Сервис иссоп ржд

Сервис иссоп ржд Портал РЖД

18:58 10.05.2016
(обновлено: 22:12 02.03.2020)

РЖД запустили пилотный сервис с информационным и развлекательным контентом

Начала работать платформа, которая позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к wi-fi на вокзале отправления, двигаться дальше, сопровождаясь доступом к поездному контенту в рамках этой услуги.

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

новости компаний — экономика, экономика, олег белозеров, ржд, россия

Техподдержка

ОАО «РЖД» (Российские железные дороги) — российская государственная компания, монополист и крупнейший перевозчик в сети железных дорог.  В РЖД работает самое большое количество работников в России.

Как позвонить в РЖД

Горячая линия РЖД, бесплатный телефон по всей России:  8 (800) 775-00-00

Вы можете позвонить на горячую линию РЖД по всем возникающим вопросам, связанным с движением поездов, наличием билетов, с жалобами и предложениями.

Телефон службы поддержки клиентов (международный): +7 (499) 605-20-00

Прочие контакты

Для входа на портал нужен:

В личном кабинете работники РЖД могут:

Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные (даже размер спецодежды). В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.

Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором. Раздел «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал.

В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.

В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кад­ровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».

На сервисном портале в тестовом режиме доступно оформление корпоративного социального пакета (КСП), здесь же можно выбрать, на какие услуги из утверждённого компанией списка эти средства потратить. Напомним, что сегодня базовый лимит КСП – 13 800 руб. в год, хотя филиалы могут увеличивать эту сумму за счёт повышающих коэффициентов. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам.

В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги.

Также для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес­литературы Корпоративного университета РЖД.

Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот. Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы.

Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета – возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. «Сейчас эта технология отрабатывается в рамках пилотного проекта на базе ЦФТО», – поясняет Сергей Саратов.

В планах – развивать раздел «Внешние сервисы» и интегрировать личный кабинет с порталом «Госуслуги», ­сервисами партнёрских организаций: ВТБ, СОГАЗ, НПФ «Благо-состояние».

Еще в личном кабинете есть такой интересный раздел, как антропологические параметры человека, размеры обуви и тела. Это те самые параметры, по которым для работника заказывается спецодежда и обувь. И, что важно, теперь вы можете сами изменить эти размеры на необходимые. Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад.

Есть в кабинете и раздел «КОНТАКТЫ», там представлены все ваши коллеги, начиная от руководителей.  Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку. На карточке будет контактная информация, а так же должность и место работы человека.

Судя по отзывам пользователей, в последнее время у них были проблемы с доступом к порталу (вход по номеру СНИЛС и паролю), что они связывали с его взломом. В РЖД не ответили на запрос об утечке данных с этого портала.

Что такое сервис иссоп ржд

Недостатки программ ИСОП (ESOP)

Сервис иссоп ржд

Групповая частная собственность

Внешне на действительную коллективность очень похожа и выдает себя за нее мнимая коллективность, основанная на групповой частной собственности. Так, в Соединенных Штатах на тысячах предприятий применяется система ESOP – программа наделения рабочих акциями предприятий. Взглянем на порядки на таком предприятии с точки зрения распределения результатов труда.

По словам бывшего президента ассоциации ESOP У. Брауна в системе ESOP «базовые размеры заработков выводятся на основе анализа заработков в данной местности (если имеются соответствующие сведения), или на основе соответствующих национальных заработков в промышленности, привязанных для данной местности. Это обеспечивает основу, из которой определяется уровень оплаты труда для конкретной профессии. Затем из индекса прибыльности и потребностей в капитале выводится процент повышения годовой заработной платы. Вот эти–то проценты повышений за личные заслуги в работе и применяются далее в отношении к каждому работнику.

Для того, чтобы оценка личного участия, от которой зависит размер ежегодно устанавливаемой заработной платы, была справедливой и беспристрастной, мы предлагали работникам самим определить свое место среди других коллег. Это позволило отклонять придирки и претензии со стороны управленческой иерархии.

Система, стимулирующая лучший труд, оказывает сильное воздействие на работников, чья работа не соответствует стандартам компании. В редчайших случаях рассмотрение намечаемого увеличения заработной платы работника заканчивалось подачей апелляции и только в одном случае работник покинул кабинет исполнительного вице–президента, не согласившись со своей „объективкой“. Эту систему ежегодного увеличения „ставок“ зарплаты в зависимости от личного вклада мы горячо рекомендуем как справедливую и надежную, при которой не теряется контроль за общей стоимостью труда».

Эта длинная выдержка стоит того, чтобы в нее внимательно вчитаться. Прежде всего, легко убедиться, что долевого участия работников в доходе здесь нет и в помине. Есть особая процедура установления зарплаты и ее ежегодного повышения с учетом «индекса прибыльности и потребности в капитале», то есть, на более привычном нам языке, с учетом «опережающего роста производительности труда по отношению к росту заработной платы».

В условиях стихийного общего роста цен, так же естественного для капитализма, как вращение Земли вокруг Солнца, регулярное повышение зарплаты представляет собой для капитала объективную необходимость. Не только неизбежную, но и удобную, поскольку такие повышения зарплаты могут использоваться и используются в качестве и кнута, и пряника одновременно, как «проценты повышения за личные заслуги».

