Описание мода Сервисный портал работника РЖД
Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное приложение для мобильных устройств, выпущенной компанией РЖД для сотрудников.
РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD) — это приложение на телефон, которое позволит пользователям пользоваться услугами метрополитена в гораздо более удобном и дистанционном формате, а сотрудникам РЖД — находить информацию по своей профессиональной отрасли и удобнее просматривать изменения заработной платы, применяя многочисленные возможности программы для более комфортных рабочих дней.
Как пользоваться?
Чтобы начать пользоваться возможностями РЖД: Сервисный Портал Работника пользователю придется пройти короткую регистрацию, где нужно указать свое реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт. Если утилитой пользуется сотрудник для рабочего удобства, то ему необходимо ещё и подтвердить свое рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами.
Особенности приложения
Функционал программы зависит от того, кто именно ей пользуется. Если утилиту включает рядовой посетитель РЖД, то ему доступны следующие возможности:
Для сотрудника РЖД доступны следующие функции:
Установить взломанный рабочий РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD) можно через APK с нашего сайта.
Если вы работник на железной дороге, то программа может открыть доступ к:
Кроме этих сведений, вы можете узнать иную справочную информацию. Например, ознакомиться с положениями о повышении уровня квалификации, узнать о текущих запросах по кадрам и специальностям. Работник получает полноценный доступ к важным сведениям РЖД в режиме 24/7. Также в приложении дублируется основная информация для сотрудников, которая выставлена на официальном сайте.
Достоинства и недостатки
Работники железной дороги отмечают положительные качества:
Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке. Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки.
Установка РЖД Пассажирам билеты на поезд с модом на много денег
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Получил бан в игре, что теперь делать?
С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета.
При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. пользователей. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом.
Продолжение истории после рекламы
Проект Сервисный портал работника ОАО «РЖД» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR 2020.
Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь (такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч.), формируют запросы работников на комфортное и быстрое получение услуг уже внутри компании. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая:
Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения (но при наличии интернета):
Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала.
Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден:
Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP (минимально жизнеспособного продукта) занял около 4,5 месяцев.
Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В группу поддержки пользователей вошли сотрудники Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».
В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог – владельцы процессов и исполнители.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.д. транспорте.
На следующем этапе команда аналитиков и дизайнеров разработала UI/UX модель Сервисного портала.
Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.
Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.
На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. В последнее время набирают популярность сервис «Спасибо» — возможность поблагодарить коллегу, просмотр графиков отсутствий/отпусков коллег, разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы.
Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития (учитывая масштабы и численность компании). За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций:
Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.
Фото ОАО «РЖД»
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2020.
Обзор
Программа в первую очередь создана для того, чтобы заказывать справки по работе, получать выписки с расчётного счета и не только. Оформление у него достаточно простое, чтобы каждый работник компании имел возможность быстро добиваться необходимой информации.
Чтобы получить доступ к функционалу программы, требуется быть лицом, работающим внутри РЖД. Так, например, легко получить расчетный лист, в котором указывается заработная плата, есть возможность отметить список льгот. Помимо прочего есть функция виртуального оформления отпуска или даже больничного.