Проектная деятельность осуществляется кафедрой с 01.09.2021 года.
Ответственный по кафедре: доцент Абызова Е.В.
Проектная деятельность осуществляется по следующим направлениям:
Тематика проектов для 1-го курса:
1. Вклады физических лиц. Как распоряжаться своими финансами и сохранить их
2. Бизнес-план для стартапа.
3. Кредитные продукты для физических и юридических лиц (справочник)
4. Взаимодействие банков и малого бизнеса в условиях реализации антикризисной политики в России
Тематика проектов для 2-го курса:
1. Сравнительный анализ страховых продуктов и услуг
2. Анализ рынка кредитования субъектов малого и среднего бизнеса
3. Анализ рынка деятельности микрофинансовых организаций
4. Страховой пакет для малого бизнеса
5. Анализ возможностей личного страхования
• Обучающиеся получили навыки делегирования полномочий и совместной работы, навыки ведения переговоров и принятия решений («Нетворкинг»).
• Проведены открытые защиты лучших проектов с участием преподавателей кафедры, администрации ИЭФ и студентов.
• Повышение квалификации в Школе наставников 3 преподавателя кафедры.
Налажена работа с супервизором проектных наставников ИЭФ.
Проекты студентов 1 и 2 курсов прошли экспертизу и выложены на Витрину проектов РУТ(МИИТ)
Владимир гапонько ржд биография
Владимир Гапонько — видный руководитель в системе РЖД, с 2018 года занимает должность заместителя начальника Центральной дирекции по развитию инфраструктуры. Он сделал успешную карьеру в железнодорожной отрасли, поднявшись по служебной лестнице и став одним из наиболее важные лица в отрасли.
Гапонько родился в 1970 году в городе Новосибирске, Россия. В 1992 году окончил Новосибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Железнодорожный транспорт». Трудовую деятельность начал путепроводником, затем работал мастером на железной дороге. В 1994 году поступил на Западно-Сибирскую железную дорогу специалистом по организации движения, впоследствии работал на различных должностях в области планирования и управления операциями.
В 2007 году Гапонько был назначен заместителем начальника Главного управления развития инфраструктуры ОАО «РЖД». На этой должности он отвечал за надзор за обслуживанием и развитием железнодорожной инфраструктуры, включая пути, мосты и туннели. Внедрил современные технологии, такие как создание цифровой платформы управления инфраструктурой, и обеспечил своевременную реализацию инфраструктурных проектов, таких как строительство участка Крымская-2 — Туапсе Черноморской железной дороги.
В 2011 году Гапонько занял пост генерального директора ООО «РЖД Логистика» — дочерней компании ОАО «РЖД», отвечающей за управление грузовыми перевозками и логистическими услугами. Ему удалось увеличить прибыль компании более чем на 500%, благодаря внедрению таких технологий, как онлайн-система котировки фрахтовых ставок, автоматизация склада и запуск нового маршрута из Китая в Европу.
В 2016 году Гапонько вернулся в Центральное управление развития инфраструктуры в качестве его заместителя. Его основная обязанность заключается в надзоре за реализацией амбициозной инфраструктурной программы РЖД, которая включает в себя модернизацию стареющей железнодорожной сети страны, увеличение пропускной способности, повышение безопасности и снижение воздействия компании на окружающую среду. Под руководством Гапонько Центральное управление развития инфраструктуры добилось значительных успехов, в том числе в реконструкции Байкало-Амурской магистрали — крупной железнодорожной артерии, соединяющей восток России с Сибирью и Дальним Востоком.
В знак признания его вклада в развитие железнодорожной отрасли в 2019 году Гапонько был удостоен звания «Заслуженный транспортник России». Он пользуется большим уважением среди коллег и подчиненных за профессионализм, стремление к совершенству и умение руководить сложными инфраструктурными проектами. .
В заключение хочу сказать, что Владимир Гапонько — талантливый, динамичный и дальновидный руководитель, сделавший блестящую карьеру в железнодорожной отрасли России. Его руководство сыграло важную роль в преобразовании Российских железных дорог в эффективную и современную транспортную систему, обслуживающую потребности страны и Евразийского региона в целом. Его достижения служат источником вдохновения для молодого поколения железнодорожников в России и за ее пределами, которые стремятся изменить мир транспорта к лучшему.