Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги Портал РЖД

Авторское право на систему визуализации содержимого портала
iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии,
аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные
произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия».
Указанная информация охраняется в соответствии с
законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на
iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует
при финансовой поддержке Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов,
размещенных на портале, несет рекламодатель.

Партнерские проекты/материалы опубликованы на коммерческой основе.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства
о регистрации
ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года,
ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Срок действия ссылки истек

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Попробуйте еще раз!

Вы были заблокированы за нарушениеправил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Train Simulator 2021 – увлекательная игра, разработанная в жанре симулятора, где тебе предстоит с головой окунуться в мир железной дороги. Возьмись за исполнение роли главного героя, под начало которого попадают классические и легендарные локомотивы, а также масса возможностей по достижению поставленной цели. А целью является строительство многочисленных железнодорожных путей, где все аспекты деятельности должны находиться под твоим чутким контролем. Задача не из лёгких, поэтому следует уделить внимание развитию своих профессиональных навыков, что позволит создать целую сеть связок, а также добиться нереальных высот в любимом деле. Новая часть симулятора повлекла за собой не мало интересных изменений, которое коснулись не только графического исполнения, но и общего игрового процесса. Что касается визуальной составляющей, то она стала ещё более реалистичной, когда игровой процесс ещё более динамичным и разнообразным, что не может не радовать поклонников серии. У тебя появится ещё больше возможностей для достижения поставленной цели, а также полная свобода действий, которая позволит делать все так, как ты посчитаешь нужным.

Обновлено до 72.0a

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Информация о игре

Год выпуска: 2020
Жанр: Симуляторы
Разработчик: Dovetail Games
Версия: 72.0a Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GTX 750 Ti
Памяти на Жестком Диске: 40Гб

Скачать Train Simulator 2022 бесплатно

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Время на прочтение

Государственная компания «Российские железные дороги» продолжает разрабатывать отечественный высокоскоростной поезд, заявил глава холдинга Олег Белозеров. Он отметил, что госкомпания надеется получить новый электропоезд в 2027 году.

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Белозеров подчеркнул, что высокоскоростной поезд строят по поручению главы РФ Владимира Путина. По его словам, состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства.

Глава РЖД заверил, что компания готова построить высокоскоростную магистраль (ВСМ).

В РЖД обещают, что поезд будет двигаться со скоростью до 360 км/ч. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России.

Ранее главный инженер холдинга Анатолий Храмцов рассказал, что РЖД и компания «Синара-транспортные машины» намерены начать сборку высокоскоростного поезда в 2026 году. В госкомпании заявили, что проводят испытания верхнего строения пути для будущих ВСМ. Инфраструктура должна обеспечить движение поездов со скоростью до 400 км/ч. Опытный участок уложен на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Согласно планам РЖД, дорога по ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург будет занимать 2 часа 15 минут. Фонд национального благосостояния направит на строительство магистрали до 468 млрд руб., заявили в Минтрансе РФ.

Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022–2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году.

В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда. Выбирали из трёх эскизов. Вариант с «динамической трёхлучевой световой линией» получил 60,4% голосов.

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Trainz Railroad Simulator 2022 — это увлекательный симулятор от ярых фанатов поездов таким же любителям железной дороги и всем, что с ней связано. Садитесь в кабину поезда в качестве машиниста и отправляйтесь в захватывающее путешествие через многочисленные регионы. Опробуйте все виды транспортных средств, начиная от многотонных локомотивов, а заканчивая высокоскоростными пассажирскими. Наслаждайтесь открывающимися красочными видами на пути к контрольной точке и не спеша двигайтесь к цели или же выберите приглянувшееся задание из обширного списка, чтобы сконцентрироваться на выполнении миссий.

Отдайте предпочтение аркадному управлению или же сфокусируйтесь на реалистично переданной панели управления. Подробное обучение позволит быстро освоить азы и разобраться со всеми предложенными кнопками и переключателями, чтобы с головой погрузиться в игру и испытать весь спектр эмоций. Игрокам также придется учитывать особенности каждой модели и ландшафту, ведь все эти факторы будут зависеть на время прибытия, что особенно важно при выполнении квестов.

Установка:- Распаковать из архива папку с игрой в любое удобное для вас место, запустить TRS22.exe и можно играть!

— Для комфортной игры настоятельно Вам рекомендую скачивать сторонний контент с раздач, интернета и в других местах. Встроенные DLC, а так-же обучение работать не будут, так как имеется привязка к серверу.- Плюсом данный раздачи и отличие от прошлых раздач Trainz — имеется встроенный рабочий контент, который позволяет стабильно работать многим популярным картам и поездам из интернета.- Работает Auran Login, входите со своего Auran аккаунта и создавайте контент, стройте карты и загружайте их на Download Station.

Скачать Trainz Railroad Simulator 2022 торрент бесплатно

Как стало известно “Ъ”, ушедшему на пенсию первому заместителю гендиректора ОАО РЖД Александру Мишарину нашли замену. На его должность приходит глава ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов, возглавлявший дочернюю структуру холдинга в течение шести лет. Господин Павлов будет курировать международные проекты холдинга.

На должность ушедшего в этом месяце на пенсию первого замгендиректора ОАО РЖД Александра Мишарина приходит новый менеджер, рассказали “Ъ” три источника, знакомых с ситуацией. Это гендиректор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов. В ОАО РЖД от комментариев отказались.

Об уходе Александра Мишарина стало известно в начале месяца, официально он покинул компанию 15 ноября. Господин Мишарин, потомственный железнодорожник, начал свою карьеру в качестве электромеханика участка энергоснабжения Свердловской железной дороги. После работы на Урале в 1998 году стал замминистра путей сообщения. Работал в МПС, в Минтрансе, где в 2004–2009 годах занимал должность замминистра. С 2009 по 2012 год, с паузой на лечение после тяжелой аварии, был губернатором Свердловской области. В ОАО РЖД пришел в 2012 году на пост первого вице-президента.

В холдинге господин Мишарин с 2012 года курировал проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (сейчас проект бессрочно отложен, решено строить ВСМ Санкт-Петербург—Москва—Нижний Новгород). В конце мая текущего года полномочия между топ-менеджерами ОАО РЖД не были перераспределены, и ВСМ отошла к замгендиректора — главному инженеру холдинга Сергею Кобзеву. В ведение господина Мишарина перешла реализация стратегии зарубежного бизнеса холдинга и приоритетных проектов за рубежом.

Сменяющий его Сергей Павлов до последнего времени возглавлял дочернюю инжиниринговую структуру ОАО РЖД, как раз ориентированную на работу за рубежом, что может объяснить преемственность. С 1987 по 2007 он на разных должностях работал в системе МПС и ОАО РЖД, в 2007–2009 годах возглавлял отдел изысканий и проектирования железных дорог «Ленгипротранса». Вслед за этим, отработав четыре года в должности технического директора ОАО ЗСТ, возглавил ООО «РЖД Интернешнл», где пробыл гендиректором с 2013 года.

29 мая 2023

Поездами Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК») этим летом для поездок в южные регионы России воспользуются порядка 11,2 млн пассажиров. Это на 2,1% превосходит результаты прошлого года. Рост перевозок в первую очередь связан с перераспределением пассажиропотока в связи с действующими ограничениями на полеты гражданской авиации в ряде южных регионов России.

25 мая 2023

Генеральным директором ООО «ТМХ Промышленные решения» («ТМХ ПРО», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») назначен Павел Владимирович Финогенов.

Дочернее предприятие Первой грузовой компании (АО «ПГК») Заринская вагоноремонтная компания (ЗВРК) в Алтайском крае получила свидетельство на оказание новой услуги – формирование колесных пар НОНК (новая ось новое колесо) с буксовыми узлами и без них.

Мультимодальный оператор Рускон (входит в Группу компаний «Дело») и филиал ОАО «РЖД» Куйбышевская железная дорога подписали соглашение о сотрудничестве в области развития железнодорожного транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры на территории Приволжского федерального округа.

24 мая 2023

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) в течение 2023 года выполнит заказ международной транспортной группы «Еврологистик» на 100 крытых вагонов. Поставка подвижного состава состоится в рамках трехстороннего договора между НПК ОВК, Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и «Еврологистик».

20 мая сотрудники ГК «Дело» и «ТрансКонтейнер» вместе с членами их семей провели субботник на территории, прилегающей к бизнес-центру «Химки Бизнес-Парк».

23 мая 2023

Компания «ТМХ Электротех» (г. Новочеркасск Ростовской области, входит в состав АО «ТМХ Энергетические решения») завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0», который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).

В связи с необходимостью удовлетворения спроса пассажиров на поездки из Архангельска на период реконструкции городского аэропорта Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») назначает дополнительный поезд № 234/233 Москва – Архангельск. Он будет курсировать в ежедневном режиме за исключением некоторых дат.

22 мая 2023

Грузовая Компания «Новотранс» приняла партию новых полувагонов, заказанных у Рославльского Вагоноремонтного Завода.

18 мая 2023

Группа компаний «Дело» и Республика Татарстан в рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2023» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития транспортно-логистического потенциала региона.

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Российский университет транспорта продолжает цикл просветительских лекций для студентов и преподавателей.

В этот раз приглашенным спикером стал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Алексеевич Павлов. На занятии студенты узнали о развитии международной деятельности и проектах крупнейшего в мире железнодорожного холдинга ОАО «РЖД».

В мероприятии принял участие ректор РУТ (МИИТ) Александр Алексеевич Климов.

