Ржд омск официальный сайт

Ржд омск официальный сайт Портал РЖД

Электронный билет – это современный и быстрый способ оформить проездной документ прямо из дома, не тратя время на поездку на вокзал. Самое главное — сегодня это единственный способ занять удобные места за 3 месяца до поездки. Большинство людей пользуются электронной регистрацией и бронируют самые удобные места за 90 дней.

При покупке электронного ж/д билета вы можете выбрать поезд и конкретное место, которое выкупается сразу же в момент оплаты.

После оплаты электронного билета на электронную почту будет направлен контрольный купон электронного билета. Вы можете предъявить его контролеру на телефоне или распечатать.

Регистрация на сайте не нужна для покупки билета.

Данные Ваших карт не сохраняются на сайте, отправка данных в банк защищена по самым последним стандартам и полностью безопасна.

Для проезда в поезде вам нужно пройти электронную регистрацию, получить на электронную почту посадочный купон (для поездов с услугой электронной регистрации) и предъявить его проводнику перед посадкой вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при оформлении заказа.

Распечатать посадочный купон в кассе вы можете в любое время до отправления поезда с начальной станции следования, для этого вам понадобится код заказа (14-значный, он будет указан в вашем контрольном купоне) и документ, удостоверяющий личность, указанный при покупке билета.

Вокзал Омск — расписание поездов, электричек, бронирование билетов

Здание Омского вокзала было построено в 1896 году. Строительством руководил инженер Хекстрем. В начале XX века вокзал был расширен и его площадь составляла почти 1000 кв. метров. В 1958 году вокзал был реконструирован. Затем последовало еще несколько изменений в здании вокзала. В 2006-2007 годах была произведена еще одна реконструкция. Площадь вокзала увеличена до 10000 кв. метров.

Удобная поисковая система установленная на сайте позволяет легко найти информацию по поездам дальнего следования и электропоездам курсирующими по железнодорожному маршруту. Несколько советов для более удобного поиска:

Через Омский вокзал проходят маршруты поездов:

Эти поезда следуют также в обратном направлении.

Кроме того с Омского вокзала курсируют электропоезда:

Сайт Омского вокзала предлагает возможность приобретения электронного билета. К оплате принимаются банковские карты. Чтобы купить билет необходимо выбрать поезд, дату отправления и произвести оплату. Затем необходимо распечатать электронный билет в личном кабинете и предъявить его при посадке. Кроме того, на нашем ресурсе вы можете оформить возврат билета или изменить дату.

Помимо расписания поездов и электричек станции Чусовская, наш сайт предлагает посетителям множество прочей полезной информации. У нас вы сможете узнать о наличие билетов на тот или иной поезд, купить электронный билет.

Как купить билеты ЖД без касс и очередей

Продажа официальных билетов РЖД по всем внутренним и международным маршрутам, а также актуальное расписание поездов РЖД. На нашем сайте можно приобрести жд билеты в любом направлении, а также купить невозвратные билеты РЖД 2023.

Прошло время, когда для покупки ж/д билетов нужно было приезжать на вокзал, стоять в очереди и просить кассира дать место получше. Покупать жд билеты на поезда РЖД онлайн намного удобнее и не требует много времени.

Легко вернуть деньги за билет на сайте или в кассе РЖД

Посмотреть рейтинг поезда и отзывы пассажиров

Выбрать тип купе (мужское, женское, с животными)

Узнать пол попутчиков и забронировать любимое место

Узнать о наличии биотуалетов, кондиционера и других услуг

Популярные ж/д направления

ОАО «Российские железные дороги» — одна из трех крупнейших железнодорожных компаний мира. Пассажирскими перевозками в структуре «РЖД» занимаются дочерние компании «ФПК» и «ДОСС». Также на этом рынке есть частные перевозчики, не входящие в «РЖД».

Сеть железных дорог охватывает 77 регионов страны, а общая протяженность путей составляет 85,6 тыс. км — если проложить рельсы вдоль экватора, то можно дважды обогнуть земной шар.

Удобный транспорт для миллионов людейЕжегодно услугами «РЖД» пользуются более 1 млрд человек

Один из главных перевозчиков грузов в стране«РЖД» обеспечивает 46% всего грузооборота в России

Самый крупный работодатель РоссииВ компании работают свыше 700 тысяч человек

Надежный способ добраться в нужное место«РЖД» — мировой лидер по безопасности движения

Ж/Д билеты на поезд онлайн

Официальный онлайн-сервис продажи ж/д билетов на поезда по всем направлениям.

Как купить билет на поезд онлайн

Купить электронный билет на поезд с помощью онлайн-сервиса очень просто, быстро и безопасно.

Укажите маршрут

В онлайн форме поиска укажите маршрут, а также даты поездки, нажмите «Поиск».

Выберите поезд

Далее выберите подходящий вам поезд и свободные места в вагоне, нажмите «Далее».

Заполните данные

Укажите личные данные пассажиров и выберите способ оплаты, нажмите «Оформить билет».

Получите билет

После оплаты проездной документ (билет) придет Вам на электронную почту и в Личный кабинет.

Ржд омск официальный сайт

Продажа билетов на поезда РЖД онлайн

Купить ж/д билеты на поезд можно на официальном сайте РЖД, а также на официальных сайтах партнеров компании ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). На сегодняшний день компанией «РЖД» заключены соглашения с десятью крупнейшими продавцами электронных билетов на поезда. В свою очередь партнеры осуществляют реализацию билетов через посредников, в том числе с использованием веб-систем.

Покупая билет через онлайн-сервис, происходит оформление и регистрация проездного документа в системе РЖД онлайн. Для возврата электронного билета Вам не нужно ехать на ж/д вокзал. Вернуть электронные проездные документы (ж/д билеты) можно на сайте в личном кабинете, как любой билет из вашего заказа отдельно, так и весь заказ целиком.

Преимущества онлайн-сервиса

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, а также постоянным дефицитом времени билеты на поезд рекомендуется покупать через онлайн-сервисы, так как это может иметь ряд выгодных приемуществ.

Экономия времени

Оформление билетов онлайн не займет больше 5 минут.

Удобная оплата

Доступна оплата с помощью различных платежных систем.

Безопасная покупка

Защита персональных данных от взлома и утечек при покупке.

Возврат билетов

Сервис позволяет выполнить возврат билетов, купленных онлайн.

Популярные направления и маршруты поездов

Расписание поездов РЖД, стоимость ж/д билетов, наличие свободных мест, скидки пассажирам.

Популярные направления поездов на побережье

Расписание движения поездов РЖД на Южные курорты России, стоимость и наличие ж/д билетов.

Информация для пользователей и пассажиров РЖД

Сайт «Ж/Д Касса» (https://касса-жд.рф) является официальным онлайн-сервисом продажи электронных проездных документов (билетов) на поезда «РЖД» посредством использования веб-системы «Инновационная мобильность» («ИМ») ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения», компания входит в состав холдинга «РЖД». Ж/Д билеты предоставляются перевозчиками и официальными партнерами компании ОАО «РЖД». Оплата заказа осуществляется через платежный шлюз банка и является абсолютно безопасной. Информация, используемая на сайте, взята из официальных источников и является актуальной. Все авторские права, в том числе на товарные знаки и интеллектуальную собственность, защищены законодательством РФ и принадлежат их правообладателям.

Служба поддержки РЖД: 8(800)775-00-00 (Единый информационно-сервисный центр).

Вернуть билеты, оформленные на нашем сайте онлайн, можно в личном кабинете. Остались вопросы — напишите нам.

Ошибка при отправке сообщения!

Продажа ж/д билетов на поезда онлайн

* Билеты можно приобрести за 90 суток до отправления поезда, но билеты на некоторые поезда в сообщении со странами СНГ и Балтии появляются в продаже только за 45 суток до отправления.

Как купить билеты на поезд онлайн без регистрации

Покупка ж/д билетов на поезд с помощью онлайн-сервиса занимает не более 5 минут.

Инструкция оформления электронных проездных документов (ж/д билетов)

Ржд омск официальный сайт

Ржд омск официальный сайт

«Регионального Центра Инновационных Технологий»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Дирекции и структуры ОАО «РЖД» по проведению ремонтных работ

Полное наименование:
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

В рамках проведения структурной
реформы на железнодорожном транспорте, с созданием условий для отделения
деятельности по предоставлению услуг инфраструктуры от перевозочной
деятельности и появлением конкурентной среды, с 2008 года структура
компании трансформируется в вертикально-ориентированный холдинг.
   Железная дорога в своей структуре имеет предприятия дорожного
подчинения и состоит из регионов. C 1 января 2011 года отменена
подструктура отделений на всех железных дорогах. С переходом на
безотделенческую систему работы каждая дорога состоит из регионов,
возглавляемых заместителем начальника дороги по региону.

На декабрь 2010 года в структуру компании входили:

— Железные дороги
   — Дирекции управления движением
   — Дирекция тяги
   — Моторвагонная дирекция
   — Дирекция пригородных перевозок «Транском»
   — Дирекция железнодорожных вокзалов
   — Дирекция скоростного сообщения
   — Центр фирменного транспортного обслуживания
   — Дирекции по управлению терминально-складским комплексом
   — «Росжелдорснаб»
   — «Трансэнерго»
   — Институт технико-экономических изысканий и проектирования
железнодорожного транспорта  «ГИПРОТРАНСТЭИ»
   — Центр инновационного развития
   — Центр корпоративного учёта и отчётности «Желдоручет»
   — Центр научно-технической информации и библиотек
   — Центр организации труда и проектирования экономических нормативов
   — Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и
строительству объектов железнодорожного транспорта
   — Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
   — Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин
   — Дирекция по строительству сетей связи
   — Дирекция по ремонту грузовых вагонов (упразднена с 01.07.2011 г.
путём преобразования в три вагоноремонтные компании (ВРК-1,2,3))
   — Дирекция по ремонту пути
   — Дирекция по тепловодоснабжению
   — «Трансинформ»
   — Главный вычислительный центр
   — Центральная станция связи
   — Центр обследования и диагностики инженерных сооружений
   — Дирекция социальной сферы
   — Дирекция медицинского обеспечения
   — Научные институты и проектные организации

Региональные филиалы принадлежащие ОАО «РЖД», между которыми
разделена железнодорожная сеть:

Подразделения входящие в состав ОАО «РЖД» проводящие
различные виды ремонтов:
  — Дирекция по ремонту тягового подвижного состава.

  — Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин.

  — Дирекция по ремонту грузовых вагонов.

  — Дирекция тепло-водо обеспечения.

  — Дирекция аварийно-восстановительных средств.
  — Центр инновационного развития (ЦИР).

01. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

На Восточно-Сибирской железной дороге работает 8 ремонтных вагонных депо (ВЧД):

   — Ремонтное вагонное депо Тайшет,
   — Ремонтное вагонное депо Нижнеудинск,
   — Ремонтное вагонное депо Зима,
   — Ремонтное вагонное депо Черемхово,
   — Ремонтное вагонное депо Иркутск-Сортировочный,
   — Ремонтное вагонное депо Улан-Удэ,
   — Ремонтное вагонное депо Вихоревка,
   — Ремонтное вагонное депо Иланская (ВЧД).

05. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

На -Сибирской железной дороге
ремонтных вагонных депо:

   — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо

   — Ремонтное вагонное депо    — Ремонтное вагонное депо
На -Сибирской железной дороге
ремонтных депо:

   — Ремонтное
депо    — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо
   — Ремонтное депо

07. КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Локомотивные депо (Дирекция тяги)
Эксплуатационное локомотивное депо Абакан-II

  — Эксплуатационное локомотивное депо Ачинск-I

  — Эксплуатационное локомотивное депо Боготол
  — Эксплуатационное локомотивное депо Иланская
  —
Эксплуатационное локомотивное депо Красноярск-Главный

  — Эксплуатационное локомотивное депо Мариинск

 Дирекция по ремонту тягового подвижного состава

  — Ремонтное локомотивное депо Абакан-I

  — Ремонтное локомотивное депо Боготол-Сибирский
  —
Ремонтное локомотивное депо Канск-Иланский

  — Ремонтное локомотивное депо Красноярск

  — Ремонтное локомотивное депо Мариинск-Восточный
  —
Ремонтное локомотивное депо Ужур

 Вагонные депо
  — Эксплуатационное вагонное депо Абакан

  — Эксплуатационное вагонное депо Боготол

  — Эксплуатационное вагонное депо Красноярск-Восточный

09. МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Хозяйство МЖД  включает
  — парк электровозов — 968 единицы,
  — тепловозов — 1132 ед.,

  — 13 моторвагонных депо (2012),

  — 17 грузовых вагонных депо,

  — 33 дистанции пути (2012),

  — 16 путевых машинных станций в составе Дирекции по ремонту пути,

  — 22 дистанции сигнализации, централизации и блокировки,

  — 19 дистанций электроснабжения.

  — 15 эксплуатационных локомотивных депо в составе Московской дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»

   — 11 ремонтных локомотивных депо в составе Московской дирекции по ремонту ТПС — структурного подразделения Дирекции по ремонту ТПС — филиала ОАО «РЖД».

   По состоянию на июнь 2012 года, Эксплуатационный парк
составил:

  — 466 электропоездов постоянного тока

  — 23 электропоезда переменного тока

  — 36 рельсовых автобусов (выпускаются с 2003 года мытищинским заводом «Метровагонмаш»)

  — 13 моторвагонных депо:
       — 10 в пределах Мосузла,
       — 3 в регионах
Ремонтных локомотивных депо — 11 (в том числе 3 ремонтных тепловозных депо).

    — Ремонтное локомотивное депо Лихоборы (ТЧР-15)
    — Ремонтное локомотивное депо Москва-Сортировочная (ТЧР-16)
    — Ремонтное локомотивное депо Орел (ТЧР-28)
    — Ремонтное локомотивное депо Курск (ТЧР-30)
    — Ремонтное локомотивное депо Ожерелье (ТЧР-34)
    — Ремонтное локомотивное депо Узловая (ТЧР-35)
    — Ремонтное локомотивное депо Рыбное (ТЧР-37)
    — Ремонтное локомотивное депо Вязьма (ТЧР-40)
    — Ремонтное локомотивное депо Брянск-Льговский (ТЧР-47)
    — Ремонтное локомотивное депо Смоленск (ТЧР-48)
    — Ремонтное локомотивное депо Унеча (ТЧР-49)
Вагонные ремонтные депо — 15.
    — Вагонное ремонтное депо Люблино (ВЧДР-2)
    — Вагонное ремонтное депо Воскресенск (ВЧДР-6)
    — Вагонное ремонтное депо Тула (ВЧДР-17)
    — Вагонное ремонтное депо Курск (ВЧДР-19)
    — Вагонное ремонтное депо Льгов (ВЧДР-20)
    — Вагонное ремонтное депо Ожерелье (ВЧДР-22)
    — Вагонное ремонтное депо Павелец (ВЧДР-24)
    — Вагонное ремонтное депо Узловая (ВЧДР-25)
    — Вагонное ремонтное депо Рыбное (ВЧДР-27)
    — Вагонное ремонтное депо Ряжск (ВЧДР-28)
    — Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДР-29)
    — Вагонное ремонтное депо Вязьма (ВЧДР-32)
    — Вагонное ремонтное депо Калуга (ВЧДР-33)
    — Вагонное ремонтное депо Рбянск-Льговский (ВЧДР-35)
    — Вагонное ремонтное депо Унеча (ВЧДР-36)
Общая эксплуатационная длина путей МЖД на 1 июня 2012 года
  — составляет 8908 км, 
   — на них расположено 1790 остановочных пунктов,
   — 242 вокзала.
   — 83 остановочных пункта оборудованы турникетами,    — всего установлено 172 турникетных комплекса.

10. ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Локомотивные депо (Дирекция тяги)
Эксплуатационное
локомотивное депо Москва-Октябрьская (ТЧЭ-1)

Эксплуатационное
локомотивное депо Бологое (ТЧЭ-4)

Эксплуатационное
локомотивное депо Кандалакша (ТЧЭ-5)

Эксплуатационное
локомотивное депо Крюково (ТЧ-6)

Эксплуатационное
локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (ТЧЭ-8)

Эксплуатационное
локомотивное депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10)

Эксплуатационное
локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Финляндский (ТЧЭ-12)

Эксплуатационное
локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский (ТЧЭ-14)

Эксплуатационное
локомотивное депо Дно (ТЧЭ-18)

Эксплуатационное
локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский (ТЧЭ-20)

Эксплуатационное
локомотивное депо Волховстрой (ТЧЭ-21)

Эксплуатационное
локомотивное депо Бабаево (ТЧЭ-21)

Эксплуатационное
локомотивное депо Медвежья Гора (ТЧЭ-25)

Эксплуатационное
локомотивное депо Кемь (ТЧЭ-26)

Эксплуатационное
локомотивное депо Мурманск (ТЧЭ-28)

Эксплуатационное
локомотивное депо Суоярви (ТЧЭ-30)

Эксплуатационное
локомотивное депо Великие Луки (ТЧЭ31)

Эксплуатационное
локомотивное депо Ржев (ТЧЭ-32)

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
  — Ремонтное локомотивное депо
Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (ТЧР-2)
  — Ремонтное локомотивное депо Тверь (ТЧР-3)
  — Ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
(ТЧР-7)
  — Ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
(ТЧР-9)
  — Ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧР-15)
  — Ремонтное локомотивное депо Волхов (ТЧР-16)
  — Ремонтное локомотивное депо Дно-Псковское (ТЧР-17)
  — Ремонтное локомотивное депо Малая Вишера (ТЧР-19)
  — Ремонтное локомотивное депо Хвойная (ТЧР-23)
  — Ремонтное локомотивное депо Петрозаводск (ТЧР-24)
  — Ремонтное локомотивное депо Кандалакша (ТЧР-27)
  — Ремонтное локомотивное депо Великолукское (ТЧР-33)

ССЫЛКИ и ДОКУМЕНТЫ:

Центр инновационного развития — филиал ОАО «РЖД» (ЦИР)

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания

«Университет вносит неоценимый вклад в развитие транспортно-логистического бизнеса компании, развивает кадровый потенциал холдинга, личную эффективность руководителей и специалистов»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением

«Проекты, выполняемые в рамках обучения, заставляют творчески решать поставленные задачи. Здесь испытываешь гордость за причастность к компании, в которой огромное внимание уделяется развитию персонала, внедрению новых инструментов управления»

Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности — начальник Департамента экономики

«Университет сегодня — это многопрофильный высокопрофессиональный центр приумножения знаний и навыков, дискуссионная площадка для обсуждения вопросов развития железнодорожного транспорта и экономики страны»

Начальник Московской железной дороги ОАО «РЖД»

«Корпоративное образование изначально нацелено на решение актуальных бизнес-задач ОАО «РЖД». Обучение в университете — это совершенствование менеджерских компетенций, наращивание потенциала гибкости и адаптивности»

Начальник Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД»

«Основная ценность университета — способность оперативно реагировать на потребности бизнеса в изменениях. Университет меняется вместе с запросами времени и повышает уровень образования сотрудников холдинга»

Начальник Приволжской железной дороги ОАО «РЖД»

«Основная ценность обучения в университете — это профессионализм преподавателей и применение лучших мировых практик в развитии кадрового потенциала. Здесь раскрывается
потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки»

Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»

«Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал»

Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД»

«В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд»

Главный инженер Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

«Обучение дало мне возможность посмотреть на себя со стороны и выявить зоны для развития. Университет прививает новую производственную культуру, которая помогает грамотно выстраивать работу, делая ее эффективнее»

Первый заместитель начальника Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД»

«Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты»

Заместитель начальника Центра инновационного развития ОАО «РЖД»

«В университете образуются команды единомышленников, способные решать кажущиеся невыполнимыми задачи, ведь люди — это та самая «новая нефть», то золото, которое позволит нашей компании быть уверенной в завтрашнем дне»

заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги

«Корпоративный университет РЖД – это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом»

начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги

«На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес. Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера!»

начальник технического отдела Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи

«Корпоративный МВА» – интересный, комплексный формат обучения: на мастер-классах нас глубоко погрузили в проблематику Дальнего Востока, а на выездном модуле в Приморском крае мы смогли познакомиться с особенностями ведения бизнеса в регионе. Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения»

начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги

«Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу»

заместитель начальника Департамента корпоративных финансов

«На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм – это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании»

заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению

Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли.

начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом

«Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики. И флагман этой системы – Корпоративный университет РЖД, который превращает руководителя в лидера, обеспечивая движение вперёд в направлении эффективности каждого процесса»

главный инженер Юго-Восточной железной дороги

«Синергия полученных в рамках обучения профессиональных навыков и знаний позволяет с готовностью принимать новые вызовы в существующей геополитической турбулентности, а также сформировать дальнейший вектор развития нашей компании»

начальник Забайкальской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры

«Каждая программа Корпоративного университета – это новые люди, новые знания, новые впечатления! А ещё это интересная командная работа над проектами, позволяющая взглянуть на многие вещи по-другому, выйти за рамки привычного»

главный инженер Дальневосточной дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением

Корпоративный университет – это как перезагрузка в матрице: открывает мир совершенно по-новому, по-настоящему.

заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры – начальник Северобайкальского отдела инфраструктуры

«Самое главное, чему мы научились, это использовать различные точки зрения на ситуацию, что позволяет увидеть возможности там, где другие видят лишь проблему»

заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»

«В Корпоративном университете не только повышают уровень знаний и компетенций – хоть это и главное. Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды»

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь