- Что такое электронный билет?
- Перевозчик
- Что такое электронный билет и электронная регистрация?
- О маршруте поезда 293А Мурманск — Анапа
- Как купить жд билеты?
- Карта маршрута
- Купить билет на поезд
- Поезд № 293 Мурманск — Анапа
- Остановки и маршрут поезда
- Стоимость мест
- Справочная информация
- Как получить бумажный билет?
- Поезд 293А Мурманск — Анапа
- Информация о поезде 293А
- Расписание поезда Мурманск — Анапа 2023
- Цена билета
Что такое электронный билет?
Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.
Перевозчик
Через сервис UFS.Travel можно в любой момент узнать точное расписание поезда 293А Мурманск — Анапа, маршрут следования со всеми остановками, наличие мест на определенные даты и купить железнодорожные билеты на поезд 293А, а также на другие обычные и фирменные поезда РЖД.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Электронная регистрация – самый удобный способ путешествовать. Вы можете приобрести билет в любом городе, не заезжая на вокзал через наш сервис UFS.Travel. Электронный билет – это посадочный купон, который придет вам на e-mail после оплаты. Его не нужно распечатывать, достаточно предъявить паспорт при посадке на станции.
Расстояние от Мурманска до Анапы на поезде -3 713 км. По маршруту курсирует прямой поезд № 293 Мурманск — Анапа — Мурманск. Время в пути — 2 дня 20 часов.
Состав сезонный, то есть появляется в расписании только на период отпусков, ориентировочно с конца мая до начала сентября.
Поезд отправляется от железнодорожного вокзала Мурманска и прибывает на железнодорожный вокзал Анапы.
Далее в совете вы найдете актуальное расписание поездов Мурманск — Анапа, цены на билеты, подробный маршрут со всеми остановками, а также отзывы пассажиров. Благодаря удобной форме поиска можно оперативно оформить и купить билет на нужную дату.
В связи с тем, что добраться в Крым сейчас немного проблематично, так как воздушное пространство закрыто, а предусмотрительные туристы раскупили билеты на прямые поезда, приходится экспериментировать!
Например, покупать билет на поезд, который следует из Мурманска.
Да и там все места в вагон купе были раскуплены — только плацкарт приветливо улыбался, намекая на совместное путешествие.
Поезд №293 Мурманск-Анапа, стала моим проводником на южный берег Анапы, откуда уже на машине мы уехали в Крым.
Как вы уже поняли, пришлось купить билет, стоимостью 5300 р. в плацкартный вагон.
Я ехала из Москвы, а данный поезд как раз останавливался там.
Место посадки — вокзал «Восточный», время стоянки — 15 минут.
Поезд «Мурманск-Анапа»прибыл без опозданий, четко соблюдая расписание.
Время в пути от Москвы до Анапы — 1 сутки, 7 часов.
Остановки и их длительность можно посмотреть на расписании, которое находится в начале вагона, рядом с проводником:
Я сразу поняла, что это поезд старого образца.
Без какого-то современного обустройства и прочих технологичных вещей.
Об этом расскажу подробно, но сначала немного о том, как встретил проводник и удобно ли подниматься в поезд пассажирам с тяжелым чемоданом.
Что я заметила сразу — проводники, в том числе и проводник нашего вагона — люди в возрасте, медленные, обстоятельные, умеренно вежливые, и не обременяющие себя чужими заботами.
После проверки паспорта можно проходить в вагон, и сделать это очень удобно, так как сейчас предусмотрены «раскладные лесенки», которые подходят как для любых по высоте станций, так и для любых чемоданов.
И вот он вагон-плацкарт!
Я много раз путешествовала на поезде и в основном это была Таврия, которая следовала из Крыма в Москву.
Посмотрите фото вагонов и всех мелочей и вы поймете:
Добро пожаловать в двухэтажный поезд Grand train Симферополь-Москва
Два раза путешествовала на поезде Таврия 092 Севастополь-Москва!
Также из Москвы я ехала до Краснодара на фирменном поезде Москва-Адлер.
Это вам не Таврия, но все же!
Все путешествия были исключительно в вагонах купе, и ото плацкарта я на подсознательном уровне ожидала примерно того же, только без свободного коридора и с многочисленными пассажирами.
Сам поезд и его обустройство, организация и уровень удобства для пассажиров был сразу заметен — и это уровень поездок в лагерь в подростковом возрасте.
Тогда еще не было кондиционеров — а сейчас есть и это пожалуй единственное отличие.
МИНУСЫ И НЕДОЧЕТЫ
Можно сказать общим словом — поезд довольно старый.
Но этого будет мало, чтобы оценить его по достоинству и знать, что во время путешествия может вызвать недовольство.
Когда я заходила в вагон №10, до моего места пройти необходимо было совсем чуть-чуть.
Верхняя полка — был мой принципиальный выбор, хотя в данном плацкарте было свободно место снизу.
Но я, зная, как хорошо и удобно наверху, где можно спрятаться ото всех и заниматься своими делами, никак не хотела «нижних мест».
А когда зашла в плацкарт — поняла, что здесь все выглядит по другому.
Здесь под второй полкой располагается «багажная полка», где лежат пледы и т.д.
Заметили, что мой чемодан там спрятан?
А это потому, что под нижней полкой он не поместился))
Да, большой, но почему-то во всех поездах, на которых я путешествовала раньше, он помещался..
Когда я поняла, что его туда не запихнуть, то спросила проводника: «Что в таком случае делать?»
Мне ответили довольно сухо: «Не знаю!»
На мой вопрос можно ли на время оставить чемодан у них, проводник сказал «нет» и пошел по своим делам.
Никаких намеков на то, что можно поднять чемодан наверх, не говоря уже о каком-то содействии со стороны проводника не было.
Я растерялась, мне помог мужчина, который ехал в нашем вагоне.
Вот вам и сервис, вот вам и понимание уровня взаимодействия проводника-пассажира.
Еще немного про сервис и то, что предусмотрено для счастливых пассажиров плацкартного вагона:
— постельное белье вам принесет проводник, когда отдохнет после остановки на которой вы сели (я садилась ночью и пришлось подождать)
— бонусом вы получите не запакованное, но вроде постиранное полотенце
— никакого питания конечно не включено
— как и туристических наборов «косметичка/расческа/паста/щетка и т.д.
— бутылочки с водой также можно будет только купить в «баре проводника», который в плацкартном вагоне выглядит так:
и стоит каждый «лот» немного дороже, чем на вокзале))
Зато, если вы попросите у проводника фирменный стакан рдж — то он положит в него еще и ложку!
А если захотите попить кофе/чай, то вот такое устройство обеспечит вас кипятком:
Сейчас с поездах уже давно стоят кулеры, где можно налить как холодную, так и горячую воду.
Не знаю стоит ли включать в раздел «сервис» тот факт, что в течение нашего путешествия проводник пару раз был замечен за мытьем полов))
Ну это же тоже сервис, правда?)
ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН И ЕГО МИНУСЫ
Начну с того, что теперь я знаю, что плацкарт это не всегда «весело, прикольно, интересно и почему бы, собственно, и нет?»
Много нюансов, которые мне уже не кажутся столь забавными, например то, что вокруг всегда кто-то шумит, ест, разговаривает, слушает что-то не надев наушники и т.д.
Запахи всех пассажиров плацкарта, во время «трапезы» смешиваются в один большой «ароматный бриз», который разносится по всему вагону.
Романтика плацкарта — это что-то со вкусом жареной курицы, пива и сигарет, дым от которых просачивается сквозь плохо закрывающийся тамбур.
Сейчас конечно это несколько иначе — курят только айкосы и то скромно, в туалете.
Но про смешение запахов еды, одежды, парфюма и т.д. я не преувеличила.
Еще один очен важный пункт — ваше путешествие будет зависит еще и от того, кто рядом с вами.
В купе можно закрыться или выйти и постоять в проходе у окна, а в плацкарте сделать так не получится, ведь «обитатели» боковых полок располагаются именно у окна через проход.
— багажная полка сверху (на верхних полках не посидеть, очень низко расположен так называемый «потолок»)
— индивидуальное освещение не предусмотрено (никаких светильников для желающих почитать или поделать еще что-либо для чего может понадобиться свет, а в 10 часов вечера выключают общий свет и как бы не хотелось уже не почитать..это вызвало возмущение, я взяла с собой книгу и это мой способ заснуть — читать, тут как хотите, хотите фонарик, хотите жди рассвета, хотя и утром/днем на верхних полках также темновато, но я все равно читала)
— никаких полочек для вещей или косметических принадлежностей, кроме стандартной сеточки не предусмотрено:
— плечиков для одежды тоже — только скупые пару крючков
— подъем на верхние полки здесь осуществляется при помощи ступеньки сбоку, никаких раскладных лесенок, как в современных вагонах, не предусмотрено
— для тех кто мерзнет под кондиционером, а работает он исправно и очень хорошо, предусмотрено покрывало, которое даже сквозь простынь довольно неплохо колется
— нет wi-fi
— два туалета в плацкарте расположены в начале и конце вагона (они также сделаны на старый манер, туалетная бумага на середине путешествия закончилась и проводник, немного смущаясь, сказал, что теперь «радовать наши попки» будут бумажные полотенца, также жидкое мыло там выглядит довольно сомнительно), иногда в «час-пик» утром или вечером выстраивается небольшая очередь
— ну и вот такое мусорное отделение, которое сложно назвать экологичным или удобным:
Самое интересное, что плацкартные вагоны также отличаются по комфортности, вот например, есть новые, где визуально немного уютней..
Хотя при покупке билета и выборе места нигде об этом сказано..
— А что есть старый плацкартный вагон, а есть новый?
— Ну да.
Пусть он выглядит новей, но там также 3 полки и также нет лампочки или индивидуального освещения.
— кондиционер работает хорошо, в вагоне комфортный температурный режим, умеренно прохладно, ночью даже иногда хотелось накрыться колючим одеялом))
— предусмотрены usb разъемы для зарядки телефонов и т.д., вроде бы плюс, а вроде и нет, так как сейчас все пользуются проводом lightning..
Выглядит по старинным меркам «дорого-богато», уверена, что раньше именно такое оформление вагона-купе считалось классическим и представительным:
А сейчас это выглядит как вагон купе старого образца, деревянный и как будто лакированный.
Заметила интересный и нигде не предусмотренный раньше бонус..
Вдоль прохода у каждого окна находится во такой сложенный «стульчик», на котором можно посидеть и посмотреть в окно))
Наедине с собой, как говорится))
Это удобно для того разговаривать по телефону, например, не отвлекая никого в купе.
И вот что еще предусмотрено:
Если вы не набрали с собой пол тонны жареного мяса, шашлыков, картошки, майонеза и прочей снеди, а доширак у проводника вам кажется не столь аппетитным, можно сделать так — купить что-то на станции, где останавливается поезд, или пойти в вагон-ресторан.
Мне повезло, до вагоне ресторана идти было недалеко, так что я довольно быстро попала в этот «трактир на колесах».
Следует отметить, что по дороге я опять-таки оценила «уровень комфорта» и современности:
тамбур в стиле 90-х:
Двери, которые в фирменных современных поездах уже давно работают так — при нажатии на кнопку, дверь открывается сама.
Тут как видим «олд скул».
А мы уже пришли!
Вагон-ресторан встречает нас вот так:
Дальше начинаются столики, на каждом из которых лежит меню.
Я не делала много фото, поэтому напишу так — простой вагон со столиками на небольшое количество мест, красные занавески и замученный официант — это вагон-ресторан.
Меню на удивление довольно неплохое — есть основные блюда, супы/гарниры/мысо/рыба/десерты/постное меню/завтраки/напитки/алкоголь.
Цены умеренные, можно поесть и не разориться))
Но я там так и не поела — в вагоне-ресторане очень душно!
Приходила днем на разведку — было жарко, душно и много людей, время обеда как никак.
Решила, что наведаюсь сюда еще раз, только вечером и тогда уже поем.
Вечером не было практически никого.
Несколько человек, кто-то сильно пьяный и уже собирающийся в свой вагон.
И также сильно душно.
Невозможно долго находится или есть!
Я сделала заказ и поняла, что находится здесь довольно сложно — душно так, что начинает болеть голова.
Отменила заказ и пошла в прохладный плацкарт так и не попробовав нормальной еды.
Плацкарт — это романтика, это то, как было когда-то, думала я.
Не совсем так.
Совсем не так!
Романтика будет, если выглянуть в окно, а там:
п о д с о л н у х и!
целое поле красавцев!
Плацкарт — это минимальный уровень комфорта, который возможен в поездах дальнего следования, и это заметно сразу при его посещении.
Даже в мелочах, деталях, не говоря уже о шуме, гаме, запахах еды и вечно пробегающих туда-сюда людей.
Я понимаю, что многого требовать от плацкарта нельзя.
Но ведь раз есть новые даже плацкартные вагоны! Это вопрос комфорта пассажиров!
Хотя бы чистота и минимальное внимание в мелочах.
Плацкартный вагон — это конечно альтернатива дорогими билетами, но не стоит забывать про комфорт!
О маршруте поезда 293А Мурманск — Анапа
Вы можете купить железнодорожный билет на поезд Мурманск — Анапа прямо сейчас.
На этом маршруте есть услуга электронной регистрации.
Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Мурманск — Анапа.
Как купить жд билеты?
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
Карта маршрута
На нашем сайте вы также можете проложить маршрут и измерить расстояние между городами
Купить билет на поезд
маршрут на карте, номер 293А, РЖД/ФПК
Следует только 4, 6, 12, 14, 26 июня
Поезд № 293 Мурманск — Анапа
Этот прямой сезонный состав курсирует только в теплый период года: с конца мая до первых чисел сентября (посмотреть расписание).
Поезд отправляется в 16:05 от железнодорожного вокзала Мурманска и прибывает к железнодорожному вокзалу Анапы в 11:22. Время в пути — 2 дня 20 часов 20 минут.
Состав сформирован плацкартными и купейными вагонами, которые оборудованы биотуалетами и кондиционерами. Поскольку ехать довольно долго, стоит задуматься о более комфортных условиях проезда и предпочесть купе. Судя по отзывам, это обычный поезд, без каких-либо инноваций и модернизаций.
Для проезда лиц с ограниченными возможностями имеется специально оснащенное купе.
Цена билета на поезд Мурманск — Анапа в 2023 году: в плацкартный вагон — 7 840 рублей, в купе — от 10 590 рублей за верхнюю полку до 13 195 рублей за нижнюю полку. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест остается.
Остановки и маршрут поезда
Поезд делает массу промежуточных остановок, что неудивительно, учитывая расстояние. Самые долгие стоянки в Петрозаводске, Свири, Чудово (по 35 минут), в Бологом (1 час), Туле (30 минут), Ельце (40 минут).
Стоимость мест
Стоимость железнодорожных билетов колеблется в зависимости от вида вагона, времени отправления и других факторов. На фирменные поезда РЖД железнодорожные билеты стоят дороже
Справочная информация
Продажа билетов на данное направление открывается за 90 суток. Купить билет можно как в кассах железнодорожного вокзала, так и онлайн. Онлайн-покупка возможна на сайте РЖД после регистрации личного кабинета (необходимо указать личные и контактные данные).
Если вы не хотите тратить время на поездку в кассу или регистрировать очередной личный кабинет на очередном сайте-агрегаторе, то самый оптимальный вариант — воспользоваться услугами сервиса путешествий Туту.ру. Это удобный сайт по поиску и продаже железнодорожных билетов. Форма поиска — ниже.
Получать бумажный билиет на поезд Мурманск — Анапа не нужно: для пассажиров этого направления предоставляется услуга электронной регистрации (ЭР) на рейс. Чтобы сесть в поезд, нужно лишь предъявить паспорт. Но на всякий случай сохраните электронный билет на мобильном устройстве.
Среди преимуществ пользователи Туту.ру называют такие моменты:
Как получить бумажный билет?
Если вы все-таки хотите получить бумажный билет, то можете сделать это двумя способами:
• прийти на любую станцию РЖД и в кассе вокзала сообщить 14-значный код вашего электронного билета;
• ввести 14-значный код в терминале саморегистрации.
Поезд 293А Мурманск — Анапа
Если вы планируете поездку по маршруту Мурманск в Анапа, то можете заказать жд билет на поезд 293А. Согласно правилам РЖД, стоимость жд билетов указывается на каждую конкретную дату.
На нашем сайте представлено подробное расписание поезда 293А Мурманск — Анапа и маршрут следования со всеми остановками. Перед поездкой вы сможете узнать, через какие станции и города будете проезжать.
После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.
Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.
Информация о поезде 293А
Поезд 293А Мурманск — Анапа отправляется со станции Вокзал Мурманск в 15:12 и прибывает на станцию Вокзал Анапа в 11:22, время в пути 2 д 20 ч 10 м.
Количество остановок на этом маршруте: 47.
Самая длинная остановка на маршруте: 1 ч 7 м.
Расписание поезда Мурманск — Анапа 2023
На табло от Туту.ру вы найдёте сведения по интересующему маршруту: время отправления и прибытия, ориентировочные цены на билеты. Чтобы узнать подробности и почитать краткие отзывы пассажиров, перейдите на сайт сервиса.
Если табло пустует, значит, рейсы еще не назначены.
Расписание поездов в обратном направлении:
Цена билета
Стоимость билета в плацкартный вагон — 7 840 рублей, в купе — от 9 555–13 195 рублей в зависимости от расположения полки. Нижняя полка в купе всегда дороже верхней, а самые дешевые места — в последнем купе, расположенном возле туалета в конце вагона.
Купейные вагоны данного состава включены в программу «Динамическое ценообразование». Основной принцип заключается в том, что чем выше спрос на поезд и меньше мест осталось, тем выше цена на билеты. Если вы хотите сэкономить (тем более речь идет о сезонном поезде, который направляется на юг к морю), покупайте билеты заранее.