Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.
Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.
Основания для жалобы
В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:
Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.
В случае если клиенту был нанесен существенный материальный ущерб или причинен вред здоровью, жалобу придется писать уже в прокуратуру с последующей подачей заявления в суд.
Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.
Как написать электронное письмо в РЖД («Российские железные дороги»)?На какой адрес электронной почты (e-mail) можно отправить письмо в РЖД?E-mail адрес компании ОАО «Российские железные дороги» можно узнать на их сайте http://rzd.ru в сети интернет, где нужно посетить раздел «Контакты»автор вопроса выбрал этот ответ лучшим3 месяца назад
более года назад
Написать в РЖД можно так:Зайти на официальный сайт РЖД.Найти раздел с контактной информацией.Скопировать адрес электронной почты оттуда.Зайти в свой почтовый ящик, нажать на «Написать письмо», вставить скопированный адрес в поле «Получатель».Спросить, что вас интересует.Обратите внимание, для разного рода вопросов может быть разный адрес эл. почты. Обычно примечания есть там же, в разделе с контактной информацией. 2 года назад
На официальном сайте ОАО «РЖД» можно обратиться в раздел «Контакты компании». Именно там и будет указана электронная почта для связи. Там много электронных почтовых контактов. В зависимости от того по какому вопросу нужно обратиться.Так же, можно напрямую обратиться в Виртуальную приемную и написать непосредственно генеральному директору ОАО «РЖД» или его заместителю. 4 года назад
Также можно оставить вопросы в виртуально приемной, либо обратиться по другим контактам, указанным по в разделе «Контакты»
Согласно сообщению, Белозеров планирует общаться с пассажирами и клиентами холдинга РЖД, напрямую получая от них информацию о качестве предоставляемых услуг, а также предложения и пожелания относительно новых проектов и сервисов.
«Для меня как руководителя «Российских железных дорог» важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу «РЖД» как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности компании», — приводятся в сообщении слова Белозерова из обращения к посетителям ресурса.
По его словам, в компанию ежедневно поступают сотни обращений. «Могу вас заверить: вся поступающая информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу», — пишет президент РЖД.
Интернет-приемная руководителя РЖД, добавил Белозеров, позволит получать обратную связь и выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга РЖД, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Первая тема для обсуждения — предоставление услуги питания в поездах дальнего следования.
Белозеров был назначен президентом РЖД в августе 2015 года. Он сменил на этом посту Владимира Якунина, возглавлявшего РЖД более десяти лет. Якунин вел свой блог в Живом журнале.
Куда можно подать жалобу на РЖД?
Отправить жалобу можно тремя возможными способами:
Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.
График личного приема руководителя компании и ее структурных подразделений можно также найти на странице «виртуальной приемной».
В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.
«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД
Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.
Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.
Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).
Обращение в ММТП может быть составлено в свободной форме, но к нему в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие произошедшее нарушение.
Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.
Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?
Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:
На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.
Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:
Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».
Телефон горячей линии РЖД
Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.
Звонки на номер 8-800-775-00-00 бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов на всей территории России.
Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.