Инфо.ЦДМВ – Telegram

Абакан, 18 августа 2021 года, — АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш» (входит в структуру компании «РМ Рейл», ведущего производителя подвижного состава России) возглавил Александр Гирич. На посту управляющего директора предприятия он сменил Василия Мирошина. Ранее Александр Гирич занимал руководящие позиции в структурах РЖД. Работал на Западно-Сибирской железной дороге, калужском заводе «Ремпутьмаш» (Восточно-Сибирский филиал), «Инжиниринг Сервис-Путьмаше». Имеет большой опыт в области капитального ремонта и обслуживания путевой техники. С отличием окончил Алтайский государственный аграрный университет (инженер-механик сельского хозяйства) и Омский государственный университет путей сообщения (инженер путей сообщения — электромеханик).
Задачи руководителя связаны с продолжением программы развития. В частности, он сосредоточит свои силы на наращивании производственных мощностей, модернизации линий и процессов. Кроме того, под началом Александра Гирича завод начнет осваивать новую услугу по ремонту подвижного состава. О компании «РМ Рейл» Компания «РМ Рейл» ( www.rmrail.ru ) – ведущий интегрированный производитель специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог. Основные предприятия: АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «ВКМ-Сервис», ООО «РМ Рейл РВС», АО «Машзавод» и АО «РМ Рейл Инжиниринг». Предприятия находятся в республиках Мордовия и Хакасия. Контакты для СМИ: +7 (987) 681-21-76

Вступил в законную силу приговор Абаканского городского суда по уголовному делу в отношении финансового управляющего, осужденного за совершение трех эпизодов преступления, предусмотренного ч. 3 ст.

Клапаны и соединители для трахеостомической трубки детская больница получит из Екатеринбурга

 

Не повезло бизнесмену из Красноярского края.

Тренер по волейболу Ирина Золотухина награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Верховный Совет Республики Хакасия

30 мая 2023 г.

Изображение предоставлено пресс-службой Хакасского УФАС России

Клапаны и соединители для трахеостомической трубки детская больница получит из Екатеринбурга.
Агентство Информационных Сообщений

Источник изображения: пресс-служба Минспорта РХ

Соответствующий указ был подписан Президентом Владимиром Путиным, награда была вручена Ирине Золотухиной в Москве.
Правительство Республики Хакасия

За прошедшие сутки в Хакасии зарегистрировано четыре пожара. В Абакане и Алтайском районе пожарные тушили надворные постройки.
МЧС Республики Хакасия

25 мая утром страшный пожар  полностью уничтожил квартиру в трёхквартирном брусовом доме в Абакане, по улице Станционная, 10.

В Усть-Абаканском районе на 5-м километре автодороги Пригорск — Ербинская произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал водитель иномарки.
Республиканская телевизионная сеть

Регулярное прохождение диспансеризации и медицинских осмотров позволяет уменьшить вероятность развития наиболее опасных заболеваний или выявить их на ранней стадии развития, когда их лечение наиболее эффективно.
Минздрав Республики Хакасия

В Республике Хакасия сохраняется тенденция к снижению активности эпидемического процесса всех острых респираторных вирусных инфекций.

25 мая председатель Общественной палаты Хакасии Ольга Левченко приняла участие в режиме онлайн в заседании Президиума Совета общественных палат России по вопросу организации первичной медико-санитарной помощи с целью обс
ОП Республики Хакасия

Перед рабочей командировкой в ЛНР глава Хакасии Валентин Коновалов дал эксклюзивное интервью нашей телекомпании.
Республиканская телевизионная сеть

Мы будем помогать Червонопартизанску. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали Валентин Коновалов и глава Свердловского района ЛНР Андрей Сухачёв.

В России реализуется программа «ГосСтарт», призванная повысить привлекательность государственной и муниципальной службы среди молодежи.

Настоящая проверка проводится с целью проведения мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 и на основании мотивированного представления начальника Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.В. Косарева от 21.06.2019 № 2.1.10-536, вынесенного по результатам рассмотрения информации, поступившей из Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО «РЖД» 11.06.2019. задачами проверки является проведение мероприятий по контролю соблюдения моторвагонным депо Раменское требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Судебные сведения о выявленных нарушениях

Сведения о выданных предписаниях

Инфо.ЦДМВ – Telegram

pinned «Мы гордимся нашими сотрудниками! Электронная доска почета лучших сотрудников ЦДМВ❗️ Посмтреть доску почета можно тут: https://t.me/+AIKiubpH_BsxMWUy #ЦДМВ #ГордостьЦДМВ»

На Юго-Восточной ДМВ:

На Приволжской ДМВ:В рамках объявленного Года здоровья в ОАО «РЖД», инспектор моторвагонного депо Анисовка Приволжской ДМВ Тарасенко А.С. совместно с работниками Приволжской железной дороги принял участие в 52 турнире по воллейболу, посвящённому памяти Заслуженного работника транспорта России Сурина Н.Н. Тарасенко А.С. принимает активное участие в турнирах по воллейболу, является капитаном команды. За участие в данном турнире был награждён грамотой как лучший игрок 52 турнира по воллейболу.

На Северной ДМВ:12 марта 2023 г. сотрудники Северной ДМВ приняли участие в лыжных гонках на базе ДЮСШ-5 г.Иваново, проводимых в парке революции 1905 года.По итогам соревнований работники участка эксплуатации Иваново заняли призовые места:В женском зачете

место заняла нарядчик локомотивных бригад Лебедева Наталия.В мужском зачете

место занял машинист рельсового автобуса Азаров Николай.

На Красноярской ДМВ:18 марта 2023 г. в г.Красноярск состоялся Всероссийский зимний корпоративный фестиваль.За сборную команду Красноярской железной дороги по волейболу играл сотрудник Красноярской ДМВ — начальник сектора охраны труда, экологии и промышленной безопасности Астратов Иван. В результате острой борьбы, команда заняла

Рабочая встреча на Приволжской ДМВ

На базе моторвагонного депо Анисовка Приволжской ДМВ, совместно с представителями Северо-Кавказской железной дороги 15 марта 2023 года проведена рабочая встреча по обмену опытом в организации внедрения мультифункциональных проектов бережливого производства.

В рамках круглых столов, участниками которых стали представители:

Службы технической политики Приволжской железной дороги,

Дирекции по энергообеспечению,

Саратовского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры,

Дирекции по теплоснабжению,

Дирекции управления движением,

Дирекции тяги, рассмотрены итоги 2022 года, а также планы на 2023 год. Коллеги презентовали лучшие внедрённые проекты бережливого производства, поделились наработанным опытом организации работы в области внедрения проектов бережливого производства, в том числе мультифункциональными.

Обсудили меры поддержки женщин-железнодорожниц

В г.Ростов-на-Дону состоялся Форум по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин на Северо-Кавказской железной дороге, в котором приняли участие сотрудницы Северо — Кавказской ДМВ Селезнёва Елена, Попова Анастасия и Трофименко Лилианна.

Девушки приняли участие в мастер-классах, тренингах, панельных дискуссиях и мозговых штурмах.

В рамках Форума смогли обсудить каким образом труд женщин сделать ещё более продуктивным.

Участвовали в разработке проектов по двум направлениям: «Концепция ЗОЖ в ОАО «РЖД» среди женщин СКЖД» и «Организация оздоровительных программ для женщин».За активную деятельность в проектной работе, технолог отдела организации ремонта подвижного состава Елена Селезнёва награждена дипломом.

Отличные результаты по итогам 2022 года

По итогам соревнования трудовых коллективов ОАО «РЖД» за 2022 год, моторвагонное депо Брянск-1 Московской ДМВ стало победителем, заняв

В начале марта в моторвагонном депо Брянск-1 состоялось торжественное мероприятие, в котором приняли участие первый заместитель начальника ЦДМВ Андрей Олегович Гирич и начальник Московской ДМВ Василий Владимирович Фирман.На церемонии награждения начальнику моторвагонного депо Лобзину Дмитрию Александровичу был вручен почетный диплом и памятный знак победителя среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам работы за 2022 год. Также работники моторвагонного депо были отмечены Благодарностями и Почетными грамотами ЦДМВ и Московской ДМВ.

С поздравлениями к работникам обратился председатель Совета ветеранов депо — Александр Афанасьевич Талалаев, пожелав всем счастья, здоровья и терпения на работе!

На Калининградской ДМВ:Молодежь Калининградской дирекции моторвагонного подвижного состава посетила школу спортивной гимнастики для проведения интерактивных занятий, с целью профилактики и предупреждения травматизма несовершеннолетних на объектах инфраструктуры Калининградской железной дороги.Будущим чемпионам:

выданы памятки по нахождению на железной дороги,

проведена интерактивная игра «Вопрос-ответ».

На Дальневосточной ДМВ:16 марта 2023 г. участники Совета молодёжи Дальневосточной ДМВ посетили Центр образования «Ступени» г. Владивостока и провели встречи с учениками младших классов, где:

в игровой форме повторили с ребятами правила поведения на железной дороге,

провели игру «Что такое тормозной путь электропоезда?». Самые активные ученики получили раскраски «Железная дорога без опасности»,

в завершении встречи для ребят был объявлен конкурс детских рисунков на тему «Железная дорога — детям не игрушка».

Акции по сдачи крови

В ЦДМВ:17 марта 2023 г. сотрудники ЦДМВ приняли участие в акции по сбору донорской крови и ее компонентов для раненых в СВО. На сдачу крови пришли порядка 50 человек, руководители и работники аппарата управления ЦДМВ. Некоторые из них сдают кровь не в первый раз. Все сотрудники, принявшие участие в акции, ответственно отнеслись к процедуре и соблюдали режим отдыха, питания и приема медикаментов.Полученные денежные средства были переданы работниками в фонд поддержки мобилизованных граждан.

На Свердловской ДМВ:Работники Свердловской ДМВ продолжают принимать участие в акции по сдаче крови. Совместно с руководством Станции переливания крови составлен график донорства в текущем году для работников дирекции.Полученные денежные средства работники перевели в БФ Почет, тем самым поучаствовав в сборе пожертвований «Воинский долг», который нацелен на помощь семьям мобилизованных (и приравненным к ним лицам) работников предприятий железнодорожного транспорта и семьям работников, чьи члены семьи (не работники) были мобилизованы в зону проведения СВО.

На Южно-Уральской ДМВ:21 марта 2023 г. сотрудники Южно-Уральской ДМВ приняли участие в акции по сдаче донорской крови. Около 20 человек, руководители и работники аппарата управления ЮУР ДМВ и работники моторвагонного депо Челябинск, в один день осуществили сдачу крови и её компонентов. Возможность помочь людям, нуждающимся в донорской крови и ее компонентах, нашло широкий отклик среди коллег.

На Дальневосточной ДМВ:В период с 20 марта по 20 апреля 2023 г. Советом молодёжи Дальневосточной ДМВ объявлен месячник по сдаче донорской крови, приуроченный к Национальному Дню донора.Переливание крови и ее компонентов позволяет ежегодно спасать миллионы человеческих жизней.В акции уже приняли участие 6 работников дирекции, дальше — больше!

‼️Приглашаем коллег принять участие в акции по сдачи крови. А вы уже сдавали кровь? Расскажите о своём опыте в комментариях. #СВЕРДДМВ#ЮУРДМВ#ДВОСТДМВ#ЦДМВ

Антон Шкаплеров — Герой России, выступит на совещании с молодыми сотрудниками моторвагонного комплекса

Антон Шкаплеров, совершивший четыре длительных полета на МКС и бывший в составе первого «киноэкипажа», представитель «Роскосмоса». Герой Российской Федерации.В настоящее время осуществляет работу в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина на должности заместителя начальника управления по отбору и подготовке космонавтов к летным и наземным испытаниям и эксплуатации пилотируемых космических аппаратов.

Прямая трансляция состоится в 08:30 по мск на нашем канале ИнфоЦДМВhttps://t.me/infocdmv#СлетМолодежиЦДМВ#ЦДМВ

Live stream finished (1 hour)

#корпоративная_пенсия ⚡️⚡️В корпоративной пенсионной системе работников «РЖД» изменения.

право на повышенную пенсию имеют обладатели знака «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет» (ранее — только те, кто отмечен наградой «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» 30 и 40 лет и знаком «Почетный железнодорожник»). Прибавка от работодателя к корпоративной пенсии обладателей этой награды составит 5%.

расширен перечень ситуаций, когда при длительном перерыве в уплате пенсионных взносов можно сохранить прежний тариф. В частности, тариф или процент взноса в корпоративной пенсионной системе останется прежним, если работник оформил отпуск без сохранения зарплаты на срок более двух месяцев.➡️ стало удобнее компенсировать недостающий период страхового стажа или, проще говоря, недостающего времени участия в корпоративной пенсионной системе. Для назначения работнику корпоративной пенсии ему необходимо не менее пяти лет участвовать в корпоративной пенсионной системе и делать взносы на пенсионный счет. В ситуациях, когда стажа не хватает, его можно «добрать», делая дополнительные личные пенсионные взносы. Теперь вносить дополнительные взносы для увеличения стажа участия в корпоративной пенсионной системе можно единоразовым платежом.

с 1 мая оформить получение корпоративной пенсии можно в случае установления инвалидности III группы. Раньше основанием было получение только I или II группы инвалидности.

Состоялось сетевое совещание по теме «Передача передового опыта обслуживания и ремонта автомотрис серии АЧ-2, АДМ»

На базе моторвагонного депо Брянск-1 Московской ДМВ (г. Брянск) проведено сетевое совещание по теме «Передача передового опыта обслуживания и ремонта автомотрис серии АЧ-2, АДМ» под председательством заместителя начальника ЦДМВ (по ремонту) Мишкунова М.Н. сучастием руководителей и специалистов органа управления ЦДМВ, региональных ДМВ и моторвагонных депо.

Первый день сетевого совещания оказался достаточно насыщенным и результативным. Представителям региональных дирекций доведена информация:- о назначении и устройстве автомотрисы АЧ2;- об основных технических характеристиках автомотрисы АЧ2;- о том, какими документами регламентирован планово-предупредительный ремонт автомотрисы АЧ2, каким образом осуществляется реализация системы планово-предупредительного ремонта, предусматривающая выполнение комплекса организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту МВПС и направленная на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, на восстановление его ресурса и обеспечение роста эффективности использования подвижного состава;- об особенностях ремонта и обслуживания автомотрис АЧ2;- о надёжности  узлов и агрегатов автомотрисы АЧ2;- о перспективах дальнейшего использования автомотрис АЧ2;- о проводимой работе, направленной на продление срока службы автомотрис АЧ2.

Продолжение читаем ниже в комментариях

Перспектива развития «Бережливого производства»

32 работника ТЧПРИГ и ДМВ прошли обучение Базовый управленческий курс «Бережливого производства» и «Картирование потока создания ценности» под руководством преподавателей ООО «Национальные системы менеджмента» Новикова Константина и Ягофарова Асхата.

В результате обучения у сотрудников сформировалось четкое понимание принципов Бережливого производства и их преимущества. Участники научились выявлять и оценивать потери в бизнес-процессах с помощью новых методов анализа и картирования процессов, освоили навыки применения инструментов БП, направленных на повышение операционной эффективности. Вырос уровень вовлеченности работников в процессах улучшений производственной системы, большинство из них готово инициировать и поддерживать проекты физических изменений и улучшений процессов.Благодаря обучению и проведению картирования были выявлены такие проблемы, как: излишние перемещения работников по цехам и отделениям, недостаточность наличия слесарного инструмента, захламленность помещений и позиций технологического оборудования, нерациональное расположение хранения материалов и переходного запаса, недостаточность освещения в канавах и помещениях и др.

На основе результатов обучения были выдвинуты предложения по плану подготовки и защиты проектов улучшений. Планируется провести обучение в моторвагонных депо силами работников, прошедших обучение методам бережливого производства и управления процессами, произвести картирование процессов ремонта в ДМВ и ТЧПРИГ, провести защиту всех проектов улучшений в ЦДМВ. Целью обучения является модернизация процессов бережливого производства, которые позволят увеличит эффективность производственных процессов, снизить издержки на производстве и повысить уровень качества услуг на железнодорожном транспорте.

Где найти ответы на самые популярные вопросы? ТОП запросов – в нашем дайджесте.

➡️ Может ли работник ОАО «РЖД» получить семейную путёвку на льготных условиях?

Подробный видеоответ вы найдёте в рубрике «Горячая линия».

➡️ Бесплатный проезд в поезде по территории стран СНГ.

Обо всём, что важно знать, рассказываем в специальном сюжете.

➡️ Компенсация за проезд воздушным транспортом к месту отдыха полагается всем работникам ОАО «РЖД» или только работающим в районах Крайнего Севера?

Размер компенсации, условия и другие подробности – в видеоматериале на сайте РЖД ТВ.

В Узловой будут обучать работников МВПС

По инициативе моторвагонного депо Новомосковск-1 Московской ДМВ в скором времени в Узловском железнодорожном техникуме откроется программа подготовки по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

Необходимость появления новой специальности колледжа связана с электрификацией участка Ефремов-Ожерелье и дефицитом помощников машиниста электропоезда. С 2025 года будет осуществляться перевод теплотяги на электротягу, а в Тульском регионе в настоящее время моторвагонников не обучают. Открытие в техникуме нового направления подготовки поддержало руководство Тульского региона и Московской ЖД и в феврале 2023 года начался процесс лицензирования и аккредитации. Пока идёт процесс оформления документов, техникум готовит образовательную базу: учебные аудитории, лаборатории, наглядную агитацию, стендовое оборудование. Лаборатории в частности будут оснащены тренажёрами: кабинами управления и тормозным оборудованием. На данный момент тренажёр автоматических тормозов уже собран. Как только техникум получит сертификат соответствия, начнётся процесс подбора педагогических кадров.

По словам директора техникума Ольги Титус обучение начнётся в 2024 году.Мы считаем данные изменения очень важными в разрезе развития всего моторвагонного комплекса.

Художества на стенах законно и по правилам

В Нижнем Тагиле завершился конкурс тематических рисунков «Безопасность на железнодорожных путях» среди учащихся образовательных учреждений города.Организовали творческое соревнование специалисты отдела по делам несовершеннолетних линейного отдела МВД России на станции Нижний Тагил и сотрудники моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской ДМВ.

Конкурс проводился в рамках месячника «Граффитист», – рассказала инспектор ОПДН капитан полиции Олеся Дыбова. – Неслучайно выбрано время: не так много времени остаётся до летних каникул, когда многие подростки оказываются предоставлены самим себе. Мы даём им возможность реализовать свой творческий потенциал, при этом у них не создаются предпосылки к нарушению действующего законодательства.Месячник «Граффитист» проводится как профилактический, с целью противодействия актам вандализма – порчи подвижного состава, транспортных правонарушений среди несовершеннолетних. Подросткам необходимо было выполнить рисунок, сопроводив его текстом, чтобы получилась единая смысловая композиция.В состязании приняли участие 32 учащихся из различных городских образовательных учреждений, а также городского округа.В состав жюри вошли инспектор Олеся Дыбова, заместитель начальника моторвагонного депо Нижний Тагил по кадрам и социальным вопросам Павел Конюхов. Им и предстояло выбрать призёров.– Мы внимательно изучили все присланные работы – как оказалось, участники по-настоящему талантливые ребята, – рассказал Павел Викторович. – Много интересных идей, достойных воплощения даже на профессиональном плакате.

По итогам отборочного этапа неожиданно выяснилось, что все призовые места заняли учащиеся Нижнетагильского горно-металлургического колледжа имени Е. А. и М. Е. Черепановых.Теперь победителей ждёт возможность «официально» воплотить свои проекты рисунков «Граффити» в реальном пространстве.

Сотрудники Московской ДМВ посетили Международную выставку «Металлообработка-2023» в ЦВК «Экспоцентр»

В рамках выставки сотрудники ознакомились с линейкой выпускаемого оборудования и передовыми лазерными технологиями повышения ресурса работы деталей и механизмов, представленными компанией ООО «ТермоЛазер».

Представители группы компаний ООО «НПК «КОМПЛЕКС-ЦЕНТР», ООО «ИК «КОМПЛЕКС-ЦЕНТР» и ООО «ПК «УлЗТС» рассказали о новых разработках в линейке металлообрабатывающих станков, о ЛГМ технологии и литейном оборудовании, о цифровых приборах контроля и технологических и производственных процессов «Эффективное производство 4.0».

Сберегли время и фонд оплаты труда

– В процессе технического обслуживания периодически возникает необходимость замены изношенных тормозных колодок на новые, – поясняет начальник производ­ственно-технического отдела моторвагонного депо Белоречен­ская Линар Искаков. – Хранение этих деталей до недавнего времени осуществлялось в складском помещении на территории Краснодарского участ­ка обслуживания. Склад находится на удалённом расстоянии от места обслуживания электропоездов, время передвижения между складом и ремонтными позициями – около 20 минут.

В течение рабочей смены осуществляется техническое обслуживание в объёме ТО-2 четырёх электропоездов серии ЭД9М, а среднее количество подлежащих замене тормозных колодок составляет 2 шт. на одно ТО-2.

Процесс замены тормозных колодок осуществлялся следующим образом. Слесарь по ремонту подвижного состава в ходе осмотра колодок, установленных на электропоезде, выявлял подлежащие замене, затем направлялся на склад для получения необходимого количества новых деталей, производил их замену и относил замененные тормозные колодки на склад.

Из-за удалённости места хранения запчастей на эти операции уходило дополнительное время. В итоге на замену двух тормозных колодок на одном электропоезде затрачивалось 60 минут, на четырёх электропоездах – 4 часа.

Было решено создать новую технологию, исключающую затраты времени на перемещение и транспортировку деталей. Рабочая группа, в которую входили Линар Искаков и начальник планово-экономического отдела моторвагонного депо Белореченская Татьяна Леонова, под руководством главного инженера депо Сергея Самойлова пересмотрела график работы ремонт­ной бригады.

В ходе реализации проекта рядом с путями №№ 64 и 65 были установлены два запирающихся контейнера для хранения новых и использованных тормозных колодок. Это позволило исключить из технологического процесса время, затрачиваемое на получение и сдачу тормозных колодок на складе.

– Теперь в процессе замены отсутствует их транспортировка на склад и обратно, – уточняет Линар Искаков. – Слесарь по ремонту подвижного состава берёт исправные колодки из контейнера для новых тормозных колодок, установленного у места проведения обслуживания, а изношенные затем складывает в специальный контейнер, расположенный тут же.

Таким образом, итоговое время для замены двух тормозных колодок на одном электропоезде составляет всего 20 минут.

Внедрение проекта, а также перераспределение обязанностей внутри ремонтной бригады позволило сократить одного слесаря по ремонту подвижного состава и уменьшить затраты на фонд оплаты труда более чем на 809 тыс. руб.

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь