Руководство цдпо оао ржд

Руководство цдпо оао ржд Портал РЖД

Справочная информация

Место в структуре

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ И ОАО «РЖД» В ГРАНИЦАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИДирекция пассажирских обустройств — структурное подразделение ЦДПО

Наименование должностного лица

Адресование для телеграмм

Руководитель в настоящее время

Полное наименование обществаОткрытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Сокращенное наименованиеОАО «РЖД»

Наименование на английском языкеJoint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD»)

Юридический адрес107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Почтовый адрес107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Справочная по телефонам ОАО «РЖД»тел. 8(499)262-99-01факс 8(499)262-90-95

Пассажирские перевозки8(800)775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Грузовые перевозки8(800)755-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

По вопросам работы сервиса бронирования отелей8(495)663-12-30

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ И ОАО «РЖД» В ГРАНИЦАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИДирекция пассажирских обустройств — структурное подразделение ЦДПОДПО — Начальник дирекции — дополнительная информация

В конце прошлой недели вместе с монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры . Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». — 62 года, он ровесник . Но если у были «личные обстоятельства», то , видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на , которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя , монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора . И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день , – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от , так и от . С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции , позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации . Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений .

На Басманную попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями.  На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже . распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном , Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

Может, поэтому сейчас делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры назначен первый заместитель начальника дирекции – . Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и , Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров , на котором было объявлено об уходе и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – .

Сразу два руководителя высшего звена компании ОАО «РЖД» покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника. Об уходе первого зама главы ОАО «РЖД» Анатолия Краснощека и заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых – в пятницу, 30 июля, официально коллегам объявил глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Руководство цдпо оао ржд

Перехвалить нельзя Отпраздновавший недавно свое 62-летие, Анатолий Краснощек прошел большой путь, начиная от монтера пути. Первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек был назначен в октябре 2015 года, но тогда эта должность называлась первый вице-президент. В ноябре 2017 года после прихода О.Белозерова она была упразднена. «В своей жизни я дважды писал заявление: одно – о приеме на работу, второе – об увольнении. Четыре дня назад, когда писал заявление об увольнении и уходе на пенсию, я долго держал его перед собой, но все-таки принял решение и окончательно его подписал», – признался он сегодня коллегам на селекторном совещании компании. Анатолий Краснощек заявил, что все годы своей работы на железной дороге стремился быть впереди, требовать и просить коллектив идти за ним. При этом он попросил у коллег извинения за моменты, когда бывал строг. Но не из-за личного отношения, а ради дела, процветания и безопасности железных дорог, а также работы крепкого слаженного коллектива РЖД. «Почти за 43 года своего трудового стажа я не единожды убеждался, что железная дорога – это непрерывное движение вперед, это постоянное совершенствование и изменение к лучшему», – высказался А. Краснощек. Глава РЖД выразил слова искренней признательности за вклад А. Краснощека в развитие железных дорог, отметив его ответственность и надежность, которые особенно проявились при последней ЧС на Забайкальской дороге. Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду. На перегоне Куэнга – Укурей ЗабЖД. Задержка поездов коснулась более 5 тыс. пассажиров, которые были доставлены до мест назначения с помощью автомобильного и авиационного транспорта. Приказом главы РЖД за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта А. Краснощек сегодня был награжден знаком отличия «Именной кортик РЖД». С одной стороны, А. Краснощек ушел с уникальной наградой, словами признания и благодарности за проявленные качества в сложных ситуациях. Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты, на фоне всех прозвучавших в его адрес высокопарных слов очевидно, что Анатолий Анисимович так и не смог стать вторым человеком после Олега Белозерова, так как это место, по сути, занимает аппарат компании. Целый ряд выдвигаемых им инициатив по тому или иному вопросу, вносящих корректировку в работу блока, нередко сталкивался с сопротивлением аппарата. Разговоры и обсуждения возможного ухода с должности Анатолия Краснощека уже какое-то время ходили внутри РЖД, особенно на фоне участившихся в 2021 году сходов, а также получившей неоднозначную известность телеграммы о необходимости вакцинации за его подписью. На место Анатолия Краснощека решением совета директоров ОАО «РЖД» назначен 57-летний Сергей Кобзев – занимавший с ноября 2017 года пост заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» и курирующего вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Сергей Кобзев – уважаемый человек с серьезным опытом. За его плечами – руководство департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», Куйбышевской и Северной железными дорогами. В течение некоторого времени он занимал пост технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг», из чего некоторые наблюдатели указывают на его близость к этой компании.Эхо мостовой истории На селекторном совещании в преддверии Дня железнодорожника Олег Белозеров сообщил и об уходе на заслуженный отдых заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) Геннадия Верховых. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1981 году дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» был назначен в ноябре 2015 года (до ноября 2017 года это была должность вице-президента). Комментируя его уход, О. Белозеров отметил многогранность его таланта и в пассажирском, и в инфраструктурном блоках, назвав для всех коллег примером организованности, выдержки и преданности своему делу. И здесь глава компании снова вспомнил недавнюю ЧС на Забайкальской магистрали. Как и Анатолия Краснощека, Олег Белозеров поблагодарил Геннадия Верховых за эффективную работу над устранением аварии. При этом Олег Белозеров назвал результат по восстановлению движения по мосту уникальным, добавив, что «то, что было сделано, нуждается и еще многими поколениями в изучении и подражании». Но как бы руководству РЖД ни хотелось превратить эти ситуации в свою победу, необязательно быть крупным специалистом, чтобы понять, что обрушения мостов на не полноводных реках, которые привели к коллапсу движения на протяженных участках, – громадное и беспрецедентное поражение компании. Безусловно, ответственность за произошедшее наряду с другими ответственными лицами несут и первый зам генерального директора, и заместитель генерального директора по инфраструктуре. При этом, насколько известно, рассматривались и другие кандидаты в качестве ответственных за ЧС. Другими словами, тот факт, что два зама главы покинули свои посты через неделю после происшествия на Забайкалье, наверно, все-таки не случайность. При этом интересно, что Геннадий Верховых подавал заявление об уходе, насколько известно, за несколько дней до обрушения моста на Забайкалье. Не исключено, что именно эта аварийная ситуация стала финальной точкой в принятии им решения об уходе. Сегодня Геннадий Верховых с почетом отправился на заслуженный отдых, отдав железной дороге многие годы своей жизни. «Честно признаюсь, никогда не сомневался в Вашей преданности железной дороге. Всегда знал, что могу на Вас рассчитывать. Вспоминая Ваш переход из пассажирского в инфраструктурный комплекс, скажу, что лично у меня не было никаких сомнений в позитивности и эффективности этого решения. Я благодарен Вам за огромную работу, которую Вы проделали», – обратился топ-менеджер компании к Г. Верховых.

Он также получил из рук Белозерова знак отличия «Именной кортик РЖД», поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений».

Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место Верховых и Краснощека, пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков (занимает эту должность с мая 2019 г.), начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев и начальник Свердловской дороги Иван Колесников (на посту с апреля 2019 г.). Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК Владимира Пястолова. Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла. По сути, перечисленные имена – это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики,  – отголоски влияния структурных преобразований ОАО «РЖД» в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что Анатолий Краснощек «после определенных уговоров» со стороны Олега Белозерова согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью. Но вот Геннадия Верховых уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям. И Анатолий Краснощек, и Геннадий Верховых в преддверии Дня железнодорожника поздравили с трибун весь многочисленный коллектив холдинга с праздником. И, несмотря на возможные нестыковки или разногласия заявили, что с теплотой будут вспоминать все дни совместной деятельности.

ЦД пассажирских обустройств ОАО «РЖД»

Копировать все реквизиты

Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Дополнительные виды деятельности (1)

Учредители (участники) ЦД пассажирских обустройств ОАО «РЖД»

ЦД пассажирских обустройств ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) осуществляет деятельность более 19 лет.Адрес юридического лица: 129594, г Москва, Сущевский Вал улица, д 75.Организации присвоен ОГРН 1037739877295.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении».

Похожие компании

143380, г Москва, Троицкий административный округ, поселение Киевский, 143380, г Москва, рп Киевский
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

ООО «РЕЙЛКРАФТ СЕРВИС»

127055, Г.Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр 1, пом I, 5 этаж, ком. 7
ИНН: 7714211480
ОГРН: 1027700137497

ЗАО «АСП-ТРАНС»

111024, Г.Москва, ш. Энтузиастов, д.20 б корп. 4
ИНН: 7722264904
ОГРН: 1027700200296

ООО «ТРАНЗИТ-РТК»

129243, город Москва, ул. Кибальчича, д.11 корп. .2
ИНН: 7708138577
ОГРН: 1027700437995

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь