Личный кабинет ржд для юридических лиц

ЛК РЖД Груз позволяет получать информационные услуги, оформлять и подписывать документы, а также планировать погрузку.

Функционал ЛК постоянно расширяется.

Презентация «Развитие Личного кабинета»

Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и  Арр Store.

Все инструкции по работе в ЛК размещены по адресу: https://cargolk.rzd.ru/instructions.

  • ЛК для новых пользователей: основные функции, вход и регистрация: https://cargolk.rzd.ru/instructions/1
  • Инструкция по работе с Личным кабинетом https://cargolk.rzd.ru/instructions/2
  • Возможности Личного кабинета и других сервисов ОАО «РЖД» https://cargolk.rzd.ru/instructions/11

Видеопрезентации услуг: https://cargolk.rzd.ru/instructions/10

В мае 2019 года ОАО «РЖД» был запущен личный кабинет клиента.

Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и  Арр Store.

Все инструкции по работе в Личном кабинете размещены по адресу https://cargolk.rzd.ru/

в разделе «О кабинете».

Регистрация пользователей в  Личном кабинете

Регистрация новых пользователей  возможна с учётной записью в АС ЭТРАН

и без учётной записи в АС ЭТРАН.

Регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН

Если у компании есть паспорт в АС ЭТРАН, введите ИНН или ЕЛС.

Если у компании нет ЕЛС, потребуется подтвердить, что вы принимаете условия соглашения об организации расчётов.

Возможная роль пользователя в Личном кабинете

Каждая роль имеет свой набор прав, если компания регистрируется в Личном кабинете впервые, на выбор будут предложены только две роли: «Генеральный директор» и «Менеджер».

В процессе регистрации понадобятся следующие документы

При регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН

Генеральному директору или менеджеру необходимо прикрепить информационную справку, содержащую сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров.  При регистрации пользователя с ролью «Менеджер»  необходимо прикрепить доверенность на представление клиента в ЛК.

При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» необходимо прикрепить  доверенность установленной формы.

Регистрация новых пользователей с учётной записью в АС ЭТРАН

При регистрации с помощью АС ЭТРАН справка о бенефициарах не требуется.  Генеральный директор не должен предоставлять доверенность. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.

При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.

В  Личном кабинете пользователю предоставляются справки по:

Предоставляется только та информация, которая относится к Заказчику.

Первичные и учетные документы,  доступные в электронном формате в Личном кабинете   Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.

  • Заявка на грузоперевозку ф. ГУ-12
  • Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45
  • Ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46
  • Учетная карточка ф. ГУ-1
  • Накопительная ведомость ф. ФДУ — 92

Отдел автоматизации производственных процессов:

Инструкция на ОЖД-Центр: https://ozd-center.ru/lk-new-doc

Сопровождающий отдел: Отдел автоматизации производственных процессов

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь