Примерное время чтения: 2 минуты
Примерное время чтения: 3 минуты
О КЕЙС-ЧЕМПИОНАТЕ
К участию приглашаются студенты 3-4 курсов направления «Экономика и управление».
Для участия необходимо:
ПРОГРАММА
Что делать, если я не смог собрать команду?
Организаторы подберут Вам команду из уже зарегистрированных участников.
Мне нужно иметь готовый проект, чтобы подать заявку?
Нет. Во время работы Вам будет предложено разработать решение к уже имеющемуся кейсу.
Сколько стоит участие в кейс-чемпионате?
Участие в кейс-чемпионате бесплатное.
Нужно ли приезжать в Вышку, чтобы принять участие в кейс-чемпионате?
Нет, кейс-чемпионат будет проходить в полностью дистанционном (онлайн) формате.
Что нужно, чтобы проект победил?
Мы высоко ценим инновационные решения, внимание к мелочам и стремление к достижению результата.
Остались вопросы?
💫 В путешествие по городам Золотого кольца России – на двухэтажном туристическом поезде!
Уже 9 июня путешественники отправятся в круиз по маршруту:📍Самара📍Владимир📍Суздаль📍Ярославль 📍Ростов Великий 📍Самара.
Поездка пройдет в рамках проекта «Яркие выходные в Приволжье». В путешествии туристы посетят:
Стрелку – место встречи двух рек, Волги и Которосли;
памятник Владимирской Вишне;
шедевр русской фортификации – Золотые ворота;
Ярославский музей-заповедник, – на его территории была найдена рукопись «Слова о полку Игореве».
Также путешественники увидят, как делают знаменитую ростовскую чернолощеную керамику и попробуют традиционные медовые напитки.
После экскурсий пассажиры будут возвращаться в комфортабельные купе, где есть:
❄️кондиционеры, 🔌розетки для зарядки гаджетов, 🗄сейфы и многое другое.
В стоимость тура входят билеты на поезд, экскурсии, поездки на автобусе, билеты в музеи, а также питание.
Туристы вернутся в Самару 12 июня.
🔝 Более 11 млн пассажиров перевезем этим летом на Юг (+2,1% к пр. году). Для этого предложим 13,4 млн мест, что более чем на 25% превышает фактический спрос прошлого года.
Чтобы обеспечить курсирование поездов, будут задействованы 15 тысяч вагонов, в том числе 5,7 тысячи из них – на южных направлениях. Кондиционеры будут в 97% из них, биотуалеты – в 92%.
Комфорт и безопасность пассажирам обеспечат 40 тысяч работников поездных бригад, из которых 11 тысяч – студенты.
👦🏻👧🏻 Организованные группы детей к местам летнего отдыха доставят специальные «детские» поезда. Для этого мы подготовим 14 составов из самых современных вагонов. А еще организуем комбинированные перевозки ✈️ +
, чтобы максимально быстро доставлять детей от аэропортов в города Черноморского побережья.
⭐️Сегодня на железнодорожном вокзале Уфы состоялась презентация нового двухэтажного поезда №357/358 сообщением Уфа – Имеретинский Курорт.В свой первый рейс он отправится уже завтра, 27 мая.
👥В мероприятии приняли участие почетные гости:- заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Алан Марзаев, — начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев, -генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов,- и другие.
Специально для запуска Куйбышевскому филиалу было поставлено
50 двухэтажных купейных вагонов, которые оборудованы всем необходимым для комфортных поездок: 🔌розетками, ❄️кондиционерами,🧼современными санитарными комнатами.
🌅Новый поезд позволит в течение всего года совершать поездки на морское побережье жителям не только Башкирии, но и Самарской, Саратовской, Волгоградской областей.
👨👩👧👦Этим летом им смогут воспользоваться свыше 60 тысяч пассажиров. Всего же за год он перевезет более 100 тысяч человек.
Вместе с новым поездом по железным дорогам России теперь будут курсировать 26 двухэтажных поездов по 20 маршрутам.
⚡️ Возобновляем мультимодальные маршруты поезд + «метеор»
➕🛥 Этим летом пассажиры поездов дальнего следования могут продлить своё путешествие, дополнив его поездкой на скоростном водном транспорте по популярным туристическим направлениям:
Сортавала Пристань — Валаам
Санкт-Петербург (причал Спуск со Львами) — Петергоф
Санкт-Петербург (причал Кунсткамера) — Кронштадт
Санкт-Петербург (причал Кунсткамера) — крепость Орешек
Петрозаводск водный — Кижи🟢 Великий Новгород Пристань — Взвад
Нижний Новгород (Причал 8) — Городец
Нижний Новгород (Причал 8) — Павлово
Нижний Новгород (Причал 8) — Юрино
Воспользоваться этой опцией могут туристы из любого региона страны, где можно сесть на поезд, следующий до перечисленных выше городов.
При этом проездные документы на такие совмещённые туристические маршруты, можно оформить единой покупкой в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (для iOS и Android), на нашем сайте, и в кассах.
ℹ️ При покупке онлайн нужно задать маршрут, указав станцию отправления (например, Москва) и станцию назначения – Кронштадт (Зимняя пристань), Кижи (с возвращением в Петрозаводск), Городец (с возвращением в Нижний Новгород) и поставив отметку о необходимости пересадки.
🪷 Из Самары в Астрахань к цветущим лотосам!
В июле и августе
📸Их ждет уникальное природное явление – тысячи цветущих лотосов в дельте Волги, а также:
посещение белокаменного Астраханского кремля и набережной,
прогулка по городским улицам со старинными купеческими домами,
дегустация рыбных деликатесов и сочных астраханских арбузов.
Запланировано два рейса: 21 июля и 18 августа. Поездка продлится 3 дня и 2 ночи.
В составе поезда – купейные вагоны, где есть кондиционеры❄️, душевые кабины🚿, розетки для зарядки гаджетов📱и многое другое.
В стоимость тура включены билеты на поезд, экскурсии, трансфер и питание.
СвЖД отреставрирует к финалу чемпионата РЖД бывшее паровозное депо
Екатеринбург, 19 мая — АиФ-Урал.
Свердловская магистраль отреставрирует уникальный комплекс исторических зданий локомотивного депо к финалу корпоративного чемпионата профессионального мастерства холдинга «РЖД», который пройдет этим летом в столице Урала.
Площадки, которые Свердловская дорога готовит к конкурсу как принимающая сторона, впоследствии будут вписаны в общественное пространство Екатеринбурга.
Финал станет зрелищным масштабным мероприятием, соберет лучших представителей железнодорожных профессий из филиалов и подразделений холдинга «РЖД». «Последователи Черепановых» будут соревноваться по 40 компетенциям.
Основной площадкой финала станет локомотивное депо на станции Екатеринбург-Пассажирский. Сейчас в цехах постройки начала ХХ века завершаются восстановительные работы. Здания, которые не использовались после 2012 года – с тех пор, как старые электровозы полностью уступили место технике нового поколения, обретают вторую жизнь.
Локомотивное депо состоит из шести секций. Соревнования по управлению подвижным составом с использованием масштабных тренажеров будут организованы в первой секции (ранее там располагался участок ремонта тепловозов). Во второй пройдут церемонии открытия и закрытия чемпионата. Третья секция примет состязания по обслуживанию и ремонту железнодорожного пути, вагонов, устройств автоматики и телемеханики, метрологии. В четвертой секции (ранее – цех ремонта электропоездов, второе по масштабу помещение) разместятся компетенции, предполагающие работу на компьютерах: управление логистикой, системное администрирование и др. В пятой, шестой – обслуживание и ремонт контактной сети.
СвЖД планирует со временем организовать в отреставрированном депо музейное общественное пространство. В историко-производственной зоне разместить техническую часть экспозиции: показать историю развития железнодорожного транспорта, образцы подвижного состава и специальной железнодорожной техники. Многофункциональная площадка музея будет включать также конференц-зал, учебные классы, кафе.
Как отмечает начальник СвЖД Иван Колесников, в обновленном комплексе, кроме размещения музейных экспозиций, могут проводиться общественные и туристические мероприятия, промышленные выставки, профориентационные занятия для молодежи и обучение студентов. Здания, мощности и подвижной состав могут быть использованы для проведения съемок, исторических реконструкций, фотосессий, театральных событий. Одна из секций локомотивного депо имеет площадь 2000 кв. метров, что позволит реализовать любое большое мероприятие уровня столичного города, каким является Екатеринбург.
Первое в городе паровозное здание было ровесником Уральской Горнозаводской железной дороги: его построили в 1878 году. Уже к началу XX века, с появлением новых типов паровозов, оно морально устарело и было снесено. В 1909 году в центре станции в Екатеринбурге выросли новые каменные корпуса – они сохранились до наших дней.
Первоначально депо состояло из двух прямоугольных секций и здания мастерских, примыкающих друг к другу в ступенчатом порядке. Такая форма давала возможность расширения: к 1917 году количество секций выросло до шести.
К началу Великой Отечественной войны предприятие, оснащенное современной техникой, обслуживало не только свои паровозы, но и машины из других депо. В 60-е годы депо Свердловск-Пассажирский было переоборудовано под обслуживание локомотивов на электрической и тепловозной тяге. В начале 2000-х его разделили на ремонтный и эксплуатационный блоки, ремонтную базу перевели на станцию Екатеринбург-Сортировочный.
Сегодня на территории предприятия располагается производственный участок конструкторско-технологического бюро Свердловской железной дороги, специалисты которого занимаются восстановлением исторического подвижного состава.
В Екатеринбурге пройдет финал чемпионата профессионального мастерства РЖД
Екатеринбург, 19 апреля — АиФ-Урал.
Этим летом в Екатеринбурге пройдет финал корпоративного чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД».
Свердловская железная дорога, мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом, выбрана в качестве принимающей стороны финала конкурса профессионалов.
В июле в Екатеринбурге соберутся более двух тысяч участников разных железнодорожных профессий из всех филиалов и подразделений РЖД. Все они прошли региональные этапы и будут бороться за звания лучших с другими победителями отборочных туров.
Компания разработала для участников финала сложные интересные задания, а СвЖД готовит производственные площадки и уникальные объекты. Соревнования пройдут по 40 компетенциям: управление подвижным составом, обслуживание железнодорожного пути, обслуживание и ремонт вагонов, клиентоориентированный сервис на железнодорожном транспорте, управление вокзальным комплексом и другим.
По словам начальника Свердловской магистрали Ивана Колесникова, на Урале будут рады принять не только участников, экспертов, но и гостей конкурса. В период чемпионата планируется интересная программа для студентов, юных железнодорожников, а также тех, кто интересуется железнодорожной отраслью.
Организаторы задумали тренинги и мастер-классы от преподавателей Корпоративного университета РЖД, руководителей филиалов холдинга; экскурсии с посещением крупных железнодорожных предприятий. А зрелищные состязания болельщики смогут наблюдать не только оффлайн, но и через интернет – по корпоративному телевидению. Прямую трансляцию организуют, чтобы дать возможность каждому зрителю почувствовать себя частью этого большого события.