В конечном счете эта процедура обеспечивает «контроль за общей стоимостью труда» или, правильнее сказать, контроль за ценой рабочей силы.

При этом отношение найма и отчуждение продукта от работников осуществляет формально нанятая ими администрация. Рабочие нанимают администрацию, а администрация нанимает рабочих. При этом она действует, разумеется, прежде всего, в интересах своих и финансового капитала, в кармане у которого сидит любой промышленный капитал. В том числе и групповой. Отношение найма не преодолевается, напротив, его преодоление вместе с ним самим уводится в гегелевскую «дурную бесконечность». И, вместе с тем, – в полнейшую безысходность.

В общую систему наемного труда групповой капитал вписывается ничуть не хуже, чем индивидуальный или государственный, и даже лучше, поскольку к эксплуатации нанимателями труда наемных работников он подключает их самоэксплуатацию, практически исключая при этом какую–либо классовую борьбу.

Псевдоколлективная, групповая капиталистическая собственность представляет собой отчуждение труда и средств производства в пользу абстрактного «коллектива», как суммы, лишенной сущности. При этом средствами производства, продуктом труда и самим трудом рабочих от имени «коллектива» распоряжаются формальные «представители коллектива», которые стригут с прибавочного труда рабочих купоны для себя. Что при этом думают они сами или рабочие, с точки зрения формы экономических отношений совершенно неважно.

Качественная сторона отношения от этого не меняется. Более или менее сознательный обман рабочих нанимателями, действующими от лица «коллектива» не становится истиной от того, что он дополняется или подменяется самообманом обеих сторон. В этом состоит суть и т.н. анархо–синдикализма – профсоюзной псевдоколлективизации промышленного капитала, заведомо не выходящей и не выводящей за рамки системы наемного труда.

Псевдоколлективная капиталистическая собственность на средства производства существует уже не столько в противовес отживающей индивидуальной или государственной частной собственности, сколько в противовес и как отрицание идущей им на смену действительно коллективной, общественной собственности на средства производства. В групповой частной собственности мистификация отношений капитала достигает своего крайнего выражения и препятствует выходу общества из этого насквозь фальшивого состояния.

Из книги А.Г. Махоткина «ПРЕОДОЛЕНИЕ КАПИТАЛА»

Судьба его неоднозначна. На первый взгляд это детище Келсо и Лонга, как мы уже упоминали, добилось больших успехов — применение ИСОПа широко распространилось в США и в большинстве развитых капиталистических стран.

Показательно, что в последние годы ИСОП стал почти повсеместно применяться на фирмах Силиконовой долины по производству микропроцессоров и другой электронной продукции. Факт этот свидетельствует о важнейшем обстоятельстве: чем выше развиваются производительные силы, тем острее становится потребность в увеличении заинтересованности всех работников в успехе предприятия, в их добросовестной и инициативной работе.

Развитие ИСОПа, как и развитие всех других видов групповой трудовой собственности, стали в США уже настолько массовым явлением, что привели к возникновению множества научно-исследовательских институтов, научных групп в университетах, коммерческих консультационных и инвестиционных фирм, специализирующихся на обслуживании компаний с собственностью работников и трудовых коллективов, желающих стать собственниками своих компаний.

Однако у судьбы ИСОПа есть и другая сторона. Предприниматели, высший менеджмент в большинстве случаев не допускают перехода контрольного пакета акций в руки трудового коллектива. Что и следовало конечно ожидать. Продают работникам чаще всего от 20 до 40% общего числа акций, и не допускают представителей коллективов в советы директоров, не дают им права на какое-либо участие в руководстве компаниями.

В полную собственность работников предприятия или коммерческие учреждения переходят, как правило, в случае, когда им грозит разорение или свертывание производства по решению центральных правлений корпораций. В этих ситуациях хозяева бывают рады избавиться от ненужных им хозяйственных объектов хотя бы и по бросовой цене. Но известно и немало случаев, когда хозяева продают коллективам и вполне благополучные фирмы (по схеме ИСОПа или прямым образом). Иногда они при этом остаются управляющими в бывших своих фирмах. В третьей главе мы рассказывали о таком случае — об американском предпринимателе Уоррене Брауне, описавшем свой опыт в книге «Как добиться успеха предприятию, принадлежащему работникам.»

По различным статистическим данным, в США среди всех компаний, применяющих ИСОП, контрольные пакеты акций (или все акции) принадлежат коллективам в 10—20% случаев. И такие компании имеют значительно более высокие экономические показатели, нежели компании с частичной собственностью работников. Анализ, например, деятельности 360 высокотехнологичных компаний показал, что в тех случаях, когда фирмы принадлежит работникам, их капитал растет в 2—4 раза быстрее, чем в фирмах с неполной собственностью коллективов! (Анализ был проведен Национальным центром собственности работников.) И дело здесь не только в большей материальной заинтересованности работников, но и в их положении хозяев, полностью ответственных за судьбу фирмы. Опросы, проведенные в Америке в середине 90-х годов, показали, что «80% населения считают, что люди в компаниях, полностью принадлежащих работникам, уделяют больше внимания обеспечению финансового успеха своих фирм и улучшению качества продукции и услуг, чем работники в компаниях, которые им не принадлежат.» (Д.Симонс и Д.Лоуг, «Мифы, требующие развенчания», «Независимая газета», 30.07.1999)

Отличаются фирмы, принадлежащие трудовым коллективам, и минимальной коррупцией.

Тем не менее хозяева и высшие менеджеры предпочитают сохранять контрольный пакет акций в своих руках, довольствуясь более скромным приростом эффективности за счет ограниченного применения ИСОПа, которое представляет собой в этом случае всего лишь более совершенную премиальную систему.

Но мало того что хозяева и старшие менеджеры сохраняют в своих руках контрольные пакеты акций, они нередко, как мы уже упоминали, вступают в сговор с аудиторами, оценивающими акции их компаний, и стоимость акций менеджеров растет значительно быстрее, чем акций работников! Луис Келсо в конце своей деятельности с горечью писал по этому поводу: «Вместо того, чтобы сделать экономическую власть более демократической, они делают ее более плутократической.» («Time», 1989.13.02.)

Возмущала Келсо и практика продажи американских корпораций (их хозяевами) иностранным фирмам, вместо того чтобы продавать трудовым коллективам. «Приобретение корпорации иностранной фирмой, — считает Келсо, — навсегда экспортирует из национальной экономики потенциальные места для работников капитала, даже если сохраняется занятость работников труда» («Демократия и экономическая власть», Москва, 1993, с. 187). «Работниками капитала», напомню, Келсо называет совладельцев капитала корпораций.

Почти не распространяется ИСОП и среди гигантских акционерных корпораций, ТНК — владений анонимного капитала. Владельцы акций этого капитала далеки от конкретных предприятий и их мало интересует трудовая мотивация в этих предприятиях, их главный интерес — вовремя продавать-покупать акции и иметь хорошие дивиденды.

Луис Келсо к концу жизни с грустью констатирует, что «преобладающая и нарастающая тенденция в экономике США сегодня направлена к концентрации собственности на капитал в руках все более узкого круга владельцев». («Демократия и экономическая власть», с. 154)

Процесс концентрации капитала и как результат — неизбежное обнищание населения, с которым государство вынуждено бороться «социалистическим» перераспределением доходов — все это и дает основание Келсо, как и Милтону Фридману, говорить о том, что США идут «с угрожающей скоростью к государственному социализму». Письмо, из которого я это цитирую, было написано Келсо, когда он уже осознал, какая тенденция преобладает. (Мы эту тенденцию определили как злокачественную конвергенцию худших сторон капитализма и социализма.)

В целом надо сказать, что «Капиталистический манифест» Келсо не был принят во внимание в капиталистических странах, и Келсо потерпел неудачу в своей главной цели — демократизовать всю массу капитала, придать капитализму человеческое лицо. Его суть — агрессивная конкуренция в накоплении капитала и преобладание наемного труда — осталась в неприкосновенности. Все родственные ИСОПу программы, направленные на то, чтобы наделять капиталом (акциями) все слои населения, не только работающих, но и домовладельцев, фермеров, пенсионеров, кустарей, ученых и т.д. уже совершенно не получили внедрения, оказались чистой утопией.

Дата вступления в силу настоящей редакции: 28.10.2021 г.

В соответствии с настоящим Соглашением ОАО «РЖД» оказывает Клиенту информационные услуги и предоставляет электронные сервисы в сфере грузовых перевозок.

Основные понятия и определения:

Информационная услуга ОАО «РЖД» – услуга, ориентированная на удовлетворение информационных потребностей пользователей услуг железнодорожного транспорта;

Электронный сервис ОАО «РЖД» – способ предоставления упрощающий и ускоряющий взаимодействие Клиента с ОАО «РЖД»;

Клиент – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, направившие в ОАО «РЖД» Заявление о присоединении;

ЦФТО – Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»;

ТЦФТО – Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»;

АС ЭТРАН – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ОАО «РЖД»;

АРМ – автоматизированное место пользователя, подключенное к информационной системе ОАО «РЖД»;

АРМ ППД – автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов – интерфейс АС ЭТРАН для работы пользователя;

АС ОЗ – автоматизированная система обработки заявок на подключение к информационным системам ОАО «РЖД»;

АСУ-АСУ – режим межсистемного взаимодействия с информационной системой ОАО «РЖД»;

ЕЛС – Единый лицевой счет Клиента ОАО «РЖД»;

Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок (Личный кабинет) – сервис, предоставляемый зарегистрированным и активированным пользователям ресурса, размещенного в сети Интернет в разделе официального сайта ОАО «РЖД» по адресу https://mycargo.rzd.ru;

ЦУДИС – центральный узел доступа к информационным системам ОАО «РЖД»;

ЭБД – электронная база данных доверенностей на подвижной состав;

ЭД – электронный документ – документ, подписанный электронной подписью;

ЭОД – электронный обмен данными;

ЭП – электронная подпись;

ЭСИД – электронный служебный информационный документ – файл метаданных для режима АСУ-АСУ.

1. Настоящее Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок (далее – Соглашение) устанавливает условия, регламентирующие оказание информационных услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом (далее – Услуги), и предоставление электронных сервисов (далее – Сервисы).

2. Настоящее Соглашение включает в себя Сервисы, предоставляемые Клиенту, и Услуги, оказываемые Клиенту, подписавшему и представившему ОАО «РЖД» Заявление о присоединении, и в совокупности с условиями, содержащимися в приложениях к настоящему Соглашению, образует общее Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок.

Оказание услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Запрашиваемая информация не должна затрагивать права третьих лиц и интересы сторон договора перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также не должна содержать сведения, передача, распространение и публикация которых ограничена законодательством Российской Федерации, а также нормативными документами ОАО «РЖД».

4. Перечень Услуг и Сервисов и условия их оказания определены в приложениях к настоящему Соглашению.

ОАО «РЖД» имеет право оказывать информационные услуги, не поименованные в приложениях к настоящему Соглашению, на основании письменного обращения Клиента, в случае, если их стоимость размещена на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/Информационные услуги и сервисы».

5. Стоимость Услуг утверждается ОАО «РЖД» и размещается на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/Информационные услуги и сервисы», если иное не предусмотрено условиями оказания Услуг, определенных в приложениях к настоящему Соглашению.

6. Услуги в рамках настоящего Соглашения оказываются Клиенту при наличии заключенного с ОАО «РЖД» соглашения об организации расчетов/договора на организацию расчетов (для организации расчетов через единый лицевой счет Клиента – далее ЕЛС), а также наличия достаточного количества денежных средств на ЕЛС.

7. Информация об изменениях и дополнениях настоящего Соглашения, условий оказания Услуг и предоставления Сервисов, а также стоимости Услуг размещается на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/ Информационные услуги и сервисы», если иное не предусмотрено условиями оказания Услуг/предоставления Сервисов, определенных в приложениях к настоящему Соглашению.

8. Клиент считается ознакомившимся и безоговорочно принявшим настоящее Соглашение с момента получения ОАО «РЖД» заявления о присоединении к Соглашению (далее – Заявление о присоединении) от Клиента, оформленного по форме приложения № 1 к настоящему Соглашению.Заключение Соглашения возможно в двух вариантах:

1) В бумажном виде – путем направления подписанного Заявления о присоединении по форме приложения № 1 в подразделение ОАО «РЖД» (Центр фирменного транспортного обслуживания или его подразделения).

9. Изменения и дополнения вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента их размещения на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/ Информационные услуги и сервисы».

10. Изменения и дополнения считаются принятыми Клиентом при отсутствии с его стороны возражений по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения таких изменений и дополнений на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/ Информационные услуги и сервисы». При этом расчеты на новых условиях производятся с даты вступления в силу изменений и дополнений. При несогласии Клиента с изменениями и дополнениями он имеет право отказаться от оказания услуг и предоставления сервисов в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Соглашения.

11. Права и обязанности:

11.1.1. оказывает Услуги и/или предоставляет Сервисы при условии, что Клиент может получать соответствующую информацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными документами ОАО «РЖД», а также не затрагивающую интересы третьих лиц;

11.1.2. имеет право отказать в оказании Услуги/предоставлении Сервиса при наличии технических и технологических ограничений, а также ограничений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Соглашения;

11.1.3. обеспечивает оказание Клиенту Услуг и предоставление Сервисов в соответствии с особенностями и условиями, изложенными в приложениях к настоящему Соглашению. При невозможности оказания Услуг и/или предоставления Сервисов своевременно информирует Клиента;

11.1.4. может пересматривать, вносить изменения и дополнения в Соглашение и стоимость оказания Услуг в зависимости от возможности их предоставления, в том числе по техническим и технологическим причинам;

11.1.6. может вводить ограничения или прекратить оказание Клиенту Услуг и/или предоставление Сервисов в рамках настоящего Соглашения в случае выявления признаков нарушения безопасности программно-технических средств Клиента, через которые осуществляется доступ к информационным системам ОАО «РЖД»;

11.1.7. может отказать в предоставлении услуги, если запрашиваемая информация затрагивает права третьих лиц, интересы сторон договора перевозки грузов железнодорожным транспортом или содержит сведения, передача, распространение и публикация которых ограничена законодательством Российской Федерации, а так же нормативными документами ОАО «РЖД»;

11.1.8. имеет право привлекать третьих лиц к выполнению работ по настоящему Соглашению без предварительного согласования с Клиентом;

11.1.9. обязуется осуществлять сопровождение рабочих мест пользователей, как подключенных к информационным системам ОАО «РЖД» ранее, так и подключаемых вновь, до перевода функций подключенных информационных систем на единую систему информирования;

11.1.10. имеет право прекратить сопровождение рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО «РЖД», в одностороннем порядке, уведомив Клиента не менее чем за 10 дней до отключения;

11.1.11. имеет право направлять Клиенту извещения, ответы на обращения, в т.ч. поданные Клиентом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомления, претензии, ответы на претензии и иную информацию, связанную с оказанием услуг и предоставлением сервисов по настоящему Соглашению и/или связанную с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных с перевозкой и/или ее организацией, в т.ч. по предъявлению штрафов, на электронный адрес, указанный Клиентом в Заявлении о присоединении, а также посредством доступа к информационной системе ОАО «РЖД» (Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД», АС ЭТРАН, официальный сайт ОАО «РЖД»). Клиент считается получившим соответствующие претензию, ответ, уведомление, извещение или иную информацию с момента направления ему данной информации, а именно: с момента передачи почтовым сервером соответствующего сообщения на электронный адрес Клиента, и/или с момента передачи Личным кабинетом Клиентом ОАО «РЖД» соответствующего сообщения, и/или с момента размещения соответствующей информации в АС ЭТРАН или на официальном сайте ОАО «РЖД».

11.2.1. пользуется Услугами и Сервисами в соответствии с настоящим Соглашением;

11.2.2. может в любое время получать необходимую информацию, связанную с оказанием Услуг и предоставлением Сервисов, а также стоимостью Услуг, на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/Информационные услуги и сервисы» или по телефону Единого call-центра ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00;

11.2.3. решает самостоятельно все спорные ситуации, претензии, требования, возникающие между ним и его контрагентами при исполнении настоящего Соглашения, без участия ОАО «РЖД»;

11.2.4. обеспечивает на ЕЛС достаточное количество денежных средств для оплаты Услуг на дату их оказания;

11.2.5. при выявлении факторов или признаков нарушении безопасности программно-технических средств Клиента, через которые осуществляется доступ к информационным системам ОАО «РЖД», немедленно приостанавливает их использование и сообщает ОАО «РЖД»;

11.2.6. своевременно информирует об изменениях реквизитов его электронной почты, указанной в Заявлении о присоединении к настоящему Соглашению;

11.2.7. своевременно информирует об изменении полномочий его сотрудников;

11.2.8. соглашается оплачивать сопровождение рабочих мест пользователей, подключенных к информационным системам ОАО «РЖД», в соответствии со стоимостью Услуг, размещенной на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/ Информационные услуги и сервисы»;

11.2.9. имеет право отказаться от сопровождения рабочих мест пользователей, подключенных к информационным системам ОАО «РЖД», направив обращение в ОАО «РЖД» об отключении доступа к информационным системам ОАО «РЖД»;

11.2.10. выражает согласие на обработку и иное использование, в том числе опубликование, ОАО «РЖД» информации о простое (нахождении), перемещении вагонного парка на путях общего и необщего пользования, обороте вагонов и иных показателях использования подвижного состава;

11.2.11. обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации рекомендации Роспотребнадзора, иных уполномоченных органов и ОАО «РЖД» в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний (включая выполнение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение дистанции, проведение дезинфекции и другие меры);

11.3.1. своевременно информируют друг друга обо всех случаях возникновения обстоятельств, препятствующих оказанию Услуг и/или предоставлению Сервисов по настоящему Соглашению;

11.3.2. приостанавливают оказание Услуг и/или предоставление Сервисов по инициативе любой из Сторон при обнаружении технических неисправностей средств обмена информацией, а также при несоблюдении одной из Сторон условий настоящего Соглашения;

11.3.3. права и обязанности Сторон по настоящему Соглашению не могут быть переуступлены или переданы третьим лицам.

12. Порядок расчетов:

12.1. Расчеты за Услуги осуществляются с учетом особенностей, определенных в приложениях к настоящему Соглашению.

12.2. Оплата Услуг может быть осуществлена третьим лицом, в порядке и на условиях Соглашения об организации расчетов, заключенного между таким лицом и ОАО «РЖД», при наличии от него гарантийного письма об оплате и согласии с условиями оплаты причитающихся ОАО «РЖД» платежей. Гарантийное письмо с подписью и печатью прикладывается к Заявлению о присоединении, в котором делается соответствующая отметка.

12.3. Клиент перечисляет на расчетный счет ОАО «РЖД» в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО «РЖД» платежей. Окончательный расчет по настоящему Соглашению производится на основании Отчета оказанных информационных услуг (далее – Отчет).

ОАО «РЖД» формирует и подписывает Отчет первого числа месяца, следующего за отчетным, и направляет на подписание Клиенту. Отчет формируется в электронном виде.

Отчет подписывается Клиентом в электронном виде с применением электронной подписи в АС ЭТРАН (АРМ ППД или режим АСУ-АСУ) или Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД». Обмен Отчетом в электронном виде осуществляется в соответствии с Условиями организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, являющихся приложением № 2.1.1 к настоящему Соглашению. Моментом получения отчета считается момент открытия доступа для подписания Отчета Клиентом в электронном виде.

12.4. Клиент обеспечивает подписание Отчета в течение 1(одного) дня с момента его получения. Настоящий срок может быть увеличен до 3 (трех) рабочих дней по письменному обращению Клиента.

12.5. В случае, если Клиент не обеспечил подписание Отчета в установленный срок или не произвел в информационной системе операцию «Отказ в согласовании» с указанием причины и не проинформировал ОАО «РЖД» (официальным письмом в адрес ЦФТО/ТЦФТО или направлением по электронной почте на адрес, с которого был направлен отчет), то сумма, указанная в Отчете, считается согласованной Клиентом.

12.6. На основании данных в согласованном Сторонами Отчете ОАО «РЖД» формирует накопительные ведомости формы ФДУ-92. Подписание накопительной ведомости, оформленной на основании Отчета, со стороны Клиента не требуется.

12.7. В случае подписания Клиентом Отчета с разногласиями, ОАО «РЖД» рассматривает разногласия в течение 7 рабочих дней, и при согласии с приведенными разногласиями корректирует Отчет и направляет на подпись Клиенту повторно.

12.8. В случае если разногласия не устранены в течение 7рабочих дней, Стороны урегулируют разногласия в порядке, установленном Соглашением.

12.9. В случае утраты Клиент имеет право запросить у ОАО «РЖД» дубликат финансово-расчетных документов (например: счет-фактура, Отчет оказанных информационных услуг в сфере грузовых перевозок по Заявке на оказание Услуг и др.), полностью соответствующих ранее подготовленным и предоставленным первичным документам. Под первичным документом понимается документ, которому присвоены уникальное наименование и реквизиты. ОАО «РЖД» обязуется обеспечить получение Клиентом взамен утраченного экземпляра первичного документа, нового экземпляра первичного документа с надписью «Дубликат».

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

13.2. Стороны несут ответственность за достоверность электронных данных документов, предоставление или обмен которыми осуществляется в рамках настоящего Соглашения.

13.3. Каждая из Сторон несет ответственность за действия своих уполномоченных сотрудников при осуществлении ими обмена информацией в соответствии с настоящим Соглашением.

13.4. Клиент несет ответственность за несанкционированный доступ к информационным системам ОАО «РЖД» с использованием программно-технических средств, принадлежащих Клиенту.

13.5. Клиент несет ответственность за несоблюдение обязанностей, предусмотренных пунктом 11.2.11, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также возмещает в полном объеме расходы и убытки (в том числе суммы оплаченных штрафов, удовлетворенных претензий и т.д.), понесенные ОАО «РЖД», в том числе в случае предъявления к ОАО «РЖД» третьими лицами требований в результате несоблюдения указанных обязанностей.

14. Антикоррупционная оговорка:

14.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.

При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Соглашения законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.

14.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 14.1 настоящего раздела другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.

Каналы уведомления Исполнителя о каких-либо нарушениях положений настоящего раздела: (499) 262-66-66, официальный сайт https://www.rzd.ru (для заполнения специальной формы).

Каналы уведомления Заказчика о каких-либо нарушениях положений настоящего раздела представлены в Заявлении о присоединении.Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений настоящего раздела, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

14.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений пункта 14.1 настоящего раздела с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений.

14.4. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений настоящего раздела и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении в соответствии с пунктом 14.2 настоящего раздела, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее чем за 15 календарных дней до даты прекращения действия настоящего Соглашения.

15. Конфиденциальность и защита информации:

15.1. Клиент обязуется в течение срока действия настоящего Соглашения и в течение 5 (пяти) лет после его прекращения обеспечить охрану полученной от ОАО «РЖД» информации конфиденциального характера и не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Соглашению.

15.2. Информация конфиденциального характера, передаваемая Сторонами друг другу, должна иметь реквизиты, свидетельствующие о ее конфиденциальности.

15.3. Клиент обязуется не передавать оригиналы или копии документов, полученных от ОАО «РЖД» в связи с настоящим Соглашением, третьим лицам без предварительного письменного согласия ОАО «РЖД».

15.4. Стороны обязуются обеспечить защиту информации конфиденциального характера, полученной ими друг от друга в связи с настоящим Соглашением, а также не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Соглашению.

15.5. Клиент обязуется незамедлительно сообщать ОАО «РЖД» о допущенном им, либо ставшем ему известном факте разглашения или об угрозе разглашения, о незаконном получении или незаконном использовании третьими лицами информации конфиденциального характера.

15.6. Клиент обязуется возместить убытки ОАО «РЖД» в случае разглашения им информации конфиденциального характера.

15.7. Клиент обязуется выполнять требования Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и распоряжения ОАО «РЖД» от 28 ноября 2011 г. № 2546/р «О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО «РЖД», которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения и размещено на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/ Информационные услуги и сервисы».

15.8. ОАО «РЖД» не несет ответственности в случае невозможности осуществления обмена информацией с Клиентом, если это вызвано неисправностями используемых Клиентом программно-технических средств и каналов связи, предоставленных третьими лицами.

16. Обстоятельства непреодолимой силы:

16.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, если ненадлежащее исполнение обязательств явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы.

16.2. Под непреодолимой силой Сторонами понимаются обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть или избежать разумным образом. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны относят: стихийные бедствия, военные действия, массовые беспорядки, запретительные действия властей, постановления государственных органов исполнительной власти, а также иные обстоятельства аналогичного характера. Наступление и срок действия указанных обстоятельств удостоверяются документами соответствующих государственных органов.

16.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна в течение 5 (пяти) рабочих дней известить другую Сторону о наступлении и (или) прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.

16.4. Обязанность доказательства наличия обстоятельств непреодолимой силы, их продолжительности и влияния на исполнение настоящего Соглашения лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей обязательства по настоящему Соглашению.

16.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), срок исполнения Сторонами предусмотренных настоящим Соглашением обязательств может быть изменен в зависимости от характера и времени действия таких обстоятельств.

17. Разрешение споров:

17.1. Споры и разногласия, возникающие в рамках оказании ОАО «РЖД» Услуг и/или предоставления Сервисов Клиенту, разрешаются путем переговоров.

17.2. Если спор не был разрешен посредством переговоров, он подлежит обязательному рассмотрению в претензионном порядке, предусмотренном пунктом 17.3 настоящего Соглашения.

17.3. Претензия Клиента к ОАО «РЖД» по вопросам, вытекающим из настоящего Соглашения, а также по иным вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных с перевозкой и/или ее организацией, в т.ч. связанным с предъявлением штрафов, направляется в электронном формате путем заполнения формы претензии в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД» (с приложением необходимых документов) или в письменном форме в ОАО «РЖД» в соответствии с требованиями п. 1 Правил предъявления и рассмотрения претензий, утв. Приказом Минтранс от 31.03.2016 №84 (за исключением случаев, предусмотренных международным договором, в т.ч. Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении).

