Российские железные дороги
На 1 января 2010 года ОАО «РЖД» владеет пакетами акций 158 ДЗО. Среди них:
Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России.
Главный офис «РЖД» в Москве
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
На декабрь 2010 года в структуру компании входят:
Принадлежащая ОАО «РЖД» железнодорожная сеть разделена между 16 филиалами:
Железная дорога в своей структуре имеет предприятия дорожного подчинения, и может состоять из отделений. C 1 января 2011 года будет отменена подструктрура отделений на всех железных дорогах.
См. также Дочерние компании.
В 2005—2010 годах ОАО «РЖД» запустила программу по внедрению на железные дороги России новых высокоскоростных электропоездов. Первый поезд, запущенный в обращение — «Сапсан», связывающий Санкт-Петербург, Москву и Нижний Новгород. Второй — электропоезд «Аллегро» — курсирует с декабря 2010 года из Санкт-Петербурга в Хельсинки (Финляндия) через город Выборг.
ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.
- Реформа железнодорожной отрасли
- Тарифы на проезд в поездах дальнего следования
- Пригородный пассажирский комплекс
- Подвижной состав РЖД
- Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД
- Собственники и руководство
- Бренд компании
- Что значит логотип ржд
- Разграничение прав России и Украины на железнодорожное имущество
Реформа железнодорожной отрасли
Старый логотип РЖД
Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД
За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с РЖД)
Штаб-квартира — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.
Традиционно чай подаётся с подстаканником
Железная дорога в своей структуре имеет предприятия дорожного подчинения и состоит из регионов. C 1 января 2011 года отменена подструктура отделений на всех железных дорогах. С переходом на безотделенческую систему работы каждая дорога состоит из регионов, возглавляемых заместителем начальника дороги по региону.
Железная дорога в своей структуре имеет предприятия дорожного подчинения и состоит из регионов. C 1 января 2011 года отменена подструктура отделений на всех железных дорогах. С переходом на безотделенческую систему работы каждая дорога состоит из регионов, возглавляемых заместителем начальника дороги по региону.
На декабрь 2010 года в структуру компании входили:
Все мы знаем, что Советские железные дороги — это были военные объекты. Наркомпуть возглавляли знатные крипто-революционеры, богоизбранные деятели революции 1917 года и партии большевиков — здесь список наркомов — говорит сам за себя:
Народный комиссар Время работы
Елизаров, Марк Тимофеевич 8 (21) ноября 1917 — 7 (20) января 1918Рогов, Алексей Гаврилович 24 февраля 1918 — 9 мая 1918Кобозев, Пётр Алексеевич 9 мая 1918 — июнь 1918Невский, Владимир Иванович 25 июня 1918 — 15 марта 1919Красин, Леонид Борисович 30 марта 1919 — 20 марта 1920Троцкий, Лев Давидович 30 марта 1920 — 10 декабря 1920Емшанов, Александр Иванович 10 декабря 1920 — 14 апреля 1921Дзержинский, Феликс Эдмундович 14 апреля 1921 — 6 июля 1923Рудзутак, Ян Эрнестович 2 февраля 1924 — 11 июня 1930Рухимович, Моисей Львович 11 июня 1930 — 2 октября 1931Андреев, Андрей Андреевич 2 октября 1931 — 28 февраля 1935Каганович, Лазарь Моисеевич 28 февраля 1935 — 22 августа 1937Бакулин, Алексей Венедиктович 22 августа 1937 — 5 апреля 1938Каганович, Лазарь Моисеевич 5 апреля 1938 — 25 марта 1942Хрулев, Андрей Васильевич 25 марта 1942 — 26 февраля 1943Каганович, Лазарь Моисеевич 26 февраля 1943 — 20 декабря 1944Ковалёв, Иван Владимирович 20 декабря 1944 — 15 марта 1946
Известно, что вначале войны выделялись специальные составы для эвакуации богоизбранных граждан СССР в Азию.
И вот наступила перестройка.
Первые лого Российских железных дорог были РЖД — ну знаете при известной доле фантазии это звучит двусмысленно.
Потому это и называется «Старый логотип РЖД» — уж больно АР-ЖЭДЭ получается.
шайбочка с крылышками и название РЖД — ну бывает и на дизайнеров проруха, они тоже люди.
И вот пришел новый логотип:
Смотрим эту статью 22 февраля:
Урал, вагон зоветСпецпоезд везет в Москву агитаторов за Путина
И что же мы видим здесь глазом человека из Израиля, знающего иврит, а знают его как минимум миллиона 2 богоизбранных и взгляд у них наметан на свои шрифты.
Они видят здесь написанное ИВРИТСКИМИ БУКВАМИ СЛОВО:
в письменном шрифте:
Читается слева направо как принято в иврите — означает ШАЙБА
Читается справа налево — означает ОБЕЗЬЯНА, МАРТЫШКА.
А внизу написано по-английски ОК — о-кэй.
То есть рабочие Урала, что едут на митинг в поддержку Путина, однозначно в газете ру названы этим ивритским словом КОФ — Обезьяна, о-кэй.
И этот материал им дал логотип РЖД, что возит наших Российских граждан по всей стране:
Читаем здесь, КТО ЖЕ АВТОРЫ ЭТОГО ИЗОЩРЕННОГО КРЕАТИВА НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ?
Логотип и фирменный стиль
Итак мы видим, что г-дам богоизбранным ВАЖНО БЫЛО сохранить сакральную власть над Российскими железными дорогами — пометить меткой свой прайд, где правили Троцкий, Каганович и другие.
Использован ГРОТЕСКНЫЙ СТИЛЬ. НУ ЯСНО, ЧТО ЭТО УЖЕ ГРОТЕСК. А ЧТО ЖЕ ЕЩЁ?
Сайт компании BBDO Branding о работе с РЖД.
«В кризисные времена потребители становятся более разборчивыми и остаются с теми брендами, которые действительно играют важную роль в их жизни.» Елена Карачкова.
Да уж нет слов. Иврит играет важную роль в жизни России.
Как оказалось они меняют эпиграфы про каждом новом заходе на сайт. Есть там и такое:«Бренд — это возможность каждый раз соприкасаться с новой эмоцией.» Ольга Коновалова
Да, эмоций было много при взгляде на бренд РЖД.
В старом логотипе было колесо-шайба с крылышками ангела, в новом шайба зашифрована в ивритском слове — если читать как и положено в иврите справа налево — это шайба.
Почему шайба так важна богоизбранным? Где она у них значится в сакральном?
Да значится. Внимательно смотрим, как Тора хранится — это свиток, намотанный на деревянные палки, ограниченные ШАЙБОЙ:
То есть через это лого, что катается по нашим железным дорогам нам преподнесли такую неосознанную нами мысль, что мы все находимся под властью Торы и мы все ОБЕЗЬЯНЫ И МАРТЫШКИ.
А не поделиться ли нам славянским гротескным шрифтом в качестве культурного обмена с Израилем?
Вообще-то оказалось, что я не оригинальна и lurkmore уже указывал на это, правда не совсем до конца раскрывая ивритскую составляющую лого: см. здесь раздел «Ребрендинг и логотип».
На это невозможно смотреть человеку, знающему иврит — государственный язык Израиля:
Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ. Пассажирские локомотивы составляют около 12 %. Часть пассажирских перевозок по сети ОАО «РЖД», в частности, по направлению Москва — Санкт-Петербург, выполняется частными поездами.
На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам.
Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством («прейскурант 10-01») на уровне их себестоимости или выше.
Тарифы на проезд в поездах дальнего следования
Тарифы на пассажирские перевозки (за исключением перевозок в купейных, спальных и VIP-вагонах) утверждаются государством в лице Федеральной службы по тарифам с учётом социальной направленности этих перевозок ниже их себестоимости. Пассажирский тариф условно разделён на две составляющие: «билет» (включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую) и «плацкарту» (услуги транспортной компании — владельца вагона). С 2003 года применяется график гибкого регулирования тарифов (ГГР) на проезд в поездах дальнего следования:
ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. За 2010 и 2011 год средневзвешенный по календарным периодам индекс составляет 0,97, а средневзвешенный по пассажиропотокам — 1,00.
По заявлениям ОАО «РЖД» пассажирские перевозки за исключением отдельных высокодоходных направлений являются убыточными. Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.
См. также Конкуренция и тарифное регулирование на рынке железнодорожных перевозок и железнодорожных активов в России.
Пригородный пассажирский комплекс
Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
По состоянию на 31 декабря 2009 года общая эксплуатационная длина составила 85 281 км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84 446 км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тыс. км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов.
Протяжённость линий, оборудованных автоблокировкой (АБ) и диспетчерской централизацией, составляет 62 055 км, или 72,9 %. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.
Подвижной состав РЖД
Тяговый подвижной состав РЖД включает тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.
На конец 2009 года в инвентарном парке ОАО «РЖД» содержалось 20 101 локомотивов, в том числе 2 409 пассажирских электровозов, 536 пассажирских тепловозов, 7 417 грузовых электровозов, 3 750 грузовых тепловозов, 5 989 маневровых тепловозов. Из них с просроченным сроком службы 796 пассажирских электровоза (18,66 %), 523 грузовых электровоза (12,3 %), 876 магистральных тепловозов (20,5 %) и 1896 маневровых тепловозов (44,4 %). По состоянию на 31 декабря 2009 года парк грузовых вагонов составил 576,5 тыс. ед., против 415,5 тыс. единиц других собственников. Из них 339,2 тыс. ед. — инвентарный парк ОАО «РЖД» и его филиалов, 193,3 тыс. ед. — парк ОАО «ПГК», 43,8 тыс. ед. — парк других дочерних обществ ОАО «РЖД».
В 2009 году инвестиционный бюджет составил 262,8 млрд рублей (без НДС), из которых:
В приоритетном порядке финансировались проекты, получившие целевое финансирование и государственную поддержку:
За счет средств, полученных от дополнительной индексации тарифов на грузовые перевозки в среднем на 1 % в 2009 году, финансировались проекты:
Основные проекты инвестиционной программы 2012-2014 гг.:
Основной производитель пассажирских вагонов (более 95 %) — Тверской вагоностроительный завод.
Тарифы на пассажирские перевозки (за исключением перевозок в купейных, спальных и VIP-вагонов) утверждаются государством в лице Федеральной службы по тарифам с учётом социальной направленности этих перевозок ниже их себестоимости. Пассажирский тариф условно разделён на две составляющие: «билет» (включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую) и «плацкарту» (услуги транспортной компании — владельца вагона). С 2003 года применяется график гибкого регулирования тарифов (ГГР) на проезд в поездах дальнего следования:
По заявлениям ОАО «РЖД» пассажирские перевозки за исключением отдельных высокодоходных направлений являются убыточными; данные убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.
См. также Конкуренция и регулирование рынка железнодорожных перевозок РФ
В 2009 по российским железным дорогам было перевезено 1,1 млрд пассажиров, что на 12 % меньше, чем в 2008. Убытки от пассажирских перевозок составили 52,3 млрд руб., из них в дальнем следовании 27,5 млрд, в пригородном сообщении 24,8 млрд руб.
По состоянию на 31.12.2009 года общая эксплуатационная длина составила 85 281 км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84 446 км, протяженность бесстыкового пути 74,4 тыс. км. На 31.12.2009 на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов.
Протяженность линий, оборудованных автоблокировкой (АБ) и диспетчерской централизацией, составляет 62 055 км, или 72,9 %. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.
Тяговый подвижной состав РЖД включает тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.
Инвестиционный бюджет 2009 года составил 262,8 млрд рублей (без НДС), из которых:
Кроме того, на условиях софинансирования в 2009 году финансировались проекты:
1. за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации:
2. за счет Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»:
Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД
ОАО «Российские железные дороги» приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя визуальный образ компании. Как уже сообщал Sostav.ru, об этом было объявлено на проходящем в Сочи бизнес форуме, организованным «РЖД», «Стратегическое партнерство 1520».
Проект по смене имиджа «РЖД» можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников. ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, перевозя ежегодно свыше 1,3 миллиарда пассажиров и более 1,3 миллиардов тонн грузов. Проводимый ребрендинг — запланированный этап структурных реформ компании, начатый в 2003 году с образования ОАО «РЖД» из бывшего МПС.
Разработкой нового фирменного знака занималось агентство BBDO Branding, входящее в Группу компаний BBDO. Скоро будет представлен набор дизайн-прототипов, которые уже подписаны клиентом. Ожидается многолетняя работа огромного объема, и пока неизвестно, как она будет структурирована и какому агентству будет отдано предпочтение. Также еще «РЖД» не определилось с тем, кто будет заниматься коммуникационной программой по продвижению нового фирменного стиля. Но, судя по положительным оценкам работы BBDO Branding со стороны заказчика, у Группы компаний BBDO есть все шансы на продолжение выгодного сотрудничества.
Рассказывает Антон Чичилимов, руководитель группы ребрендинга ОАО «РЖД»:
«Агентство BBDO Branding было выбрано не случайно. Когда стал понятен масштаб необходимых изменений в связи с ребрендингом, мы, проанализировав рынок, определили для себя нескольких ведущих игроков. Встретившись с BBDO Branding мы почувствовали их драйв и компетенцию, у нас фактически сразу возникла уверенность, что именно эта команда нас «правильно слышит». И сегодня я уверен, что в выборе мы не ошиблись.
К концу 2010 года мы планируем полностью изменить внешний облик компании, включая самый заметный для пассажиров и грузоотправителей носитель стиля — подвижной состав. Красный цвет стал основным в логотипе компании, но это не значит, что все вагоны будут выкрашены в красный. Разрабатываемый нами сейчас план внедрения нового визуального стиля основан на понимании того, что практически качественно изменится для пользователей услуг компании. И смысл ребрендинга здесь в том, чтобы новый внешний облик компании пришел к людям вместе с новым качеством сервиса и новыми возможностями. Объявление о начале ребрендинга и презентация нового логотипа сейчас — ответственное предвосхищение изменений, которые последуют в компании в обозримом будущем. Например, уже подписан ряд контрактов на поставку нового подвижного состава. В 2008-09 годах он появится в эксплуатации уже в новом дизайне, но, надеюсь, уже никто не будет задавать вопрос — почему они так «непривычно» выглядят. Мы пытаемся прагматично, выверено смотреть вперед. Но это не означает, например,что весь существующий вагонный парк до конца сроков своей эксплуатации останется в прежнем виде и новый внешний вид обретут только новые вагоны и локомотивы. Просто, всему свое время.
Сегодня в сфере интересов «РЖД», многопрофильного холдинга, — не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга. Благодаря удачному ребрендингу в «РЖД» рассчитывают увеличить стоимость и дочерних компаний, что в совокупности повысит капитализацию холдинга.
«Новое лицо» Российских железных дорог — наш ответ на рыночные вызовы и жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом», — считает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Рассказывает Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: «Прежде чем приступить к разработке визуального стиля компании, мы проанализировали бизнес цели и приоритеты компании, мы тщательно изучили все необходимые документы, провели глубинные интервью с руководством. Для нас было важно понять, какова бизнес стратегия компании, и как она должна транслироваться в новой бренд-стратегии? Что мы будем и можем отражать в самом знаке, и как бренд будет развиваться в целом? В результате мы выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы. Тот результат, который вы видите сегодня, это лишь часть первого этапа ребрендинга – разработка стратегии бренда и первая стадия визуального брендинга. На этом этапе перед нами не стояла задача провести весь комплекс действий по ребрендингу. Большая работа по продвижению нового позиционирования, разработке и реализации коммуникационной стратегии еще предстоит РЖД и потребует несколько лет».
«Знак финалист можно назвать современным и уникальным, — говорит Ольга Коновалова, исполнительный директор BBDO Branding, — Спасибо клиенту, что они выбрали самое прогрессивное направление из всех предложенных. В новом логотипе нам удалось совместить кириллическую монограмму и стилизованную символику железнодорожных путей, профили локомотивов и идею движения. В итоге он получился современным и при этом аутентичным, передающим преемственность, национальную принадлежность и масштаб. Несмотря на некоторые сомнения в прессе по поводу читаемости железнодорожных символов, первые отзывы самих железнодорожников уже доказывают, что транспортная тематика полностью считывается. Почему монограмма кириллическая? Еще на ранних этапах мы обсуждали это с Владиславом Ермолаевым, нашим креативным директором. Мы уверенны, что иностранцами логотип будет восприниматься как уникальный, яркий символ, легко запоминающийся. В мировой практике есть много примеров, когда известные бренды визуально представлены в виде знаков, аббревиатур. А для русскоязычной аудитории использование в логотипе родного языка будет отражать преемственность, российское происхождение и вызывать национальную гордость», — уверена Ольга Коновалова.
С ней соглашается Владислав Ермолаев, креативный директор BBDO Branding: «Работая над созданием логотипа, мы увидели, что в основе самих букв заложена транспортная тематика. В них есть возможность отражения всех тех символов, которые важны для железнодорожной компании. Рассмотрев множество вариантов при работе с буквами, мы решили использовать элементы буквы «Ж» как символ путей и сцепку двух локомотивов, символизированных в буквах «Р» и «Д». Учитывая стратегические планы компании стать транспортным холдингом, больший акцент был намеренно сделан на буквах «Р» и «Д», а не только на железнодорожной преемственности».
Новый стиль, по мнению Турхана Махмудова, сегодня служит обещанием перемен: «Новый визуальный стиль будет отражать глубинные бизнес-процессы, которые происходят внутри РЖД. Он поможет компании донести новые ценности до всех целевых аудиторий, показать те изменения, которые происходят сегодня и будут происходить в будущем. Запуск ребрендинга – это работа на опережение, которая в будущем, когда рынок будет демонополизирован, позволит конкурировать компании не только инфраструктурой, но и имиджем и репутацией. Помимо внешнего ребрендинга, огромное значении имеет внутренняя коммуникация и работа с персоналом. Важно, чтобы все 1,3 млн. сотрудников знали и разделяли новые ценности компании, ее новый образ на рынке».
«У нас создалось такое ощущение, — добавляет г-н Махмудов, — что даже более важной задачей в проводимом ребрендинге будет мобилизация состава и широких масс «РЖД» внутри организации. Это в какой-то степени внутрикорпоративный ребрендинг. Ведь хороший брендинг должен быть и внутренним и внешним».
Ольга Коновалова напоминает, что ОАО «РЖД» сейчас очень сильный бизнес игрок: «Я абсолютно не согласна с тем, что для «РЖД» новый корпоративный стиль – это всего-навсего дань моде. Это жизненная необходимость, обусловленная изменениями, которые переживает компания. Став бизнес игроком, РЖД решила отказаться от собственной монополии. Сегодня им важно сказать, что это уже не министерство, не прежняя консервативная структура, а современная рыночная компания. Поэтому ребрендинг был необходим».
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», обозначил дату, когда все смогут увидеть новый стиль вживую. Это произойдет на праздновании Дня железнодорожника 15 августа этого года.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Полностью принадлежит государству. Активы компании включают 20 тысяч локомотивов, 690 тысяч грузовых и пассажирских вагонов ,станции и вокзалы, депо и диспетчерские системы. «РЖД» располагает собственной научно-исследовательской базой и владеет активами также в области телекоммуникаций и ипотечного кредитования. Чистая прибыль компании в 2006 году составила 26,3 миллиарда рублей.
Собственники и руководство
Президент ОАО «РЖД» — Якунин Владимир Иванович (с 14 июня 2005 года), до него — Фадеев Геннадий Матвеевич (23 сентября 2003 — 14 июня 2005).
Бренд компании
Логотип ОАО «РЖД»
корпоративный стиль ОАО «РЖД»
Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как Партнерство, Открытость инновациям, Ценность — в людях.
Ярко-красный цвет и прогрессивная графика фирменного знака ОАО «РЖД» наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.
По всем вопросам использования и применения нового фирменного стиля ОАО «РЖД», а также получения логотипа в векторном формате просьба обращаться в автономную некоммерческую организацию «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (Центр «Желдорреформа»).
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Председатель совета директоров ОАО «РЖД» — Жуков Александр Дмитриевич (с 20 июля 2004 года), до него эту должность занимал Христенко Виктор Борисович (16 октября 2003 — 20 июля 2004).
Что значит логотип ржд
Так почему же израильтяне смеются над брендом этой уважаемой компании?
Это ни какой-то локальный прикол. Это настоящая «злая шутка» (умышленная или нет) от создателей логотипа РЖД. Израильтяне, приезжающие в Россию, передвигаясь железными дорогами, начинают сначала смущаться, а потом смеяться, как только видят забавный логотип этой компании.
Логотип написан шрифтом, очень близко напоминающим ивритские буквы. Любой израильтянин сразу прочтет эту надпись. Если это слово прочитать на иврите, то получится незатейливое слово «ПУК».
Слева направо буквы выстраиваются в порядок «КУП», но иврит читают справа налево, что однозначно читается «ПУК».
В иврите это слово означает тоже самое, что и в русском языке. Какой же диссонанс возникает, когда человек, знающий иврит, видит такую надпись на крупной известной компании.
ОАО «РЖД» создано в 2003 году правительством России.
С этого времени до 2007 года логотипом компании была надпись «РЖД» в голубом цвете, под которой колесо с двумя крыльями, а еще ниже — разводной ключ перекрещенный с молотком.
И вишенку на торте мы найдем на сайте агенства BBDO Branding. При заходе на сайт высвечивается цитата:
Мы сделали подборку смешных слов на иврите для знающих русский язык.
Разграничение прав России и Украины на железнодорожное имущество
В июле 2012 ОАО «РЖД» сообщило о работе специальной российско-украинской рабочей комиссии на межправительственном уровне по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории Украины, и оформлению прав компании на него.