Александр Кислов назначен первым заместителем начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». Ранее он занимал должность заместителя начальника управления по тяговым ресурсам.
Федор Кузин назначен заместителем начальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД».
Наталья Найденова назначена заместителем начальника управления повышением эффективности деятельности ОАО «РЖД».
Арсений Гареев назначен заместителем начальника департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД». Елена Чернышева также назначена заместителем начальника данного департамента, ранее она занимала должность первого заместителя.
Алексей Огородников назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» – начальником отдела подготовки и развития технологической инфраструктуры.
Юрий Данилов назначен заместителем начальника департамента информатизации ОАО «РЖД». До этого он являлся заместителем начальника данного департамента – начальником отдела автоматизированных систем управления финансами, экономикой и персоналом.
Михаил Сапико по собственному желанию покинул место первого заместителя начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД». На должность назначен Александр Михеев.
Максим Морозов назначен заместителем начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД».
Александр Воронин назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов. Ранее он занимал должность начальника общего центра обслуживания централизованного учета – структурного подразделения центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».
Борис Корчажинский назначен начальником Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов.
Дамир Галимов, занимавший ранее должность заместителя начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств, назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов.
Евгений Церра, экс-начальник Калининградского центра организации закупок, назначен начальником Калининградской дирекции снабжения – структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения.
Максим Грамотеев назначен начальником Северо-Западной дирекции снабжения. Ранее он являлся начальником Юго-Восточной дирекции снабжения.
Александр Лубягов назначен заместителем начальника по планированию и ремонту локомотивов Дирекции тяги. Ранее он также являлся заместителем начальника Дирекции тяги, но по деповскому хозяйству. После ухода А. Лубягова должность занял Андрей Долбус.
Александр Казанов назначен на должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Дирекции скоростного сообщения.
Дмитрий Левитин освобожден от должности заместителя начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. На должность назначен Альберт Садыков.
Александр Егоров назначен начальником Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Дирекции по тепловодоснабжению.
Максим Спорыхин назначен начальником Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД».
Роман Химач назначен начальником службы технической политики Октябрьской железной дороги. Также в филиале от должности заместителя начальника – главного ревизора по безопасности движения освобожден Максим Рябович. Вместо него назначен Роман Хойхин.
Алексей Гриневич назначен заместителем начальника Красноярской железной дороги по безопасности и режиму.
Вячеслав Тиганов назначен заместителем начальника по проектам обновления инфраструктуры Дирекции по комплексной реконструкции железных дороги строительству объектов железнодорожного транспорта. Он являлся заместителем начальника филиала, но по приоритетными проектам Юга России.
Михаил Сторчак назначен начальником инвестиционного отдела Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Кроме того, в связи с выходом на пенсию от должности главного инженера освобожден Александр Смородин. Ему объявлена благодарность за многолетний и добросовестный труд.
Михаил Бацаев назначен начальником службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги.
Рашит Салихов в связи с выходом на пенсию покинул пост начальника Южно-Уральского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. Начальником назначена Наталья Смолина.
Расул Гаджиев освобожден от должности заместителя начальника по строительству Северо-Кавказской железной дороги.
Дмитрий Куницин освобожден от должности заместителя начальника по строительству Октябрьской железной дороги.
Андрей Шевчук освобожден от должности начальника Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
В РЖД произошли кадровые изменения
Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров подписал ряд приказов о кадровых изменениях в компании – как в центральном аппарате, так и на местах.
В частности, заместителем начальника (по безопасности движения) Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ) назначен Алексей Рословец. Ранее он трудился на должности начальника Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры – структурного подразделения этого филиала. Должность руководителя занял Александр Чечельницкий.
Заместителем начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) назначен Сергей Дмитров.
Андрей Кузнецов вступил в должность заместителя начальника Центральной дирекции закупок и снабжения – филиала ОАО «РЖД» (ЦДЗС).
Сергей Савченко освобожден от должности первого замначальника управления вагонного хозяйства ЦДМ (по эксплуатации) и назначен заместителем руководителя. Ранее эту должность занимал Дмитрий Пашинский, но он перешел на другую работу.
Приказом главы РЖД также назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» Константин Смирнов. А замначальника департамента экономики – начальником отдела ценообразования и договорной работы назначен Дмитрий Марков.
Начальником Калининградской дирекции по капитальному строительству Дирекции по строительству сетей связи назначен Сергей Дельцов.
Освобожден от должности заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги по взаимодействию с органами власти Сергей Дмитриев в связи с переходом на другую работу.
Сергей Горюнов повышен с должности зама до начальника Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
По личной просьбе освобождены от своих должностей заместитель начальника департамента корпоративных финансов – начальник отдела по работе на рынках капитала Анастасия Шаханова и главный инженер административно-хозяйственного управления – филиала ОАО «РЖД» Александр Крылов.
В структуре ОАО «РЖД» произошло сразу несколько новых назначений. 21 марта гендиректор компании Олег Белозеров и его заместитель Дмитрий Шаханов подписали более десятка приказов по личному составу.
Так, департамент управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» возглавил новый начальник. Им стал Александр Сахаров, ранее занимавший должность замначальника этого же блока.
Денис Еськов назначен заместителем начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры (по искусственным сооружениям). А Петр Антоник стал новым замначальника управления по тяговым ресурсам Центральной дирекции управления движением – начальником центра управления тяговыми ресурсами на Октябрьском полигоне.
Виктор Глуховщенко является отныне заместителем начальника департамента безопасности – начальником управления транспортной безопасности. До назначения он был замначальника упомянутого управления. А первым заместителем начальника Дирекции по строительству сетей связи стал Геннадий Иванов, ранее занимавший должность заместителя начальника этого же филиала ОАО «РЖД».
Виталия Липского назначили заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (по территориальному управлению). Ранее он занимал должность начальника Дальневосточной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением. На смену ему в дирекцию пришел Валерий Матющенко, возглавлявший Восточно-Сибирскую дирекцию управления движением. В свою очередь, начальником Восточно-Сибирской дирекции управления движением назначен Николай Никитченко, освобожденный от должности начальника Красноярской дирекции управления движением.
Новый начальник теперь и в Северо-Кавказской дирекции управления движением. Им стал Сергей Говоруха. А Александр Казаков назначен начальником Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре – структурного подразделения РЖД.
Юрий Маслов отныне является начальником Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава. А Горьковскую дирекцию пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств возглавил Андрей Фролов, прежде занимавший должность первого заместителя начальника этого филиала РЖД.
В свою очередь, заместителем начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств – начальником отдела безопасности движения поездов назначили Александра Кузьмина. А Павел Ягунов стал начальником Западно-Сибирской дирекции здравоохранения – структурного подразделения Центральной дирекции здравоохранения.
Наталья Железнова назначена заместителем начальника Центральной дирекции здравоохранения – начальником службы технического заказчика, Наталья Ершова – заместителем начальника департамента капитального строительства, Ольга Смирнова – начальником центра корпоративного сопровождения, а Марина Бородай – заместителем директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».
Вышел на пенсию и, как следствие, освобожден от должности начальника Красноярской дирекции по энергоснабжению – структурного подразделения «Трансэнерго» Александр Антипкин. Его место занял Евгений Шелохович, освобожденный от должности замначальника Красноярской железной дороги (по территориальному управлению).
Наконец, чуть ранее – 17 и 14 марта соответственно – освобождены от своих должностей Максим Павлов и Валентин Мурашов, причем оба – по личной просьбе. Первый был главным инженером Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, а второй – заместителем начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития.
Сразу два руководителя высшего звена компании покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника. Об уходе первого зама главы и заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры – в пятницу, 30 июля, официально коллегам объявил глава .
Перехвалить нельзя Отпраздновавший недавно свое 62-летие, прошел большой путь, начиная от монтера пути. Первым заместителем генерального директора был назначен в октябре 2015 года, но тогда эта должность называлась первый вице-президент. В ноябре 2017 года после прихода она была упразднена. «В своей жизни я дважды писал заявление: одно – о приеме на работу, второе – об увольнении. Четыре дня назад, когда писал заявление об увольнении и уходе на пенсию, я долго держал его перед собой, но все-таки принял решение и окончательно его подписал», – признался он сегодня коллегам на селекторном совещании компании. заявил, что все годы своей работы на железной дороге стремился быть впереди, требовать и просить коллектив идти за ним. При этом он попросил у коллег извинения за моменты, когда бывал строг. Но не из-за личного отношения, а ради дела, процветания и безопасности железных дорог, а также работы крепкого слаженного коллектива . «Почти за 43 года своего трудового стажа я не единожды убеждался, что железная дорога – это непрерывное движение вперед, это постоянное совершенствование и изменение к лучшему», – высказался . Глава выразил слова искренней признательности за вклад в развитие железных дорог, отметив его ответственность и надежность, которые особенно проявились при последней ЧС на Забайкальской дороге. Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду. На перегоне Куэнга – Укурей ЗабЖД. Задержка поездов коснулась более 5 тыс. пассажиров, которые были доставлены до мест назначения с помощью автомобильного и авиационного транспорта. Приказом главы за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта А. Краснощек сегодня был награжден знаком отличия «Именной кортик ». С одной стороны, А. Краснощек ушел с уникальной наградой, словами признания и благодарности за проявленные качества в сложных ситуациях. Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты, на фоне всех прозвучавших в его адрес высокопарных слов очевидно, что так и не смог стать вторым человеком после , так как это место, по сути, занимает аппарат компании. Целый ряд выдвигаемых им инициатив по тому или иному вопросу, вносящих корректировку в работу блока, нередко сталкивался с сопротивлением аппарата. Разговоры и обсуждения возможного ухода с должности уже какое-то время ходили внутри , особенно на фоне участившихся в 2021 году сходов, а также получившей неоднозначную известность телеграммы о необходимости вакцинации за его подписью. На место решением совета директоров назначен 57-летний – занимавший с ноября 2017 года пост заместителя генерального директора – главного инженера и курирующего вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. – уважаемый человек с серьезным опытом. За его плечами – руководство департаментом локомотивного хозяйства , Куйбышевской и Северной железными дорогами. В течение некоторого времени он занимал пост технического директора , из чего некоторые наблюдатели указывают на его близость к этой компании.Эхо мостовой истории На селекторном совещании в преддверии Дня железнодорожника сообщил и об уходе на заслуженный отдых заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) . Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1981 году дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры был назначен в ноябре 2015 года (до ноября 2017 года это была должность вице-президента). Комментируя его уход, отметил многогранность его таланта и в пассажирском, и в инфраструктурном блоках, назвав для всех коллег примером организованности, выдержки и преданности своему делу. И здесь глава компании снова вспомнил недавнюю ЧС на Забайкальской магистрали. Как и , поблагодарил за эффективную работу над устранением аварии. При этом назвал результат по восстановлению движения по мосту уникальным, добавив, что «то, что было сделано, нуждается и еще многими поколениями в изучении и подражании». Но как бы руководству ни хотелось превратить эти ситуации в свою победу, необязательно быть крупным специалистом, чтобы понять, что обрушения мостов на не полноводных реках, которые привели к коллапсу движения на протяженных участках, – громадное и беспрецедентное поражение компании. Безусловно, ответственность за произошедшее наряду с другими ответственными лицами несут и первый зам генерального директора, и заместитель генерального директора по инфраструктуре. При этом, насколько известно, рассматривались и другие кандидаты в качестве ответственных за ЧС. Другими словами, тот факт, что два зама главы покинули свои посты через неделю после происшествия на , наверно, все-таки не случайность. При этом интересно, что подавал заявление об уходе, насколько известно, за несколько дней до обрушения моста на . Не исключено, что именно эта аварийная ситуация стала финальной точкой в принятии им решения об уходе. Сегодня с почетом отправился на заслуженный отдых, отдав железной дороге многие годы своей жизни. «Честно признаюсь, никогда не сомневался в Вашей преданности железной дороге. Всегда знал, что могу на Вас рассчитывать. Вспоминая Ваш переход из пассажирского в инфраструктурный комплекс, скажу, что лично у меня не было никаких сомнений в позитивности и эффективности этого решения. Я благодарен Вам за огромную работу, которую Вы проделали», – обратился топ-менеджер компании к .
Он также получил из рук знак отличия «Именной кортик », поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений».
Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место и , пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой называются такие имена, как начальник Московской железной дороги (занимает эту должность с мая 2019 г.), начальник Куйбышевской железной дороги и начальник Свердловской дороги (на посту с апреля 2019 г.). Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК . Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла. По сути, перечисленные имена – это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики, – отголоски влияния структурных преобразований в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что «после определенных уговоров» со стороны согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью. Но вот уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям. И , и в преддверии Дня железнодорожника поздравили с трибун весь многочисленный коллектив холдинга с праздником. И, несмотря на возможные нестыковки или разногласия заявили, что с теплотой будут вспоминать все дни совместной деятельности.
В конце прошлой недели вместе с монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры . Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.
В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». — 62 года, он ровесник . Но если у были «личные обстоятельства», то , видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на , которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.
Жертвуя , монополия выигрывает время.
Опрошенные vgudok.com коллеги его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора . И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».
Как и ушедший в тот же день , – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от , так и от . С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции , позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.
В закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации . Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений .
На Басманную попал при Якунине.
В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.
В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями. На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже . распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .
Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном , Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.
Может, поэтому сейчас делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры назначен первый заместитель начальника дирекции – . Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и , Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:
«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».
В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.
То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.
P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров , на котором было объявлено об уходе и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – .
Технологический прорыв АО «Тулажелдормаш»
11 декабря 2020 11:20
На днях прошло заседание дирекции предприятия, представителей Группы ПТК с руководством региональных и центральной дирекций Российских железных дорог, на котором подвели итоги года, уходящего и обсудили перспективы и планы развития
Технологический прорыв АО «Тулажелдормаш»
2020-й год на АО «Тулажелдормаш» был объявлен «Годом качества». В связи с этим был разработан ряд мероприятий, направленных на повышение качества продукции и услуг во взаимодействии с Группой ПТК, ООО «КБ «Тулажелдормаш», потребителями и поставщиками.
Сегодня предприятие производит высококачественную путевую технику, такую как: щебнеочистительные машины, снегоуборочные машины, выправочно-подбивочно-отделочные машины, машины для очистки и нарезки кюветов и другие. На заводе работает более 700 сотрудников, и каждый вносит свой неоспоримый вклад в создание выпускаемой продукции.
Группа ПТК, в которую входит АО «Тулажелдормаш», является индустриальным партнером по реализации Универсального путевого комплекса в Научно-образовательном центре «ТулаТЕХ». В рамках Национального проекта «Наука» инвестиции в НИОКР Группы ПТК составила 5,8 млрд рублей, в соответствии с планом внедрения новых технологий ремонта пути ОАО «РЖД».
Первый заместитель Генерального директора Группы ПТК Дмитрий Раенок
— 3 декабря премьер-министр Михаил Мишустин утвердил проект «ТулаТЕХ», и сейчас фактически, приложив совместные усилия трех сторон — Тульского регионального правительства, нас как представителей Группы ПТК и Российских железных дорог — мы будем реализовывать на деле такой масштабный проект, который будет востребован не только на Тульской земле, но и всей сети РЖД.
По сути именно этот научно-производственный центр призван решать задачу развития транспортного машиностроения в стране, — подчеркивает первый заместитель Генерального директора Группы ПТК Дмитрий Раенок. — Мы взяли на себя обязательства инвестировать в производство, а область выделяет нам кредиты по очень льготным ставкам. Причем не в целом под соглашение о сотрудничестве, а под конкретные дела. То же создание новых рабочих мест, усовершенствование уже существующих.
По мировым стандартам
В августе 2020 года АО «Тулажелдормаш» в целях повышения имиджа организации наравне с российскими и зарубежными партнерами успешно прошло сертификацию на соответствие разработанной системы менеджмента бизнеса требованиям международного стандарта ISO/TS 22163:2017 «Железные дороги. Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли: ISO 9001:2015 и частные требования, применимые в железнодорожной отрасли».
Директор по качеству АО «Тулажелдормаш» Александр Савенко
— Предприятие достаточно хорошо справилось с вызовами, которые нам кидала наша экономическая ситуация в нынешнем году, так что 2020-й получился для нас плодотворным. Мы поставили на производство новую продукцию. Например, кран ГПК-45 грузоподъемностью 45 тонн. Так что аналогов ему в России пока практически нет, — рассказывает директор по качеству АО «Тулажелдормаш» Александр Савенко. — А сертификация подтвердила тот факт, что наше предприятия ориентировано на выпуск исключительно качественной продукции, соответствующей мировым стандартам.
В этом году также проведены эксплуатационные испытания технологии скоростной очистки балласта с применением серийного образца ЩОМ-2000 №3 на перегоне Белореченская – Пшехская Северо – кавказской железной дороги. В режиме спаренной работы двух секций производительность комплекса достигала 2,188 тыс. куб. м в час. Рабочая скорость — 765 метров в час – установлен мировой рекорд. Была подтверждена возможность работы машины выше паспортных характеристик, при этом подтверждены и даже превышены данные технико – экономического обоснования, утвержденного ОАО «РЖД».
Выходя за границы родины
В следующем году, считают на предприятии, важно продолжать развитие в направлении повышения качества продукции и услуг, повышения удовлетворенности заказчиков выпускаемой продукцией, совершенствовать технологию, модернизировать оборудование, организовывать слаженное производство и взаимодействие коллектива.
— Мы социально ориентированное предприятие, — подчеркивает Дмитрий Раенок. — Входим в десятку ведущих по заработной плате заводов в регионе, потому что прекрасно понимаем, что без работающих у нас профессионалов, их научного потенциала, многого не добиться. А перед нами стоят большие задачи. Так, необходим рост экспортных поставок — мы в прошлом году вышли на рынок Индии, поставили две машины для тамошних железных дорог. Будем развиваться в этом направлении.
Кроме того, если в предыдущие пару лет мы поставляли ОАО «РЖД» наши серийные разработки, то на 2021-й у нас прекрасные перспективы. Уверен, год этот будет для нас знаменательным — предприятие выведет на рынок 5 абсолютно новых путевых машин, не имеющих аналогов в мире ни по эффективности, но по оснащенности.
Олег МАТВЕЙЧЕВ, профессор Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики», член Общественной палаты г. Москвы
7 марта 2019 16:15
Это позволит осуществить прорыв в реализации долгосрочных целей в строительстве
ОАО «РЖД» произвело кадровое усиление управления с целью реализации амбициозных задач, поставленных Президентом России в «майских» указах и Послании Федеральному собранию. В компании считают необходимым значительно усилить те направления, от которых зависят непосредственные качественные изменения в сфере строительства и инфраструктуры. Это позволит осуществить прорыв в достижении долгосрочных целей РЖД, реализовать задачи, поставленные Президентом, обеспечить потребности российского населения в качественных железных дорогах с прилегающими объектами.
О новых кадровых назначениях в управлении компанией сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на оперативном совещании в Москве. Цель реализуемых кадровых решений – значительное улучшение деятельности по основным направлениям. Именно поэтому кадровый состав управленцев был усилен опытными топ-менеджерами. Это Виктор Зимин и Андрей Макаров.
Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова Виктор Зимин назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Дирекции развития железных дорог Восточного полигона.
Зимин хорошо известен, как российский государственный деятель. В недавнем прошлом он – глава Хакасии. За время руководства Виктора Зимина Хакасией валовой региональный продукт республики вырос в 2,3 раза — с 81 млрд 20 млн руб. в 2009 г. до 181 млрд 434 млн руб. в 2016 г.
Период его управления также охарактеризовался значительным улучшением показателей социального развития.
Но что особенно ценят в РЖД – это весомый профессиональный опыт Зимина, как человека знающего отрасль. Он является почетным железнодорожником России.
Свою трудовую биографию он начинал простым электриком в одном из Икутских СМУ. Прошел все ступени карьерной лестницы. Курировал строительство Ачинской ветки железной дороги, затем стал заместителем начальника Абаканского отделения ЖД. Награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Заслуженный строитель Республики Хакасия.
Также решением совета директоров компании Андрей Макаров назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам строительного комплекса. И для этого кадрового назначения имеются все основания. Макаров – опытный профессионал. Работал на разных должностях на Оренбургском локомотиворемонтном заводе. Вырос до заместителя начальника Октябрьской железной дороги по строительству. Затем стал заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО «РЖД». В 2017 году назначен руководителем Департамента капитального строительства ОАО «РЖД». То есть для РЖД – это именно опытный профессионал, знающий толк и в отрасли, и в строительстве объектов.
Исполняющим обязанности руководителя Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного Департамента. Это также известный в компании человек, заслуги которого отмечены медалью «За развитие железных дорог». Указ о награждении был подписан президентом РФ В. Путиным
Не менее значимым является вопрос развитие Центрального транспортного узла. Это направление будет курировать заместитель генерального директора Олег Тони – человек, который всю жизнь посвятивший строительству, знающий отрасль досконально. Много лет проработал на ключевых постах в РЖД. Тони был ключевым руководителем, организовавшим работу по строительству всех олимпийских объектов ОАО «РЖД» в Сочи, за что был награжден Орденом Александра Невского. Именно он отвечал за запуск интермодальной железнодорожной инфраструктуры во Владивостоке к саммиту АТЭС, создание современного транспортного узла к летней Универсиаде в Казани, строительство стадиона «Локомотив», ну и в продолжение «спортивной» темы РЖД была поручена подготовка транспортной инфраструктуры сочинской Олимпиады. Тони отвечал за сдачу 13 объектов, включая непрофильные.
Еще одним важным кадровым решением является назначение Ирины Митичкиной исполняющей обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью начальника Центра организации закупочной деятельности. Это также одно из важнейших направлений деятельности компании. Митичкина имеет обширный опыт работы юристом, а с 2003 года ее жизнь прочно связана с РЖД. В компании она занималась именно вопросами тендерных закупок. С 2007 года Митичкина является начальником центра организации конкурсных закупок.
Все эти кадровые решения говорят о мощном усилении команды профессионалов-управленцев, способных совершить качественный прорыв в реализации долгосрочных целей РЖД с учетом требований Президента, поставленный как в «майском» указе, так и в недавнем Послании Федеральном собрании. Для исполнения масштабных задач по развитию инфраструктуры и строительству, поставленных Президентом, РЖД формирует новый потенциал развития. «Запланированы беспрецедентные в истории страны инвестиции, которые дадут прорывной эффект для наших железных дорог. Любые заминки или сбои по срокам и качеству работ недопустимы», — отметил Олег Белозёров.
По его словам, распределение полномочий между заместителями по стройке позволит более чётко координировать работы, запланированные в Комплексном плане модернизации и развития магистральной инфраструктуры и стратегических документах компании. В компании рассчитывают получить конкретные результаты уже в кратчайшее время. «Всё это требует выхода на новый уровень – в полном соответствии с теми принципами и задачами, которые сформулированы руководством страны и которые легли в основу Долгосрочной программы развития компании, – заявил глава ОАО «РЖД».