Ответ на претензию Клиента, претензия ОАО «РЖД» к Клиенту направляется в электронном формате путем заполнения соответствующей формы в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД», за исключением случая отсутствия заключенного между ОАО «РЖД» и Клиентом соглашения о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. В таком случае ответ на претензию, претензия ОАО «РЖД» Клиенту направляется в письменной форме по почтовому адресу Клиента, в т.ч. по электронной почте Клиента, указанной Клиентом в Заявлении о присоединении.

При этом безусловным доказательством направления претензии Клиентом в ОАО «РЖД», претензии ОАО «РЖД» к Клиенту, а также ответа ОАО «РЖД» на претензию Клиента являются, в частности, сообщения почтового сервера, в т.ч. Личного кабинета клиента и/или электронной почты, о доставке письма и/или скриншоты («снимки экрана»), подтверждающие факт размещения информации в информационной системе. При этом подтверждением содержимого письма является скриншот («снимок экрана») соответствующей страницы информационной системы, позволяющий установить дату и время направления письма.

17.4. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров или в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в арбитражный суд по месту заключения соглашения об организации расчетов.

18. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки/Информационные услуги и сервисы» и распространяет свое действия на взаимоотношения сторон возникшие с 1 января 2018 года.

19. ОАО «РЖД» и Клиент могут отказаться от исполнения обязательств в рамках настоящего Соглашения (расторгнуть Соглашение) в одностороннем внесудебном порядке, направив в адрес другой стороны письменное уведомление о дате отказа от исполнения своих обязательств не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения оказания Услуг и/или предоставления Сервисов.

Прекращение оказания Услуг и/или предоставления Сервисов не влечёт прекращения обязательств, возникших в период их действия.

При этом производится полный взаиморасчет за ранее оказанные Услуги с учетом ставок, действовавших на момент исполнения обязательств, и составляется акт сверки расчетов.

20. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью следующие приложения:

Лист изменений (в редакции распоряжения от 18. 2021 №2238/р)

Лист изменений (в редакции распоряжения от 18.10.2021 №2238/р)

Популярные направления поездов на побережье

Расписание движения поездов РЖД на Южные курорты России, стоимость и наличие ж/д билетов.

Ж/Д билеты на поезд онлайн

Официальный онлайн-сервис продажи ж/д билетов на поезда по всем направлениям.

Писал жалобу в ген прокуратуру. Пришёл ответ. Отправлено в ИССОП. Как это понимать?

Сервис иссоп ржд

Писал жалобу в ген прокуратуру. Пришёл ответ. Отправлено в ИССОП. Как это понимать?

Ответы на вопрос

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Нужно ознакомится с заявлением.

Для того чтобы юрист помог вам разобраться с ответом на вашу жалобу, вам следует обратиться к нему личную переписку и прислать этот ответ.

Это означает, что проверку будет проводить ИССОП и ждите ответ от ИССОП, генеральная прокуратура может затребовать отчет о проведенной проверке от ИССОП.

В данном случае необходимо ознакомиться с ответом из Генеральной прокуратуры Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

А мне придёт ответ о проведённой проверке?

Ответы на уточнение

Данный надзорный орган (ИССОП) самостоятельно, либо через прокуратуру пришлет Вам ответ по результатам проверки на Ваше обращение.

Да, конечно, о результатах проверки, Вас в обязательном порядке должны уведомить.

Надзорный орган вам в любом случае пришлет ответ по результатам проверки. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Продажа билетов на поезда РЖД онлайн

Купить ж/д билеты на поезд можно на официальном сайте РЖД, а также на официальных сайтах партнеров компании ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). На сегодняшний день компанией «РЖД» заключены соглашения с десятью крупнейшими продавцами электронных билетов на поезда. В свою очередь партнеры осуществляют реализацию билетов через посредников, в том числе с использованием веб-систем.

Покупая билет через онлайн-сервис, происходит оформление и регистрация проездного документа в системе РЖД онлайн. Для возврата электронного билета Вам не нужно ехать на ж/д вокзал. Вернуть электронные проездные документы (ж/д билеты) можно на сайте в личном кабинете, как любой билет из вашего заказа отдельно, так и весь заказ целиком.

Популярные направления и маршруты поездов

Расписание поездов РЖД, стоимость ж/д билетов, наличие свободных мест, скидки пассажирам.

Информация для пользователей и пассажиров РЖД

Сайт «Ж/Д Касса» (https://касса-жд.рф) является официальным онлайн-сервисом продажи электронных проездных документов (билетов) на поезда «РЖД» посредством использования веб-системы «Инновационная мобильность» («ИМ») ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения», компания входит в состав холдинга «РЖД». Ж/Д билеты предоставляются перевозчиками и официальными партнерами компании ОАО «РЖД». Оплата заказа осуществляется через платежный шлюз банка и является абсолютно безопасной. Информация, используемая на сайте, взята из официальных источников и является актуальной. Все авторские права, в том числе на товарные знаки и интеллектуальную собственность, защищены законодательством РФ и принадлежат их правообладателям.

Служба поддержки РЖД: 8(800)775-00-00 (Единый информационно-сервисный центр).

Вернуть билеты, оформленные на нашем сайте онлайн, можно в личном кабинете. Остались вопросы — напишите нам.

Ошибка при отправке сообщения!

Преимущества онлайн-сервиса

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, а также постоянным дефицитом времени билеты на поезд рекомендуется покупать через онлайн-сервисы, так как это может иметь ряд выгодных приемуществ.

Экономия времени

Оформление билетов онлайн не займет больше 5 минут.

Удобная оплата

Доступна оплата с помощью различных платежных систем.

Безопасная покупка

Защита персональных данных от взлома и утечек при покупке.

Возврат билетов

Сервис позволяет выполнить возврат билетов, купленных онлайн.

Сервис иссоп ржд

Сотрудники ОАО «РЖД» переходят на отечественный мессенджер

На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников

Сервис иссоп ржд

Как стало известно «Гудку», компания «РЖД» начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных. Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании были отправлены в пятницу, 10 апреля.

В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников.

Основное преимущество еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остаётся на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Этим российский мессенджер отличается от того же Whatsapp, где все данные хранятся на серверах этой компании.

Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы. «По сравнению с другими мессенджерами у нас есть уникальные возможности, например включить стелс-режим: сообщения уничтожаются бесследно после истечения определённого времени, заданного пользователем, причём не в индивидуальной переписке, а именно в групповых чатах или конференциях, – рассказывает Анна Лямина. – Но в корпоративной части они остаются на сервере РЖД. При этом видно, когда кто-то из пользователей делает скриншот с экрана или записывает видео. Организатор звонка или конференции может это запретить».

Начальник управления развития Центра фирменного транспортного обслуживания Владимир Петров установил мессенджер еXpress в понедельник утром и уже протестировал его, отправив несколько сообщений коллегам. «По дизайну и функционалу он напоминает все другие известные мессенджеры, но они в принципе все похожи, поэтому никаких особых затруднений работа с еXpress у меня не вызвала, – говорит Владимир Петров. – И, разумеется, самое главное, что все сообщения остаются в компании, – безопасность сейчас очень важна, потому что на удалённом доступе почти постоянно приходится пользоваться электронными устройствами и помнить об этом».

Как купить билет на поезд онлайн

Купить электронный билет на поезд с помощью онлайн-сервиса очень просто, быстро и безопасно.

Укажите маршрут

В онлайн форме поиска укажите маршрут, а также даты поездки, нажмите «Поиск».

Выберите поезд

Далее выберите подходящий вам поезд и свободные места в вагоне, нажмите «Далее».

Заполните данные

Укажите личные данные пассажиров и выберите способ оплаты, нажмите «Оформить билет».

Получите билет

После оплаты проездной документ (билет) придет Вам на электронную почту и в Личный кабинет.

РЖД запустили пилотный сервис с информационным и развлекательным контентом

«В пилотном режиме начала работать платформа «Единое информационное пространство», которая позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к wi-fi на вокзале отправления, двигаться дальше, сопровождаясь доступом к поездному контенту в рамках этой услуги. Можно заказать себе питание, посмотреть кино. До конца лета мы ее отработаем и распространим», — сообщил Белозеров во вторник на совместном заседании коллегии Роспотребнадзора и РЖД.

Представитель РЖД пояснил журналистам, что сервис называется «Единое информационное пространство». «Бесшовная авторизация позволяет пассажиру, подключившись к сети wi-fi на вокзале, автоматически перейти в сеть wi-fi в поезде. На вокзале пассажир имеет доступ к высокоскоростному интернету, в поезде – к предустановленному контенту с фильмами, музыкой, книгами и так далее (как в самолете)», — пояснили в компании.

Сервис запущен в тестовом режиме на маршруте Москва-Адлер поезд №104 с 9 мая текущего года. Авторизоваться в единую сеть пассажир может не только на конечных пунктах (Казанский и Адлер), но и на 11 вокзалах по пути следования. Собеседник агентства при этом напомнил, что устойчивый выход в интернет по сетям wi-fi пассажиры могут получить на 79 вокзалах РЖД.

В РЖД добавили, что единая сервисная платформа позволит предоставить необходимые сервисы пассажирам не из публичного интернета, а непосредственно с данной платформы. Ее основная задача — сопровождать пассажира на протяжении всей поездки с РЖД: начиная от планирования и заканчивая выходом из вокзала в пункте назначения.

По прибытии на вокзал пассажир сможет получить информацию об инфраструктуре вокзала, информацию о расписании поездов, доступ к электронному табло, возможность приобретения билетов и другую полезную информацию, доступ к развлекательному и мультимедийному контенту. При этом продолжить просмотр фильма будет можно в поезде.

Похожие вопросы

Писала жалобу в ген. прокуратуру. Пришел ответ. Приложение на 4 л. доступно в ИССОП, что это значит?

Как происходит проверка доводов прокуратуры моего заявления?

Я написала заявление в прокуратуру. И мне пришел ответ, что

«В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес»

У меня две квартиры. Одна в одном городе а другая в другом. Жалобу я написала на ту квартиру, в которой я на данный момент не проживаю, но она в моей собственности. В ней не проведен газ и снесли сараи для хранения угля. Прокуратура написала мне ответ и мне интересно как будет происходить проверка доводов моего заявления?

Что это значит отписка?

Направляется для рассмотрения по существу обращение. это ответ из прокуратуры как его понять.

24 апреля я подавала жалобу в ген прокуратуру, ответа до сих пор нет. Как проверить по ID статус обращения?

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь