досье №5167746387640 от 30.05.2023
- Краткое досье
- Обратите внимание
- Регистрация в Российской Федерации
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится ООО «МСК 777», юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Кто руководит ООО «МСК 777»
- Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- Численность сотрудников
- Финансы организации
- Хронология основных событий
- Последние изменения в ЕГРЮЛ
- Руководитель, директор
- Реконструкция МКЖД, новые электрички и субсидии на покупку самолетов
- МКЖД – спасательный круг для столицы
Краткое досье
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МСК 777»
Обратите внимание
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МСК 777»
Место нахождения: 125047, г. Москва, пер. Оружейный, д. 13 стр. 2, помещ. 3/п ком./оф. 10/2
Вид деятельности: Строительство мостов и тоннелей (код по ОКВЭД 42.13)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МСК 777» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 6 лет 6 месяцев назад 29 ноября 2016.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 42.13 «Строительство мостов и тоннелей» составляет 6 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве (код инспекции – 7710). Налоговый орган до 16.11.2020 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве (код 7704), до 03.07.2020 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве (код 7726), до 04.05.2018 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве (код 7709).
Регистрационный номер в ПФР: 087101163966 от 17 ноября 2020 г.
Регистрационный номер в ФСС: 770707139577211 от 1 сентября 2018 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Строительство мостов и тоннелей (код по ОКВЭД 42.13).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
Где находится ООО «МСК 777», юридический адрес
ООО «МСК 777» зарегистрировано по адресу: 125047, г. Москва, пер. Оружейный, д. 13 стр. 2, помещ. 3/п ком./оф. 10/2. (показать на карте)
До 05.12.2022 организация находилась по адресу: .
Более ранние юридические адреса:
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «МСК 777» является:
Кто руководит ООО «МСК 777»
Руководителями организации (лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица) являются:
Также Маслова Елена Владимировна является учредителем ООО «АУТСОРСИНГ ЭКСПЕРТ».
Ранее организацией руководили:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «МСК 777» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО «МСК 777» составила 161 человек. Это на 46 человек больше, чем в 2021 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «МСК 777» составляет 20 тыс. руб.
В 2022 году организация получила выручку в сумме 436 млн руб., что на млн руб., или на %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 548 млн руб. Это на млн руб. (на %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «МСК 777» по состоянию на 31.12.2022 составили млн руб.
Результатом работы ООО «МСК 777» за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % меньше, чем в 2021 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «МСК 777».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021. При этом на 01.10.2019 имелись сведения о задолженности по налоговым платежам в сумме 3,77 тыс. руб.
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
Новый юридический адрес – г. Москва, пер. Оружейный, д. 13 стр. 2, помещ. 3/п ком./оф. 10/2.
Сменился руководитель: на .
больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.
Внесены сведения об учредителе – .
Юридический адрес – .
Руководитель – .
Последние изменения в ЕГРЮЛ
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию
ООО «МСК 777» — руководители:
Маслова Елена Владимировна (ИНН 401101333055) и Мелкозеров Александр Вячеславович (ИНН 540787448303).
ИНН 7707376025, ОГРН 5167746387640.
ОКПО 05780215, зарегистрировано 29.11.2016 по юридическому адресу 125047, город Москва, Оружейный пер, д. 13 стр. 2, помещ. 3/п ком./офис 10/2.
Размер уставного капитала — 20 000 рублей. Статус:
действующая с 29.11.2016.
До Маслова Елена Владимировна и Мелкозеров Александр Вячеславович,
руководителем «МСК 777»
являлись:
Цымбалюк Сергей Александрович (ИНН 775121774499), Копейченко Владимир Владимирович (ИНН 501209314050), Литвинов Владимир Витальевич (ИНН 691700361110), Ищенко Андрей Иванович (ИНН 233610683728).
Ранее ООО «МСК 777» находилось по адресам:
125047, город Москва, Оружейный пер., д. 13 стр. 2, э/пом/к/оф подвал/II/10/2, 119435, город Москва, Малая Пироговская улица, дом 18 строение 1, пом/офис IX/403, 119435, город Москва, улица Пироговская М., дом 18 строение 1, пом/офис IX/403, 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 1 строение 1-2, эт 1 ком 34, 69, 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 1 строение 1-2, эт 1/34 ком 69.
Компания работает
6 лет 6 месяцев,
с 29 ноября 2016
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «МСК 777» — Строительство мостов и тоннелей и 70 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 10 по г. Москве с 16 ноября 2020 г., присвоен КПП 771001001.
Регистрационный номер
ПФР 087101163966, ФСС 770707139577211.
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 30.05.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Копейченко Владимир Владимирович (ИНН 501209314050) упоминается в следующих юридических лицах.
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Московская область.
Ранее Копейченко В. В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: строительство мостов и тоннелей.
Статус регистрации в качестве самозанятого:
Руководитель, директор
До 20 сентября 2018 г.* Копейченко В. В. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) ООО «МСК 777».
По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Карпусенко В. Б.
Реестр дисквалифицированных лиц:
Начало деятельности: 11 декабря 2002 г.
Регион присвоения ИНН: Челябинская область
Карпусенко Владимир Борисович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.
Карпусенко Владимир Борисович
является
руководителем 2 организаций.
млн руб.
за 2022 год
тыс. руб.
за 2022 год
человек
в 2022 году
454000, Челябинская область, город Челябинск, ул. Свободы, д.72 к.а, кв.11
43.21 Производство электромонтажных работ
454091, Челябинская область, город Челябинск, ул. Свободы, д.72 к.а, кв.4
Карпусенко Владимир Борисович
является/являлся учредителем 3 организаций.
тыс. руб.
в 2022 году
в Челябинской области
░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
Информация по организациям, в которых Карпусенко Владимир Борисович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
12 марта 2016, 20:43
12 марта 2016, 21:43
12 марта 2016, 22:43
12 марта 2016, 23:43
13 марта 2016, 00:43
13 марта 2016, 01:43
13 марта 2016, 02:43
13 марта 2016, 03:43
13 марта 2016, 04:43
13 марта 2016, 05:43
13 марта 2016, 06:43
Реконструкция МКЖД, новые электрички и субсидии на покупку самолетов
У Москвы появится еще одно кольцо – железнодорожное. Первое знакомство: пассажиры протестировали новую российскую электричку. Как получить субсидию на покупку самолета.
Реконструкция МКЖД завершается
В столице завершается реконструкция и строительство станций на Малом кольце железной дороги (МКЖД). В общей сложности ее протяженность составит 54 км. Всего здесь заработает 31 станция. Большинство из них станут транспортно-пересадочными узлами, где будут организованы стыковки с метро и радиальными железнодорожными направлениями. Уже сейчас малое кольцо готово на три четверти, а полностью работа завершится к концу года.
Резиденты делового центра «Москва-Сити» по новой железной дороге прокатятся уже в ближайшем будущем. Платформа фактически готова встретить первых пассажиров. В зале ожидания, расположенном под землей, сейчас идут отделочные работы. А пройти от станции к метро можно будет по переходу, который тоже начали строить.
Станция МКЖД «Шоссе Энтузиастов» расположена на востоке Москвы. Здесь платформу еще достраивают. По проекту все остановочные пункты на малом кольце будут оборудованы всем, что нужно современному пассажиру в большом городе.
«Мы строим мини-вокзалы. Тут размещена вся инфраструктура, в том числе и кассовые залы, и пункты охраны, и залы для отдыха пассажиров», — рассказал заместитель начальника ДКРС-Москва ОАО «РЖД» Владимир Копейченко.
Малое кольцо железной дороги в современную транспортную систему превратилось всего за 4 года. Еще в 2012 году на линии не было электричества и использовалась она только для движения грузовых составов. За полгода до запуска пассажирских электропоездов столичные власти и железнодорожники уже просчитали возможные нагрузки.
На первом этапе МКЖД сможет обслуживать до 120 миллионов пассажиров в год, до 2020 года цифра вырастет до 300 миллионов в год. В общей сложности протяженность малого кольца составит 54 км. Здесь появится 31 остановочный пункт. 16 из них будут иметь стыковки со станциями метрополитена. Все станции МКЖД будут работать в режиме транспортно-пересадочных узлов.
МКЖД станет фактически 14-й линией столичного метро. Она разгрузит Кольцевую линию на 15% и московские вокзалы на 20%. Попасть на платформу можно будет с радиальных направлений или со станций метро по специальным крытым переходам. Поезда будут ходить здесь каждые 5-6 минут.
В так называемом тактовом режиме на малом кольце будут работать 28 электричек «Ласточка». Сейчас основную партию этих поездов собирают на уральском заводе. В новых составах будет работать Wi-Fi и система видеоинформирования. Прямо в пути пассажиры смогут узнавать об изменениях в работе общественного транспорта Москвы. Обещают унифицировать и систему оплаты проезда.
«Проезд на первом этапе будет интегрирован с системой общественного городского транспорта, т.е. человек, который едет на метро, продолжает поездку на МКЖД бесплатно. Точно так же человек, который едет по малому кольцу, если у него есть проездные документы, может продолжить поездку и на метро. Другой вопрос, что сегодня также происходит стыковка и с ЖД, так как мы глубоко убеждены, что интегрировать нужно и в систему ЖД, чтобы человек не обращался за дополнительным билетом в кассу на малом кольце. Эта работа сейчас ведется с правительством Москвы», — рассказал начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
Уже к лету строители обещают завершить все работы по возведению станций и реконструкции путей. Тогда железнодорожники начнут обкатку новой линии. А первые пассажиры смогут проехать по малому кольцу уже до конца этого года.
Пассажиры прокатятся на новой электричке
На этой неделе пассажиры познакомились с новой электричкой, которая уже совсем скоро появится на некоторых направлениях.
Электричка ЭП2Д сейчас проходит последние испытания, но главный тест уже состоялся. Будущие пассажиры прошлись по вагонам и поняли, что эта машина сделана для них. Чего, собственно, производители и ожидали.
«Мы максимально в этом поезде попытались уделить внимание комфорту пассажиров. Поезд получился у нас довольно-таки красивый, интересный», — радуется Борис Богатырев, генеральный директор Демиховского машиностроительного завода.
Производители утверждают: вагоны оборудованы современной системой кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Но самая большая гордость — система безопасности.
В головной части электропоезда установлена так называемая крэш-система — это своего рода подушка безопасности. Она сработает в случае столкновения или сильного удара и не позволит пассажирам и локомотивной бригаде получить серьезные травмы.
Минимально такой поезд может состоять из двух вагонов, в которых с легкостью поместятся 500 человек. Максимальная комплектация — 12 вагонов, такой состав рассчитан уже на три тысячи пассажиров. Электричка может развивать скорость до 160 километров в час.
В 2016 году «Центральная пригородная пассажирская компания» планирует закупить 13 таких составов. Новые электрички будут курсировать в столичном регионе. В первую очередь, они появятся на Киевском, Рижском, Белорусском и Курском направлениях. А затем ежегодно ЦППК планирует закупать уже по 20 новых электричек. Тогда такие составы появятся и на других направлениях.
«Она более комфортная, более безопасная. И она более экономичная. Собственно, это основные критерии, по которым выбор пал на нее», — объясняет Михаил Хромов, генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
А еще одно из главных преимуществ новой машины — экономичность. Электричка потребляет на 20% меньше энергии, в отличие от своих предшественников. Использование таких машин поможет пригородным компаниям значительно сократить издержки.
Авиакомпании получат компенсации за лизинг
В апреле этого года вступят в силу новые правила выделения субсидий на обновления авиапарка. Теперь перевозчики смогут рассчитывать на компенсации не только когда они берут машины в финансовый лизинг, но и в операционный.
Постановление правительства о субсидировании ставок по операционному лизингу или, проще говоря, аренде самолетов открывает для региональных авиаперевозчиков широкие возможности. До недавнего времени покупка новой машины становилась для компании слишком тяжким бременем. Компенсация за аренду самолетов позволит обновить парк и при этом не сильно потратиться.
«Авиакомпаниям, особенно небольшим по объему перевозок или по балансу, гораздо проще брать самолеты во временное пользование на год или два, чем на 5-7 лет с обязательным переходом права собственности. Чему нам надо учиться у мирового рынка, это тому, что там существует интересный рынок вторичной авиатехники, и самолет сам по себе является надлежащим обеспечением любой инвестиционной сделки», — говорит Алексей Акиндинов, председатель комитета по лизингу ТПП РФ.
Сейчас в общей сложности российские авиакомпании эксплуатируют больше тысячи воздушных судов разных типов. Из них около половины находится у перевозчиков в лизинге. При этом, по прогнозам экспертов, к 2022 году будет списано две трети летающих сейчас самолетов. Региональные авиаперевозчики используют самолеты вместимостью от 20 до 103 кресел. В их парке в основном машины Ан-24, Ан-26, Як-40, средний возраст которых приближается к 30 годам, а степень износа — к 95%.
При этом до недавнего времени у наших авиакомпаний наиболее популярным был финансовый лизинг — это когда по сути самолет покупается в кредит, и перевозчик должен полностью выплатить стоимость воздушного судна лизингодателю, после чего машина переходит в собственность перевозчика. При операционном лизинге нагрузка на авиакомпанию ниже, так как самолет останется в собственности у лизингодателя и в случае необходимости перевозчик может его вернуть.
«Привлекать финансирование небольшим авиакомпаниям очень сложно. Финансовые институты считают, что это слишком высокорискованные капиталовложения, и дают деньги под достаточно высокий процент. С учетом небольших объемов перевозок и невысоких тарифов, низкой платежеспособности населения, авиакомпании не в состоянии окупать такие воздушные суда. Даже с учетом субсидирования со стороны государства», — считает авиационный эксперт Роман Гусаров.
На помощь региональным авиакомпаниям должны прийти власти субъектов федерации, считают эксперты. Сами регионы смогут привлечь кредиты под более низкий процент, купить воздушные суда и отдать их перевозчикам. Особенно такая схема будет актуальна в отдаленных районах, где нет альтернативы авиационному сообщению.
«С учетом того, что многие регионы заинтересованы в развитии региональных перевозок, и многие субъекты готовы приобретать за счет своих средств воздушные суда и передавать их в аренду, лизинг авиакомпаниям, данная программа окажет существенную поддержку региональным властям в поддержании своих авиакомпаний, в обеспечении подвижности населения», — считает эксперт Роман Гусаров.
Новое постановление правительства вступит в силу уже с апреля. Тогда среднемесячная ставка операционного лизинга станет на треть ниже, чем при контрактах на финансовый лизинг. При этом объем субсидий будет зависеть от возраста и вместимости самолета. К примеру, при аренде машины возрастом 6-10 лет и вместимостью от 21 до 40 кресел размер дотаций составит чуть больше 27 миллионов рублей, а при аренде 6-летнего самолёта вместимостью 103 пассажира – почти 68 миллионов рублей.
24 декабря 2014, 12:13
24 декабря 2014, 13:13
24 декабря 2014, 14:13
24 декабря 2014, 15:13
24 декабря 2014, 16:13
24 декабря 2014, 17:13
24 декабря 2014, 18:13
24 декабря 2014, 19:13
24 декабря 2014, 20:13
24 декабря 2014, 21:13
24 декабря 2014, 22:13
МКЖД – спасательный круг для столицы
Из-за снегопада и гололеда многие москвичи пересаживаются на метро. Скоро у горожан появится еще одна альтернатива – Московская железная дорога. Первые поезда по Малому кольцу должны поехать уже в начале 2016 года. Составы, как обещают, станут курсировать каждые шесть минут. Как идет реконструкция?
Из-за снегопада и гололеда многие москвичи пересаживаются на метро. Скоро у горожан появится еще одна альтернатива — Московская железная дорога. Первые поезда по Малому кольцу должны поехать уже в начале 2016 года. Составы, как обещают, станут курсировать каждые шесть минут. Как идет реконструкция МКЖД?
Добраться из одного конца Москвы в другой без пробок теперь можно будет не только на метро. Альтернативой перегруженной столичной подземке должна стать Московская железная дорога. Ее реконструкция сейчас идет полным ходом.
«Делаем, чтобы людям приятно было, создаем условия, чтобы люди приятно чувствовали себя», — говорит строитель.
Непривычный для многих москвичей городской транспорт на самом деле существует уже больше века. Эта первая Московская железная дорога была построена в 1908-м. Сначала она предназначалась для проезда как грузовых, так и пассажирских поездов. Но после революции стала только грузовой.
«Когда это кольцо строилось, оно было на окраине города. Соответственно, здесь осуществлялся только подвоз каких-то материалов к фабрикам и заводам. Сейчас это у нас фактически центр города, мы повторяем автомобильное Третье транспортное кольцо», — поясняет в интервью программе «Вести-Москва» пресс-секретарь ДКРС ОАО «РЖД» Анастасия Чернова.
Уникальная возможность — разгрузить не только линии метро, но и автодороги. Пассажиры впервые смогут добраться с 16-ти железнодорожных станций Малого кольца до метро и на 9-ти — пересесть на пригородные электрички, не используя наземный транспорт. На этой железнодорожной линии откроются первые транспортно-пересадочные узлы, которые свяжут все виды транспорта воедино.
«Пассажир приезжает на электричке, спускается в терминал, а дальше — куда ему необходимо: если в метро — переходит в метро, если в Сити, то через надземный переход он попадает в Сити. Это не аналог метро, абсолютно не аналог», — подчеркивает заместитель начальника службы заказчика ДКРС «Москва» Владимир Копейченко.
Отличаться будут и вагоны поездов. Специально для Московской железной дороги закупят бесшумные электрички нового поколения, приспособленные и для маломобильных пассажиров. А отправляться поезда будут с новых и уже существующих, модернизированных станций Московской железной дороги.
«Ведется работа по строительству остановочных пунктов, которых запланировано на кольце 31. На 14-ти работы сегодня развернуты», — рассказывает директор представительства ГУП «МЖД» Управляющая компания «Трансюжстрой» Олег Юзак.
Одной из первых планируется открыть транспортно-пересадочный узел на станции «Лужники». Здесь с платформы пассажир сможет попасть прямиком в метро, воспользовавшись подземным переходом. В этом же комплексе расположатся магазины, кинотеатр и кафе. А рядом будет перехватывающая парковка. Скоро с этого перрона отправится первый поезд с пассажирами. Строительство станции «Лужники» почти завершено. Ее осталось только застеклить.
Спасательным кругом через всю Москву проложены и заменены десятки километров путей, которые свяжут разные районы столицы. Грандиозная реконструкция завершится уже к концу следующего года, а в начале 2016-го этим видом городского транспорта смогут воспользоваться пассажиры.