- Телефон единой горячей линии и контакты для обращения онлайн
- Номер телефона горячей линии для обращения пассажиров
- Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия?
- Подача жалобы
- Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
- Когда работники службы поддержки не смогут помочь гражданам?
- Другие контакты
- Электронная почта
- Виртуальная приемная
- Социальные сети
- Единая служба поддержки пользователей (еспп) | скжд сервис
- Информационные системы еспп – единая служба поддержки пользователей ⋆ техподдержка
- Российские железные дороги
- Основная информация
- Деятельность
- Размещение сервисного и телекоммуникационного оборудования (co-location)
- Хостинг и аренда серверных мощностей для установки программного обеспечения с предоставлением доступа к серверу и программному обеспечению, включая бизнес-приложения и системы
- Дополнительно по запросу Заказчика предоставляются
- Доступ к информационным системам ОАО «РЖД», обеспечивающим организационные и технологические процессы компании
- Ответственные за предоставление услуги
- Предоставление данных из аналитической базы данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС»
- Эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов
- Горячая линия РЖД
- Телефон горячей линии РЖД
- Бесплатная горячая линия РЖД
- Горячая линия для пассажиров
- Горячая линия для работников
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
- Статистика по горячей линии РЖД
- Другие способы связи
- Телефоны горячей линии РЖД для жалоб пассажиров и сотрудников
- Общая информация
- Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РЖД
- Горячая линия РЖД для жалоб от пассажиров
- Горячая линия «РЖД-Бонус»
- Горячая линия для жалоб в РЖД
- Горячая линия для работников компании
- По каким вопросам специалисты смогут помочь
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
- Заключение
Телефон единой горячей линии и контакты для обращения онлайн
В 2010 году компанией ОАО «Российские железные дороги» была запущена телефонная справочная служба, функционирующая на территории всей России. С появлением данного нововведения у граждан появилась возможность получить всю интересующую информацию, связанную с работой РЖД, набрав единый номер телефона горячей линии.
Номер телефона горячей линии для обращения пассажиров
Как правило, при звонке на горячую линию РЖД вначале автоматически озвучивается вводная информация, а затем уже идет вызов оператора техподдержки.
Горячая линия для обращений граждан работает круглосуточно без перерывов. Бесперебойною работу службы обеспечивают более 2000 операторов, которые в любое время суток готовы ответить на все вопросы, интересующие граждан.
Звонки на номер телефона горячей линии бесплатные на территории всей России. При этом набирать можно как со стационарного телефона, так и с мобильного номера. Для того чтобы не дожидаться ответа от оператора по телефону, пассажиры могут воспользоваться бесплатным сервисом автоматической справки. В этом случае необходимую информацию будет озвучивать робот.
Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия?
Телефон горячей линии РЖД можно использовать круглосуточно в следующих двух случаях:
Подача жалобы
Зачастую пассажиры используют горячую линии РЖД не только для получения ответов на интересующие вопросы, но и для выражения своих претензий по поводу железнодорожного обслуживания.
Наиболее распространёнными причинами для подачи жалобы являются следующие:
Таким образом пассажиры могут потребовать:
Выплата будет производится, если проездные документы приобретены на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории РФ и если опоздание произошло по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК».
Кроме того, нередко на номер горячей линии РЖД попадают жалобы, связанные с потерей багажа или кражей личных вещей. Однако в последнем случае поступающая претензия не совсем по адресу, так как подобные вопросы относятся к сфере компетенции правоохранительных органов.
Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
Позвонив по бесплатному номеру тел. горячей линии РЖД – 8-800-775-00-00, граждане могут получить справку по следующим вопросам:
Когда работники службы поддержки не смогут помочь гражданам?
Следует знать, что не во всех случаях операторы колл-центра единой горячей линии смогут помочь в разрешении того или иного вопроса. Так, можно обозначить несколько ситуаций, при которых такой вариант обращения в РЖД не подойдет, а именно:
Другие контакты
Помимо звонка на горячую линию у граждан есть большое количество других способов связи с представителями ОАО «РЖД». К основным из них можно отнести:
Электронная почта
На сайте ОАО «РЖД» в разделе «Контакты» указано несколько адресов электронной почты, на которые граждане могут отправлять свои обращения. Названия почтовых ящиков выглядят следующим образом:
Виртуальная приемная
Еще одним способом связаться с руководством ОАО «РЖД» и задать вопрос онлайн является направление обращения через виртуальную приемную.
В целом порядок использования данного сервиса выглядит следующим образом:
Социальные сети
ОАО «РЖД» есть и в социальных сетях, куда также можно обратиться с интересующим вопросом. Сюда относятся следующие онлайн-платформы:
Таким образом, горячая линия РЖД является весьма удобным способом получения необходимой информации в любое время суток. При этом такой вариант доступен абсолютно всем гражданам, так как является полностью бесплатным.
Единая служба поддержки пользователей (еспп) | скжд сервис
Для направления Обращения, связанного с работой АС ЭТРАН, Вы можете обратиться по телефонам:
– (863) 259-04-70 в ЕСПП;
– 8 800 755 00 00 в Единый call-центр по грузовым перевозкам (звонок по России бесплатный)
Информационные системы еспп – единая служба поддержки пользователей ⋆ техподдержка
В настоящее время взаимодействие пользователей с персоналом ИТ-служб носит отчасти несистематизированный и неконтролируемый характер. Учет работ по поддержке пользователей если и ведется, то только частично, и в различных информационных системах. В этой связи объемы этих работ, их распределение по обслуживаемым предприятиям и подразделениям, системам, задачам также неизвестны. Кроме того, пользователь вынужден знать контакты и порядок обращения в разные ИТ-структуры в зависимости от возникшей проблемы. Наблюдаются случаи многократной переадресации пользователя при решении его проблемы. Создание Единой службы поддержки пользователей (ЕСПП) реализует принцип «единого окна» при обслуживании пользователей. ЕСПП становится единой и единственной точкой контакта для пользователей.
Основными целями работы ЕСПП являются:
Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП) призвана обеспечить следующие функции:
Служба поддержки пользователей имеет распределенную структуру. Такая служба должна быть создана на каждой дороге. При этом для пользователей она будет логически едина. Пользователь будет знать один телефон, один почтовый адрес и т.д. которые будут перенаправлять обращение на нужную службу. Режим работы Служб поддержки пользователей — круглосуточный. На крупных объектах, имеющих мощные ИТ подразделения возможно создание выделенных подразделений Служб поддержки пользователей. Они могут иметь некруглосуточный режим работы. В этом случае в ночное время, выходные и праздничные дни их функции будут передаваться Службе поддержки пользователей дорожного уровня. Все СПП используют единые унифицированные процессы работы. Все СПП используют одну централизованную систему АСУ ЕСПП.
Служба поддержки пользователей должна стать единой точкой контакта для всех запросов пользователей:
Запросы, которые не могут быть разрешены силами Диспетчеров СПП, направляются специалистам 2-й линии поддержки. Роль специалистов 2-й линии поддержки исполняют все специалисты всех ИТ подразделений, вовлеченных в процесс поддержки. Все действия специалистов 2-й линии поддержки оформляются нарядом. При этом каждый наряд, направленный исполнителю (специалисту 2-й линии поддержки) будет оставаться под контролем Службы поддержки пользователей. Диспетчеры СПП контролируют соблюдение сроков выполнения работ, своевременность и качество протоколирования действий, координируют действия различных исполнителей в сложных случаях и т.д. Одним из современных подходов к организации поддержки является формирование центров компетенций (3-й уровень поддержки). Такие центры предполагается создавать в дальнейшем в рамках создания АСУ ИТ. В штатный состав СПП входят:
Дополнительно в состав СПП могут входить администраторы справочников, аналитики, делопроизводитель. Деятельность ЕСПП регламентируется Положением о СПП и Описаниями процессов.
Рисунок 1 архитектура ЕСПП
Информационная система поддержки пользователей в ОАО «РЖД»
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО РЖД) — крупнейшая в России транспортная компания, в состав которой входят 17 региональных железных дорог и более 125 дочерних и ассоциированных компаний с общей численностью сотрудников около 1,3 млн. человек. ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров. Поддержу в области информационных технологий осуществляет единое предприятие — Главный вычислительный центр, филиал ОАО «РЖД», имеющий 17 территориальных структурных подразделений в регионах России. Работающие в ГВЦ 11 тыс. ИТ-специалистов обеспечивают функционирование более 500 основных и нескольких тысяч вспомогательных ИТ-систем.
Предпосылкой проекта создания Автоматизированной Системы Управления Единой Службы Поддержки Пользователей (АСУ ЕСПП) явилось решение по вертикализации ИТ-структуры компании. С 1 апреля 2007 года эксплуатация ИТ-систем осуществляется единым предприятием, созданным на базе Главного вычислительного центраОАО «РЖД». До реализации проекта операции по поддержке пользователей различных корпоративных информационных систем ОАО «РЖД» осуществлялись неструктурированно. ЕСПП, став единственной точкой контакта пользователей с ИТ-персоналом, позволила повысить прозрачность их взаимодействия, обеспечить управляемость и контролируемость процессов поддержки пользователей. Являясь огромной организацией, РЖД обладает большим количеством различных информационных систем. Многие из них — система продажи пассажирских билетов «Экспресс», системы управления грузовыми перевозками, системы управления финансовыми и трудовыми ресурсами на платформе SAP — напрямую влияют на деятельность компании. В этой связи первая цель, обозначенная участниками проекта — обеспечение эффективной поддержки всех пользователей автоматизированных систем РЖД. Второй ключевой целью стало повышение эффективности действий ИТ-специалистов при оказании поддержки. Помимо достижения основных целей, отметил Илья Хает, руководитель направления HP ITSM, проект был направлен на минимизацию зависимости качества предоставления услуг от уровня квалификации персонала ИТ, снижение сложности эксплуатации информационных систем, создание доказательной базы для принятия ключевых решений в вопросах информатизации, повышение адаптивности ИТ, повышение квалификации руководящего состава ИТ-подразделений.
Работа по построению АСУ ЕСПП началась с проектирования процессов, то есть формализации правил и норм, которые должны использоваться для предоставления ИТ-услуг. Проектирование процессов осуществлялось при тесном сотрудничестве специалистов ОАО «РЖД», компании НР в России и компании Digital Design. Разработанные в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» процессы позволят ИТ-организации предоставлять необходимые бизнесу услуги с гарантированным уровнем качества. АСУ ЕСПП спроектирована и реализована на базе решений HP для автоматизации технической поддержки и внедрения процессов управления ИТ-услугами. Программное обеспечение (ПО) НР также позволило объединить в единый поток операций процессы управления конфигурациями, изменениями, обработкой инцидентов и причин сбоев. Реализация столь сложного проекта в масштабах РЖД потребовала применения специализированной методологии внедрения — HP Service Management Delivery Framework, известной в России под названием HP ITSM. Ее использование позволило применить международный опыт при одновременном учете специфики деятельности РЖД и резко сократить сроки проектирования и внедрения процессов управления.
«Сегодня ИТ-департамент невозможно рассматривать как вспомогательный элемент для основного бизнеса компании. ИТ сегодня становится локомотивом для бизнеса, обеспечивая конкурентные преимущества, что означает необходимость трансформации ИТ-инфраструктуры в гибкий и рентабельный бизнес-актив, — сказал Александр Микоян, директор Группы технологических решений НР Россия. — HP обладает необходимой экспертизой и предлагает расширенный портфель бизнес-технологий, необходимых для реализации сложных и масштабных задач, подобных тем, что стоят сейчас перед ОАО «РЖД». Для удобства реализации и контроля проект был выполнен в 4 очереди. Первая очередь проекта, выполненная с ноября 2006 года по декабрь 2007, была направлена на разработку и внедрение процессов управления инцидентами, работами и проблемами. Кроме того, были реализованы элементы планирования услуг. Далее, в апреле-декабре 2007 года, были организованы процессы управления конфигурациями и изменениями. Третья очередь проекта, с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года, была сфокусирована на выстраивании процессов, связанных с предоставлением услуг: планирование услуг, управление уровнем услуг, управление клиентами и поставщиками, разработка каталога услуг. Наконец, в 2009 году работы по проекту ориентированы на установление более открытых взаимоотношений с бизнесом, заключение Соглашений об уровне услуг (SLA) и переход к расчёту финансовых показателей деятельности ГВЦ в разрезе предоставляемых услуг, принимая во внимание масштабы ОАО «РЖД», реализованное решение является уникальным. Несмотря на то, что в Европе и США существуют решения, сравнимые по масштабу, проект АСУ ЕСПП отличается от них тем, что был успешно реализован в кратчайшие сроки, — говорит Илья Хает, руководитель направления ITSM, HP в России. — Внедрение подобных решений в крупных компаниях позволяет руководству ИТ получать доказательную базу для принятия решений на всех уровнях управления».
На данный момент процессы управления эксплуатацией развернуты во всех 17 информационно-вычислительных центрах РЖД. В системе ежедневно работают около 9 тыс. сотрудников, в день регистрируется свыше 10 тыс. обращений и 28 тыс. нарядов. Данный проект считается масштабным как на российском, так и на международном уровне. Такое большое количество пользователей потребовало проведения серьезной организационной работы, а также обучения и передачи знаний (обучение в рамках проекта прошли более 2000 человек). Последнее, впрочем, подразумевается методологией HP ITSM. В соответствии с ней по завершении проекта вся поддержка внедренного решения, изменения в процессах должны осуществляется сотрудниками компании, а не сторонними консультантами. Уже сегодня многие изменения в процессах и процедурах производятся сотрудниками РЖД — главными технологами и менеджерами процессов. В 2008 году спроектированы процессы предоставления ИТ-услуг, разработан каталог услуг филиала ГВЦ. В 2009 году активно ведутся работы по заключению соглашений об уровне услуг (SLA), на базе данных АСУ ЕСПП в ОАО «РЖД» развивается паралельный проект по учету затрат в рамках эксплуатации ИТ.
Процесс управления работами был изначально разработан для обеспечения контроля и координации работ по устранению инцидентов. Позже было принято решение о применении этого процесса для управления другими работами. Целями процесса управления работами являются:
1. обеспечение единообразия управления работами в ИТ-службах ОАО «РЖД» (унификация процедур выдачи, исполнения, контроля и закрытия нарядов); 2. обеспечение контроля исполнительской дисциплины; 3. создание основы для обеспечения единообразия работ (накопление информации для унификации действий по выполнению работ, стандартизации работ, созданию операционных и рабочих инструкций и т.д.); 4.обеспечение планирования работ сотрудников ИТ-служб; 5. накопление статистики по выполняемым работам; 6. предоставление информации руководству ИТ и другим процессам управления.
Процесс управления работами является единым для всех ИТ-служб РЖД. Процесс управления работами требует тотальной регистрации всех выполняемых работ. Основными функциями процесса являются: 1. регистрация нарядов; 2. назначение исполнителей, передача наряда на исполнение; 3. координация и контроль хода выполнения работ; 4. закрытие;5. отчетность.
В рамках процесса управления работами обрабатываются следующие категории нарядов:
По каждому наряду/работе, зарегистрированному в АСУ ЕСПП, ведется протокол выполняемых действий. Информация о состоянии наряда/работы (статус, исполнитель и т.д.) доступна определенному кругу сотрудников на протяжении всего жизненного цикла наряда/работы. Закрытие наряда/работы производится только после получения подтверждения со стороны инициатора работы. Исключением является случай закрытия работы Менеджером процесса. Назначение Ответственных исполнителей выполняется преимущественно в рабочую группу. Назначение наряда выполняется по следующим правилам:
через диспетчера — для Нарядов по Обращениям;
в остальных случаях Руководитель группы или Инициатор направляет наряд в нужную группу. В целях скорейшего разрешения инцидентов и выполнения работ нормальным является прямое направления наряда в нужную группу (от одной группы в другую, минуя СПП). Принятие наряда в работу выполняется по правилам, установленным в каждой конкретной группе. Возможны следующие варианты принятия наряда в работу:
Процесс Управления Работами в настоящей редакции не ставит своей задачей оптимизацию ресурсов и штатного расписания. Планирование и нормирование трудоемкости работ не выполняется (данная функция не активирована).
Российские железные дороги
Скрыть форму поиска
Основная информация
Бандурин Гаральд Иванович
Первый заместитель директора
Аристов Виктор Сергеевич
Заместитель директора (по безопасности)
Беляев Роман Александрович
Заместитель директора (по эксплуатации)
Камнев Алексей Александрович
Корсаков Алексей Валентинович
Заместитель директора (по коммерческим вопросам)
Набиуллин Ильнур Илдусович
Заместитель директора (по управлению персоналом и социальным вопросам)
Палиивец Валентина Викторовна
Заместитель директора (по экономическим вопросам)
Попов Виктор Николаевич
Смоляров Дмитрий Аркадьевич
Шуйский Вадим Анатольевич
Радченко Олег Владимирович
Деятельность
+7 (499) 262-63-96 – приемная директора; +7 (499) 262-09-09 – единая служба поддержки пользователей (ЕСПП); +7 (499) 262-68-66 – канцелярия; +7 (499) 260-88-77 – обращения по коммерческим вопросам
Последнее обновление: 07.09.2020
Размещение сервисного и телекоммуникационного оборудования (co-location)
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Хостинг и аренда серверных мощностей для установки программного обеспечения с предоставлением доступа к серверу и программному обеспечению, включая бизнес-приложения и системы
Услуга позволяет обеспечить сохранность информации и доступность сервисов в режиме 24/7 при сокращении расходов на IT-инфраструктуру.
Пакет услуг по предоставлению виртуального сервера:
Стоимость хостинга зависит от технических параметров серверного оборудования и предоставляется по запросу.
Дополнительно по запросу Заказчика предоставляются
Общая стоимость услуги складывается из разовой платы за организацию подключения и ежемесячной абонентской платы.
Подключение производится при наличии согласованной схемы подключения в соответствии с Распоряжением №2546р и договора/соглашения на организацию расчетов в ОАО «РЖД».
Ответственные за предоставление услуги:
Доступ к информационным системам ОАО «РЖД», обеспечивающим организационные и технологические процессы компании
Стоимость услуги по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО «РЖД», складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное) и необходимости выезда специалиста на место.
Для подключения Заказчика к информационным системам ОАО «РЖД» потребуется защищенное подключение к VipNet-сети ОАО «РЖД» по одному из двух вариантов:
В случае подключения услуги до 15 числа месяца, в котором оказывается услуга, стоимость сопровождения взимается за полный месяц. При подключении после 15 числа стоимость сопровождения за неполный месяц не взимается.
Ответственные за предоставление услуги
Общая стоимость услуги по предоставлению данных о расписании пассажирских и пригородных поездов складывается из единовременного платежа за организацию и настройку опытного и промышленного полигона и ежемесячной стоимости предоставления информации. Размер единовременного платежа зависит от типа используемого подключения. Размер ежемесячной стоимости зависит от набора необходимых данных по расписаниям.
Организация подключения и информационный обмен в режиме АСУ-АСУ осуществляется с использованием средств защиты информации VipNet в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Предоставление данных из аналитической базы данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС»
Предоставление доступа к аналитической базе данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», в которой агрегируется информация о пассажирских перевозках. Доступ к информации, содержащейся в АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», реализован с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест.
Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» складывается из разового платежа за подключение к автоматизированному рабочему месту и ежемесячной стоимости его обслуживания. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное). Подключение к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» производится только при согласовании распорядителя системы.
Эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов
Подключение к автоматизированной системе управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУ ПВ на АБД), предназначенной для предоставления оперативной информации о ремонтах, конструктивном устройстве и использовании пассажирских вагонов для повышения безопасности движения пассажирских поездов и управления перевозочным процессом.
Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АСУ ПВ складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное).
Услуга предполагает предоставление в аренду системы дистанционного обучения ОАО «РЖД» как в длительное пользование, так и для проведения программы единовременного дистанционного обучения, а также оказание дополнительных услуг.
Ежемесячная стоимость долгосрочной аренды зависит от количества пользователей в системе.
Стоимость услуг определяется тарифным планом (базовый, стандарт, премиум) и числом человеко-курсов. Человеко-курс – это инициированная в текущем месяце пользователем программа обучения в месяц.
Горячая линия РЖД
Телефон горячей линии РЖД
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
Бесплатная горячая линия РЖД
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Горячая линия для пассажиров
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Горячая линия для работников
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
Связь на официальном сайте.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Телефоны горячей линии РЖД для жалоб пассажиров и сотрудников
На сегодняшний день онлайн можно непросто купить ЖД билеты. Функционирует в РЖД официальный сайт, горячая линия. Жалобы принимаются, если возникают какие-либо проблемы или претензии к работе перевозчиков. И если раньше дозвониться с жалобой было проблематично, то сегодня подобные звонки принимает около двух с половиной тысяч сотрудников. Портал органа позволяет подать не только саму заявку, но и прилагаемые к ней материалы.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Общая информация
Претензии к работе железной дороги возникают наиболее часто на таких основаниях:
Находясь внутри пригородного или другого поезда, уладить возникшую проблему можно не дожидаясь приезда до пункта назначения. Сделать это можно благодаря звонку в службу техподдержки.
Есть несколько инстанций, куда можно обратиться с письменной жалобой. Так, в зависимости от сути претензий, можно написать заявление:
При этом в документе нужно указать следующие сведения:
Подать подобного рода жалобу можно: лично посетив орган, отправив её по почте или воспользовавшись электронными ресурсами. А также, есть возможность обратиться к руководителю железной дороги через официальный сайт РЖД. Для этого следует просто заполнить форму, размещённую на сайте. К виртуальному письму при необходимости можно прикрепить имеющиеся приложения. Текст обращения должен быть лаконичен, без нецензурной лексики и оскорблений.
Если вы не хотите писать бумагу, отказ от жалобы – не единственный выход из ситуации. Ещё один способ, который позволить высказать свои претензии в устном порядке, это обратиться на горячую линию РЖД. Благодаря большому количеству персонала по принятию звонков, дозвониться на неё не составит труда.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РЖД
Телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки по стране с любых номеров бесплатные, независимо от того, какой у заявителя город проживания: Москва или любой иной населённый пункт. Воспользовавшись этим номером, можно проконсультироваться по следующим моментам:
Кроме того, операторы также занимаются приёмом претензий и предложений по улучшению работы компании.
Работает такой телефон круглосуточно, потому связаться с сотрудниками железной дороги можно в любое время. Теперь нет необходимости ехать куда-то за получением требуемых сведений и простаивать там, в очереди, всё можно организовать с помощью телефона.
Горячая линия РЖД для жалоб от пассажиров
Чтобы решить конкретные проблемы для пассажиров существуют различные методы. Один из них — горячая линия. Обратиться на неё можно через портал или по вышеуказанному номеру информационно-сервисного центра.
Для того чтобы обращение рассмотрели и это принесло желаемый результат, следует чётко изложить суть вопроса, и предоставить имеющиеся доказательства.
Горячая линия «РЖД-Бонус»
На портале rzd-bonus специально для участников программы «РЖД-Бонус» размещена отдельная форма обратной связи. Программа предоставляет возможность клиентам накапливать баллы за совершённые поездки, которые в дальнейшем можно обменять на премиальные услуги.
К обращению можно приложить снимки или скриншоты, удостоверяющие неправомерные действия работников компании либо другие нарушения. После рассмотрения жалобы ответ пришлют на указанную в обращении электронную почту в месячный срок.
Горячая линия для жалоб в РЖД
Линия РЖД многоканальная, потому существуют высокие шансы, что вам удастся дозвониться сюда с первого раза и ваша жалоба будет услышана. Если возникают вопросы по поводу работы поезда или пригородной электрички, а также выполнения сотрудниками компании возложенных на них обязательств, операторы смогут на них ответить.
Горячая линия для работников компании
Для сотрудников ОАО РЖД существует свой номер телефона для решения возникающих вопросов: 8 800 100 15 20. Обращаться по нему могут все работники компании из любого уголка страны. Кроме того, ничего не запрещает сотрудникам обратиться и на горячую линию в стандартном порядке. Подобные претензии, как правило, касаются нарушения трудовых прав.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Центр по бесплатному телефону 8 800 775 00 00 сможет помочь в следующих моментах:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как видно из перечня, указанного выше, горячая линия может помочь в решение многих вопросов. Однако обращаться сюда не стоит, если нужно забронировать билеты. Тут специалисты вряд ли смогут чем-то помочь. Работа сервиса носит больше информационный характер, а чтобы забронировать и купить проездные документы, лучше обратиться в кассу или сделать это онлайн через сайт.
Время ответа и компетентность специалистов
На вопросы информационного характера операторы горячей линии ответят вам сразу же во время телефонной беседы. Жалобы, написанные в бумажном или электронном виде, требуют более продолжительного времени для рассмотрения. Нормативами установлен месячный срок для рассмотрения подобных обращений и подготовки ответов на них.
Заключение
Различные вопросы, а также неприятные ситуации, связанные с поездками на железной дороге, часто возникают у многих людей. Поскольку РЖД является монополистом в этой области, закрывать глаза на правонарушения не стоит. Однако не у всех есть время и желание толпиться в очередях, чтобы высказать свои претензии. Для этого существует официальный сайт, а также номер горячей линии, на который можно обратиться не только с жалобой, но и просто чтобы получить консультацию информационного характера по интересующим моментам.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.