В 2017 году в компании РЖД начал работать сервисный портал для сотрудников. На этой закрытой корпоративной площадке можно получить услуги, для которых раньше требовалось посещать административные здания работодателя. Сервис создан для того, что упростить коммуникации работодателя и сотрудников.
Для завершения процедуры регистрации, активации личного кабинета, пользователь должен перейти на главную страницу по адресу: my.rzd.ru.
Далее, система предложит пользователю сменить пароль с временного на постоянный. Для этого необходимо ввести его дважды.
Также необходимо привязать адрес электронной почты, на который будут поступать важные сообщения от работодателя. Через несколько секунд после ввода Email, работник получит письмо с сервисной ссылкой, которую необходимо кликнуть для завершения регистрации в личном кабинете. После этого он может авторизоваться в системе, используя новый пароль.
Они удобно структурированы в разделах главного меню:
«Мои справки». Пользователь может заказать 17 видов документов, включая справку с места работы, 2-НДФЛ. Когда документ будет готов, система уведомит сотрудника, где и как он сможет его забрать. Некоторые справки загружаются непосредственно в личный кабинет.
«Мой доход». По ссылке доступны расчётные листки, общая информация по заработной плате сотрудника. Доступен фильтр по периодам.
«Мои льготы». Работник может запросить льготу без личного посещения отдела кадров. Здесь расположен калькулятор льгот, позволяющий автоматизировать заявки на абонементы, льготный проезд, санаторные путёвки.
«Моё продвижение». В категории представлена информация о кадровых резервах, что позволяет сотрудникам выдвигать свои кандидатуры на освободившиеся вакансии.
«Моё развитие». Раздел дистанционного обучения, позволяющий улучшить свои профессиональные навыки онлайн.
«Контакты». Данные коллег, которые помогут быстро связаться, решить возникшую проблему.
«Спасибо». Сотрудник может поблагодарить коллег, отправив бонусные баллы. В дальнейшем такие работники будут отмечены руководством РЖД.
Если пользователь не может зайти в личный кабинет, у него есть вопросы по работе системы, он может обратиться в службу поддержки по телефону: 88007750000.
ОАО РЖД является лидером железнодорожных компаний, имея огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок и высокие финансовые рейтинги. Компания создала для пользователей сайт, на котором можно заказать билеты, узнать статус рейса и получить дополнительную информацию. Ресурс регулярно обновляется, становясь более удобным для использования. Полный функционал доступен только в личном кабинете, зарегистрировать который может любой пользователь.
Процесс регистрации и авторизации
В правом верхнем углу главной страницы нажмите «Вход».
В открывшемся окне авторизации кликните на раздел «Регистрация». Заполните форму, указав следующие персональные данные пользователя:
Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку предоставленных сведений.
На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в личный кабинет на сайте РЖД перейдите на главную страницу официального портала rzd.ru. Справа вверху экрана кликните «Вход».
Доступные услуги
Зарегистрированные пользователи личного кабинета компании РЖД получают доступ к следующим возможностям:
Покупка электронного билета
Официальный сайт РЖД предлагает пользователям услугу по оформлению и оплате электронных билетов без комиссии, с использованием банковской карты. Чтобы приобрести билет, перейдите на главную страницу ресурса rzd.ru. Впишите в поля «Откуда» и «Куда» начальный и конечный пункт поездки. Укажите дату отправления, нажав на поле «Туда».
Если нужен обратный билет, кликните по соответствующему полю, и выберите нужный месяц и число. Для отображения подходящих билетов нажмите «Найти».
Выберите номер вагона и место в нем, кликнув на иконку в интерактивной карте. После выбора нажмите «Продолжить».
Введите данные пассажиров, указав:
Выберите страховку при необходимости. Снизу страницы ознакомьтесь с общей суммой заказа и нажмите «Оплатить».
Введите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. Оплаченные билеты придут на электронную почту зарегистрированного пользователя в течение 15 минут.
Восстановление доступа
Для восстановления утерянного или забытого пароля от профиля пользователя компании РЖД откройте главную страницу официального сайта rzd.ru. В верхнем правом углу нажмите «Вход».
В окошке входа в личный кабинет кликните «Забыли пароль?».
На e-mail в течение 10 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля от профиля пользователя РЖД. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Приложение
Официальный мобильный клиент РЖД создан для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородные маршруты без дополнительной наценки. Благодаря приложению также есть возможность сесть в поезд без распечатки билета, получить полезную информацию о доступных услугах на вокзалах, а также узнать, не опаздывает ли поезд. На данный момент купить билеты на пригородные поезда через приложение можно для 18 регионов. Для скачивания и установки перейдите в магазин Play Market:
Горячая линия
Единый справочный телефон компании РЖД предназначен для информирования пассажиров. Операторы горячей линии помогают купить билет, узнать об изменениях в тарифах, приобрести подарочные карты и восстановить доступ к аккаунту. Звонки бесплатны для всех регионов РФ:
8 (800) 775-00-00
Для остального мира предназначен дополнительный номер, стоимость которого определяется в соответствии с тарифами оператора связи:
8 (499) 605-20-00
Чтобы отправить обращение к генеральному директору РЖД, перейдите на страницу официального сайта:
Укажите в форме следующие персональные данные:
Введите подробное сообщение и по возможности прикрепите файл в удобном формате. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку представленных сведений.
Пройдите проверку капча и нажмите «Отправить обращение». Ответ поступит в течение 5 рабочих дней на указанный адрес электронной почты.
Возможности приложения My Rzd на Андроид
Беспрепятственный вход в личный кабинет прямо с экрана своего устройства
Заказ справок с места работы, не выходя из дома
Внесение антропометрических данных для заявки на пошив специальной формы сотрудника
Связь с любым сотрудником ведомства в любое время
И еще много других узкопрофильных функций