Программа фокус ржд

Программа фокус ржд Портал РЖД
Содержание
  1. Как подать жалобу на работу РЖД? Телефон горячей линии и другие способы
  2. Основания для жалобы
  3. Телефон горячей линии РЖД
  4. Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?
  5. Куда можно подать жалобу на РЖД?
  6. «Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД
  7. Иные инстанции
  8. Личный прием граждан руководством компании
  9. Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании
  10. Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения
  11. Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов
  12. Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом
  13. РЖД распространили на сеть технологию «ФОКус» для оперативной работы с грузоотправителями и грузополучателями
  14. Объявления
  15. Обращения к руководству компании
  16. МихайловВадим Валерьевич
  17. ПавловСергей Алексеевич
  18. Гнедкова Ольга Эдуардовна
  19. ВалинскийОлег Сергеевич
  20. ПеговДмитрий Владимирович
  21. ПавловскийВячеслав Альфредович
  22. ПлутникАлександр Альбертович
  23. СайбаталовРашид Фердаусович
  24. ФедосеевНиколай Владимирович
  25. ШилоАлексей Николаевич

Как подать жалобу на работу РЖД? Телефон горячей линии и другие способы

Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.

Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.

Основания для жалобы

В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:

Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.

Телефон горячей линии РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?

Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:

На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.

Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:

Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».

Куда можно подать жалобу на РЖД?

Отправить жалобу можно тремя возможными способами:

Программа фокус ржд

Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.

В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.

«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД

Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.

Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.

Иные инстанции

Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).

Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.

Уважаемые пользователи!Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Белозёрову Олегу Валентиновичу

Личный прием граждан руководством компании

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленными письмом Минтруда России от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П-2261, и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан временно приостановлен. Обращения можно направлять в письменной форме по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34по факсу: +7 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:по почте: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11

Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, необходимо направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) roszeldor.ru.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

РЖД распространили на сеть технологию «ФОКус» для оперативной работы с грузоотправителями и грузополучателями

По новым правилам работают 15 железных дорог

Программа фокус ржд

ОАО «РЖД» распространило на сеть технологию «ФОКус» для оперативной работы с обращениями грузоотправителей и грузополучателей и оценки качества обработки жалоб. Сейчас по новой технологии работают 15 железных дорог. Напомним, в апреле Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД (ЦФТО) инициировал внедрение нового принципа обработки жалоб в Единый информационный сервисный центр РЖД (ЕИСЦ) по грузовым перевозкам для того, чтобы оперативно обрабатывать обращения клиентов подразделениями, от которых зависит решение конкретного вопроса. В новой системе также реализован механизм оценки качества обработки обращений. К примеру, если заявитель не подтвердит, что вопрос снят, обращение возвращается на доработку, и одновременно через электронную рассылку автоматически направляется уведомление руководителям РЖД, ответственным за оказание соответствующей услуги. Основная задача «ФОКуса» – исключить формальное отношение при решении проблем грузоотправителей и грузополучателей. В мае текущего года технологию апробировали на Северной и Северо-Кавказской магистралях. Достигнутые результаты продемонстрировали положительную динамику оперативности и качества решения возникающих проблем клиентов ответственными подразделениями на всех этапах процесса обслуживания. Поэтому было принято решение о расширении полигона тестирования и уже в июле к новой технологии присоединились Свердловская и Октябрьская железные дороги.

В октябре-ноябре в «ФОКусе» начали работать ещё 11 железных дорог. Сейчас 15 дорог задействованы в оперативном решении проблем клиентов. До конца года все железные дороги будут работать по новой технологии.

Как сообщил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило, с мая в технологии «ФОКус» отработано более 3 тыс. жалоб клиентов. При этом основная доля – почти 90% вопросов клиентов – связана с задержкой вагонов в пути следования и несвоевременной подачей/уборкой вагонов на станции и с грузовых фронтов. В оперативном решении таких вопросов задействованы региональные дирекции управления движением (2707 обращений), подразделения Дирекции тяги (26 обращений).

При этом заметно повысился уровень качества обработки обращений и оперативности решения проблем клиентов. Если на старте технологии этот показатель составлял 40,5%, то есть меньше половины вопросов клиентов решались в срок, то сейчас он вырос до 83,2%.

В филиалах производственного блока и дочерних обществах растёт понимание роли качественного реагирования на запросы клиентов как одного из важных инструментов повышения их лояльности и удовлетворённости транспортным обслуживанием компании, отмечают в ЦФТО.

В начале ноября к «ФОКусу» подключилась Калининградская магистраль. Как рассказал «Гудку» главный инженер Калининградского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Владимир Окроев, с 12 ноября пока не поступило ни одного обращения. «Хотя мы готовы работать по новой технологии, регламент утверждён и есть перечень ответственных сотрудников по всем подразделениям, то есть мы готовы оперативно среагировать. Нам не пришлось специально обучать персонал, так как у нас есть дорожный электронный портал для обратной связи с клиентами, куда поступают обращения, вопросы и благодарности. Мы их обрабатывали по аналогии с «ФОКусом». Но теперь мы работаем в общем информационном пространстве всей магистрали, так как предоставление связи клиенту – это наша первоочередная задача, он должен получить ответ в кратчайшие сроки, так как любой простой оборачивается потерей денег. А падение доходов клиента пропорционально падению нашего имиджа», – уточнил Владимир Окроев.

Объявления

Программа технологических скидок

Реализована программа технологических скидок (сокращение срока доставки грузов и/или порожних вагонов за счет обеспечения доставки ранее нормативного срока, позволяющее грузоотправителю, совместно с оператором, согласовывать оптимальные ценовые условия на предоставление подвижного состава). Для заключения договора по направлениям перевозок с резервами пропускной способности в соответствии с типовой формой договора на иные сроки доставки грузов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 апреля 2020 года № 944/р. необходимо обращаться в территориальные центры фирменного транспортного обслуживания.

О заключении договоров

По итогам совещания Президента Российской Федерации Путина В.В. по вопросам развития угольной отрасли 2 марта 2021 г. ОАО «РЖД» информирует, что для заключения долгосрочных договоров об организации перевозок угольной продукции с угледобывающими компаниями, работающими на территории Кемеровской области – Кузбасса, заинтересованным грузоотправителям следует обращаться в Министерство энергетики Российской Федерации для определения объемов перевозок и условий заключения указанных договоров.

Выделенная линия «Фокус» в Call-центре

В целях обеспечения грузоотправителей и грузополучателей сегмента малого предпринимательства (МСП) выделенным каналом обратной связи в процессе организации и перевозки грузов, в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам организована отдельная линия для субъектов МСП.

Данный функционал доступен по каналам обратной связи:

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

Обращения к руководству компании

(общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании)

МихайловВадим Валерьевич

(вопросы стратегического планирования и развития)

ПавловСергей Алексеевич

(вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности)

Гнедкова Ольга Эдуардовна

(вопросы экономики и финансов)

ВалинскийОлег Сергеевич

(вопросы строительного комплекса)

ПеговДмитрий Владимирович

(вопросы пассажирского комплекса)

ПавловскийВячеслав Альфредович

(вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности)

ПлутникАлександр Альбертович

(вопросы управления активами и имущественным комплексом)

СайбаталовРашид Фердаусович

(вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)

ФедосеевНиколай Владимирович

(вопросы управления персоналом, социального развития и здравоохранения)

ШилоАлексей Николаевич

(вопросы коммерческой деятельности и грузовые перевозки)

Интервью замгендира РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова «Гудку» нельзя назвать интервью в каноническом смысле этого слова. Это не живой разговор с журналистом, а, скорее, сухой рапорт о успехах подведомственного ему подразделения ж/д монополии, написанный сторонним автором на основе цифр и данных, которые ЦД готовит для годового отчёта компании. Поэтому о проблемах в тексте говорится редко и скупо. Хотя вряд ли иного можно ожидать от корпоративного издания РЖД: как говорится, noblesse oblige — положение обязывает.

Тем не менее мы постарались в вале победных реляций Павла Иванова найти те «болевые точки» работы ЦД, которые и представляют наибольший интерес для грузоотправителей. Это, конечно, проблема Восточного полигона, соблюдение сроков доставки грузов, замедление оборота вагонов. Так, если в 2019 году этот показатель вырос на 5% к уровню 2018 года, то в январе 2020 года оборот вагона, по словам П. Иванова, замедлился к уровню прошлого года уже на 12% и составил 18 суток. Правда, не обошлось без традиционной корпоративно-математической казуистики, благодаря которой мы узнали, что если не брать в расчёт порожний незадействованный подвижной состав, то оборот вагона не превысил 13 суток. При этом на сети вагон находится всего 9,5 суток, что на 4% лучше показателя 2019 года. В общем, как в известном меме – «тенденция снижения падения темпов роста налицо».

Видимо, чтобы сгладить негативные моменты в деятельности Дирекции, её начальник провозгласил долгосрочную политику улучшения эффективности перевозок и внедрения новых сервисов, одним из которых стала единая информационная система «Фирменное обслуживание клиентов: управляющая система», сокращенно — «ФОКус». По замыслу П. Иванова, она должна повысить клиентоориентированность компании. Главное, чтобы не получилось, как в том анекдоте: «Девушка, хотите, фокус покажу?» — «Хорошо, только воспитывать будешь сам!».

О сдерживающем факторе Восточного полигона, о замедлении оборота вагона и увеличении доли порожних вагонов на сети в беседе с корреспондентом «Гудка» упомянул заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Ниже – наиболее интересные выдержки из интервью.

Об эксплуатационных показателях 2019 года

«Компания выполнила все взятые на себя обязательства по обеспечению перевозок: тарифный грузооборот увеличен на 0,2% к 2018 году, пассажирооборот растёт темпами, опережающими параметры Долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО «РЖД» до 2025 года (+3,1% к 2018 году)».

«В направлении российских портов было дополнительно погружено более 10 млн тонн различных грузов. При этом опережающая динамика сохранилась в сторону портов Дальнего Востока (+5,8%). Основные параметры качества организации перевозочного процесса на сети выполнены в соответствии с решениями правления компании».

«Высокий уровень загрузки пропускной способности инфраструктуры Восточного полигона явился сдерживающим фактором для увеличения пропуска грузопотоков в этом направлении. Для решения этой проблемы нами продолжена работа по дальнейшему развитию технологии организации движения поездов повышенной массы. Всего в 2019 году отправлено 163 тыс. поездов массой свыше 6 тыс. тонн (+4,2% к 2018 году). Это позволило при тех же инфраструктурных возможностях перевезти дополнительные объёмы грузов».

«На Восточном полигоне с учетом поступления электровозов с улучшенными тяговыми характеристиками на системной основе отрабатывалась технология вождения грузовых поездов массой 7,1 тыс. тонн — всего проведено более тысячи таких поездов. Это в 2,3 раза превышает прошлогодние результаты. Организован пропуск поездов массой 7,1 тыс. тонн на участке Волочаевка — Ванино новыми трехсекционными тепловозами без смены локомотива на станции Комсомольск-на-Амуре».

«Аналогичные мероприятия реализуются в западной части сети, где обеспечено вождение грузовых поездов массой 9 тыс. тонн на участке Иртышское — Седельниково — Балезино электровозами 3ЭС10 без смены локомотива на всем участке».

«В рамках внедрения сквозных принципов управления тиражируется опыт поездок локомотивных бригад на удлинённых плечах обслуживания (свыше 400 км). Организована постоянная работа на 101 участке. За 12 месяцев по такой технологии выполнено более 247 тыс. поездок, что почти в 2,5 раза больше уровня 2018 года».

О новых транспортных продуктах

«Наибольшее развитие получила услуга перевозки грузов по расписанию, которая за счёт снижения времени на перевозку является инструментом сокращения расходов и, соответственно, повышения доходов грузовладельцев. В прошлом году на перевозки с использованием такой услуги заключено 272 договора на 441 назначение, перевезено 79,1 млн тонн в 44 тыс. поездах, сейчас ежесуточно отправляется более 125 поездов».

«Также во взаимодействии с Центром фирменного транспортного обслуживания и другими филиалами разрабатывается технология сервиса «Холодный экспресс» для ускорения перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов. Технология предусматривает перевозки в рефрижераторных поездах, следующих по разработанному маршруту с промежуточными остановками в крупных городах для производства грузовых операций. Особенность проекта в том, что грузовые операции будут осуществляться без маневровых работ по прицепке и отцепке вагонов».

О контейнерном грузопотоке

«В 2019 году перевезено 5 млн ДФЭ, общий прирост грузов в контейнерах составил 12,6% к аналогичному периоду 2018-го, при этом назначением на станции Восточного полигона произошло увеличение на 23%, в обратном направлении — на 32%. Такие показатели обеспечены за счёт технологических решений в условиях проведения масштабных работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры Восточного полигона».

«Значительный резерв в части пропуска увеличивающегося контейнерного потока — увеличение заполняемости контейнерных поездов. За счёт определения оптимальных схем загрузки и выстраивания логистических цепочек в настоящее время в направлении востока заполняемость контейнерных поездов составляет 88%, и 95% — в обратном направлении».

Мы перешли от практики управления сроками доставки постфактум к риск-ориентированному воздействию на лимитирующие элементы сквозного процесса организации перевозок.

«В 2020 году запланировано поступление электровозов 2ЭС5К с увеличенным периодом между проведением технического обслуживания в объеме ТО-2 — 240 часов. Это позволит обеспечить проследование контейнерных поездов без смены локомотива от Мариинска до Находки (более 5,7 тыс. км)».

«Развитие контейнерных перевозок будет происходить также за счёт открытия новых маршрутов интермодальных перевозок из Японии/Китая/Южной Кореи, далее в составе контейнерных поездов с использованием территории Казахстана, Монголии назначением на станции государств — участников Евразийского экономического союза через погранпереход Брест Белорусской железной дороги».

«Внедрение на сети новых технологических решений позволило ускорить продвижение транзитного груза по территории страны. Средняя скорость доставки транзитных контейнеров составила 1097 км/сут., что выше целевого значения, установленного Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (931 км/сут.)».

О решении проблемы соблюдения нормативных сроков доставки грузов

«На конец прошлого года скорость доставки грузовых отправок в груженых вагонах достигла 394 км/сут., что на 5 км/сут. выше параметра, заданного ДПР. В результате увеличения скорости доставки грузов увеличена доля груженых отправок, доставленных в нормативный срок. Так, за 2019 год этот показатель составил 98,4% (на 1,7 п.п. больше уровня 2018-го), что, кстати, является максимальным значением с момента образования компании».

Поступление на сеть нового ПС, не подтвержденного объёмами погрузки, привело к увеличению доли порожних вагонов, простаивающих на железнодорожной инфраструктуре.

«На этот год правлением компании поставлены амбициозные задачи по достижению 100-процентного уровня своевременности и надёжности перевозки, а также исключения случаев нарушения нормативных сроков доставки по ответственности ОАО «РЖД». Мы перешли от сложившейся практики управления сроками доставки постфактум к риск-ориентированному воздействию на лимитирующие технологические элементы сквозного процесса организации перевозок, к работе на предотвращение возникновения рисков несоблюдения сроков доставки».

«Более 60% нарушений сроков доставки грузов приходится на направления с наибольшими инфраструктурными ограничениями — припортовые станции Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дорог. Поэтому в целях снижения финансовых и репутационных рисков, а также убытков компании от выплат пени за нарушения нормативных сроков доставки организуется работа по выстраиванию единой системы взаимодействия участников перевозочного процесса по схеме грузоотправитель — перевозчик – грузополучатель».

Об оптимизации оборота грузового вагона

«В 2019 году в условиях интенсивного роста рабочего парка вагонов более чем на 40 тыс. оборот вагона замедлен на 5% к уровню 2018-го. При этом показатели, характеризующие качество продвижения груженого вагонопотока (участковая скорость, средний простой вагона на технических станциях, простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД») выполнены с положительной динамикой».

«Вместе с тем поступление на сеть нового подвижного состава, не подтвержденного объёмами погрузки, привело к значительному увеличению доли порожних вагонов, простаивающих на железнодорожной инфраструктуре. В результате в январе 2020 года оборот вагона замедлен к уровню прошлого года на 12% и составил 18 суток. Из этого времени лишь 33% вагонов находится в груженом состоянии, а оставшиеся 67% — в порожнем. При этом к январю прошлого года время в порожнем состоянии возросло на 22%, а время нахождения в груженом — на 4% снижено».

«Такая динамика оборота напрямую связана с изменением структуры рабочего парка вагонов. Общий рабочий парк на сети в январе увеличен более чем на 67 тыс. вагонов при снижении парка груженых вагонов на 31 тыс. и увеличении парка порожних на 98,7 тыс. единиц. Всего на сети в январе находилось 678 тыс. порожних вагонов. По нашей оценке, парк не задействованных в перевозочном процессе в январе составил более 290 тыс. вагонов. В соответствии с расчётами, проведенными согласно утвержденным в компании методическим указаниям по оценке факторов, влияющих на оборот вагона, этот незадействованный парк в целом замедлил оборот вагона на 5,2 суток. Таким образом, оборот вагона без учета порожнего незадействованного подвижного состава составляет 12,8 суток, из которых на инфраструктуре общего пользования вагон находится 9,5 суток со снижением на 4% к прошлому году».

«В прошлом году совместно с владельцами подвижного состава на Восточном полигоне было обеспечено развитие технологии консолидации парков различных операторов. Этой технологией охвачены порожние полувагоны восьми операторских компаний, отправляемые со станций Дальневосточной дороги. Это уже позволило сократить время следования к местам погрузки на 1,5 суток».

«При этом одна из основных мер, направленных на повышение качества перевозок и улучшение оборота вагона, — размещение невостребованного подвижного состава там, где он не будет ограничивать продвижение вагонопотока. Сегодня на путях необщего пользования в отстое размещено более 100 тыс. вагонов, а на путях ОАО «РЖД» — 21 тыс. В пути следования в места отстоя находится ещё 15 тыс. вагонов».

О задачах Центральной дирекции управления движением в 2020 году

«Помимо традиционных объемных и качественных показателей, согласно утвержденному Правительством РФ Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, необходимо обеспечить повышение маршрутных скоростей, а также сокращение сроков доставки контейнеров на различных направлениях сети. Для получения конкурентных преимуществ компания должна обеспечить повышение скоростей по всем категориям отправок, в том числе время следования транзитного контейнера в направлениях Запад — Восток необходимо сократить до восьми суток, Европа — Западный Китай — 2,2 суток. Скорость следования грузовой отправки впервые должна перешагнуть рубеж в 400 км/сут.».

«Объективным индикатором удовлетворенности наших партнёров являются не только операционные показатели компании, но и уровень сформированной оценки непосредственных потребителей транспортной услуги. Сейчас эту «обратную связь» мы получаем через вновь созданный единый информационный сервисный центр — систему «ФОКус» («Фирменное обслуживание клиентов: управляющая система»). Организация этой работы на системной основе позволит повысить клиентоориентированность компании».

«В 2020 году будет продолжено внедрение на сети инициатив, связанных прежде всего с развитием технологии движения тяжеловесных и длинносоставных поездов, тиражированием опыта поездок на удлинённых плечах обслуживания, увеличением бюджета времени полезной работы локомотива, изменением подходов и приоритетов в организации местной работы».

«Реализация мероприятий по совершенствованию модели технологического управления делает абсолютно очевидным то, что мы себе когда-то представляли в далеком будущем. Так, на Восточном полигоне сети (участок Хабаровск-2 — Ружино) тестируется уникальная технология интервального регулирования движением поездов, позволяющая посредством применения «виртуальной сцепки» в 1,5 раза сократить межпоездной интервал, тем самым увеличивая провозную способность направления в период производства ремонтных работ на 10-12%».

О работе с персоналом

«Центральная дирекция управления движением — один из крупнейших филиалов холдинга. В целом в дирекции работают более 100 тыс. человек, или 13,6% от общего количества по компании».

«Ежегодное обучение проходят порядка 30 тыс. человек, при этом объёмы подготовки и повышения квалификации с каждым годом увеличиваются в среднем на 7%».

«Для повышения престижа рабочих профессий в 2019 году разработан новый вид поощрения — знак «Лучший работник по формированию поездов», который будет вручаться составителям поездов. В 2020 году в рамках Года начальника станции планируется проведение соответствующего конкурса профессионального мастерства «Лучший начальник железнодорожной станции» с вручением победителям одноименного знака».

Для повышения престижа рабочих профессий в 2019 году разработан новый вид поощрения — знак «Лучший работник по формированию поездов».

«В рамках нового направления работы по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин в ОАО «РЖД» в 2019 году более 2 тыс. представительниц прекрасного пола, занятых на работах с вредными условиями труда, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, матерей, воспитывающих детей-инвалидов, а также одинокие матери получили льготы в виде различных видов выплат по компенсируемому социальному пакету».

«Одно из важнейших направлений в реализации филиалом жилищной политики ОАО «РЖД» — предоставление отдельным категориям работников, которые трудятся в границах БАМа, права на получение денежных средств для приобретения жилого помещения в собственность. Эта программа позволила закрепить квалифицированные кадры и обеспечить долгосрочные трудовые отношения в границах БАМа более 70 работникам».

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь