ЧАРКИНЕвгенийИгоревич
Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД»
Организация: Российские железные дороги (РЖД)
Дата рождения: 2 октября 1977 года
Возраст: 45 лет
Знак зодиака: Весы
Профессия: Директор по IT
Биография
Родился 2 октября 1977 года.
Образование
В 1999 году окончил Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономист, финансы и кредит».
Карьера
2002–2003 гг. – начальник управления проектов в области информационных технологий ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель».
2003–2006 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий московского филиала ЗАО «Северсталь-Групп».
2007–2009 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий генеральной дирекции ОАО «Северсталь».
2009–2012 гг. – директор по информационным технологиям ОАО «Северсталь».
2012–2014 гг. – директор департамента информационных технологий ГК «Росатом».
2014–2015 гг. – директор по информационным технологиям ООО УК «Металлоинвест».
С 28.12.2015 г. – директор по информационным технологиям ОАО «РЖД».
Рейтинг ГлобалМСК
Упоминания в новостях компаний
Генеральный директор холдинга «Росэлектроника»
Коллеги
Генеральный директор РЖД
Заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги компании РЖД
Руководитель Департамента ДЗО
Бывший старший вице-президент — начальник Центральной дирекции инфраструктуры
Начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком компании РЖД
Первый заместитель генерального директора компании «Российские железные дороги»
Начальник Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД»
Заместитель директора департамента корпоративных финансов
Бывший первый заместитель генерального директора компании «Российские железные дороги»
Заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса)
Вице-президент ОАО «РЖД
Родились в один день
До следующего дня рождения осталось дней: 124 дней.
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Генеральный директор АО «Технодинамика»
Генеральный директор компании «Интеко-агро»
Основатель и управляющий партнер компании AT Consulting, президент группы компаний Лига Цифровой Экономики
Шоумен, юморист, комик
первый заместитель председателя совета директоров компании «Медиа-МОСТ», генеральный директор компании «Группа-96»
Цитаты
Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД» предполагает обновление инфраструктуры компании на базе российских решений, что позволит нам обеспечить необходимый уровень информационной безопасности. Поставка компьютеров с микропроцессорами отечественного производства предусмотрена
11 августа 2020
Статистика профиля
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Директор по развитию
«У нас вы бронируете не отель, а полноценное путешествие»
20 июня 2022 9:50
В открытой студии «Комсомольской правды» на Петербургском экономическом форуме заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин рассказал о новом сервисе для туристов
ПОЕЗДА, ОТЕЛИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
— Евгений Игоревич, хочется спросить у вас, почему РЖД решили заняться, казалось бы, непрофильным для себя бизнесом? Я имею в виду сервис бронирования «Travel.rzd».
— Наши «цифровые» продажи билетов на поезда дальнего следования (через сайт rzd.ru, — Ред.) достигли 75%. И мы посчитали, что 30% людей, которые покупают билет на поезд, приобретают его с целью совершить путешествие. Мы говорим про примерную аудиторию в 20 млн человек. Поэтому с точки зрения внимания к клиенту, с точки зрения нашей стратегии клиентоцентричного взаимодействия мы посчитали важным предложить новый сервис. При этом я бы даже не назвал это сервисом бронирования отелей. Поскольку мы говорим и об отелях, и об экскурсиях, то это сервис бронирования впечатлений. И далее мы будем набор этих самых впечатлений для клиентов расширять постоянно.
— Официально сервис был представлен в марте. Но, насколько я знаю, он был готов еще в ноябре — надо полагать, сервис тестировался в закрытом режиме. Это говорит о том, что уже есть определенный набор информации, позволяющий делать какие-то выводы о результатах. Как это все работает?
— Действительно, чтобы быть уверенными, что у нас все работает удобно и качественно, нам было важно максимально получить обратную связь от клиентов, от пользователей. Поэтому мы действительно тестировали сервис с ноября. И так случилось, что в момент, когда наш рынок покинули известные зарубежные сервисы бронирования (Booking.com, Agoda.com и т. д., — Ред), мы и объявили о старте работы нашего сервиса. Так совпало.
За это время мы наблюдаем большой прирост аудитории — на данный момент это 150 тысяч посетителей в месяц. Но, конечно же, это только начало, поскольку сервис молодой, он развивается. Бронирование отелей произошло уже в ста с лишним городах. И список самых популярных городов уже понятен.
— Какие города пользуются наибольшей популярностью, куда чаще всего люди хотят поехать?
— С точки зрения отелей в топе Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань. Если говорить про экскурсии, то здесь опять же Санкт-Петербург, но интересно, что в топе еще Кисловодск.
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН
— Как мы уже сказали, крупные игроки покинули нас. Насколько этот рынок сейчас конкурентен? Что-то мне подсказывает, что РЖД — не единственный игрок, который на это поле вступил и хочет побороться за российских клиентов, понимая, как сильно сейчас развивается внутренний туризм.
— Совершенно точно, тут монополии нет, и это нормально, конкуренция должна быть. Наше преимущество в том, что мы обеспечиваем весь набор возможностей для клиентов, начиная от возможности путешествовать с помощью железной дороги. И, в отличие от других подобных сервисов, предоставляем не просто отель, а возможность заказать себе путешествие целиком, включая набор впечатлений. В этом наша сильная сторона и мы точно ее будем дальше развивать.
— По поводу «дальше». Не могу не спросить о планах по развитию проекта «Travel.rzd». Каким вы видите сервис в ближайшее время, какие функции там могут появиться?
— Мы будем расширять набор впечатлений, будем добавлять культурные мероприятия (выставки, концерты и т. д.), чтобы человек, зайдя на наш портал, мог целиком забронировать и реализовать путешествие.
— Я езжу по железной дороге. Получается, что, например, купив билет, я получу предложение на сайте заглянуть на «Travel.rzd» и сразу буду понимать, какие события будут происходить в городе во время моей поездки.
— Именно так. Это то, что мы сейчас заложили в развитие проекта. Действительно, вы можете купить билет на поезд, но если вы хотите, то будете иметь возможность заказать путешествие целиком. И в этом, повторюсь, наша сильная сторона.
— Делятся ли этой информацией регионы, в которые поедут туристы? Ведь это в их интересах.
— Конечно, в их интересах. Это ситуация, в которой выигрывают все – и наши клиенты, и регион, поскольку он получает ресурс с многомиллионной аудиторией, на котором можно представить свои возможности. И, конечно, выигрываем мы, поскольку мы можем предоставить клиенту полный спектр сервисов для путешествий.
— Спасибо большое, Евгений Игоревич! А проекту «Travel.rzd» пожелаем расти, развиваться и, собственно, эти впечатления нам дарить.
Евгений Игоревич Чаркин на ПМЭФ — 2022
8 июня 2021 9:00
Евгений Чаркин и Игорь Милашевский поговорили на ПМЭФ-2021
Заместитель генерального директора РЖД, член наблюдательного совета ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Евгений Чаркин и генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Игорь Милашевский рассказали, чем опасно «цифровое» неравенство, что является главным ресурсом для успешной цифровизации логистики, а также поведали, как «цифра» меняет бизнес-процессы и кто в транспортных компаниях должен стать проводниками цифровой трансформации.
— Какие сервисы для граждан сегодня обеспечивает «ЭРА-ГЛОНАСС»?
— Важнейшей социальной функцией государства является предотвращение ущерба жизни и здоровью граждан, окружающей среде. Именно эти задачи государственной важности и решает сегодня система «ЭРА-ГЛОНАСС», оператором которой является АО «ГЛОНАСС». Развиваются требования по безопасности транспортных средств. Несколько лет назад появились требования по обязательному оснащению транспортных средств устройствами вызова экстренных оперативных служб. Для реализации этих функций устанавливается бортовое оборудование, которое делает автомобиль подключённым к информационной системе. На сегодня в системе «ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировано порядка 7,5 миллионов автомобилей. За 2020 год было обработано более 4 миллионов вызовов. Эффективность системы очень высока — передача информации в Систему-112 и в экстренные оперативные службы происходит в считаные секунды.
— Станут ли цифровые системы нормой для бизнеса?
— Цифровые продукты и сервисы уже стали нормой. Я сужу по нашей компании. Например, если брать грузоперевозки, в прошлом году более 21 тысячи контрагентов РЖД воспользовались сервисом электронного документооборота, более 3,8 миллиона документов было оформлено в электронном виде. И, конечно же, клиенты это оценили. Поэтому я уверен, что тенденция сохранится. «Цифра» позволяет не только сохранить постоянных клиентов, но и привлечь новых.
— Во-первых, не стоит забывать, что клиенту нужна комплексная услуга. Для этого необходимо, чтобы все компании, которые будут участвовать в оказании услуги, находились на одном уровне цифровизации. Цифрового неравенства быть не должно. К примеру, мы в ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» строим совместные планы, чтобы все понимали, в каком направлении развивается вся отрасль.
Второй момент – это кадры: цифровизацию делают люди. Сейчас цифровизация – глобальный тренд. Мы все находимся в жестком конкурентном поле, на котором идет постоянная битва за ресурсы, кадры — очень ценный ресурс. От того, как мы выстроим систему подготовки кадров, начиная со школьной скамьи, какие стандарты обучения в вузах мы разработаем, какую систему подготовки мы организуем внутри компаний, зависит то, будем ли мы иметь достаточно квалифицированных специалистов, которые делают цифровизацию своими руками.
— Что АО «ГЛОНАСС» предлагает клиентам? И физическим лицам, и бизнесу, и государственным структурам?
— Все что связано с подвижными объектами требует мониторинга. Не только для обеспечения безопасности, но и в связи с необходимостью принятия решений. Для решения этих задач на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» создана система мониторинга «АСМ ЭРА», которую широко используют организации, владеющие парками транспортных средств. Причем у «АСМ ЭРА» такие же высокие показатели надежности, отказоустойчивости как и у системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Она масштабируема, может предоставляться как для инсталляции на инфраструктуре заказчика, так и для работы в облачном режиме.
Очень важны сегодня проекты, связанные с логистикой и мониторингом перевозки грузов. Вместе с РЖД, крупнейшим российским перевозчиком, мы провели пилотный проект по контролю параметров перевозки скоропортящейся продукции. Он длился более четырех месяцев, за это время отслеживаемые грузы прошли в общей сложности 150 тысяч километров. Самый длинный период контроля — перевозка из Артема в Приморском крае в Санкт-Петербург, она заняла 33 дня. Контролировалась не только температура, но и целый ряд других параметров.
Поскольку «ЭРА-ГЛОНАСС» — это симбиоз информационных, телекоммуникационных, навигационных технологий и защиты информации, то мы занимаемся инновациями и в этих областях.
Например, сейчас мы запускаем сервис высокоточного позиционирования с точностью определения координат до 10 сантиметров. При этом, при работе в данном сервисе навигационному устройства абонента не требуется взаимодействие с наземной инфраструктурой.
— Еще раз подчеркну важность единого уровня цифровизации для всех участников логистической цепочки. Если РЖД сделали все безупречно, как мы привыкли делать, то важно, чтобы все смежники отработали на таком же уровне. Именно поэтому так важны сегодня сквозные технологии мониторинга, электронного документооборота. Если вся цепочка отработает на одинаково высоком уровне, клиент получит услугу высокого качества.
— Абсолютно согласен, координация очень важна. АО «ГЛОНАСС» не так давно стало участником ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Я очень высоко оцениваю уровень координации между всеми членами ассоциации. Эффективное взаимодействие с регулятором — Минтрансом России также помогает двигаться вперёд.
— Это важнейшая задача ассоциации. Очень приятно слышать такую оценку нашей деятельности от нового участника.
— Какие еще проекты реализует АО «ГЛОНАСС»?
— Прежде всего, необходимо напомнить о том, что 1 сентября вступает в действие Постановление правительства №2216 и станет обязательным мониторинг определенных категорий транспортных средств: пассажирского транспорта и перевозок опасных грузов. Мы проводим большую работу и полностью готовы: все участники отрасли будут получать достоверную, в некорректированном виде информацию об этих категориях транспорта.
— А в регионах процессы цифровизации транспорта как идут?
— В регионах в этом смысле идет очень активная жизнь. Во многих субъектах РФ внедряются системы «Безопасный город», «Умный город», «Умный регион». И, конечно, этим программным комплексам необходима обработка навигационной информации. В регионах, как правило, это обеспечивается региональными информационно-навигационными системами. Мы работаем со многими регионами и помогаем им экономить, оптимизировать их затраты, за счёт переиспользования ресурсов все той же системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
— Если регионы только приступают к этой работе, то РЖД реализует свою стратегию цифровизации уже второй год. С какими проблемами столкнулись и как их преодолевали? Что посоветуете коллегам?
— Акцент на кадры, о чем я уже говорил. Кадры должны быть подготовлены, причем на всех уровнях управления. Руководство должно дать четкий сигнал: мы идем в «цифру». При этом агенты изменений в организации – это руководители среднего звена, именно они должны стать проводниками цифровой культуры. Люди должны понимать, зачем это делается. Покажите им преимущества цифровизации — и они сознательно пойдут в эту сторону.
Второй важный момент. «Оцифровывать» нужно не тот бизнес-процесс, который имел место ранее, а новый — более гибкий и совершенный.
Плюс, параллельно с цифровизацией необходимо насаждать новую бизнес-культуру. Большинству нравится работать так, как привыкли. «Цифра» должна поменять эту ситуацию. Цифровая культура должна в максимально короткие сроки пройти по всем уровням иерархии и стать нормой для всей компании. В прошлом году сделать это нам помогла пандемия. Но мы, надеюсь, не всегда будем жить в условиях чрезвычайных ситуаций планетарного масштаба. Всем просто нужно научиться быстро перестраиваться и менять привычный образ действий.
Евгений Чаркин и Игорь Милашевский на ПМЭФ-2021
Когда заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Евгения Чаркина спросили, когда роботы заменят людей на железной дороге, ведь в стратегии холдинга сказано о внедрении безлюдных технологий, то он ответил кратко так: «Полностью – никогда. Человека заменят не андроиды из стекла и пластика, а программные роботы».
Например, работа по созданию беспилотного подвижного состава по мере развития технологий автоведения трансформирует профессию машиниста в оператора локомотива. Иными словами, это изменит требования и характер его деятельности. Соответственно в процессе цифровизации претерпят существенные изменения и большинство других профессий. Среди них – диспетчеры, операторы по обслуживанию и ремонту вагонов, монтеры и механики, работники инженерных специальностей.
Что оценивает искусственный интеллект?
Кроме того, на сети запущен пилотный проект, в рамках которого программа с элементами искусственного интеллекта оценивает тренды поведения персонала. Это, собственно, и есть цифровой HR.
Здесь имеется несколько направлений. Первое – автоматизация в службе кадров, применяемая при подборе сотрудников. Она помогает оценить степень соответствия их предъявляемым требованиям.
Другое направление – аналитика трендов поведения персонала с элементами искусственного интеллекта. Ранее, напомним, для этого прибегали к услугам психологов. Один из тестов, например, позволял оценить лидерские качества персонала. Однако это была довольно-таки трудоемкая процедура: тестирование одного человека занимало более часа. А потом еще требовалось время на обработку ответов.
Специальные тренинги опробовались при подготовке персонала, который работает с пассажирами. Например, как разъездным кассирам-контролерам в электричках выработать такую манеру общения, которая не будет провоцировать конфликты. Нечто подобное должны были освоить и проводники в поездах дальнего следования.
При этом предполагалось отслеживать поведение персонала с помощью носимых приборов видеозаписи. Поначалу записи выборочно должен был просматривать психолог. Однако это опять-таки трудоемкая процедура.
Проще, если анализом займется программный робот. Современные системы видеоаналитики позволяют делать нечто подобное. Скажем, распознавать интонации голоса, реагировать на ключевые фразы и учитывать характер жестов.
Секреты алгоритмов искусственного интеллекта, понятно, раскрывать никто не будет. Но считается, что подобная система сама по себе дисциплинирует. И одновременно позволяет ужесточить KPI для расчета интенсивности труда. Тут уже лишний раз не присядешь.
Цифра как измеритель интенсивности труда
Правда, одно дело, если количество персонала пропорционально нагрузкам. И другое – это когда один проводник работает на два вагона, что стало на ряде маршрутов едва ли не нормой.
Потому что, во-первых, на вакансию проводника кандидаты не стоят в очереди. И укомплектовать штаты непросто. А во-вторых, в пассажирских компаниях хотят сэкономить расходы за счет совмещения профессий и зон обслуживания.
Ну тогда уже не до аналитики, не до отбора лучших. Задача сводится к тому, чтобы просто укомплектовать штаты. Вероятно, потому и проект с искусственным интеллектом никак не выйдет на стадию тиражирования. Да и с программами генерирования подсказок в рамках первого направления пилот продвигается не очень гладко, поскольку кадровикам на местах не до изысков.
Робот для составления справок
Третье направление оказалось наиболее продвинутым. Оно касается создания внутренних сервисов по типу самообслуживания. В ОАО «РЖД» – масса инструкций. И у персонала большая потребность в получении справок и информации. Все это и пытаются автоматизировать. Иными словами, стараются заменить бумаги сервисами самообслуживания, уточнил Е. Чаркин.
После актуализации программы цифрового HR в ОАО «РЖД» заговорили о создании экосистемы внутрикорпоративных коммуникаций как комплекса взаимосвязанных каналов информирования и обратной связи.
Если ранее они были ориентированы на сервисы во внутренней сети компании, то сейчас создаются также и интернет-ресурсы, наполненные разнообразным контентом. Оно и понятно, когда у всех уже давно гаджеты. А внутренняя сеть привязана к корпоративному «железу». И если надо иметь документ под рукой там, где нет сетевого компьютера, то справку все равно придется распечатывать.
Трансформация на твердую тройку
Наверное, поэтому пока ОАО «РЖД» в реализации проектов цифровой трансформации в сравнении с ведущими железнодорожными компаниями мира оценивается на троечку с плюсом. Но это в холдинге считают уже достижением.
Ведь оценка цифровой зрелости ОАО «РЖД», проведенная в феврале 2019 года, была на уровне 2,76 балла по пятибалльной шкале. А в конце 2020-го тот же показатель вырос до 3,58 балла.
Также компанией Gartner был проведен сравнительный анализ цифровой зрелости ОАО «РЖД» по ключевым направлениям с крупнейшими компаниями транспортной отрасли. Из него следует, что в холдинге движутся по траектории цифровой трансформации в том же направлении, что и железнодорожные администрации других стран.
Правда, на Западе проекты цифрового HR считаются не более чем вспомогательным инструментом в работе аппарата управления. А ключевые направления цифровизации железнодорожной сети связаны прежде всего не с генерированием разного рода справок, а с использованием новых микропроцессорных устройств ЖАТ, совершенствованием систем управления движением поездов по радиоканалу через компьютер и углублением автоматизации сервисов техобслуживания подвижного состава. Главное – ускорить работу на объектах сети и повысить качество управления инженерными процессами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Александр Кислов назначен первым заместителем начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». Ранее он занимал должность заместителя начальника управления по тяговым ресурсам.
Федор Кузин назначен заместителем начальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД».
Наталья Найденова назначена заместителем начальника управления повышением эффективности деятельности ОАО «РЖД».
Арсений Гареев назначен заместителем начальника департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД». Елена Чернышева также назначена заместителем начальника данного департамента, ранее она занимала должность первого заместителя.
Алексей Огородников назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» – начальником отдела подготовки и развития технологической инфраструктуры.
Юрий Данилов назначен заместителем начальника департамента информатизации ОАО «РЖД». До этого он являлся заместителем начальника данного департамента – начальником отдела автоматизированных систем управления финансами, экономикой и персоналом.
Михаил Сапико по собственному желанию покинул место первого заместителя начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД». На должность назначен Александр Михеев.
Максим Морозов назначен заместителем начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД».
Александр Воронин назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов. Ранее он занимал должность начальника общего центра обслуживания централизованного учета – структурного подразделения центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».
Борис Корчажинский назначен начальником Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов.
Дамир Галимов, занимавший ранее должность заместителя начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств, назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов.
Евгений Церра, экс-начальник Калининградского центра организации закупок, назначен начальником Калининградской дирекции снабжения – структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения.
Максим Грамотеев назначен начальником Северо-Западной дирекции снабжения. Ранее он являлся начальником Юго-Восточной дирекции снабжения.
Александр Лубягов назначен заместителем начальника по планированию и ремонту локомотивов Дирекции тяги. Ранее он также являлся заместителем начальника Дирекции тяги, но по деповскому хозяйству. После ухода А. Лубягова должность занял Андрей Долбус.
Александр Казанов назначен на должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Дирекции скоростного сообщения.
Дмитрий Левитин освобожден от должности заместителя начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. На должность назначен Альберт Садыков.
Александр Егоров назначен начальником Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Дирекции по тепловодоснабжению.
Максим Спорыхин назначен начальником Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД».
Роман Химач назначен начальником службы технической политики Октябрьской железной дороги. Также в филиале от должности заместителя начальника – главного ревизора по безопасности движения освобожден Максим Рябович. Вместо него назначен Роман Хойхин.
Алексей Гриневич назначен заместителем начальника Красноярской железной дороги по безопасности и режиму.
Вячеслав Тиганов назначен заместителем начальника по проектам обновления инфраструктуры Дирекции по комплексной реконструкции железных дороги строительству объектов железнодорожного транспорта. Он являлся заместителем начальника филиала, но по приоритетными проектам Юга России.
Михаил Сторчак назначен начальником инвестиционного отдела Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Кроме того, в связи с выходом на пенсию от должности главного инженера освобожден Александр Смородин. Ему объявлена благодарность за многолетний и добросовестный труд.
Михаил Бацаев назначен начальником службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги.
Рашит Салихов в связи с выходом на пенсию покинул пост начальника Южно-Уральского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. Начальником назначена Наталья Смолина.
Расул Гаджиев освобожден от должности заместителя начальника по строительству Северо-Кавказской железной дороги.
Дмитрий Куницин освобожден от должности заместителя начальника по строительству Октябрьской железной дороги.
Андрей Шевчук освобожден от должности начальника Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.