- Отзывы сотрудников
- ⚙️ Какие вакансии, должности РЖД попадают в отзывы сотрудников в черном списке работодателей?
- 💲 Какая зарплата в РЖД?
- 🚩 Есть ли штрафы для сотрудников в РЖД?
- 🔑 Есть ли официальное трудойстройство в РЖД?
- ⚠️ Были ли найдены нарушения Государственной Инспекцией Труда при проверках РЖД?
- 🔴 Были ли судебные иски сотрудников против РЖД?
Отзывы сотрудников
Ищете правдивые отзывы о РЖД? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания , по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 177 отзывов бывших работников про РЖД. Помимо этого РЖД имеет судебные решения (47 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также РЖД имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (124 шт)
ОАО «РЖД» — гигантская компания, лидер в сегменте грузовых железнодорожных перевозок. Корпорация является одним из крупнейших операторов грузового подвижного состава, насчитывающим более 145 тыс. вагонов. В системообразующей компании РЖД трудятся тысячи сотрудников, отзывы которых крайне любопытно почитать.
Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в РЖД, плюсы и минусы работы и другие условия в РЖД. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.
При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про РЖД, чтобы понять стоит ли работать в РЖД. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про РЖД — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Работали в РЖД? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв
Полное наименование: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИИНН компании РЖД: 7708503727,5406354916,7708773473
Изучаете вакансии РЖД? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:
Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про РЖД? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».
Хотите получать отзывы на email?
Авторы 163 отзыва о компании РЖД не рекомендуют работу в компании. Авторы 14 отзывов о компании РЖД рекомендуют работу в компании
⚙️ Какие вакансии, должности РЖД попадают в отзывы сотрудников в черном списке работодателей?
агент по туризму, администратор, бухгалтер, Бывший работник, ведущий инженер, водитель, Врач — невролог, дизайнер-продавец, докер механизатор, Дсп, Инженер, Инженер- теплотехник, инспектор, кассир, Кладовщик, машинист, Машинист тепловоза, Медстра, Монтер пути, Начальник АХУ, Начальник поезда, Осмотрщик, Офисный работник, охранник, Приёмщик, Проводник, рабочий, Руководитель, санитарка, слесарь, Составитель, специалист, Старший оператор, фотограф, экономист, Электромонтер
💲 Какая зарплата в РЖД?
Сотрудники РЖД указывают следующие уровни зарплаты: 15000 р., 18000 р., 20000 р., 25000 р., 28000 р., 35000 р., 40000 р., 54000 р., 70000 р., 80000 р.
🚩 Есть ли штрафы для сотрудников в РЖД?
В 4 отзывах сотрудников РЖД говорится о штрафах
🔑 Есть ли официальное трудойстройство в РЖД?
Статистика по отзывам сотрудников Полностью официальное: 24
⚠️ Были ли найдены нарушения Государственной Инспекцией Труда при проверках РЖД?
Да, в базе имеются сведения о 124 проверках Государственной Инспекцией Труда компании РЖД с выявленными нарушениями условий труда
🔴 Были ли судебные иски сотрудников против РЖД?
Да, в базе имеются сведения о 47 судебных исках сотрудников против РЖД о нарушении трудового законодательства. Решения в пользу сотрудников
Плюсы в работе
Больше трёх лет занимаю должность экономиста. Если кратко: я всем довольна. Зарплата на порядок выше, чем в других организациях, никаких задержек, нормированный график работы. В общем, стабильность во всём.
Менять место работы не стану ни при каких обстоятельствах. Здесь меня всё полностью устраивает.
Работа очень ответственная и сложная, однако заработную плату выплачивают своевременно, есть социальные льготы, оплачиваемые отпуска и больничные. График работы удобный, день ночь/ 48.
Работаю в вагонном депо бекасово ВЧДЭ-13.
Заставляют работать сверх графика, т.к. нет достаточного количества людей, хотя говорят, что очередь за забором.
Отправляют по бумагам на обучение, в итоге работаешь также и проходишь тесты, а платят как за учебу.
Также заставляют подписывать документы на неисправные вагоны, говорят, что прикроют если что, а сами получают деньги от собственников в карман за это, если заняться этим, то можно много накапать на начальство, как они поднимают сошедшие вагоны будто ничего не было и как ездит перегруз, неисправные вагоны, которые в любой момент распадутся на куски, все едет дальше как говорится. Можно всех посадить за решетку.
В выходные заставляют ездить на всякие мероприятия и всякую дрянь.
В верхушке сидят одни родственники, начальник депо непрофессионал и самодур, увольняет всех подряд или сливает на плохую должность, завышенное ЧСВ.
Советую тут работать, если совсем нет вариантов, берут всех подряд.
зарплата стала медленно, но рости, надеюсь, это не временно, премию давали, условия работы в целом нормальные, за предыдущие 7-10 лет многое сделано было, надо признать это и поезда обновляются, для пассажиров условия хорошие, ну и для нас, проводников это только плюс.
постоянно засоряются и выходят из строя туалеты, приходится по этому поводу с пассажирами и руководством поезда ругаться, пока не могут этот момент отрегулировать, техническая невозможность, так говорят.
проводником работаю третий год, правда в разных городах, в крупном городе сложнее, интенсивность выше, но платят больше. Вагоны новые, со всеми ладим, хорошие отношения, взаимовыручка, никто не подставляет друг друга, это здорово помогает.
пассажиры иногда утомляют, но если сравнивать даже прошлый год, в этом году намного комфортнее стало работать
привыкла работать активно, когда в ржд перешла, особо тяжело не было.
Зп нормальная, повысили недавно – так вообще жить можно.
в летние отпуска ходят те, кто давно работает, такой уже порядок. И это не очень радует меня, как новичка
Работа по душе, но в последнее время стал уставать, хочу просить перевести на более легкий труд, такая возможность у нас есть. Пусть потеряю по зп, но мне до пенсии 4 года, надо продержаться. За время работы разное было, как сейчас обстоят дела в ржд в целом меня устраивает, изменения положительные.
да вы знаете, нужно уметь подстраиваться под условия и стараться видеть позитив и тогда он и появляется, а если негативить, то негатив кругом и будет
Работа в ржд это была моя мечта, конечно не все идеально, но много положительных моментов, которые вот уже 8 лет удерживают меня на этой работе. Не так давно получил повышение, небольшое, отвественности стало больше, но и зп стала выше, статус, не хочу останавливаться, идем дальше.
Нет их, но есть много таких моментов, которые вызывают грусть тоску, но и с этим мы работаем. Сейчас для ржд сложное время, перестраиваемся морально и физически, не все к этому готовы.
взяли после вуза, по рекомендации, обучили, сейчас я помощник машиниста тепловоза, усталость есть, но не надоела работа, нравится то, чем занимаюсь.
ЗП хорошая, но повышения хотелось бы, так как цены растут сильно, не поспевает зп, отсюда в народе недовольство.
год отработала проводницей, пока не поняла, мое это или нет. Денег мне хватает, но я одна, без семьи. Пока я на перепутье. Коллектив нравится, по людям буду очень скучать, если все ж решу сменить профиль работы.
Всякое было за 9 лет работы в компании, но не было даже мысли, что надо уходить и искать другое место. Нет, я просто выбрал для себя тактику и придерживаюсь ее, поэтому мне комфортно работается и зп у меня хорошая, разряд потому что и стаж уже хороший. Условия работы хорошие, про зп писал, проезд на поезде да, это есть, плюс мед обслуживание, в этом году в Москве меня лечили, лежал в стационаре 14 дней.
Город: Великий Новгород
хороший график работы, мне удобно по сменам, и дома успеваю и на работе не упахиваюсь. Выплаты все, больничный есть, отпуск есть, проезд раз в год с ветерком для всей семьи.
нужно урегулировать вопросы некоторые, чтобы сотрудники успокоились, а то есть некоторые споры о том, кто чего и как уже достали, к тому же ведут их и в сети инет, отсюда общее впечатление о компании не очень сейчас, а так не должно быть.
Пришел на должность составителя поездов, сложно, но работаю, так как хорошо платят и вообще такой работой не разбрасываются. Платят, льгота это да, есть у нас они, лечился от короны, все оплатили и плюс потом санаторий дали, путевку.
Город: Нижний Новгород
Все нравится, пришел из такой ..пы, что в ржд мне пока медово. Работа тяжелая, но за нее и платят и отношение нормальное, отвык уже от такого.
да нет их, ноют те, кто не знает что такой капец на работе.
Знала на что шла, поэтому график работы не пугает, смена по 10-12 часов тоже пока переносится легко. Нравится, что сейчас начальник поезда работает с пассажирами и разруливает некоторые, особенно спорные, моменты. Подвижной состав планомерно обновлеяется, работать комфортнее.
Нет, но хотелось бы, чтобы зарплату повысили.
Я пришла из частной фирмы, где были задержки по зп, в ржд не так, мне нравится стабильность, которая здесь все ж присутствует, нравится зп, я столько не получала раньше. Для меня на данный момент эта работа большой скачок в карьерном росте, опыта набираюсь, не все получается, но есть кому научить и поддержать. Скоро в отпуск иду, хочу воспользоваться правом бесплатного проезда, поеду в Иркутск, а оттуда на Байкал хочу.
Не обнаружила пока, да и вообще у меня такой характер, что меня трудно в тоску вогнать, хотя на предыдщуем месте работы им это удалось, но не будем о плохом, сейчас мне все нравится.
зп хорошая, льготы есть, коллектив, спецфика, всегда мечтала быть проводником.
особо нет никаких недостатков, но работать тяжело. Не нравится предлагать пассажирам сувенирную продукцию, но требуют. Много требований, но они адекватные, нацеленные на то, чтобы пассажирам было комфортно, угождать нелегко, но стараемся. Условия работы хорошие.
оплата труда, условия труда, корпоративная культура, возможность скататься за счет жд на поезде всей семьей, лечение в больнице нашей, сделали операцию.
интенсивность, зевать некогда.
Город: Набережные Челны
взяла ипотеку, поэтому работаю спокойно, не рвусь никуда. Хороший вариант решить проблему с жильем. Все положенные пособия на детей выплатили, в декрет уходила, мое место за мной осталось, вернулась на свое место.
лагерь детский в этом году был так себе, в прошлом лучше было.
Бригада у нас нормальная. Все больше 15 лет работаем. За это время всякое было, но мы друг за друга держимся. Коллектив – всегда поможет. В плане того, даже, что в отпуск уйти – все по очереди ходим.
Дают путевки в санаторий обычно в осеннее зимний период, хотелось бы, чтобы и в летний так было побольше.
Сотрудник из Москвы
Положительные стороны работодателя
Сотрудник из Воронежа
ржд-это один сплошной негативный момент. Скотское отношение к работникам со стороны руководства , НИЗКИЕ ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ НЕ У РУКОВОДСТВА, А У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ,ПОСТОЯННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, А ПРИ ЭТОМ НА МЕСТАХ ЧИСЛЯТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫХ В ГЛАЗА НИКТО НЕ ВИДЕЛ ,ЛОКОМОТИВЫ ВСЕ ДЫШАТ НА ЛАДАН ВОТ ТАК РАБОТАЕТ РЖД.
ИХ ПРОСТО НЕТ
РЖД-ЭТО ОДИН СПЛОШНОЙ НЕГАТИВНЫЙ МОМЕНТ. ДОРОГА РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ ЕЕ ПРОСТО УНИЧТОЖАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ, КОТОРЫМ ДАЛИ ДОЛЖНОСТИ. ЛЮДЕЙ ПОСТОЯННО СОКРАЩАЮТ, НО ПРИ ЭТОМ НА МЕСТАХ ЧИСЛЯТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫХ НИКТО НЕ ВИДЕЛ СООТВЕТСТВЕННО ЗА НИХ КТО-ТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ.РУКОВОДСТВО СПЛОШЬ ХАМЫ . НУ А ТЕХНИКА РАБОТАЕТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ.
Нет положительных сторон!!!!!!!!!!!!!!
Все очень плохо!!!!! Перечислять все смысла не имеет. Даже стабильная заработная плата не радует, которую постоянно наровят «обрезать» без повода (вообще не за что). Организация разваливается на протяжении нескольких лет, непонятно почему никакой реакции со стороны государства не следует. Грамотных и адекватных людей там просто скоро не останется, следственно очень скоро безопаснее будет ходить пешком.
Сотрудник из Самары
Комфортное помещение работы,ДМС
Сотрудник из Екатеринбурга
Даже белая зарплаты «подворовывается» за счет нарушения прав работников- неоплачиваемые переработки, «прощение» отгулов. Руководство создает видимость работы, чтобы оправдать штат лишних и вредных «блатных и пристроенных» сотрудников. Нет учета материалов и много приписок. Обманывают даже проверяющих из Москвы!
своевременная выплата зп, соцпакет
Работать в компании РЖД стало невозможно! Никакие положительные моменты не могут покрыть тот уровень скотства, который просто там процветает. Компания просто кишит тупыми, необразованными, полностью некомпетентными сотрудниками, причем руководителями, которые в своей жизни вагона никогда не видели. Компания погрязла в бумагах, которые сами издают, бумаги ходят из кабинета в кабинет, по всем этажам, собираются кучи каких-то виз у каких-то непонятных начальников, которые сидят в своих кабинетах, курят там же и читают Гудок целыми днями, у них жизнь своя и она абсолютно никак не соприкасается с жизнью рядового работника. За людей там тебя никто не считает, вы — рабы и вы должны, вы должны всем, везде и всегда, говорить вы не имеете права, вы должны работать с восьми до восьми, иногда выходить в свои выходные, за просто так. Начальники сплошь пригнаны с периферии (я сейчас говорю про Москву), понаперли их, судя по их поведению, из далекой глубинки, потому что, не успев приехать в столицу и еще не сделав вообще ничего для железки, мы уже выбираем себе квартиру, воротя нос от всех предложений, потом мы покупаем себе казенное авто, потому что возить свою драгоценную задницу в бу авто западло, потом мы прем сюда семью свою из дыры, в которой сам проживал. А заняться делом и хоть что-то сделать действительно стоящее им некогда. Ужасная контора, просто ужасная! Не компания, не организация, даже не контора, а клоповник и самая настоящая живопырка, вот что такое РЖД в сегодняшней действительности.
Невыдуманные истории:документальный проект «БАМ-50» ищет героев❗️
В 2024 году исполнится полвека с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Специально к этой дате при поддержке ОАО «РЖД» создан интернет-портал 💻 bam50.ru
В будущем он станет своеобразной цифровой энциклопедией, посвящённой великой стройке и её героям. Работники ОАО «РЖД» и пенсионеры компании могут внести свой вклад в развитие сайта, прислав собственные истории ✍🏻📧
Все подробности выяснил «Гудок».
🏔️ Железнодорожники взошли на ЭЛЬБРУС!
На вершине установили флаг в честь 15-летия Центральной дирекции по ремонту пути.
Идею восхождения предложили на V Слете молодежи ЦДРП. После серьезного отбора в команду вошли шесть железнодорожников.
Они преодолели расстояние, непогоду и доказали, что невыполнимых задач нет! Нужны только правильно поставленные цели, командный дух и железный характер ✊🏻
⚡️Абитуриенты, приём заявок на целевое обучение ПРОДОЛЖАЕТСЯ — онлайн на нашем Карьерном портале.
Вы можете подать заявку прямо сейчас — железнодорожные вузы, техникумы и колледжи уже ждут вас 🔥
Целевое обучение — это гарантированное трудоустройство в РЖД после окончания учёбы, стипендии (при успешной сдаче сессий), оплачиваемая практика, участие в наших молодёжных проектах.
Скорее переходите по ссылке и оставляйте ваши заявки 👉🏻 team.rzd.ru/targets/info
Подписали соглашение с Российской академией наук
🖋 В рамках этого документа предполагается:
✔️ разработка инновационных технологий и технических средств железнодорожного транспорта, соответствующих мировому уровню, и продвижение их на российский и зарубежные рынки; ✔️ стимулирование инновационных процессов, ориентированных на повышение эффективности деятельности РЖД; ✔️ содействие развитию железнодорожной науки и практической реализации научных знаний и разработок.
❗️Среди актуальных вопросов взаимодействия РЖД и РАН также значатся квантовые коммуникации, цифровая трансформация, кибербезопасность, развитие высокоскоростного железнодорожного движения, экологическая эффективность и ресурсосбережение.
10:27Media is too bigVIEW IN TELEGRAM
Определён штаб Всероссийской студенческой стройки «БАМ 2.0»
Командиры и мастера уже начали подготовку к летнему трудовому сезону.
«Важно, чтобы студотрядовцев повёл за собой компетентный командный состав. Лучшие и были отобраны по итогам школы. У командиров должны быть лидерские качества, чтобы организовать работу команды и профессиональный рост бойцов. Также на них во многом лежит обустройство ребят на новом месте и организация их досуга», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» (ЦКАДР) Александр Збарский.
Подробный разговор о трудовом проекте «БАМ 2.0» в программе «Тема часа» 🎦
🔥 Набор на оплачиваемую стажировку в центральном офисе РЖД — продолжается. Вступай в КОМАНДУ БУДУЩЕГО уже сейчас!
Это уникальная возможность для студентов выпускных курсов университетов ЦЕЛЫЙ ГОД участвовать в развитии наших стратегических проектов и работать — в Москве.
Выбери проект и подай заявку. Вот некоторые из них:
🔺Любишь креативить и следишь за трендами? Можешь похвастаться отменным вкусом и чувством стиля?👉🏻 Дизайн
🔺Понимаешь, что бренд работодателя это лицо компании? Следишь за трендами в маркетинге?👉🏻
Продвижение бренда работодателя
🔺Знаком с инструментами анализа и аудита бизнес-процессов? Знаешь всё о процессном подходе в управлении?👉🏻
🔺Интересуешься развитием цифровых сервисов для пользователей? Хочешь участвовать в создании уникальных услуг, которые сделают удобнее жизнь пассажиров?👉🏻
🔺Любишь путешествовать? Строишь маршруты любой сложности для себя и друзей?👉🏻
⭕️ Ещё больше проектов — на нашем Карьерном портале team.rzd.ru
Ты сможешь развиваться в своём направлении, заработать, получить крутой опыт и востребованные навыки на рынке труда — а топ-руководители компании тебе помогут!
Есть талант и амбиции? Докажи делом!
Учим правила безопасности по науке!Устроили для школьников интерактивное научное шоу «Без фокусов» на Всероссийском форуме «Современные системы безопасности 2023». Форум проходит на этой неделе в Красноярске.
Вместе с молодыми учёными школьники провели научные эксперименты, которые помогли усвоить правила безопасности при помощи законов физики и химии.
🔹«Опыты с катушкой Тесла» — изучили на практике свойства электричества. Стало понятнее, почему нельзя подниматься на вагоны, над которыми находятся провода с ⚡️высоким напряжением.
🔹 «Опыт Бернулли» — во время эксперимента дети убедились, что поток воздуха, который создаёт движущийся состав, обладает колоссальной силой и может затянуть под поезд любого, кто к нему приблизится на опасное расстояние.
Специальный VR-тренажёр помог юным экспериментаторам ощутить себя настоящими дежурными по железнодорожному переезду. Выполняя задания в специальных очках, дети поняли — быстро остановить поезд невозможно, ведь его тормозной путь может достигать 1000 метров.
⚡️Ищем в нашу команду ДИЗАЙНЕРА!
Чем ты будешь заниматься:
🔺дизайн и вёрстка полиграфии: постеры, флаеры, брошюры🔺креативное оформление презентаций🔺дизайн для соцсетей🔺создание инфографики
Интересно участвовать в разработке креативов и создавать крутой контент? Тогда эта вакансия для тебя!
⭕️ А все подробности — в файле ниже:
Я не работаю в РЖД. Буквально сегодня ходила на собеседование по поводу вакансии Оператор ПК. Собеседование, которое должна была провести Шнучкина Екатерина Ивановна, назначили на 10.00. Я приехала к назначенному времени. Позвонила по указанному номеру (т.е. Шнучкиной Е.И.) по поводу точного адреса Проведения собеседования, т.к. в сообщении был указан адрес Казанского вокзала. Мадам Шнучкина озвучила мне другой адрес — Новорязанская улица, без указания номера дома либо кабинета. Я попыталась созвониться с ней ещё раз, но на мои звонки она больше не отвечала. Такого безобразного отношения к соискателям я ещё не встречала. Если вам не нужны сотрудники, зачем приглашать на собеседование? Полный бардак и отвратительное отношение к людям
белая зарплата,соц пакет.все.
семь месяцев учебы и ..графика нет,зарплата 152 рубля в час.за ноябрь зарплата 32 тысячи.
Почти 6 лет работаю экономистом. Всё устраивает. Обязанности свои знаю и чётко выполняю. Оплачиваемы отпуск, бесплатное мед обслуживание, льготы на отдых, корпоративные мероприятия.
Кому как, а мне здесь всё нравится. Ноют только те, кто не сравнивал с другими работодателями и компаниями. У меня опыт большой, я знаю. Здесь всё по плану, по трудовому договору. Соцпакет, официальное трудоуствройство, платят в срок
нет особых минусов
На железке работаю со студенчества. Бывают разные ситуации, но в целом всё ок. Один раз уходил на год в другое место перезагрузиться, так сказать, всё равно потом вернулся. Зарплату платят нормальную и не задерживают никогда, всё в одних и тех же числах. Форму и инструмент выдают. Льготами пользуемся
Устроился после практики помощником машиниста. Во время практики было тяжело, сейчас привык, даже нравится меняющийся за окном пейзаж. Платят нормально, но хотелось бы больше, буду к этому стремиться. Нравится, что есть молодёжная политика и разные мероприятия
После повышения, работа стала нравится ещё больше. Зарплата увеличилась значительно, льготы те же остались, премии, правда к этому шёл пять лет, но есть результат.
Всегда мечтала после обучения работать проводником. Взяли сразу, работаю третий год, бывает разное, но в целом романтика. Форс мажоры помогают разрулить коллеги, да и начальник поезда классный мужик, никогда не кричит и не ругает.
Мне не нравится, что в мои обязанности входит уборка туалета
Начинал работать проводником ещё в студенческие годы. Сейчас начальник поезда. Зарплата больше, мороки с пассажирами меньше. Все неприятные моменты разруливаем, хорошо, они очень редко случаются.
Работаю с людьми, всё нравится. Бывают форс мажоры, но всё решаем и разруливаем. Более опытные коллеги помогают и направляют. С зарплатой всё ок и льготы есть.
чаще давать премии
Условия работы проводников сейчас стали лучше. Чем даже каких-то 5 лет назад. Поезда новые, вагоны комфортные, пассажиры все адекватные, если нет снимаем с поезда. По оплате всё норм.
Компания одна из самых надёжных, поэтому сюда и пришёл работать. Зарплату ни разу не задержали на моём веку. Премии, материальная помощь, отдых, всё есть.
Из минусов рабочие моменты, но всегда решаемые
Изначально шёл в РЖД на зарплату, не жалею, с каждым годом индексируется. Получаю льготы, премии дают, проезд компенсируют, устраивают корпоративные мероприятия. В общем есть все условия для работы и отдыха.
Не нравится что с каждым годом всё больше и больше требований
С железки дважды подряд уходила в декрет, всё выплатили. Недавно вышла на работу, быстро адаптировалась, условия труда стали лучше, дали другой кабинет, комфортнее и удобнее. С удивлением обнаружила, что коллектив сменился почти полностью, кого-то повысили, кого-то перевели, а кто-то ушёл, но со всеми быстро нашла общий язык.
Работаю именно здесь, потому что всё официально. Белая зарплата, все положенные отчисления, в декрет сходила, всё выплатили что положено. Материальную помощь можно попросить при необходимости.
Это пока лучшее место, где мне приходилось работать. Зарплату никогда не задерживают. Трудоустроили официально. Все льготы, страховка есть. Условия труда меня устраивают.
сложно подняться по карьерной лестнице
Мне кажется, нет такой профессии, чтоб было всё в шоколаде, но работа есть работа. Давно на железке и приспособился ко всему. Главное, что платят хорошо и во время. Условия тоже нормальные, если всё нормально объясняют и не гонят сроки.
Есть льготы, зарплату за 10 лет наработал приличную, есть разные надбавки, премии. По необходимости можно выписать материальную помощь и взять отгулы.
Частые нововведения, к которым невозможно быстро привыкнуть, отсюда нарушения и штрафы.
Давно очень работаю в ржд, были и негативные моменты, но больше всё же плюсов в моей работе. Условия улучшаются с каждым годом, дважды проходил обучение за счёт компании. Каждый год отдыхаем в санатории всей семьёй, опять же всё оплачивает работодатель. Почему бы не работать?!
Работа устраивает, оклад то же. Работа недалеко от дома, очень удобно. Сменный график, можно дела запланировать. Детям путёвки в лагерь дают, ездили в отпуск в санаторий, отлично отдохнули, всё оплатила компания.
Работаю электромехаником по приборам технологического оборудования. Работу свою люблю, знаю все инструкции и обязанности. Платят нормально, для нашей местности вполне прилично. Медицинское страхование, отдых, премии.
Первое что мне сразу понравилось при устройстве на работу в ЖД, что зарплату и должностные обязанности мне озвучили сразу, провели инструктаж и показали место работы. И вот работаю я уже пятый год, прошёл обучение и повышение. Зарплата на данный момент на порядок выше. Всё хорошо
Работаю в офисе. Всё устраивает. Бывают трудности, но все рабочие моменты быстро разрешаются. Начальство не злобное, может и помочь если нужно. Отдыхаем в санаториях каждый год, неплохая разрядка и возможность набраться сил.
бывают, но справляемся
Взяли без опыта помощником машиниста электровоза. Зарплата просто отличная для меня. Получаю в два раза больше предыдущего места работы. Вот отпускные получил хорошие, больничный оплачивают. С руководством не контачу, а коллеги опытные, помогли освоится и вникнуть в работу.
чс на пути следования
После стажировки остался работать на постоянку. Должность у меня пока невысокая, но я готов учиться и работать на результат. Коллеги дружелюбные и охотно делятся своим богатым опытом. Зарплату платят без задержек и для молодых специалистов много бонусов.
❓Как заинтересовать детей железнодорожными профессиями
✅ Лучшими методиками поделились на форуме педагогических работников РЖД
▫️Три дня — с 24 по 26 мая.▫️Три площадки — Саратов, Красный Кут, Волгоград.
⭕️ Участники форума — почти 200 педагогов и руководителей отраслевых детских садов, школ, детских железных дорог и технопарков «Кванториум».
Главные темы форума1️⃣ Вопросы изменения в законодательстве.2️⃣ Внедрение в новом учебном году обновленных федеральных госстандартов и образовательных программ.3️⃣ Развитие компетенций руководителей.
Защита проектов детских железных дорог 2022–2023Делимся несколькими интересными идеями.
📍Ярославская, Свердловская, Читинская и Дальневосточная ДЖД разработали сайт «Страна железных дорог». Воспитанники ДЖД и технопарков вместе с педагогами наполняют сайт контентом в формате «дети — детям».
📍Октябрьская ЖД создала досуговый центр в железнодорожном музее — с квестами, экскурсиями, паровозными прогулками.
📍Горьковская ЖД разработала дополнительную общеразвивающую программу по экологической безопасности, чтобы подогреть интерес к профессии эколога на транспорте.
📍Московская ЖД представила автоматизированную информационную систему — она позволяет вести личные дела юных железнодорожников, публиковать задания на день и многое другое.
📍Северная ЖД набирает группы детей 6–10 лет и организует иммерсивные экскурсии на рабочие места — в доступной форме рассказывает ребятам о железнодорожных профессиях.
✅ Самые интересные и полезные проекты, представленные на форуме, рекомендуют для работы на всей сети.
Форум прошел в рамках Год педагога и наставника в России.#события