[почетный железнодорожник] в категории ссср 1954-1991 гг

торговая площадка и интернет-аукцион


с вашего последнего визита выставлено 74576 новых лотов

в категории, за месяц

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг

Пётр I провёл денежную реформу, которая кардинально изменила монетное дело России. Монеты в России стали чеканить подобно европейским.

  • Галерея
  • Список

Время до завершения:



завершается:

Доставка 50 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

Краснодарский край, Туапсе.

завершается:

Доставка 0 руб.

— Другие страны -, Иваново 

завершается:

Доставка 200 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

Красноярский край, Ачинск

завершается:

Доставка 150 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

завершается:

Доставка 250 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 100 руб.

Почта России по городу: по стране:

— Другие страны -, Казахстан

завершается:

завершается:

Доставка 50 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

Москва, метро комсомольская

завершается:

Сахалинская область, г Южно-Сахалинск

завершается:

Доставка 300 руб.

завершается:

Доставка 50 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

завершается:

Доставка 70 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 70 руб.

Почта России по городу: по стране:

Ростовская область, Ростовская область

завершается:

Доставка 0 руб.

Почта России по городу: по стране:

Челябинская область, Копейси

завершается:

Доставка 0 руб.

Почта России по городу: по стране:

Московская область, г.Дубна

завершается:

Доставка 0 руб.

Почта России по городу: по стране:

  • 120
  • 180
  • лотов на странице

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг


Знак «Почетному железнодорожнику» вручался по линии
Народного Комиссариата Путей Сообщения СССР (НКПС СССР) в период с 1934 года по март 1946
года, а позднее по линии Министерства Путей Сообщения СССР (МПС СССР) с
марта 1946 года.

Народный Комиссариат Путей Сообщения — центральный орган
государственного управления в СССР, обеспечивавший проведение единой политики в
сфере водного, сухопутного и железнодорожного транспорта, а также
осуществлявший общее руководство в области транспортного сообщения. С 1931 года
Наркомат занимался исключительно железнодорожным транспортом.

Народный Комиссариат Путей Сообщения СССР образован 6
июля 1923 года. 30 января
1931 года из ведения НКПС выделены речной и морской транспорт и образован
Народный Комиссариат водного транспорта СССР. Преобразован 15
марта 1946 года в одноименное министерство.

Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР)
— общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным
транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и
дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического
прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического
оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и
своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а
также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

Министерство Путей Сообщения образовано 15 марта 1946 года из одноименного наркомата. 15 марта 1953 года ему переданы функции
управления Министерства автомобильного транспорта СССР. 26 августа 1953 года
функции руководства автомобильным транспортом переданы во вновь созданное
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Ликвидировано 26
декабря 1991 года в связи с прекращением существования СССР.


Положение о знаке.

Положение о знаке утверждено 15 мая 1934 года Народным комиссаром путей сообщения Андреевым Андреем Андреевичем.

1. Знак почетного железнодорожника выдается работникам
железных дорог Союза ССР за следующие заслуги на железнодорожном транспорте:

а) за предотвращение крушения поездов, гибели транспортных
сооружений, подвижного состава, машинного оборудования и спасение потерпевших
при крушении;

б) за образцовое проведение особо ударных работ и заданий;

в) за внесение технических улучшений;

г) за образцовую
работу, результатом которой явились технические и экономические достижения на
транспорте;

д) за изобретательскую деятельность;

е) за заслуги научно-исследовательской работы в области транспорта;

Знак
почетного железнодорожника выдается по постановлению наградной комиссии
МПС как по ходатайству прямых начальников представляемых, так и
партийных, профессиональных и других общественных организаций на транспорте по месту их работы.

Знак почетного железнодорожника носится на левой стороне груди.

4. Работник железнодорожного транспорта, получивший знак почетного железнодорожника, должен служить примером образцового выполнения своих обязанностей.

5. Имеющим знак почетного
железнодорожника, как работающим на транспорте, так и оставившим его за
переходом на другую работу или социальное обеспечение, предоставляется
право:

а) состояния членами железнодорожных клубов;

б) сохранения жилплощади в домах, подведомственных МПС;

в) беспрепятственного входа на перроны и прохода по станционным путям, где не требуется особых пропусков.

знак
почетного железнодорожника пользуются правом бесплатного проезда по
сети дорог СССР в мягких вагонах по нормам, установленным для
работников железнодорожного трансорта.

7. За получившим знак
почетного железнодорожника сохраняется право ношения форменного
обмундирования после оставления работы на транспорте и получения
обмундирования на общих со всеми работниками железнодорожного транспорта основаниях.

8. Лишение знака почетного железнодорожника производится постановлением наградной комиссии
МПС на основании судебных приговоров за поступки, порочащие и несовместимые с должным выполнением обязанностей.



Тип 1 и Тип 2.


Знак  «Почетному железнодорожнику» первого типа и второго типа имеет форму фигурного овала.
В
центре аверса на фоне силуэта доменной печи изображен движущийся вправо
паровоз с надписью на котле «И.СТАЛИН». Левее паровоза
расположен
трехсекционный
железнодорожный светофор, линзы которого покрыты эмалью зеленого,
желтого и
красного цветов. Задний план за силуэтами доменной печи и светофора
покрыт белой эмалью. Вдоль верхнего края аверса развевающееся знамя,
покрытое в верхней части красной, а в нижней части белой эмалью. На
знамени по белой эмали полукругом надпись «ПОЧЕТНОМУ». У левого края
знамени накладной серп и молот, ниже и правее которого — красная
эмалевая звездочка.

Вдоль левого и нижнего края знак обрамлен схематическим изображением
железнодорожного пути с прилегающими к нему по левому внутреннему краю
колосьями пшеницы и по нижнему внешнему краю полотном шоссе с силуэтами
движущихся по нему тракторов. В нижней части аверса под изображением
паровоза волнистая красная эмалевая лента с надписью «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ».

В центре реверса припаян нарезной штифт для крепления
знака к одежде, также на реверсе нанесен порядковый номер знака.


Знак  «Почетному железнодорожнику» третьего типа имеет форму фигурного овала
. В
центре аверса выезжающий из тоннеля электровоз,
рядом с ним силуэт железнодорожного светофора из которого выбивается
луч света, покрытый зеленой эмалью. За аркой тоннеля позолоченный
силуэт башни кремля, увенчаной красной эмалевой звездочкой. В верхней
части аверса развевающееся знамя, покрытое красной эмалью с
позолоченным изображением серпа и молота на нем. Ниже электровоза
волнистая белая эмалевая лента с надписью в две строки «ПОЧЕТНОМУ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ». В нижней части аверса на фоне лавровых ветвей и
колосьев пшеницы
позолоченная железнодорожная эмблема
– перекрещенные молоток и разводной ключ
Силуэт
электровоза и перекрещенные молоток с разводным ключом являются
отдельными элементами и крепятся к основе знака при помощи заклепок. На
реверсе знака нанесен порядковый номер и расположена эмблема
Ленинградского

Монетного Двора. Знак при помощи ушка и кольца соединен с прямоугольной
колодочкой, обтянутой красной муаровой лентой. На реверсе колодочка
имеет нарезной штифт для крепления знака к одежде. Прижимная гайка с
надписью «ЛЕНИГРАДСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР». Самые поздние знаки имели
колодочку с булавочным креплением.



При неудовлетворительном движении грузовых поездов в начале
30-х годов особенно много бед было со сборными поездами: их могли долго и
безнаказанно держать на любой станции, ломая график движения других составов,
работа с ними поручалась провинившимся в чем-либо машинистам и кондукторам.
Выезжая на участки со сборными поездами, Кутафин интересовался всеми мелочами
их приема и обработки, доходя до действий главных и старших кондукторов,
поездных вагонных мастеров, смазчиков, сцепщиков, раздатчиков и других
работников, проверял поездные документы, выяснял, где и какая предстоит отцепка
и прицепка вагонов, составлял план работы с поездом, согласовывал его с
дежурным диспетчером, копии плана давал машинисту и главному кондуктору,
объясняя бригадам последовательность действий на каждой станции. Постепенно эти
и другие приемы работы складывались в стройную систему, в только ему присущий
метод работы.

Сутью своего метода, его главными составными частями он
считал, во-первых, систематические рейсы со сборными поездами, что позволяло
руководить движением не вслепую, а со знанием людей и обстоятельств; во-вторых,
обучение главных кондукторов рациональному приему поездов на распорядительных
станциях с нанесением на вагоны меловой разметки согласно документам;
в-третьих, слаженную, по заранее намеченному плану работу паровозной и поездной
бригад; в-четвертых, повышение ответственности железнодорожников за сборные
поезда и тесную увязку их движения с другими поездами и, наконец, знание
диспетчером профиля участка и возможностей локомотива, чтобы давать машинистам
реальные задания по продвижению поездов. Остается добавить, что на каждый
сборный поезд он составлял оперативный план и расписание движения.

При первой поездке со сборным поездом на участке Гудермес –
Прохладная Кутафин ускорил его прибытие на конечную станцию на 4 ч 15 мин
против установленного времени. Со вторым поездом сэкономил в пути 5 ч 25 мин.
Обычное время хода на участке протяженностью 182 км было сокращено более чем в
два раза.

Таким образом, С.В. Кутафин впервые на сети дорог
разработал систему оперативного планирования и организации скоростного
продвижения сборных поездов, позволившую в реальных условиях вдвое ускорить их
продвижение. В историю вошло и то, что в дни работы XVII съезда партии в
порядке эксперимента и передачи своего опыта новатор провел угольный маршрут из
Донбасса в Ленинград за 5 дней и 10 часов, тогда как другие подобные составы
находились в пути не менее 8-10 суток.

Практически непосредственно после этого события Кутафин был
награжден знаком «Почётному железнодорожнику», причем оформлено это было
документом не совсем наградного характера. В приказе № 34Ц от 21 февраля 1934
года «О методе работы Грозненского диспетчера С. Кутафина»,
подписанном наркомом и начальником Политуправления НКПС и состоящем из четырех
пунктов, первый и третий пункты предписывали широко распространить метод по
всей сети железных дорог и издать о нем брошюру, второй говорил о награждении
инициатора, а последний – о выдаче ему комплекта форменного обмундирования и
премии в сумме 600 рублей.

Так Семён Васильевич Кутафин стал первым почётным
железнодорожником в стране. Интересно, что в то время, когда был подписан этот
приказ, формально положения о знаке еще не было, хотя к тому моменту вопрос об
учреждении награды был принципиально решен. Официально «рождение» главной
профессиональной награды состоялось только спустя 3 месяца. Это, видимо, и
стало причиной того, что первая публикация о награждении появилась в
«Гудке» лишь 1 июня, а само вручение оттянулось до октября. Именно
тогда награжденный увидел свой знак за номером 1 и удостоверение к нему с таким
же номером и необычной припиской: «За кутафинский метод».

Став позже ответственным работником аппарата НКПС, Семён
Васильевич, как и прежде, много разъезжал по линии, неутомимо разъясняя и
распространяя свой метод. Затем началась его деятельность на руководящих
должностях – в 1937 году он был назначен заместителем начальника
Орджоникидзевской железной дороги, а в следующем году – начальником Южной.
Именно в этой должности он встретил Великую Отечественную войну. Будучи начальником
магистрали и впоследствии в качестве руководителя оперативных железнодорожных
групп, создававшихся для ускорения продвижения воинских грузов в районы
Сталинграда, Курской дуги и других крупных сражений, Кутафин попадал под
бомбежки и обстрелы, работал бесстрашно и напряженно, много сделал для того,
чтобы быстрее восстановить все, что разрушила война. Когда был освобождён
Харьков, Кутафин вместе с инженерами железнодорожных войск организовал
восстановление разрушенных коммуникаций, уже спустя неделю после освобождение
открыв сквозное движение через харьковский железнодорожный узел, считавшийся
одним из самых сложных в СССР по причине большого количества мостов,
путепроводов и пересечений

За заслуги в обеспечении перевозок для фронта и в
восстановлении железнодорожного хозяйства ему в ноябре 1943 года вместе с
другими работниками транспорта было присвоено звание Героя Социалистического
Труда.

1 марта 1944 года Кутафина утвердили начальником
Московско-Курской магистрали, присвоили звание генерал-директора движения 2-го
ранга. Позже в связи с образованием округов железных дорог С.В. Кутафин был
переведен в аппарат Министерства путей сообщения и курировал службу движения по
дорогам Средней Азии. В 1949 году его назначили главным ревизором-диспетчером
по Донецкому округу железных дорог, а в 1951 году, после упразднения округов,
он стал начальником отдела дорог Юго-Запада.

За самоотверженный труд Семён Васильевич был награжден
двумя орденами Ленина, орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны
1-й и 2-й степеней, рядом медалей. В 1962 году вышел на пенсию. Умер в феврале 1987 года,
похоронен на Николо-Архангельском кладбище Москвы.


Знак мог повторно вручаться за новые достижения и заслуги. Так, например, трижды удостоены этой награды электромеханик
Рубцовской дистанции сигнализации и связи Западно-Сибирской дороги Кузьменко,
новатор-рационализатор депо Барабинск той же дороги Мухин, машинист
локомотивного депо Дебальцево-Сортировочное Герой Социалистического Труда Дубина В.Я., заслуженный
изобретатель РСФСР, создатель путевых машин Балашенко В.Х., машинист депо
Славянск Харчевников С.А.
начальник дистанции связи станции Котовск Одесской железной дороги Г.Н. Гурский.
Свой первый знак с номером 54292 он получил 6 апреля 1945 года «за
проявленную энергию по восстановлению и освоению дороги». Всего через
четыре месяца Гурский был вновь отмечен высокой наградой «за успешное
выполнение заданий в годы Великой Отечественной войны».
5 августа 1945 года ему был вручен второй знак с номером 57356.


Среди награжденных знаком немало женщин, во время войны заменивших на
железнодорожном транспорте ушедших на фронт мужчин. В марте 1942 года
была
награждена большая группа железнодорожниц Северной дороги. Среди них
кондуктор
Александровского резерва Филлипова В.Ф., начальник станции Желдобино
Лебедева А.Г., дежурная по парку Всполье Свешникова В.Ф., дежурная по
станции
Рыбинск Голубева М.В., старшие стрелочники станции Александров
Дмитриева Е.Г. и Алексеева А.Л.

Еще одно крупное награждение женщин-железнодорожниц состоялось приказом НКПС от
8 марта 1944 года. Среди прочих, согласно этому приказу, награду получили
техник ВРМ Морозова З.В., инженер-экономист Центрального Управления вагонного
хозяйства НКПС Корсун А.П., старший кондуктор колонны № 36 Власова В.Л.,
председатель женсовета 3-й дистанции пути ст. Новки Горьковской железной дороги
Харитонова Е.П., старший инженер службы пути Карагандинской железной дороги
Рыжова А.П. и другие.

Довольно необычный приказ о награждении знаком «Почетному железнодорожнику» вышел
29 июля 1944 года. В этом приказе № 723 Народный Комиссар путей
сообщения удостоил почетной ведомственной награды 15 работников
спортивного общества «Локомотив» и мастеров спорта. Среди награжденных
этим приказом мастер спорта СССР и тренер центральной баскетбольной
секции Беляев С.И., начальник детской спортивной школы Вагель Ю.И.,
предстедатель дорожного совета общества «Локомотив» Рязано-Уральской
железной дороги Губченко Б.Р., мастер спорта и старший тренер по лыжам
Ларионов Е.М., начальник отдела спортсооружений и строительства ЦС
«Локомотив» Новиков Б.И. и другие.

Немало кавалеров знака «Почетному
железнодорожнику» удостоились этой высокой награды за преподавательскую
деятельность по подготовке железнодорожных кадров. В качестве примера
можно привести директора Ленинградского железнодорожного училища № 2
Кирилла Алексеевича Коробанова, который 27 февраля 1944 года был
отмечен почетной ведомственной наградой за отличные успехи по обучению
будущих железнодорожников.

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг


Изредка высокой
награды удостаивались и граждане других дружественных государств. Так,
например, в сентябре 1971 года знаком «Почетному железнодорожнику» №
125955 был награжден заместитель министра транспорта ЧССР Ярослав Подзимек. В
июле 1981 года этой награды был удостоен Балка Беле — начальник венгерской
сортировочной станции Эперешке. Ему был вручен знак с номером 141365.

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг

Первый выпущенный паровоз серии ИС


[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг

Восьмой паровоз серии ИС. Хорошо видна надпись И.СТАЛИН, присутствующая на знаке


[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг

Единственный сохранившийся паровоз серии ИС на постаменте в Киеве


Варианты и разновидности


Знаки первого типа имеют высоту 33 мм и ширину 22 мм, изготовлены из серебра. В зависимости от особенностей реверса можно выделить два варианта первого типа

  • На
    реверсе имеется клеймо с пробой серебра и клеймо-именник
    предприятия-изготовителя ВКХ («ВСЕКОХУДОЖНИК» — Всероссийский
    кооперативный союз работников изобразительных искусств). Номер нанесен штихелем горизонтально в
    верхней части реверса. Гайка с надписью «ВСЕКОХУДОЖ. МОСКВА № 11.
    КУЗНЕЦК. МОСТ». Минимальный известный номер знака — 53, максимальный —
    493.


  • Клейма
    на реверсе отсутствуют. Номер нанесен штихелем горизонтально в нижней
    части реверса. Гайка с надписью «ВСЕКОХУДОЖ. МОСКВА № 11. КУЗНЕЦК.
    МОСТ». Минимальный известный номер знака — 528, максимальный —
    4274.



Знаки второго типа имеют более крупный размер — высота примерно 47 мм и ширина примерно 33 мм.
В зависимости от материала изготовления и особенностей реверса можно выделить следующие варианты второго типа:

  • Знак изготовлен из серебра. Номер нанесен штихелем горизонтально вдоль верхнего края реверса. Среди
    знаков первого варианта встречаются как экземпляры с частичным
    контррельефом реверса (контррельеф надписей ПОЧЕТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ,
    светофора, фрагментов железнодорожного полотна и элементов паровоза),
    так и экземпляры с практически плоским реверсом.
    Часть знаков первого варианта имеет на реверсе пробирное клеймо с пробой серебра и клеймо-именник
    предприятия-изготовителя НКПС (Народный Комиссариат Путей Сообщения).
    На
    других знаках клейма могут отсутствовать. Ранние знаки первого варианта
    имели серебряную прижимную гайку без надписей с двумя круглыми
    «ушками» и клеймами, поздние знаки имели серебряную гайку с надписью
    ШТ. МЕХ.
    ПР-ВО НКПС
    известный номер знака — 4533, максимальный — 9578.




  • Знак изготовлен из серебра. Порядковый номер знака нанесен пуансонами. Реверс практически плоский с вдавлениями в проекции паровоза и
    нижней эмалевой ленты.
    два клейма — клеймо с пробой серебра и клеймо-именник
    предприятия-изготовителя НКПС.
    Гайка с надписью ШТ. МЕХ.
    ПР-ВО НКПС (ранние экземпляры) либо с надписью
    ШТ. МЕХ. З-Д НКПС (поздние экземпляры) Также знак комплектовался овальной прижимной пластиной. В зависимости от особенностей расположения номера можно выделить две разновидности второго варианта:
  • Номер нанесен горизонтально в нижней части
    реверса. Минимальный
    известный номер знака — 8254, максимальный — 12261.


  • Номер нанесен вертикально снизу вверх вдоль правого края реверса. Минимальный известный номер знака — 8546, максимальный — 10709.

  • Знак изготовлен из бронзы. Клейма на реверсе отсутствуют. Номер нанесен пуансонами. Ранние экземпляры комплектовались бронзовыми гайками с надписью ШТ. МЕХ. З-Д. НКПС либо Ш.М.З. Н.К.П.С. Поздние
    знаки имели бронзовые либо мельхиоровые гайки с надписью Ш.М. З-Д МПС.
    В зависимости от материала изготовления и особенностей аверса и реверса
    можно выделить следующие разновидности третьего варианта
  • Реверс практически плоский с вдавлениями в проекции паровоза и
    нижней эмалевой ленты.
    Самые ранние знаки этой разновидности в районе 12 тыс. номеров имели также слабый контррельеф верхней части знака (надписи «ПОЧЕТНОМУ»,
    светофора, фрагментов железнодорожного полотна и звездочки).
    Самые
    поздние знаки в районе 111 тыс. — 114 тыс. имели совершенно плоский
    реверс без вдавлений в области ленты и паровоза. Номер нанесен
    горизонтально в нижней части
    реверса.
    известный номер знака — 12422, максимальный — 114176.


  • Реверс практически плоский с вдавлениями в проекции паровоза и
    нижней эмалевой ленты.
    Номер нанесен вертикально снизу вверх вдоль правого края реверса. известный номер знака — 99211, максимальный — 99886.

  • Реверс имеет четкий контррельеф по всей поверхности. Номер нанесен горизонтально в нижней части
    реверса
    . Данная разновидность встречается в четырех номерных интервалах: 14 — 15 тыс., 65 — 77 тыс., 81 — 83 тыс. и 100 — 111 тыс.

  • В
    отличие от всех прочих знаков, у данного варианта колосья пшеницы на
    аверсе покрыты желтой эмалью. Встречаются знаки с частичным и полным
    контррельефом реверса.
    горизонтально в нижней части
    реверса
    известный номер знака — 13382, максимальный — 14929.

Знаки
второго типа имеют также значительное количество вариаций штампа
аверса, отличающиеся формой котла паровоза (овальная или круглая),
количеством креплений тяги (две или три), ограждением котла (в одну или
в две полосы, ступенчатое или нет) и прочими мелкими деталями.


Знаки третьего типа имеют подвесное крепление. зависимости от способа нанесения номера можно выделить два варианта третьего типа:


  • омер нанесен пуансонами. известный номер знака — 112162, максимальный — 121508.

  • омер выгравирован вращающимся инструментом. известный номер знака — 122114, максимальный — 181052.

Удостоверение к знаку

Ранний предвоенный вариант удостоверения, выданный по линии Народного Комиссариата Путей Сообщения.

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг


[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг



Поздний вариант удостоверения, выданный по линии Министерства Путей Сообщения на знаки раннего образца, врученные по линии

Народного Комиссариата Путей Сообщения.

Удостоверения
подобного типа выдавались по линии Министерства Путей Сообщения в
послевоенный период на ранние знаки, врученные еще до войны или в
начальный военный период по линии НКПС. В удостоверении отсутствует
дата выдачи, однако указана дата и номер приказа. По контуру обеих
страниц разворота узор из «снежинок», характерный только для данного
типа удостоверения.

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг



Поздний вариант удостоверения, выданный по линии Министерства Путей Сообщения.
 

[почетный железнодорожник] в категории  ссср 1954-1991 гг


[почетный железнодорожник] в категории медали, жетоны, знаки, значки

  • Коллекционирование
  • Медали, жетоны, знаки, значки
  • Галерея
  • Список

Время до завершения:



завершается:

Доставка 350 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 0 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 777 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 777 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

завершается:

Доставка 350 руб.

Почта России по городу: по стране:

Самарская область, Сызрань

завершается:

Доставка 100 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

завершается:

Доставка 100 руб.

завершается:

Доставка 0 руб.

Липецкая область, Г.Липецк

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 120 руб.

— Другие страны -, Благовещенск

завершается:

Доставка 150 руб.

Почта России по городу: по стране:

Хабаровский край, Хабаровск

завершается:

Доставка 60 руб.

Ленинградская область, г.РОССИЙСКИЙ

завершается:

Доставка 0 руб.

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, м. Озерки

завершается:

Доставка 290 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, м. Озерки

завершается:

Доставка 290 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, м. Озерки

завершается:

Доставка 290 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, м. Озерки

завершается:

Доставка 290 руб.

Почта России по городу: по стране:

Курьерская компания по городу: по стране:

Ставропольский край, город Ставрополь

завершается:

Доставка 100 руб.

Почта России по городу: по стране:

Приморский край, г. Артем

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 50 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

завершается:

Доставка 0 руб.

завершается:

Доставка 70 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 70 руб.

завершается:

Доставка 0 руб.

завершается:

Доставка 0 руб.

завершается:

Доставка 0 руб.

Ставропольский край, Невинномысск

завершается:

Доставка 0 руб.

Ставропольский край, Невинномысск

завершается:

Доставка 0 руб.

Санкт-Петербург, Санкт- Петербург

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране:

Краснодарский край, Туапсе.

завершается:

Доставка 0 руб.

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 0 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 400 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране:

— Другие страны -, Иваново 

завершается:

Доставка 200 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

Ставропольский край, город Ставрополь

завершается:

Доставка 100 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

Красноярский край, Ачинск

завершается:

Доставка 150 руб.

Почта России по городу: по стране:

Тамбовская область, г.Тамбов .

завершается:

Доставка 0 руб.

завершается:

Доставка 180 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране: по миру:

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

Калининградская область, Калининград 

завершается:

Доставка 200 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

завершается:

Доставка 0 руб.

Астраханская область, Астрахань

завершается:

Доставка 50 руб.

Почта России по городу: по стране: по миру:

завершается:

— Другие страны -, Благовещенск

завершается:

Доставка 150 руб.

Почта России по городу: по стране:

— Другие страны -, Иваново 

завершается:

Доставка 100 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: по стране:

завершается:

Доставка 250 руб.

Почта России по городу: по стране:

завершается:

завершается:

  • 2
  • из
  • Следующий >
  • 120
  • 180
  • лотов на странице

Почетные железнодорожники.

Аватара пользователя

Ляксей

Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17007
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2005 17:24:39

У меня есть вот такой железнодорожник

Вложения
Почетному железнодорожнику 01.JPG
Почетному железнодорожнику

Аватара пользователя

АлеX

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006 16:43:28

Положения о знаке ПЖД

Пн, 12 фев 2007 22:17:45

Ув. форумчане, не могли бы вы помочь в поиске упомянутых в цитируемом тексте Указаний.
Или может быть, знаете, о каких разновидностях идет речь? Судя по всему, их было еще два варината в 1992 и 1998 годах?
Вот выдержка (извините, что слишком пространная):

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

22 апреля 2002 г.
N 17

Министр
Г.М. ФАДЕЕВ
22 апреля 2002 г.
N 17


Аватара пользователя

АлеX

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006 16:43:28

Пт, 23 фев 2007 22:10:13

Никто ничего не знает?
Может быть, с картинкой будет легче думаться?
😆
Представленный знак — 1992 года? Может быть, кто-нибудь знает, каков тираж и какова примерная стоимость этого «неправильного» знака?

Вложения
PZD.jpg

andrey_zd

Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

о «не правильном» почетнике

Вт, 27 фев 2007 07:14:14


geres70

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007 20:25:19

Вт, 12 июн 2007 04:42:32

Подскажите, пожалуйста, какая гайка была на этом ПЖД 50-х гг. На одном аукционе видел «Победу» у самого такая, но мне кажется что она не родная, хоть и подходит во размеру

Вложения
1.JPG
2.JPG

Вт, 12 июн 2007 04:52:07

Вот так это выглядит на аукционе ➡

Вложения
Безымянный.JPG

geres70

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007 20:25:19

Re: Гайка

Вт, 12 июн 2007 07:41:40

massimo писал(а) :

geres70 писал(а) :Совершенно точно ❗ Не забудте ещё про прижимную пластину,тогда полный комплект ❗

Вложения
21ba7ae49205651bea[1].jpg

Бульбаш

Мичман
Мичман
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2004 05:58:25

Вт, 28 авг 2007 13:07:48

Вложения
Почет170.jpg

sheva413

Я новичок на форуме!
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 28 июн 2008 18:47:29

Почетный железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 20:06:31

К сожалению других сканов нет.Интерессует вопрос подлинности.Всем ответившим -спасибо

Вложения
1.jpg

Аватара пользователя

Вадим

Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: Сб, 20 май 2006 16:38:20

Re: Срочно, Железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 20:31:52


Аватара пользователя

Tomas

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006 22:37:08

Re: Срочно, Железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 20:37:11

Оригинальный знак,копий ещё не видел и не слышал что делают вот для сравнения у меня рядом номер.

Вложения
Po4.jpg

Аватара пользователя

Вадим

Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: Сб, 20 май 2006 16:38:20

Re: Срочно, Железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 20:41:56

копии уже есть,но отличить пока легко :wink:


Аватара пользователя

Tomas

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006 22:37:08

Re: Срочно, Железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 20:50:58

Вадим писал(а) :копии уже есть,но отличить пока легко :wink:

Вот первый раз услышал,не думал,знак довольно трудный в исполнении и не дорогой.


jurii

Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007 07:33:34

Re: Срочно, Железнодорожник

Вс, 18 янв 2009 21:51:00

На фото знак нормальный.
Копии делают.


Аватара пользователя

DMIK

-Корабельный компрессорщик-
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006 11:44:48

Re: Срочно, Железнодорожник

Ср, 21 янв 2009 14:55:01

А за этот уже довольно давно просят 2980 + 170 пересыл 🙄

Вложения
534350982_1.jpg
534350982.jpg

«Ничто не прощают так неохотно, как различие мнений»


Аватара пользователя

Ляксей

Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17007
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2005 17:24:39

Re: Срочно, Железнодорожник

Ср, 21 янв 2009 20:36:58

А он похоже настоящий.


Аватара пользователя

Вадим

Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: Сб, 20 май 2006 16:38:20

Re: Срочно, Железнодорожник

Ср, 21 янв 2009 22:04:16


Аватара пользователя

DMIK

-Корабельный компрессорщик-
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006 11:44:48

Re: Срочно, Железнодорожник

Чт, 22 янв 2009 07:31:14

Ляксей писал(а) :А он похоже настоящий.

Но он отличается от представленного на сайте «Мир Наград» знака примерно этого номерного диапазона ➡

Вложения
0041.jpg
0041.jpg (15.08 КБ) 19625 просмотров

«Ничто не прощают так неохотно, как различие мнений»


Аватара пользователя

Ляксей

Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17007
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2005 17:24:39

Re: Срочно, Железнодорожник

Чт, 22 янв 2009 11:57:53

Если цветом, то на «Мир наград» просто не такой облезлый. Подождём ещё мнений. :D


jurii

Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007 07:33:34

Re: Срочно, Железнодорожник

Сб, 24 янв 2009 12:15:00

DMIK писал(а) :А за этот уже довольно давно просят 2980 + 170 пересыл 🙄

Нормальный знак, копия вроде и сделана хорошо, но она плоская, что-ли, а в оригинальных есть какой-то объем
, по крайне мере мне это так видится.


Аватара пользователя

ser71

Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009 10:26:32

Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 10:06:05

На первом скане тип НКПС + документ к нему.

Вложения
DSC00563.JPG
DSC00565.JPG

Нужны открытки,фото Воронежской губернии.
Дам обмен.Куплю.


Аватара пользователя

ser71

Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009 10:26:32

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 10:08:15

Тип МПС + документ от него.

Вложения
DSC00564.JPG
DSC00562.JPG

Нужны открытки,фото Воронежской губернии.
Дам обмен.Куплю.


ericlida

Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007 01:05:40

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 16:09:36

Дважды «Почетный железнодорожник»
Кстати, знаком «Почетному железнодорожнику» ТРИЖДЫ было награждено всего 8 человек.

Вложения
0.JPG

Аватара пользователя

Oleg

Администратор форума
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2003 22:47:02

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 16:26:31

Извините за вопрос. Откуда известны данные о награждениях этим знаком? Просто знак ведомственный, и данные хранятся, или хранились в МПС. Я занимаюсь знаком «Отличник здравоохранения» поэтому спрашиваю о возможности, направления поиска.


ericlida

Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007 01:05:40

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 16:37:11

Данные взяты с Интернета.
Я составил список «трижды награжденных» с их фотографиями.
Постараюсь поместить позже.
Так же — эта информация в книге Владимира Лапина «Наградные знаки железнодорожного транспорта».


ericlida

Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007 01:05:40

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 16:54:09

Oleg писал(а) :Извините за вопрос. Откуда известны данные о награждениях этим знаком? Просто знак ведомственный, и данные хранятся, или хранились в МПС. Я занимаюсь знаком «Отличник здравоохранения» поэтому спрашиваю о возможности, направления поиска.

Олег
Я думаю Вам будет интересно.
Награжденный знаками «Почетному железнодорожнику» и «Отличник здравоохранения».

Вложения
2.JPG
3.JPG
1.jpg

Аватара пользователя

Oleg

Администратор форума
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2003 22:47:02

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 17:13:02

Вот это действительно чудо!!!!
Это ваше? :shok:



Аватара пользователя

ser71

Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009 10:26:32

Re: Почетные железнодорожники.

Сб, 26 дек 2009 17:56:04

Нужны открытки,фото Воронежской губернии.
Дам обмен.Куплю.



Вернуться в «Почетному железнодорожнику, отличники, ударники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь