до 3 412 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании РЖД-Техсервис составила 3 412 млн руб., увеличившись на 29,9% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 124 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022. Указана выручка из бухгалтерской отчетности за 2020-2021 год. Без НДС.

Переименование в «РЖД-ТехСервис»

С 14 декабря 2021 года отраслевая сервисная компания «ИнфоТранс» начала работать под наименованием «РЖД-ТехСервис» (ООО).

Какие компетенции наращивают и как борются за кадры железнодорожные инсорсеры

Логотип ОСК «ИнфоТранс» на апрель 2021г.

РЖД владеет одним из крупнейших ИТ-инсорсинговых ресурсов в России. В октябре 2021 года в компании рассказали TAdviser, какие компетенции наращивают ее ИТ-«дочки», включая «Отраслевую сервисную компанию Инфотранс», и как борются за кадры в условиях острого их дефицита на рынке. Подробнее здесь.

Выручка — 2 627 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании РЖД-Техсервис составила 2 627 млн рублей.

В 2019 г. в ООО «РЖД-ТехСервис» запущена комплексная программа стратегического развития — консолидация сервисов поддержки всех элементов пользовательской ИТ-инфраструктуры ОАО «РЖД», участие в комплексных интеграционных и трансформационных проектах федерального масштаба, запуск нового направления поддержки систем жизнеобеспечения и инженерного оборудования, реализация инфраструктурных проектов в формате контракта жизненного цикла. Ведётся работа по дальнейшей диверсификации портфеля услуг для обеспечения операционной устойчивости компании, перспективы развития. Особое внимание уделяется вопросам профессионального развития и социального обеспечения персонала.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 мая 2023 года; проверки требует 21 правка.

Компания создана в 2010 году. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов».

В 2012 году заключает 5-летний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов ОАО «РЖД» (около 25 % парка компании) и закрывает сделку по покупке 75 %-2 акций ОАО «Желдорреммаш». Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии».

В 2014 году по итогам аукциона заключает контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. В эксплуатацию компании передается 92 локомотиворемонтных депо по всей России, более 40 000 работников ОАО «РЖД» переходит в штат «ТМХ-Сервис».

В 2015 году проводится ликвидация центрального аппарата ООО «ТМХ-Сервис», происходит создание единого управленческого аппарата в составе компании ООО «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства.

В 2019 году ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществило переход к полигонной системе управления. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности».

Несмотря на введение ограничительных мер в период COVID-19 (2020-2021гг.), предприятия ГК «ЛокоТех» не останавливали производство. Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором.

В 2022 году ООО «ЛокоТех-Сервис» перешло на филиальную систему. 86 сервисных локомотивных депо закреплены за 13 филиалами.

В апреле 2023 года ООО «ЛокоТех-Сервис» впервые получило грант Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) для реализации проекта «Цифровой формуляр (паспорт) изделия». Это информационная система, обеспечивающая накопление и хранение неизменных фактов по жизненному циклу локомотивов и оборудования. « Цифровой формуляр (паспорт) изделия» включен в перечень особо значимых проектов, одобренных Правительственной комиссией по цифровому развитию.

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 225 сервисных площадок, входящих в 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.

В состав ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 13 филиалов:

Оперативное руководство ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет управляющая компания ООО «ЛокоТех». В периметр группы управляемых активов наряду с ООО «ЛокоТех-Сервис» входят ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие.

Основное направление деятельности компании — организация сервисного обслуживания и инспекции локомотивного парка в объёмах ремонта на базе сервисных депо:

Основным показателем качества работы «ЛокоТех-Сервис» является доведение cреднего коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ) по локомотивам до требований ТУ заводов производителей.

Основным заказчиком компании является ОАО «РЖД».

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 декабря 2020 года; проверки требуют 6 правок.

ТрансКлассСервис — российская транспортная компания, осуществлявшая регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством транспорта на всей территории Российской Федерации.

Полное официальное наименование компании — Акционерное общество «ТрансКлассСервис». Краткое наименование — АО «ТКС». Главный офис компании находился в Москве.

В данный момент компания „ТрансКлассСервис“ организует туристические и корпоративные пассажирские перевозки совместно с компанией „РЖД Тур“.

2007 год — ЗАО „ТКС“ становится победителем в открытом конкурсе ОАО „РЖД“ и с 2008 года приступает к обслуживанию и предоставлению в пути следования услуг пассажирам пассажирских вагонов, курсирующих во внутреннем сообщении.

2009 год — компания начинает строительство собственных вагонов и разрабатывает собственный комплекс стандартов обслуживания пассажиров в пути следования, а также стандарты внешнего вида проводников и экипировки вагонов. 2 октября 2009 года первый собственный вагон компании „ТрансКлассСервис“ отправился по маршруту Самара-Москва в составе фирменного пассажирского поезда № 9/10 „Жигули“. В декабре 2009 года собственные вагоны ЗАО „ТКС“ включены в состав фирменного поезда № 51/52 „Сура“ сообщением Пенза-Москва-Пенза.

2010 год — собственные вагоны ЗАО „ТКС“ включены в состав фирменных поездов: № 25/26 „Италмас“ (Ижевск-Москва-Ижевск), № 3/4 „Кавказ“ (Кисловодск-Москва-Кисловодск), № 31/32 „Вятка“ (Киров-Москва-Киров), № 25/26 „Воронеж“ (Воронеж-Москва-Воронеж), № 1/2 „Волгоград“ (Волгоград-Москва-Волгоград), № 9/10 Саратов» (Саратов-Москва-Саратов), № 53/54 «Чувашия» (Чебоксары-Москва-Чебоксары).

2011 год — собственные вагоны ЗАО «ТКС» включены в состав фирменных поездов: № 15/16 «Екатеринбург-Москва» (Екатеринбург-Москва-Екатеринбург), № 21/22 «Ульяновск» (Ульяновск-Москва-Ульяновск), 57/58 «Марий-Эл» (Йошкар-Ола-Москва-Йошкар-Ола), № 9/10 «Псков» (Псков-Москва-Псков).

2014 год — собственные вагоны ЗАО «ТКС» включены в состав фирменных поездов: № 1/2 «Татарстан» (Казань-Москва-Казань), № 71/72 «Белогорье» (Белгород-Москва-Белгород), № 17/18 (Саратов-Москва-Саратов), № 41/42 «Мордовия» (Саранск-Москва-Саранск).

2017 год — собственные вагоны АО «ТКС» включены в состав фирменного поезда № 30 «Премиум» (Новороссийск-Москва-Новороссийск)

2018 год — собственные вагоны АО «ТКС» включены в состав фирменного поезда № 59 «Волга» (Санкт-Петербург-Нижний Новгород-Санкт-Петербург)

В декабре 2018 года вагоны АО «ТКС» вышли из состава поездов 015/016, 025/026 «Италмас», 059Е/060У « Тюмень».

2019 год — собственные вагоны АО «ТКС» включены в состав фирменного поезда № 25/26 «Воронеж» (Москва-Воронеж-Москва)

В декабре 2019 года вагоны АО «ТКС» вышли из состава поездов 52М/52Е Сура, № 71/72 «Белогорье».

Центральный офис компании находился в Москве. На территории Российской Федерации функционировала сеть региональных обособленных подразделений в городах: Волгоград, Казань, Киров, Новороссийск, Пенза, Саратов.

Собственники и руководство

Форма собственности — частная компания, акционерное общество.
Генеральный директор АО «ТКС» — Жуков Илья Сергеевич.

Основными видами деятельности компании «Транскласссервис» являлись:

Вагоны АО «ТКС» курсировали в составах поездов на 14-ти направлениях.

Собственный парк компании «ТрансКлассСервис» насчитывал 160 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис». Все вагоны АО «ТКС» сконструированы по индивидуальным проектам.

Контроль качества обслуживания

В ноябре 2009 года компания «ТрансКлассСервис» прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат соответствия подтверждался ежегодно.

В конце декабря 2018 года, коллектив АО «ТКС» награжден почетным дипломом Министерства транспорта Российской Федерации за достижение высоких производственных результатов в повышении эффективности и качества транспортного обслуживания. Диплом вручил министр транспорта Е. А. Дитрих.

С 2009 года все проводники АО «ТКС» проходят базовую подготовку (однократно) и курсы повышения квалификации (1 раз в три года) в учебно-методическом центре «Экспресс» по программам, утвержденным Федеральной пассажирской компанией.

Также учебный центр АО «ТКС» реализует программы повышения квалификации для линейного персонала в формате дистанционного обучения. В январе 2019 года железнодорожный пассажирский перевозчик АО «ТКС» открыл набор на бесплатные курсы по обучению профессии «Проводник пассажирского вагона» для новичков.

В программу курса обучения ТКС входили:

Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России

Краткая характеристика, значение и основные показатели

Парк подвижного состава

Реформа железнодорожной отрасли

Старый логотип РЖД

За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих и гендиректор РЖД Олег Белозёров на железнодорожном форуме в Сочи. 2 октября 2018 года

Председатель совета директоров

Перечень 57 филиалов ОАО «РЖД» по состоянию на 27 ноября 2022 года:

Филиалы — железные дороги

Принадлежащая ОАО «РЖД» железнодорожная сеть разделена между 16 филиалами, имеющими статус Регионального центра корпоративного управления (РЦКУ). Условная нумерация железных дорог осуществляется с запада на восток.

Расположение железных дорог РЖД

Всего на сети РЖД 32 крупнейших сортировочных станций, наибольший объём вагонопотока имеет новая портовая станция Лужская-Сортировочная в Ленинградской области (более 30 тыс. вагонов среднесуточно), затем Инская в Новосибирске (более 27 тыс. вагонов среднесуточно), далее Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное в Мосузле (более 19 тыс. вагонов среднесуточно).

Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании.

Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк, в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов (нефти и чёрных металлов). Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России, в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании.

В 2018 году РЖД разделило грузовые перевозки на 7 полигонов: Московский, Октябрьский, Южный , Волжский, Северный, Урало-Сибирский, Восточный.

Грузовые тарифы и тарифные классы

Дальнее пассажирское сообщение

Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД

С 2010 года перевозку пассажиров и грузобагажа в дальнем сообщении производят Федеральная пассажирская компания (100 % «дочка» РЖД), а также, в целях обеспечения конкуренции, не входящие в РЖД компания ТрансКлассСервис и ряд более мелких компаний.

Вокзал станции Тында в праздничном оформлении к 45-летию строительства БАМа со слоганом магистрали «Дорога, построенная с любовью», 2019 год

Тариф на пассажирские перевозки условно разделён на две составляющие: «билет» (включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую) и «плацкарту» (услуги транспортной компании — владельца вагона). С 2003 года применяется график гибкого регулирования тарифов (ГГР) и система динамического ценообразования на проезд в поездах дальнего следования:

ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. Согласно системе динамического ценообразования, чем раньше куплен билет — тем он дешевле, самые дорогие билеты — в день поездки.

По заявлениям ОАО «РЖД» в 2014 году, пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными. Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.

См. также Конкуренция и тарифное регулирование на рынке железнодорожных перевозок и железнодорожных активов в России.

Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов

Протяжённость линий, оборудованных автоблокировкой (АБ) и диспетчерской централизацией, составляет 62 055 км, или 72,9 %. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.

Подвижной состав РЖД

Тяговый подвижной состав РЖД включает тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.

12-часовая смена работы наиболее распространённого на сети РЖД маневрового тепловоза ЧМЭ3 с машинистом и помощником машиниста по нормативу обходится эксплуатанту в 87 тыс. рублей (2017).

Безопасность движения поездов

Безопасность движения поездов является приоритетом в деятельности РЖД, соблюдению этого требования подчинены все используемые на сети технологии.

Либерализация рынка тяги

Мировой железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520» в Сочи, 2017

Основные объекты, введённые по инвестпрограмме в строй в 2012—2017 гг.:

Основной производитель пассажирских вагонов (более 95 %) — Тверской вагоностроительный завод.

III Съезд железнодорожников РФ.29 ноября 2017 года, Москва

По заявлению премьер-министра Михаила Мишустина в октябре 2022 года, инвестиционная программа ОАО «РЖД» на предстоящую трёхлетку превысит 3 трлн рублей. В текущем году финансирование инсвестпрограмм составит более 800 млн рублей. По словам Мишустина, особое внимание будет уделено созданию новых транспортных коридоров Восточного и Азово-Черноморского направлений, а также международного «Север-Юг» — это обусловлено беспрецедентными санкциями. Дорожные карты по созданию высокотехнологичной инфраструктуры и формированию экспорт-импортной логистики рассчитаны до 2030 года и объёмом финансирования более 4,5 трлн рублей, включая 300 млрд из федерального бюджета, — сообщил премьер-министр.

Заимствования на финансовых рынках

Компания РЖД регулярно проводит займы на международном рынке капитала. В 2017 году чистый долг компании достиг 972 млрд рублей, средний срок кредитного портфеля РЖД — девять лет.

События, связанные с пандемией COVID-19 (весна 2020 года)

Международный транспортно-логистический форум в Сочи, 1-3 октября 2018

Международные проекты компании ведёт дочернее зависимое общество «РЖД Интернешнл».

Экологическая и промышленная безопасность

В ОАО «РЖД» ежегодно образуется 339 видов твёрдых коммунальных отходов, из них паспортизированы первые 4 класса опасности. Компания имеет лицензию на деятельность в сфере обращения с отходами на более чем 5 тыс. адресов. Из более чем 2 млн отходов разного класса опасности, образующихся каждый год на предприятиях холдинга, около 80 % включается во вторичный оборот. Из этого объёма 83 % передаётся на сформированный рынок переработки отходов, а 17 % после переработки используется повторно внутри железнодорожного холдинга. В 2020 году в компании работают 2 завода по термическому уничтожению отходов третьего-пятого классов опасности. Первый находится в Восточной Сибири на станции Тагул, второй в европейской части страны — в Ярославле. На заводах осуществляется когенерация электрической и тепловой энергии для подразделений РЖД. Суммарная мощность заводов достигает около 14 тыс. тонн отходов в год.

При обслуживании пассажиров на сети РЖД образуется около 300 тыс. тонн твёрдых отходов ежегодно, с тенденцией к увеличению. Для сбора твёрдых коммунальных отходов (ТКО) вокзалы, станции, платформы, пассажирский подвижной состав оборудованы специальными контейнерами с селективным сбором отходов. На сети РЖД определены 95 узловых станций, на которых производится выгрузка отходов из подвижного состава в оборудованную тару для последующего вывоза подрядными организациями. Во многих случаях свалки ТКО в полосе землеотвода железной дороги устраивает население близлежащих городов и населённых пунктов, а ответственность за это перекладывается на РЖД. Для сокращения образования отходов по программам ресурсосбережения в компании осуществляется перевод котельных на возобновляемые источники энергии, переход на светодиодное освещение с отказом от опасных для окружающей среды ртутьсодержащих ламп, внедряются системы регенерации масел и аккумуляторных растворов, безбумажные технологии, в хозяйственной деятельности используется биоразлагаемая посуда и упаковка.

Разграничение прав России и Украины на железнодорожное имущество

В июле 2012 года ОАО «РЖД» сообщило о работе специальной российско-украинской рабочей комиссии на межправительственном уровне по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории Украины, и оформлению прав компании на него.

Взаимоотношения между Федеральной антимонопольной службой и РЖД

Федеральная антимонопольная служба подвергала компанию ОАО «РЖД» критике и санкциям за злоупотребление доминирующим положением на рынке и нарушение законодательства о свободе конкуренции, что вызывало со стороны холдинга встречные претензии в чрезмерной зарегулированности и успешные судебные протесты.

Критика и проблемы

Благотворительное выступление Дмитрия Маликова на Казанском вокзале. Апрель 2013 года

команда профессионалов и единомышленников с высокой ориентацией на успех

Обеспечение обслуживания на пассажирских комплексах и в вагонах поездов, которые насчитывают более 122,9 млрд. пассажиропотока в год — это сложная, требующая организованности задача. В связи чем, ОАО «РЖД» было принято решение о консолидации услуг по обслуживанию пассажирского комплекса на базе взаимозависимого общества ОАО «РЖД» — ООО «РТК».

ООО «РТК» сегодня стал крупной объединенной сервисной компанией, оказывающей услуги клининга, стирки и проката белья, обслуживания и содержания зданий и сооружений, сопутствующие сервисные услуги для нужд ОАО «РЖД», дочерних и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также аэропортов, торговых, логистических компаний и прочих заказчиков.

Ремонт, реконструкция и обcлуживание зданий

Осуществляем внутреннюю и внешнюю уборку вокзалов и привокзальных территорий

ООО «РТК» обеспечивает полный цикл производства чехлов, напольных покрытий и лакокрасочных материалов для скоростных поездов

Выполняем полный спектр услуг по ремонту, реконструкции и обслуживанию зданий

Оказываем полный комплекс услуг по подготовке и содержанию подвижного состава

РТК сегодня оказывает услуги по всей России

Отремонтированных и реконструированных площадей

Человек находятся в штате компании

Вокзалов обслуживается по всей России ежедневно

Подвижных вагонов обслуживается в час

ООО «РЖД-Технологии» координирует цифровую трансформацию холдинга ОАО «РЖД»: ведет ключевые проекты, разрабатывает цифровые продукты, обеспечивает высокотехнологичные разработки ОАО «РЖД».

ООО «РЖД-Технологии» является управляющей компанией субхолдинга высокотехнологичных активов холдинга «РЖД».

ООО «Цифровая логистика» — оператор Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки». Предоставляет цифровые сервисы для грузовладельцев, является цифровым каналом продаж комплексных логистических сервисов холдинга «РЖД».

ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» (до сентября 2022 года — ООО «Инновационная мобильность») — компания-оператор технологической мультимодальной платформы пассажирской мобильности. Является активным участником реализации Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД».

ООО «ОЦРВ» — отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем РЖД. Цифровизация ритейла: новые приоритеты и тренды. Обзор и рейтинг TAdviser

ООО «РЖД-ТехСервис» — сервисная компания, оказывающая ИT-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по регионам России.

ООО «Цифровые Сервисы» — R&D-центр в ФТ «Сириус», отвечающий за исследования и изобретения в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта.

ООО «Цифровые технологии железных дорог» — отвечает за внедрение программного обеспечения IVA R в холдинге «РЖД», в том числе создание Системы унифицированных коммуникаций ОАО «РЖД»; объединение компетенции в области маркировки и прослеживаемости активов, разработку и производство специализированных решений.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь