Тони Олег Вильямсович — Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, структурного подразделения открытого акционерного общества «РЖД.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 сентября. /ТАСС/. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) намерена организовать два новых пассажирских железнодорожных маршрута в Санкт-Петербурге к 2030 году для повышения транспортной доступности Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД), сообщил в понедельник на совещании городского правительства заместитель генерального директора — начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов РЖД Олег Тони.
По его оценке, будущие маршруты позволят повысить транспортную доступность аэропорта Пулково, Сестрорецкого направления ОЖД и многофункционального комплекса «Лахта центр», а также в перспективе объединить пять существующих линий метрополитена и создать полукольцевое внутригородское движение поездов для доступа в густонаселенные районы города и Ленинградской области.
Замглавы РЖД Олег Тони назначен гендиректором «Скоростных магистралей»
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Генеральным директором «Скоростных магистралей» назначен Олег Тони. Об этом говорится в сообщении холдинга.
Тони также сохранит должность замглавы РЖД.
«В должности заместителя генерального директора «РЖД» Олег Вильямсович Тони возглавил АО «Скоростные магистрали» по совместительству. В его ведении будут находиться Центр организации скоростного и высокоскоростного сообщения и Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов», — сообщил глава РЖД Олег Белозеров, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Он также отметил, что назначение позволит обеспечить единую политику в области развития скоростных и высокоскоростных магистралей.
Тони занимает руководящие должности в РЖД с 2004 года, в 2005 году стал членом правления холдинга, а с 2017 года назначен заместителем генерального директора компании.
«Скоростные магистрали» — дочерняя компания РЖД, отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта, включая создание и развитие в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Центр по развитию Московского транспортного узла теперь официально переименован в Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, а курировать эти направления во взаимодействии с администрациями регионов будет заместитель директора ОАО «РЖД» Олег Тони. Соответствующий приказ подписал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров.
В пресс-службе организации отметили, что это решение было принято с целью формирования единого подхода в управлении и Северо-Западной, и Центральной транспортными системами.
Термин «Центральный транспортный узел» применяют к московскому региону, учитывая пассажиропоток и мощность грузовых перевозок. Тут сосредоточены крупные транспортные объекты, а также действует масштабная программа «РЖД» по развитию железнодорожной сети региона.
Узел Петербурга и Ленинградской области является вторым по размеру в России и также считается стратегическим важным для национальной безопасности и экономики. В ближайшие годы планируется реализовать масштабную программу развития транспортной системы региона, которая включает организацию комфортабельного скоростного пассажирского сообщения, строительство путепроводов и улучшение дорожной ситуации в городе.
«РЖД» вложит в этот проект 88 миллиардов рублей, 22 миллиарда пойдут на развитие пассажирского комплекса. Реализация будет находиться на особом контроле у руководства компании.
Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова структурное подразделение компании – Центр по развитию Московского транспортного узла переименован в Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, а курировать эти направления будет заместитель генерального директора Олег Тони.
Термин Центральный транспортный узел применим к московскому макрорегиону, учитывая концентрацию мощных пассажирских и грузовых потоков, сосредоточение здесь крупных транспортных объектов и прохождение важнейших международных транспортных коридоров, а также масштабную программу ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной сети региона.
Продолжение истории после рекламы
Железнодорожный узел Санкт-Петербурга и Ленинградской области является вторым по размеру в стране и также играет стратегически важную для экономики и национальной безопасности роль.
В ближайшие годы ОАО «РЖД» совместно с администрацией Санкт-Петербурга планирует реализовать масштабную программу развития транспортной системы региона, включающую организацию комфортабельного скоростного пассажирского сообщения, усиление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, строительство путепроводов и улучшение дорожной ситуации в городе.
Общий объем инвестиций ОАО «РЖД» составят порядка 88 млрд рублей, в том числе свыше 22 млрд рублей будут направлены на развитие пассажирского комплекса. В связи с этим проект будет находиться на особом контроле руководства ОАО «РЖД».
Приказом генерального директора – председателя правления структурное подразделение компании – Центр по развитию Московского транспортного узла переименован в Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Курировать эти важнейшие направления деятельности компании во взаимодействии с администрациями субъектов Федерации будет заместитель генерального директора .
Решение принято с целью формирования единого подхода к управлению развитием транспортных систем Центрального и Северо-Западного регионов.
Термин Центральный транспортный узел применим к московскому макрорегиону, учитывая концентрацию мощных пассажирских и грузовых потоков, сосредоточение здесь крупных транспортных объектов и прохождение важнейших международных транспортных коридоров, а также масштабную программу по развитию железнодорожной сети региона.
Железнодорожный узел и является вторым по размеру в стране и также играет стратегически важную для экономики и национальной безопасности роль. В ближайшие годы совместно с планирует реализовать масштабную программу развития транспортной системы региона, включающую организацию комфортабельного скоростного пассажирского сообщения, усиление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, строительство путепроводов и улучшение дорожной ситуации в городе. Общий объем инвестиций составят порядка 88 млрд рублей, в том числе свыше 22 млрд рублей будут направлены на развитие пассажирского комплекса. В связи с этим проект будет находиться на особом контроле руководства .
Тони Олег Вильямсович родился 10 мая 1964 года. Место рождения — город Воронеж.
Награды.Тони Олег награжден знаком «Почетный железнодорожник», Орденом Преподобного Сергия Радонежского II степени.
Чем занимается один из замов главы РЖД
Антипов Анатолий Дмитриевич — Крупнейший владелец и Председатель совета директоров «Трансюжстрой».
Найвальт Игорь Александрович — Председатель совета управляющих Балтийской строительной компании.
Белозеров Олег Валентинович — Российский государственный деятель и управленец. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года.
Якунин Владимир Иванович — Российский управленец и общественный деятель, бывший президент ОАО Российские железные дороги (2005—2015).