ЛК РЖД Груз позволяет получать информационные услуги, оформлять и подписывать документы, а также планировать погрузку.
Функционал ЛК постоянно расширяется.
Презентация «Развитие Личного кабинета»
Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и Арр Store.
Все инструкции по работе в ЛК размещены по адресу: https://cargolk.rzd.ru/instructions.
- ЛК для новых пользователей: основные функции, вход и регистрация: https://cargolk.rzd.ru/instructions/1
- Инструкция по работе с Личным кабинетом https://cargolk.rzd.ru/instructions/2
- Возможности Личного кабинета и других сервисов ОАО «РЖД» https://cargolk.rzd.ru/instructions/11
Видеопрезентации услуг: https://cargolk.rzd.ru/instructions/10
В мае 2019 года ОАО «РЖД» был запущен личный кабинет клиента.
Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и Арр Store.
Все инструкции по работе в Личном кабинете размещены по адресу https://cargolk.rzd.ru/
в разделе «О кабинете».
Регистрация пользователей в Личном кабинете
Регистрация новых пользователей возможна с учётной записью в АС ЭТРАН
и без учётной записи в АС ЭТРАН.
Регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН
Если у компании есть паспорт в АС ЭТРАН, введите ИНН или ЕЛС.
Если у компании нет ЕЛС, потребуется подтвердить, что вы принимаете условия соглашения об организации расчётов.
Возможная роль пользователя в Личном кабинете
Каждая роль имеет свой набор прав, если компания регистрируется в Личном кабинете впервые, на выбор будут предложены только две роли: «Генеральный директор» и «Менеджер».
В процессе регистрации понадобятся следующие документы
При регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН
Генеральному директору или менеджеру необходимо прикрепить информационную справку, содержащую сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» необходимо прикрепить доверенность на представление клиента в ЛК.
При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» необходимо прикрепить доверенность установленной формы.
Регистрация новых пользователей с учётной записью в АС ЭТРАН
При регистрации с помощью АС ЭТРАН справка о бенефициарах не требуется. Генеральный директор не должен предоставлять доверенность. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.
При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.
В Личном кабинете пользователю предоставляются справки по:
Предоставляется только та информация, которая относится к Заказчику.
Первичные и учетные документы, доступные в электронном формате в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.
- Заявка на грузоперевозку ф. ГУ-12
- Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45
- Ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46
- Учетная карточка ф. ГУ-1
- Накопительная ведомость ф. ФДУ — 92
Отдел автоматизации производственных процессов:
Инструкция на ОЖД-Центр: https://ozd-center.ru/lk-new-doc
Сопровождающий отдел: Отдел автоматизации производственных процессов