Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав Портал РЖД

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Железная дорога — это зона с высоким уровнем загрязнения. Тепловозы, электропоезда, так же как составы метрополитена и трамваи – нуждаются в регулярной очистке от загрязнений. Причем у них они трудноудаляемые, так как включают в себя сложные соединения нефтепродуктов, копоти и пыли.

Согласно правилам эксплуатации железнодорожного транспорта существует строгий регламент мойки подвижного состава. Регулярная очистка обеспечивает исправность ходовой части, сохранность наружных поверхностей кузовов вагонов, а также их привлекательный внешний вид.

Мойка подвижного состава

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Работники железной дороги называют ее вагономоечной машиной. Она представляет собой автоматизированный комплекс для наружной помывки крыш, торцевых поверхностей вагонов, окон, боковин, переходных площадок, а также ходовой части с использованием специальных моющих средств.

Какими они бывают

Различают стационарные и передвижные мойки подвижного состава.

Особенности «вагономоечных машин»

Мыть поезда и мыть подвижной состав

В зависимости от климатических условий мойка подвижного состава устанавливается в закрытых или открытых помещениях.

В первом случае дополнительно устанавливаются модули для обогрева на входе и для сушки на выходе. Это удобно, поскольку в зимний период перед мытьем требуется обеспечить условия для оттаивания с вагонов примерзшей грязи, а на заключительном этапе требуется удаление влаги, чтобы избежать обледенения.

Также необходимым условием является наличие оборотного водоснабжения, канализации и возможности локальной очистки стоковых вод.

Другой обязательный момент для организации мойки подвижного состава – обеспечение безопасности процесса. Так как у маневренности железнодорожного транспорта есть своя специфика, в комплектацию всегда входят светофоры на въезде и выезде с моечного поста. В процессе задействованы оператор мойки за пультом и машинист, управляющий локомотивом.

Учитывая характер и объем работ, оператор подбирает программу, процесс происходит автоматически, а при прохождении колесной пары по рельсам срабатывают датчики.

Как моют железнодорожные составы

Технологически процесс помывки состоит из следующих этапов:

При необходимости эти операции повторяются.

Преимущества железнодорожных моек

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мойки подвижного состава ISTOBAL HEAVYWASH TT – это высокотехнологичный комплекс, который обладает целым рядом плюсов.

Стандартные характеристики мойки

Дополнительная опция — устройство для мойки днища.

Возможные недостатки постов

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Функционал и производительность мойки обеспечивается мощностью насоса и нагревательных элементов. Их следует подбирать с учетом сложности и характера загрязнений. Это требует от персонала определенной квалификации.

Монтаж и сервисное обслуживание

Компания «ТРАНСТЕХСЕРВИС» предлагает оборудовать моечный комплекс ISTOBAL HEAVYWASH TT на вашем предприятии.

Специалисты компании подготовят проект, соответствующий требованиям конкретного вида транспорта. Профессиональная команда реализует проект под ключ.

Шеф-монтаж и сервисное обслуживание позволяют гарантировать бесперебойную работу моечного комплекса.

При заключении договора на техническое обслуживание наши клиенты получают гарантию 1 год.

May 29 2015, 13:00

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Недавно побывал на небольшой экскурсиии в электродепо «Калужское» ТЧ-5. Оно обслуживает Калужско-Рижскую линию (рыжую). Посмотрел как проводятся работы по помывке и кварцеванию вагонов.

01. У входа в депо «Калужское». Много много блоггеров. Отмечаемся в комментах 🙂

Мыть поезда и мыть подвижной состав

02. Входим в депо и много много Номерных.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

04. Процесс, практически, ничем не отличается от мойки автомобиля. На канаве стоят автомотические щетки, которые и очищают состав от подземной пыли.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

05. Ждем состава, который зайдет на моечную канаву.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

07. Перед заездом, у поезда обязательно сворачивают зеркала как головного вагона, так и хвоста.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

09. Приезжают, выезжают..

Мыть поезда и мыть подвижной состав

10. Дежурный по депо встречает состав.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

13. Поезд следует до станции «Новые Черемушки».

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

16. Посмотрев материал других людей, я понял, что именно подобной репортажной съемки мне еще учиться и учиться. Привет 🙂 Рекомендую посмотреть классный репортаж Марины: http://fotografersha.livejournal.com/661789.html (как я понял, здесь наглость — второе счастье :))

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

23. А вот и наш — 42 маршрут.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

24. С маленькой скоростью состав проходит через щетки.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

32. Прекрасный «Адский» вагон №0666.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

34. Кварцевание. Каждый день все вагоны дезинфицируют при помощи кварцевых ламп. В каждом вагоне на 20 минут включают 8 ламп, за это время вагон полностью дезинфицируется.

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Мыть поезда и мыть подвижной состав

39. Немного ужаса :))

Мыть поезда и мыть подвижной состав

Спасибо за внимание 🙂

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь