Справочная информация
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФИЛИАЛЫ ОАО «РЖД»
Центральная дирекция инфраструктуры
ЦДИЗ — Заместитель начальника дирекции — дополнительная информация
20 июля 2021 года в состоялась рабочая встреча ректора и генерального директора — председателя правления , посвященная текущим итогам выполнения Соглашения о стратегическом сотрудничестве.
Во встрече также принимали участие заведующий кафедрой логистики и управления цепями поставок, директор Научно-образовательного центра «Логистика» профессор , заместитель генерального директора , заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания А.Н. Шило.
Констатируя расширение масштабов сотрудничества заключением соглашения между и АО «РЖД Логистика» от 03 июня 2021 г., участники отметили 15 ключевых направлений, отвечающих стратегическим приоритетам развития университета и транспортно-логистической компании, среди которых:
— обучение специалистов для по профилю бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок» в разных форматах;
— обучение по программе магистратуры «Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании»;
— обучение по программам повышения квалификации работников
;
— организация профессиональных тематических стажировок
для профессорско-преподавательского состава ;
— организация учебно-образовательных мероприятий на объектах
для обучающихся ;
— выполнение работ по плану НТР и др.
В целом встреча прошла в атмосфере удовлетворенности достигнутыми результатами сотрудничества и готовности сторон к дальнейшему развитию отношений в рамках вновь обозначенных перспективных направлений, а именно:
— разработка ускоренных образовательных программ для дуального обучения сотрудников холдинга без отрыва от производства, в том числе с освоением профессии «Логист-эколог»;
— разработка и открытие образовательной программы развития кадрового резерва холдинга с участием ;
— организация работы по направлению кандидатов от на поступление в аспирантуру ;
— возможности разработки отдельных модулей образовательных программ уровня (MBA) и др.
Эти и другие направления сотрудничества создают условия для активного продвижения инновационных образовательных и исследовательских инициатив в .
В конце прошлой недели вместе с монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры . Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.
В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». — 62 года, он ровесник . Но если у были «личные обстоятельства», то , видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на , которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.
Жертвуя , монополия выигрывает время.
Опрошенные vgudok.com коллеги его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора . И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».
Как и ушедший в тот же день , – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от , так и от . С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции , позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.
В закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации . Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений .
На Басманную попал при Якунине.
В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.
В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями. На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже . распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .
Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном , Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.
Может, поэтому сейчас делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры назначен первый заместитель начальника дирекции – . Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и , Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:
«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».
В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.
То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.
P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров , на котором было объявлено об уходе и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – .
Краткое наименование: Дальневосточная дирекция инфраструктуры (ДИ)
Полное юридическое наименование: Дальневосточная дирекция инфраструктуры — структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Руководитель: НАЧАЛЬНИК МАКСИМЦЕВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Сайт (www): www.rzd.ru
Телефон(ы):
Дата внесения в реестр: 23.09.2003
Количество учредителей: 1
12 (Федеральная собственность)
63.21.1 (Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта)
Дополнительные виды деятельности:
20.1 — Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины
20.10 — Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины
20.10.2 — Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти, производство древесной шерсти, древесной муки, производство технологической щепы или стружки
20.10.3 — Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами
20.30 — Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.30.1 — Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
20.30.2 — Производство сборных деревянных строений
20.40 — Производство деревянной тары
20.51 — Производство прочих изделий из дерева
20.51.1 — Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви
20.51.2 — Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей
20.51.4 — Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
26.61 — Производство изделий из бетона для использования в строительстве
27.35.3 — Производство профилей и конструкций шпунтового типа из стального проката
27.44 — Производство меди
28.11 — Производство строительных металлических конструкций
28.51 — Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
28.52 — Обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
28.7 — Производство прочих готовых металлических изделий
28.73 — Производство изделий из проволоки
28.74 — Производство крепежных изделий, цепей и пружин
28.74.1 — Производство крепежных изделий и пружин
29.12.9 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров
29.56.9 — Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
31.10.9 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов
31.20.9 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
31.62.9 — Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
33.20.9 — Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту приборов и инструментов для измерений, контроля, испытаний, навигации, управления и прочих целей
33.3 — Производство приборов контроля и регулирования технологических процессов
35.20.4 — Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава, производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического, оборудования дл
35.20.9 — Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава
40.10 — Производство, передача и распределение электроэнергии
40.10.1 — Производство электроэнергии
40.10.11 — Производство электроэнергии тепловыми электростанциями
40.10.2 — Передача электроэнергии
40.10.3 — Распределение электроэнергии
40.10.4 — Деятельность по обеспечению работоспособности электростанций
40.10.41 — Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций
40.10.5 — Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
45.1 — Подготовка строительного участка
45.11 — Разборка и снос зданий, производство земляных работ
45.11.1 — Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.11.2 — Производство земляных работ
45.21 — Производство общестроительных работ
45.21.1 — Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.3 — Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 — Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.21.5 — Производство общестроительных работ по строительству электростанций и сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности
45.21.53 — Производство общестроительных работ по строительству тепловых и прочих электростанций
45.21.54 — Производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности
45.21.6 — Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 — Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 — Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23.1 — Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно посадочных полос аэродромов
45.24.2 — Строительство гидротехнических сооружений
45.25 — Производство прочих строительных работ
45.25.1 — Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.2 — Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.3 — Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 — Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 — Производство каменных работ
45.25.6 — Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
45.31 — Производство электромонтажных работ
45.32 — Производство изоляционных работ
45.33 — Производство санитарно-технических работ
45.34 — Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 — Производство штукатурных работ
45.42 — Производство столярных и плотничных работ
45.43 — Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 — Производство малярных и стекольных работ
45.44.1 — Производство стекольных работ
45.44.2 — Производство малярных работ
45.45 — Производство прочих отделочных и завершающих работ
55.1 — Деятельность гостиниц
60.10.1 — Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
60.10.11 — Деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта
60.10.12 — Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта
60.10.2 — Деятельность промышленного железнодорожного транспорта
60.21 — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.21.1 — Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.21.11 — Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.12 — Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.13 — Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.14 — Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.2 — Деятельность городского электрического транспорта
60.24 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.1 — Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 — Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.12.4 — Хранение и складирование прочих грузов
45286565 (Москва, Административные округа г Москвы /, Центральный, Районы Центрального административного округа/, Красносельский)
Найти аналогичные предприятия (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Краткая справка
Компания Дальневосточная дирекция инфраструктуры — структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 107174, г Москва, ул Каланчевская, д 35. Руководит организацией Начальник Максимцев Сергей Васильевич. Компании был присвоен ИНН 7708503727 и ОГРН 1037739877295. Основным видом деятельности является прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта.
Редактирование карточки организации
Дата последнего обновления данных: 14.03.2023
Может вас заинтересуют предприятия: ооо «марлен» «стандарт» ооо «амели дресс»