В ходе лекции Сергей Алексеевич рассказал о том, что компания находится в числе лидеров по целому ряду показателей: первое место в мире по густоте перевозок, второе — по грузообороту и третье — по эксплуатационной длине железнодорожного пути. Отметив также, что ОАО «РЖД» лучшие в мире по безопасности, энергоэффективности и экологичности перевозок.

Сергей Алексеевич отметил, что сегодня престиж профессии железнодорожника высок как никогда. Транспорт и, в особенности, железная дорога — системообразующий элемент национальной экономики России, его эффективная работа гарантирует устойчивое развитие всех отраслей промышленности и сферы услуг. Наряду с перевозкой и логистикой, компания занимается строительством и управлением инфраструктурой, поставкой техники и оборудования — одним словом, всем, что необходимо для организации бесперебойного перевозочного процесс.

На лекции студенты узнали об организации логистики холдинга ОАО «РЖД» в новых условиях, развитии внешнеторговых перевозок и их обеспечении в условиях тектонических изменений на мировой логистической карте. Кроме того, слушатели познакомились с новыми маршрутами перевозок для более 700 российских предприятий, что позволяет им сохранять производство и реализацию своей продукции, а также узнали о развитии международных транспортных коридорах «Восток-Запад», «Север-Юг», Байкало-Амурской магистрали и Азово-Черноморского направления.

С учетом перспектив дальнейшего роста грузопотока, эксперт рассказал и о проводимых мероприятиях по расширению провозных возможностей инфраструктуры, которые включают в себя развитие пограничных пунктов пропуска и подходов к портам. Он отметил, что на сегодняшний день работа ведется на таких железнодорожных пунктах пропуска, как Махалино-Хуньчунь в Приморье, Наушки и Дербент.

Кроме того, студенты познакомились с зарубежными проектами, которые реализуются в Беларуси, Узбекистане, Казахстане, Вьетнаме, Индии, Китае, Турции, Монголии и Армении.

Сергей Алексеевич продемонстрировал один из проектов ОАО «РЖД» по крупному контракту в Сербии, где было запущено пассажирское движение на линии «Белград — Нови Сад» со скоростью до 200 км/ч. Качество работ холдинга «РЖД» получило самую высокую оценку как со стороны руководства сербской железнодорожной администрации, так и непосредственно от Президента Сербии Александра Вучича.

В завершении встречи спикер отметил, что в РУТ (МИИТ) уже сейчас обучается более 2000 студентов из 58 стран — это говорит о востребованности отечественного транспортного образования во всем мире.

Здесь нет как такового конкретного сюжета, истории или полноценного сценария. Но при этом, игра предлагает много всего интересного. Здесь вы сможете покататься по железной дороге, построенной на просторах одной из реалистично воссозданных по примеру реальных мест карт, сможете сесть в кабину локомотива и отправиться по маршруту, что существует в реальности, или и вовсе создать свой собственный маршрут и пустить по нему поезда. Вариантов много, и каждый раз вы сможете заниматься чем-то новым.

Есть несколько режимов игры. например, в одном из режимов вы сможете лично сесть в кабину машиниста в один из имеющихся в игре локомотивов, и отправиться по назначенному маршруту, развозя пассажиров или же отвозя груз. А есть и свободный режим песочницы. Тут уже вы сможете задействовать все воображение и фантазию, что у вас имеются. Здесь уже вы сможете взять карту и попробовать самостоятельно создать все то, что на ней будет иметься. Вы сможете разравнять холмы и провести между ними железную дорогу, окружить дорогу растительностью, построить вокзал или станцию, и сделать многое другое. Причем, в вашем распоряжении будет не одна тысяча предметов, которые вы сможете использовать в редакторе.

В игру установлено:

1. Локомотивы:ЧС2, ЧС2к, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П, ЭП2К, ЭР9, ЭР9П, ЭР9ПК, 2ЕС5К,ТЕП60, ТЕП70, ТЕП80,2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ121, 2ТЭ10У, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, ТЭ7, ТГМ3, М62, М62У, ДР1А,чМЭ3,ВЛ10, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ11М, ВЛ65, ВЛ65ПК, ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ85,ЭР2Р2. Вагоны:плацкартные пассажирские вагоныкупейные пассажирские вагонысидячие пассажирские вагоныцистерныполувагоныизотермический вагонкрытые вагоныхоперыхоперы дозаторыплатформыкраны3. Карты установленные в игре к 90% карт добавлены сессии:Abhaz railroad 04AS Линдонское МетроAS Линдонское Метро editBalezino — MostiBalezino — Mosti original TS12BAM-Udokan-Kodar-TRMWZ-ReleasedBAM: Udokan — KodarcatenaryСЕВЕР v.3 fullDebrecen — NyiregyhazaDieselRusDemoO.lbyLordShadowEast Kentucky 3 v1.1ECML Kings Cross — Newcastlekazanskoe.beta v1Kurskoe napravlenie MZDLesnaya -Yar-Transsib -Z7M-k-Mal+P-2-Det-capoMojave Sub DivisionMoscow Metro GZLMoscow Metro KollMoscow Metro SLMoscow — Maloyaroslavets (TS12)Moskva-Nara+BMOMoskva -Nara+BM022Municipal Transit Railroad myNEC Wilmington — Philadelphia Norfolk & Western — Appalachian Coalparodia metro spb 3-0Rodina 1-5-1 -27-ObtSlavyanskSouthern ChinaSpringfield Industrial DistrictTAMOBCK 6.0TOKOBO-ACTPOBO 2010-u-ReleasedU-Bahn BerlinYaroslavka-3.8АСТРАЛюблинско-Дмитровская ЛинияМетельПЕРЕВОЗЧИКИРусский маршрут Версия 1.0Сел и поехал КДАСел и поехал по кольцу Z7ФантазияФантазия KDA red hark Фантазия v 1.2 Фантазия z7з.п.Троещина — Кшв-Петр1вка

Скачать Trainz Simulator 12 + все дополнения торрент бесплатно

Решением совета директоров ОАО «РЖД» первым заместителем генерального директора компании назначен Сергей Павлов. В его ведении будут находиться вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности холдинга «РЖД», сообщается на официальном сайте РЖД Сергей Алексеевич родился в 1964 году. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», Академию народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1987 по 2007 годы работал в системе Министерства путей сообщения и ОАО «РЖД» на различных должностях. С 2007 по 2009 годы возглавлял отдел изысканий и проектирования железных дорог ЛЕНГИПРОТРАНС. С 2009 по 2013 годы работал техническим директором ОАО «Зарубежстройтехнология».
С 2013 года возглавлял ООО «РЖД Интернешнл» – дочернюю компанию ОАО «РЖД», которая ведет инфраструктурные проекты холдинга за рубежом. По состоянию на октябрь 2019 года в состав правления РЖД помимо президента РЖД Олега Белозерова входили: Краснощек Анатолий Анисимович, Михайлов Вадим Валерьевич, Верховых Геннадий Викторович, Гнедкова Ольга Эдуардовна, Кобзев Сергей Алексеевич, Валинский Олег Сергеевич, Зимин Виктор Михайлович, Иванов Павел Алексеевич, Макаров Андрей Сергеевич, Мещеряков Анатолий Анатольевич, Павловский Вячеслав Альфредович, Пегов Дмитрий Владимирович, Старков Андрей Краснославович, Тони Олег Вильямсович, Федосеев Николай Владимирович, Чабунин Анатолий Михайлович, Шайдуллин Шевкет Нургалиевич, Шаханов Дмитрий Сергеевич, Шило Алексей Николаевич, Харыбина Елена Ивановна, Бынков Вадим Иванович В Состав совета директоров РЖД входят: Акимов Максим Алексеевич,  Белозёров Олег Валентинович, Березкин Григорий Викторович, Дворкович Аркадий Владимирович, Дитрих Евгений Иванович, Дмитриев Кирилл Александрович, Иванов Андрей Юрьевич, Недорослев Сергей Георгиевич, Патрушев Дмитрий Николаевич, Пучков Владимир Андреевич, Расстригин Михаил Алексеевич, Рязанов Александр Николаевич, Степашин Сергей Вадимович

Двое жителей Тверской области попались на уловки мошенников в популярном интернет-магазине.

Утром 29 мая на Октябрьском проспекте пожилой самокатчик столкнулся с иномаркой, сообщает пресс-служба регионального УГИБДД.

В Калининском районе Тверской области сотрудники Управления наркоконтроля и Госавтоинспекции задержали наркосбытчика, перемещающегося на такси.

26 мая в мультимедийном историческом парке «Россия – Моя история» в Твери прошло мероприятие, приуроченное ко Дню российского предпринимательства.

ВОЗ ожидает новую смертельную пандемию «Болезнь Х», сообщает издание pravda.ru .

Всемирная организация здравоохранения обновила рекомендации по вакцинации от коронавируса, сообщает osnmedia.ru .

«Отчетный концерт учащихся — одно из самых ярких мероприятий в Детской школе искусств,
Газета Старицкий Вестник

Свой профессиональный праздник — Общероссийский День библиотек — центральная библиотека всегда старается отметить весело и интересно не только для себя, но и для своих читателей.
Газета Старицкий Вестник

Не прошло и года после отставки первого заместителя генерального директора РЖД Александра Мишарина, как в РЖД, как и предполагал vgudok.com, провели аудит международных проектов госкомпании, начатый сворачиванием сотрудничества c санкционным Ираном. По крайней мере, такой вывод можно сделать из заявлений для прессы нового куратора «международки», первого заместителя главы монополии Сергея Павлова, в выступлении которого отсутствовали упоминания Аргентины, Бразилии, Никарагуа, Ганы и прочих стран, которые плотно окучивал Мишарин.

В беседе с журналистами Сергей Павлов не только обозначил приоритеты РЖД в дальнем зарубежье, но и фактически выстроил их иерархию. Самыми многообещающими должны стать контракты на строительство двух магистралей в Египте общей оценочной стоимостью в 900 млн долларов. Речь идёт о 70-километровой линии «Манаши — 6 октября» на 300 млн долларов и 270-километровой «Имбаба — Александрия» с бюджетом в 600 млн долларов. Несмотря на то, что пандемия коронавируса несколько затормозила предпроектный этап, который, по словам топ-менеджера, холдинг РЖД ведёт за собственный счёт, в монополии рассчитывают на итоговые решения в следующем году. «Но сначала мы должны понять, что мы там должны сделать, пройти этап проектирования и дальше определяться с дальнейшими шагами, — отметил Сергей Павлов. — Мы не заинтересованы затягивать, так же, как и египетская сторона. Они были готовы и приглашали нас в период жесточайшей пандемии, но здоровье наших людей и работников — это основной капитал, который у нас есть, поэтому мы только сейчас смогли организовать эту поездку».

В беседе с журналистами Павлов не только обозначил приоритеты РЖД в дальнем зарубежье, но и фактически выстроил их иерархию.

Менеджмент РЖД, видимо, окрыляет успех частных коллег по рынку — компании «Трансмашхолдинг», которой в 2018 году удалось заключить контракт на сумму более 1 млрд евро на поставку Египетским национальным железным дорогам 1300 пассажирских вагонов пяти моделей в течение 5 лет. Правда, для этого ТМХ потребовался не один месяц, чтобы уломать банк ВТБ сделать приемлемыми для египтян условия кредитования сделки и чуть ли не звонок президенту Египта Ас-Сиси из Кремля. К тому же ТМХ пришлось прикупить вагоностроительную площадку в Венгрии, чтобы египтяне дали добро на сотрудничество.

РЖД в своей египетской экспансии надо будет напрячься по максимуму, так как конкуренция на рынке этой арабской страны нешуточная. На днях стало известно, что китайско-египетский консорциум с участием, в том числе, China Railway Construction Corporation выиграл 9-миллиардный тендер на строительство магистрали протяженностью 543 км и со скоростью движения до 250 км/ч. Новая железная дорога, которую уже пафосно назвали «вторым Суэцким каналом», будет проходить от курорта Айн Сохна (в 30 км от Суэца) до Эль-Аламейна на побережье Средиземного моря.

Следующим перспективным рынком в РЖД считают Индию, где госкомпания и её «дочка» «РЖД Интернешнл» проявили интерес как минимум к двум, по словам г-на Павлова, проектам — это совместное с индийской компанией Ircon участие в 2-миллиардном тендере на строительство в Бангалоре наземного метро Namma metro и модернизация ж/д линии Нагпур — Секундерабад протяжённостью 581 км, ТЭО которого ранее РЖД уже подготовили.

По мнению Павлова, индийцы были «очень удивлены» тем, что увидели в Москве на примере МЦК и МЦД. «Притом это те реальности, которые были не так давно, как раз они приезжали в конце прошлого года, могли сами убедиться», — подчеркнул топ-менеджер. Бангалор, который считается хайтековской столицей Индии (здесь находятся офисы ведущих IT-фирм страны и компаний ОПК), является лакомым куском для любого подрядчика. Тем не менее, как показывает практика тендеров по линии военно-технического сотрудничества, они могут иметь самые непредсказуемые зигзаги. Причиной тому симбиоз высокого даже для России уровня местной коррупции, как ни странно, с демократией, когда чиновники вновь избранного правительства под надуманными предлогами отменяют решения своих предшественников, чтобы пополнить свои собственные карманы. И хотя партия нынешнего премьера Нарендры Моди «Бхаратия джаната парти» (BJP) недавно выиграла парламентские выборы, однако местные аукционы имеют привычку так долго тянуться, что РЖД нужно молиться, чтобы и на следующих выборах его партия одержала победу — тогда у компании будет шанс на продолжение тендерных процедур. Впрочем, и это не даёт гарантию успеха: в BJP и в правительстве достаточно проамериканских «агентов влияния», которые при любом удобном случае подставят подножку т.н. Russi bhi’s, или «русским братьям».

Эксперты видят в выступлении нового куратора международного сектора преемственность в основных приоритетах деятельности РЖД за рубежом, некоторые из которых были начаты ещё при Якунине.

Сербское направление замгендира РЖД считает самым стабильным и прогнозируемым с учётом, видимо, чрезвычайно тесных общеполитических отношений между Россией и Сербией, которые не омрачила даже недавняя глупая выходка официального представителя МИД Марии Захаровой. Г-н Павлов заверил журналистов, что, несмотря на коронавирус, «главный большой проект, который мы сейчас реализуем, это проект в Сербии (участок Стара-Пазова — Нови-Сад железной дороги Белград — Будапешт. — Прим. ред.), он идет в соответствии с графиком» и проанонсировал встречу с заместителем председателя правительства и министром транспорта Сербии по обсуждению перспективных проектов. Впрочем, перспективность этих проектов напрямую зависит от возможностей российского бюджета. Как известно, вышеупомянутая ж/д магистраль финансируется из 800-миллионного российского государственного кредита. Подтверждением стабильности РЖД на «сербском плацдарме» стало подписание в сентябре ещё одного контракта на реконструкцию и модернизацию 210-километровой линии Валево – Врбница – государственная граница с Черногорией, благодаря которой Сербия получит транспортный коридор с выходами к портам Адриатики.

Как чёрт из табакерки, в номенклатуре международных ж/д проектов появилась новая вьетнамская инициатива РЖД, которую озвучил и.о. генерального директора «РЖД Интернешнл» Сергей Столяров, правда, без уточнения финансовых характеристик. Российская монополия предложила Вьетнаму вариант модернизации железной дороги из Ханоя в Хошимин, на которой планируется увеличить скорость движения до 200 или 350 км/ч. «Мы готовы весь опыт, который у нас есть в России, в том числе на линии Москва — Санкт-Петербург, применить и принять участие совместно», — заявил г-н Столяров, отметив, что вариант с 200 км/ч «наиболее целесообразен с точки зрения потребности экономии». Оно и понятно: РЖД, которые никак не могут определиться даже с необходимым финансированием ВСМ Москва — С.-Петербург, о высокоскоростных магистралях могут только теоретизировать, в то время как работающая трасса «Сапсана» позволяет чувствовать себя менеджменту РЖД на этих скоростях уверенней.

2021 год запомнится не только продолжавшейся пандемией COVID-19, которая так или иначе влияла на жизнь ЖД и смежных отраслей, но и теми кадровыми изменениями, которые произошли за год в профильных организациях. Топ-5 персон, по разным причинам навсегда или на время покинувших железнодорожную орбиту, — в традиционном хит-параде vgudok.com.

https://youtube.com/watch?v=HMZrpCF4vOM%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Не расстанусь с комсомолом» — для Анатолия Краснощёка и Геннадия Верховых

2021 года ознаменовался, можно сказать, тектоническими сдвигами в верхушке управленческой пирамиды РЖД. В этом году компанию покинул «непотопляемый» первый заместитель генерального директора монополии Анатолий Краснощёк. Причина ухода — личные обстоятельства. К тому же он тяжело пережил коронавирус, на фоне которого обострились хронические заболевания.

Эти железнодорожники до мозга костей никогда не расстанутся со стальными магистралями, которые во многом стали смыслом их жизни, их судьбой.

Переехав с ВСЖД на Басманную в 2011 году, он показал свою высокую (в хорошем смысле) эффективность как при Якунине, так и при Белозёрове. Краснощёк курировал практически все самые важные подразделения компании и контролировал её операционную деятельность, а с началом пандемии и антиковидную работу на сети ЖД. В его «контур» входили «главный по тяге» Олег Валинский, «главный по рельсам» Геннадий Верховых, «главный по пассажирам» Дмитрий Пегов, а также такие ключевые управленцы, как Алексей Шило и Павел Иванов.

На смену Краснощёку пришёл сравнительно молодой (ему 57 лет) Сергей Кобзев, которому ещё предстоит доказать, насколько он способен не только пугать публику эксцентричными заявлениями типа «будущее за одноразовыми контейнерами», но и стать полноценным «номером два» в РЖД, как за глаза называли бывшего первого зама Белозёрова.

«Молодой да ранний» Евгений Шевцов сменил и другого РЖДшного аксакала и соратника Краснощёка — замгендира-начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых, который также ушёл в отставку. Верховых критиковали все кому лень (и vgudok.com в их числе) за постоянные пробки, перманентные ремонты и регулярные ЧП на сети РЖД. Со сменой персоналий в руководстве ЦДИ станет понятно, правильно ли вешали всех собак на Верховых, или проблемы носят системный характер.

Арест Рейльяна можно считать символическим завершением демонтажа якунинской подрядной конструкции.

Теперь у Краснощёка и Верховых появилось достаточно свободного времени, чтобы выращивать овощи на даче или нянчиться с внуками. Но можно быть определённо уверенными, что эти железнодорожники до мозга костей никогда не расстанутся со стальными магистралями, которые во многом стали смыслом их жизни, их судьбой. Тем более, что Анатолий Краснощёк продолжит участвовать в жизни РЖД в роли старшего советника Олега Белозёрова.

О причинах отставки Анатолия Краснощёка и Геннадия Верховых читайте здесь и здесь.

https://youtube.com/watch?v=2gzEs0tSReQ%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Разбойничья» — для Юрия Рейльяна

В 2021 году был арестован Юрий Рейльян — одна из знаковых фигур в подрядной системе РЖД, сформировавшейся при бывшем главе ж/д монополии Владимире Якунине. Восточное следственное управление СКР на транспорте «шьёт» бывшему владельцу «Спецтрансстроя» дело о мошенничестве в особо крупном размере, ущерб от которого для РЖД превысил 1,5 млрд рублей. Сумма, конечно, смехотворная, учитывая общий объём госзаказа «Спецтрансстроя» от РЖД в 114 млрд рублей.

Но дело не в размере ущерба. Сам Рейльян, как известно, уже два года как продал компанию, которая в 2020 году была признана банкротом. Летом 2021 года Владимир Путин поручил найти виновных в срыве сроков модернизации Восточного полигона. Громких уголовных дел в отношении топ-менеджеров РЖД не последовало, зато деятельность подрядчиков начали активно расследовать. Этой своего рода сакральной жертвой и стал один из бывших «королей РЖДшных заказов».

Особой пикантности уголовке в отношении экс-владельца «Спецтрансстроя» придаёт тот факт, что заместителем гендира компании времён Рейльяна был нынешний замминистра транспорта Владимир Токарев. Причём до «Спецтрансстроя» Токарев всегда был рядом с Рейльяном, когда тот работал и заместителем министра регионального развития, и заместителем министра по ЖКХ. Станут ли следователи дальше разматывать этот подрядный клубок — узнаем в 2022 году.

В целом же арест Рейльяна можно считать символическим завершением демонтажа якунинской подрядной конструкции, начавшейся с ареста одного из совладельцев ГК «1520» Валерия Маркелова. Сегодня система госзаказа РЖД переформатирована под других влиятельных бизнесменов, которых принято считать участниками т.н. «Политбюро 2.0».

Своего рода сакральной жертвой и стал один из бывших «королей РЖДшных заказов» Юрий Рейльян.

Малоизвестная песня Владимира Высоцкого с многозначительным припевом «Сколь верёвочка ни вейся — всё равно совьёшься в кнут!» — это «привет» не только Рейльяну, но и всем участникам подрядного процесса РЖД.

https://youtube.com/watch?v=5VfKTZ-W83U%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«На Тихорецкую состав отправится» — для Дмитрия Зотова

В 2021 году в бизнес-карьере бывшего главы «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, скорее всего, поставлена жирная точка. Ею стал приговор Никулинского суда Москвы, который признал экс-гендиректора лизинговой компании виновным в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и приговорил к семи годам колонии общего режима.

Вообще, судьба ж/д топ-менеджера полна таких перипетий и виражей, что достойна экранизации или по крайней мере пера литератора в стиле авантюрного романа. В известной триаде из «Джентльменов удачи» — «украл, выпил, в тюрьму!» — в случае с Зотовым добавились вынужденное бегство в Лондон от уголовного преследования за мошенничество с вагонами на 3 млрд рублей, затем возвращение в Москву под обещания амнистии бизнес-омбудсмена Бориса Титова, СИЗО, подписка о невыезде по указанию президента.

Стоит ещё добавить анекдотичную историю с попыткой четверых мошенников «развести» мошенника же Зотова на 3 млн долларов, пообещав прекратить его уголовное дело. Но конец у этой истории в стиле О’Генри вполне в духе морализаторской брошюры о преступившем закон индивидууме — тюрьма. Где, кстати, в своё время отсидел и О’Генри.

В выбранной vgudok.com для нового обитателя колонии композиции рефреном звучит строчка «вагончик тронется, перрон останется». Её можно трактовать по-разному: и утилитарно — как грядущую транспортировку к месту отбывания срока, и как некое философское обобщение — «вагончик» свободной жизни побежал уже без Зотова.

Подробности судьбы авантюриста Дмитрия Зотова читайте здесь.

https://youtube.com/watch?v=uC84P3oY4OU%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

«Команда молодости нашей» — для Дениса Илатовского и Игоря Коваля

В нашем прощальном хит-параде традиционно присутствуют персоны, которые вроде как бы и покинули профильную тусовку, но всё говорит о том, что это передышка перед их новыми карьерными свершениями.

С уходом Илатовского РЖД потеряли одного из своих главных публичных и компетентных оппонентов.

Среди таких героев — Денис Илатовский, освободивший в 2021 году кресло гендиректора «Национальной транспортной компании», как было объявлено официально, по соглашению сторон. С уходом Илатовского РЖД потеряли одного из своих главных публичных и компетентных оппонентов. Участники рынка считают его чуть ли не самым профессиональным и харизматичным экспертом. Венцом работы Илатовского у Андрея Мельниченко стало создание в 2020 году НТК, объединившей транспортные активы СУЭКа и «Еврохима».

И несмотря на то, что многие любят цитировать сакраментальное сталинское «Незаменимых у нас нет» (хотя вождь всех народов говорил и обратное — «Кадры решают всё!»), всё-таки скоропостижная отставка сменщика Илатовского в НТК Александра Сапронова может свидетельствовать о том, что мысль Сталина о кадрах ближе к истине хотя бы в отношении Илатовского. Поэтому не сомневаемся, что статус «независимого эксперта», в котором пока находится менеджер, временное амплуа и скоро профильная тусовка снова услышит о нём. Омоложение кадров в РЖД — это тоже своеобразный сигнал востребованности поколения, к которому принадлежит Илатовский.

Трудовой путь Игоря Коваля в должности главы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) занял всего семь месяцев. Коваля принято считать человеком Михаила Мишустина, а назначение его в Росжелдор вместо всесильного замглавы Минтранса Владимира Токарева воспринималось как стремление премьера-технократа установить контроль над казёнными денежными потоками, которые проходят через агентство в РЖД.

Наблюдатели указывают, что Коваль провёл аудит агентства, запустил шесть ж/д проектов в рамках ФЦП «Развитие Республики Крым и г. Севастополь», в том числе создание городской электрички в Севастополе. При нём была реанимирована работа по самой масштабной железнодорожной концессии страны — Северный широтный ход.

При этом в коридорах Белого дома шепчутся, что есть вероятность ликвидации Росжелдора, поэтому отставка Коваля — это превентивное решение премьера, который приготовил для своего протеже новое ответственное задание в транспортной отрасли. Им стало кураторство стратегических проектов в госкомпании «Автодор» в должности первого заместителя генерального директора.

Слова припева известной советской песни «Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить» — это буквально девиз жизни для молодых, амбициозных и очень перспективных менеджеров и госуправленцев, участников хит-парада vgudok.com.

О карьере Игоря Коваля читайте здесь.

Традиционно за скобками нашего несколько ироничного рейтинга мы выносим печальные события, которые произошли в отраслевой жизни в прошедшем году. На 68 году жизни скончался Вадим Морозов — последний в истории России министр путей сообщения. После упразднения МПС он был назначен первым вице-президентом РЖД и проработал в госкомпании 10 лет. Причиной смерти стал коронавирус: эта же инфекция унесла в 2020 году и жизнь замгендира РЖД — куратора Восточного полигона Виктора Зимина.

Глава РЖД назвал срок получения высокоскоростного поезда нового поколения

Белозеров: РЖД получит отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

«Российские железные дороги» (РЖД) должны получить отечественный высокоскоростной поезд к 2027 году, заявил глава компании Олег Белозеров в эфире программы «Картина мира» на канале «Культура».

«Высокоскоростной поезд мы сейчас строим. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения», — сказал он.

Поезд, как уточнил Белозеров, будет полностью отечественного производства. Сейчас, по его словам, уже разработан дизайн состава, также специалисты прорисовали проект поезда на дальнейших стадиях его производства.

Разработка отечественного высокоскоростного поезда идет уже несколько лет. В 2019 году для разработки и проектирования скоростного электропоезда РЖД создали Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта. В июле 2021 года «Синара — Транспортные машины» (СТМ) объявила о планах реализовать проект по созданию российского высокоскоростного пассажирского поезда совместно с РЖД.

СТМ входит в группу компаний «Синара» и объединяет 11 предприятий, занятых разработкой и сервисным обслуживанием железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. В частности, она выпускает скоростные поезда «Ласточка».

В октябре 2022 года в РЖД сообщили, что разработка идет, и предложили гражданам выбрать дизайн нового поезда. Максимальная скорость поезда должна составить 360 км/ч, уточняли в компании. Тогда ожидалось, что электропоезд будет готов в 2028 году.

Преимущества онлайн-сервиса

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, а также постоянным дефицитом времени билеты на поезд рекомендуется покупать через онлайн-сервисы, так как это может иметь ряд выгодных приемуществ.

Экономия времени

Оформление билетов онлайн не займет больше 5 минут.

Удобная оплата

Доступна оплата с помощью различных платежных систем.

Безопасная покупка

Защита персональных данных от взлома и утечек при покупке.

Возврат билетов

Сервис позволяет выполнить возврат билетов, купленных онлайн.

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Продажа ж/д билетов на поезда онлайн

Официальный онлайн-сервис продажи ж/д билетов на поезда по всем направлениям.

* Билеты можно приобрести за 90 суток до отправления поезда, но билеты на некоторые поезда в сообщении со странами СНГ и Балтии появляются в продаже только за 45 суток до отправления.

Как купить билеты на поезд онлайн без регистрации

Покупка ж/д билетов на поезд с помощью онлайн-сервиса занимает не более 5 минут.

Укажите маршрут

В онлайн форме поиска укажите маршрут, а также даты поездки, нажмите «Поиск».

Выберите поезд

Далее выберите подходящий вам поезд и свободные места в вагоне, нажмите «Далее».

Заполните данные

Укажите личные данные пассажиров и выберите способ оплаты, нажмите «Оформить билет».

Получите билет

После оплаты проездной документ (билет) придет вам на электронную почту и в Личный кабинет.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Train Simulator 2022 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

Павлов сергей алексеевич российские железные дороги

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь