Есть ли место для курения на таврическом поезде и таврическом поезде (санкт-петербург

Есть ли место для курения на таврическом поезде и таврическом поезде (санкт-петербург Портал РЖД

Сегодня путешествовать на поезде становится всё комфортнее. География пассажироперевозок в Крым расширяется, а спектр услуг в вагонах становится разнообразней.

Вагоны поездов «Таврия» новые, широкие и сохранили свой классический стиль. Во всех вагонах работают биотуалеты, есть кондиционер, розетки 220 В и USB, от которых можно бесплатно подзарядить свой телефон, ноутбук или другую технику.

Индивидуальное освещение есть в спальном вагоне и купе, в плацкарте освещение общее. Однако сервис отличается в зависимости от типа вагона. Подробнее о стандартных сервисах читайте в нашей публикации «Всё о комфортабельности поездов в Крым. Что выбрать?» А сейчас поговорим о новых полезных услугах, которыми можно воспользоваться в дороге.

Немаловажная услуга, особенно летом или когда нужно освежиться и предстать перед встречающими, что называется, при параде. Теперь это стало возможным для пассажиров купейных вагонов поезда № 7/8 сообщением Санкт-Петербург – Севастополь за дополнительную плату. Если вы не взяли с собой купальные принадлежности – не беда: у проводника можно приобрести то, что вам необходимо: шапунь, гель для душа, одноразовые тапочки, набор для бритья.

Есть ли место для курения на таврическом поезде и таврическом поезде (санкт-петербург

Если вы пассажир плацкартного вагона, то теперь вы можете приобрести услугу «дополнительное питание». Раньше путешественники брали продукты с собой и щедро делились с соседями по купе курочкой, вареными яйцами, помидорами, колбасой – всем, что у кого было.

Все это накрывали на общий стол, что способствовало дружеской атмосфере. За общей трапезой завязывался душевный разговор, ведь незнакомцу легче поведать свой рассказ о наболевшем.

На сегодняшний день кто-то продолжает брать еду с собой, не изменяя традиции, а кто-то предпочитает купить готовое. Вы можете заказать завтрак или ужин, рацион включает по два блюда на выбор.

Для безопасного проезда маленьких пассажиров на борту поездов «Таврия» имеются детские железнодорожные манежи для детей от года до 10 лет. А пока вы едете на море, уже можно выбрать и купить для детей надувные круги и нарукавники.

Дети до 10 лет путешествуют по специальным детским тарифам. А для учащихся в период с 1 сентября по 31 мая предоставляется скидка в размере 50% при проезде в плацкартных вагонах. Для учащихся от 10 до 17 лет дейтвует акционная цена на летние месяцы. С 1 по 31 августа их билет в плацкарте будет также на 50% ниже от стандартной цены.

С учетом пожеланий пассажиров вам предложат ассортимент различных бытовых и косметических товаров, которые могут понадобиться в поезде или на месте вашего отдыха. С полным каталогом товаров и различных сувениров вас ознакомит проводник или информационно-развлекательная система (ИРС).

С начала августа для пассажиров поездов «Таврия» доступна услуга доставки горячего питания на место проезда. Кроме того, у проводника можно приобрести «Карту гостя Крыма и Севастополя», которая открывает для путешественников более 300 объектов на полуострове бесплатно или со скидкой от 5 до 50 %.

Если вы спешите и не боитесь самолётов, то вам пригодится информация о новом крымском аэропорте в городе Симферополе, которая поможет легко ориентироваться в его четырехэтажном терминале и выбрать транспорт, который быстро доставит в любой уголок Крыма.

Ехали вынужденно, так как аэропорты в Крыму не работают.

Последний раз ездила на поезде более 20 лет назад, и было интересно посмотреть на новшества и такой разрекламированный поезд Таврия.

Электронное табло вагона

Отправление вечером из Севастополя, в дороге 1,5 дня, прибытие в Санкт-Петербург на Московский вокзал в 9 утра.

Поезд прибывает в Симферополь

Из положительных новшеств розетки, внутренняя сеть с фильмами и книгами и вай фай. Билеты куплены онлайн, и для посадки требуется лишь паспорт.

Есть журнал, по которому можно купить перекусы и сувениры.

Журнал продуктов и сувениров

Старый добрый титан

Продукты для продажи

Отрицательного гораздо больше.

Заявленный интернет вообще ни разу не включился, даже на станциях и в крупных городах. Хотя на сайте написано что интернет есть, но может пропадать на дальних перегонах.Если бы на сайте ржд написали честно что интернета нет, мы бы купили сим карту для роуминга и не смотрели бы полтора дня в окно вообще без связи.

Куар код для доступа к внутренней сети налеплен на окна

Внутренняя сеть с несколькими фильмами

❗️Минус второй. Отсутствуют места для курения. Перегоны бывают по 7 часов. На коротких станциях проводниц нужно упрашивать, хотя из других вагонов выпускали без проблем. Для регулярных курильщиков это мука. Совет — к злым проводницам засылать самого симпатичного веселого мужчину — меньше хамства и больше вероятности что выпустят.

❗️Минус третий. В туалет идти страшно. Маленький, грязный, запахи жуткие. Переодеваться там неприятно, страшно запачкать одежду.

Дверь в туалет

❗️Минус четвёртый. Запахи, на верхней полке приходится отворачиваться к окну и утыкаться в нос подушкой от запахов ног. В вагоне стойкий крепкий запах доширака и немытых тел. Как люди ездят в жару при такой вентиляции?

❗️Минус пятый. В молодости я часто ездила поездами, прекрасно помню мягкий ход, плавное начало движения. Тут впечатление что везут дрова. Качает, трясёт, кидает. Очень тяжело спать наверху, постоянно просыпалась и держалась за поручни.

Смена локомотива в Джанкое

В Ростове уже другой локомотив

❗️Минус шестой. Общее впечатление от вагонов. За 20 лет могли бы сделать хоть что-то, кроме розеток. Мы ехали на боковом — нижнее и верхнее. На верху спать невозможно, узкая скамья со щелью у окна, куда постоянно пытался упасть телефон.Люди с длинными ногами постоянно либо поджимали ноги, либо они выпирали в проход и благоухали.

Я понимаю, что мест нужно разместить как можно больше, но пора уже от этого отходить в сторону комфорта.

❗️Минус седьмой — знаменитый крымский мост проезжали глубокой ночью, естественно ничего не видели, хотя специально не спали и пытались рассмотреть что-то за разделяющим забором. Очень жаль, хотелось наконец посмотреть.

❗️Минус восьмой — культура пассажиров. На нашем маленьком боковом столике и вокруг него кроме нас двоих регулярно сидели и ели ещё три человека с соседних верхних полок на краешках нижних соседних сидений . Периодически мы менялись — кто сидит у окна. Потому что на нижних обычных местах люди целый день лежали тыкая в телефоны, и места уступали для обеда на 10 минут с недовольством. Кровати на день не убирали. Цены одни, условия разные. Раньше культуры и вежливости как то больше было.

👉Вывод. Поезд Таврия — это самая крайняя мера, когда нет самолетов и не позаботились о машине.

Мы в следующий раз выберем самолёт , а при отсутствии его — машину.

До Симферополя от Евпатории ехали обычной пригородной электричкой — сидения эргономичные и мягкие, поезд комфортный и просторный, туалет очень чистый и просторный.

Мы купили билеты на поезд Таврия в числе первых, как только начали их продавать, решили поехать домой на новый год на поезде, во-первых, приключение, во-вторых, вещей можно было взять больше, чем в самолет, ну и для ребенка 6 лет — это было первое путешествие на поезде, тем более, такое длительное.

Билеты купили без проблем на сайте, распечатала, их смотрели 1 раз только при входе в вагон поезда (а также паспорта), после уже никто ни разу ничего не проверял.

Мы купили целое купе на втором этаже, нас было 2 взрослых и ребенок 6 лет, нижние места были примерно 5 тыс, ребенку автоматически выдалось нижнее место за 1900 р, верхние по 3 с чем-то тыс, примерно все купе нам обошлось за 13 тыс.

Теперь напишу про вокзальный экспириенс, именно так и хочется это назвать. Отправление поезда было в 18.20, мы приехали на вокзал за час и еле-еле успели!!

Теперь про сам поезд. Внутри все было чисто, никаких посторонних запахов, все новое, приятно, в купе зеркало внутри во всю дверь, тоже хорошо, у нижних полок было по розетке для зарядки, на верхних полках по 2 usb выхода для заряда. Зарядка работала не все время, на стоянке не было электричества, а также периодически не было заряда и во время движения поезда, ходила спросить у проводников, сказали, что проблемы, типа какой-то электрик ходит чинит, что это бывает, но в итоге все равно мы смогли подзаряжать наши гаджеты.

В купе свет можно было включать и выключать самостоятельно, а также у каждого были индивидуальные лампы освещения.

На верхних полках была защита от падений,

поезд «Таврия» отзыв

ребенок спал там без проблем, удобная лесенка туда подниматься.

Двухэтажный поезд Таврия

Туалеты в вагоне были на 1 этаже, их всего 3 и все рядом, ими пользоваться можно вне зависимости движения поезда, напротив них были мусорные контейнеры с идеей раздельного сбора мусора.

В вагоне был кулер, но только с холодной водой. Так что воду с собой можно не набирать. Горячая вода — у проводника, они греют ее в термопоте, тоже не всегда была готова, то они только налили и ждать не менее получаса, то еще что-то. Также был капсульный кофе неспрессо, 90 р американо, я брала, хорошо. В продаже у проводников тоже разного рода снеки, напитки, дошираки, сладости, но мы там ничего не покупали.

Вагон-ресторан. Он располагался между 7 и 8 вагонами. Проход между вагонами тоже современный, автоматические двери.

поезд в Крым

Мы ходили туда 3 раза. Вагон не очень большой, обеденный зал на 2 этаже,

там наверно столиков 10-14, не считала, конечно, на вскидку.

Там было очень жарко! На завтрак были сеты на выбор

а также можно было заказать что-то другое.

На обед тоже было что-то типа бизнес ланча с фиксированной ценой 600 р,

но когда мы пришли обедать, то уже не было выбора, все куриное закончилось, ни супа, ни чего либо другого из курицы, пришлось брать, что есть, вот такой салат

крем-суп грибной не сфоткала, но он был неплохой на вкус. Ждать еду надо было довольно долго, официанты были в напряжении, народ жаловался на долгое обслуживание, все на нервах, не очень приятно, я взяла фиксированный обед, просила чай принести в конце, но мне принесли его первым

Есть ли место для курения на таврическом поезде и таврическом поезде (санкт-петербург

меню в поезде Таврия

а также веганское.

Цены — средние для кафе.

в том числе алкогольные.

В поезде было довольно тепло, внутри вагона все время на табло была информация о температуре внутри (около 20 градусов было постоянно) и снаружи. Некоторые окна открывались, иногда кто-то проветривал в коридоре, было свежо. Внутри купе окно тоже открывалось и мы могли проветрить тоже.

Ночью было немного прохолодновато, но не критично.

Понравилось оформление поезда, во всех вагонах была какая-то информация про Крым, известных людей, исторические справки, интересно.

Что посоветую посетить в Крыму:

Оленевка — прекрасное, чистое море!

Мыс Фиолент — красивое место, и горы, и море.

Железнодорожная инфраструктура Крыма постепенно пополняется новыми маршрутами. С 26 мая в сетку перевозок на полуостров добавился прямой рейс «Москва — Керчь». Какие условия подготовили для пассажиров поезда и чем удобен новый маршрут, выяснял ForPost.

Чище и удобнее, но с одним выходом

Первое и, пожалуй, самое заметное изменение «Таврии» можно наблюдать уже при подъезде составов на железнодорожный вокзал. Поезд № 159/160 состоит исключительно из новых купейных вагонов.

«Новые вагоны легко отличить от вагонов прежнего модельного ряда по внешнему виду: у них нет одного из двух тамбуров, а двери для посадки и высадки расположены только с одного конца вагона», — рассказали об отличиях в пресс-службе компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс».

Так внутри выглядит новенькое купе.

В каждом вагоне есть купе, оборудованное двумя нижними полками, в которых постель теперь убирается в спинку дивана, и двумя верхними полками. Привычные всем столики в поездах тоже претерпели изменения: боковые панели складываются так, чтобы не создавать неудобства пассажирам во время сна и отдыха. Купе дополнили двойными шторками на окнах, розетками и сейфами.

Кроме того, теперь пассажиры в дороге смогут воспользоваться душем.

«Во всех туалетах есть гигиенический душ. Дополнительно в одном из двух санузлов есть пеленальный столик, а в другом — полноценная душевая», — рассказали в «ГСЭ».

Туалет в обновлённой «Таврии».

В новых составах постарались создать необходимые удобства для инвалидов. В штабном вагоне для маломобильных пассажиров есть отдельное купе, где им отведены две нижние ортопедические кровати со специальным подъёмным механизмом. Вместе с такими гражданами могут передвигаться сопровождающие, разместившись на верхних полках.

«Один из двух туалетов штабного вагона также рассчитан для маломобильных пассажиров. Также есть устройство для комфортного подъёма пассажира на инвалидной коляске в вагон с низкой платформы», — рассказали в компании-перевозчике.

Места для маломобильных граждан.

Ещё одна из изюминок новой «Таврии» — буфет: всю еду теперь готовят в умных робопечах. Это чудо техники работает по QR-коду и создаёт «уникальные алгоритмы для каждого блюда».

Новый транспортный узел

На дорогу между Москвой и Керченским полуостровом новая «Таврия» будет тратить 29 часов. Запуск этого маршрута в компании-перевозчике объяснили необходимостью улучшить транспортную доступность Крыма в курортный сезон. До середины июня поезд будет ходить по определённым датам, а вот со второй половины месяца — каждый день.

Утреннее отправление «Таврии» из Москвы по этому маршруту происходит в 09:42, а уже на следующий день в 14:45 состав прибывает на станцию «Керчь Южная».

«Обратный рейс — отправление из Керчи ранним вечером с прибытием в Москву на следующий день до полуночи», — отметили в «ГСЭ».

Простая навигация по привокзальной площади.

Правда, важный нюанс поджидает пассажиров при выходе из поезда в Керчи. Станция «Керчь-Южная», по сути, новая, от неё до города ещё предстоит добираться. Этот логистический этап пришлось прорабатывать отдельно.

Кроме такси, которое можно вызвать на оборудованную рядом с вокзалом стоянку, от вокзальной площади теперь отходят автобусы, которыми можно доехать как до самой Керчи, так и до других городов Крыма.

Путь на автобусе по маршруту «Керчь-Южная — Симферополь — Евпатория» займёт шесть часов. До Симферополя дорога обойдётся в 601 рубль, до Евпатории — на 200 рублей дороже. Добраться с новой станции можно будет и до Ялты, куда через Симферополь также идут автобусы. До южного берега Крыма дорога займёт шесть часов, а проезд обойдётся путешественникам в 860 рублей с человека.

До автовокзала Керчи со станции «Керчь-Южная» можно доехать на городском автобусе. Стоимость поездки составит 39 рублей. Автобус ходит в город регулярно, а один из рейсов, на 15:25, специально «подогнали» под прибытие поезда.

Читайте по теме: Севастополь хочет больше поездов в Москву и Санкт-Петербург

Кроме того, от новой станции ходят и пригородные поезда. К примеру, с 30 мая электричкой можно будет добраться до Феодосии. На это потребуется три часа, билет обойдётся чуть меньше 200 рублей.

«Он будет курсировать по понедельникам, вторникам, средам, четвергам до 28 сентября (кроме 1, 7, 12, 13, 19 июня)», — отметили в компании-перевозчике.

Курортный потенциал Керчи

Новый поезд до Керчи может не только увеличить шансы жителей материковой России попасть на полуостров в отсутствие авиасообщения, но и положительно сказаться на курортной отрасли самого города-героя.

Об этом можно будет судить через некоторое время, отметила в беседе с ForPost доцент кафедры туризма КФУ им. В.И. Вернадского Екатерина Лукьяненко. Но те туристы, которые рассматривают для отдыха Азовское море, уже сейчас могут приятно удивиться инфраструктуре и найти новые точки притяжения.

«Для себя туристы могут открыть Азовское побережье, там появляются достойные объекты. Уже есть места с бассейнами, с вариантами «всё включено», — подчеркнула эксперт.

Читайте по теме: Экономный отдых: чем Керчь может завлечь туристов этим летом?

Как сообщал ForPost, сетка железнодорожных перевозок в Крым в преддверии высокого сезона регулярно пополняется новыми маршрутами. Так, появились рейсы на полуостров из Ростова-на-Дону и Волгограда. Вместе с тем на уже существующие маршруты регулярно добавляют новые составы.

Какой уровень комфорта нас ждёт в вагонах, ведь цены в России на железной дороге поднимались несколько раз?

Здесь всё о двух поездах, которые будут курсировать из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым и обратно, и том, сколько времени займет путешествие; сравнение цены на поезд и самолёт; фото, в каких вагонах – СВ, купе и плацкарте – мы будем ездить и что входит в стоимость билета.

Здесь же вы найдёте подробное расписание поездов с указанием всех остановок в населенных пунктах по ходу следования.

Перевозчиком пассажиров по железной дороге в Крым, проходящей по мосту через Керченский пролив, стала компания «Гранд Сервис Экспресс», и 23 декабря 2019 года она начнёт работать в крымском направлении.

Итак, поезд «Москва — Симферополь» будет ежедневно отправляться из столицы в 23:45 с Казанского вокзала. Его конечная остановка – столица Крыма Симферополь, куда он будет прибывать к 8:50 утра. Всего в пути пассажирам, которые поедут полным маршрутом, придётся находиться в поезде аж 33 часа.

Конечно, это не те 22 часа, которые шёл поезд по территории Украины, но зато теперь полуостров Крым с материковой частью России связывает самостоятельный путь без лишних таможенных и пограничных контролей и досмотров.

На этом направлении будут курсировать 4 двухэтажных поезда «Таврия» под № 27/28, укомплектованные вагонами СВ и купе.

Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться каждый день с Московского вокзала в 14:00. В Севастополь он будет прибывать в  9:25 утра. В этом направлении пассажирам придётся болтаться на десять часов дольше, чем из Москвы, – 43,5 часа.

Рейс «Санкт-Петербург – Севастополь» будут обслуживать пять одноэтажных поездов «Таврия» под № 7/8, укомплектованных вагонами купе и плацкарт.

На сегодняшний день известно о возможном изменении питерского маршрута. Севастопольцы обратились в дирекцию компании перевозчика  и спросили о прямом маршруте «Севастополь – Москва – Севастополь».

Руководство компании обещало рассмотреть возможность остановки Питерского поезда в столице России с пассажирской остановкой, а к весне уже будет пущен двухэтажный состав прямого следования «Москва –Севастополь».

Цены на билеты

Стоимость билетов по состоянию на 23-24 декабря 2019 года – на начало работы железнодорожной линии в Крым:

На поезд «Москва–Симферополь» в вагоне-купе – от 2 966 рублей; в вагоне-СВ – от 9 952 рублей.

На поезд «Санкт Петербург – Севастополь» в плацкарте – от 3 500 рублей, в купе – от 3 906 рублей.

Цены, прямо скажем, не дешевые, а приставка «от» даёт чётко понять, что они могут быть и выше.

А что на самолёте? Давайте сравним! «Аэрофлот», например, предлагает полететь из Москвы в Симферополь по самому скромному тарифу 4 675 тысяч рублей, и в Симферополе вы будете через 2,4 часа лёта. На 30,5 часов быстрее!

Даже если предположить непредвиденную задержку самолёта плюс время на получение багажа – всё равно выгода по критерию «время –деньги» очевидна!

А если учесть, что перевозчик не закрепляет цены, а, наоборот, предупреждает, что они могут падать или расти в зависимости от разных условий, например, от спроса, даты отправления и прочего, то, решая вопрос о выборе транспорта, нужно хорошо взвесить все за и против.

Типы вагонов и классы обслуживания

Однако у путешествий на поезде есть своя романтика, не говоря уже о конструктивных и эмоционально-психологических преимуществ. А значит, у этого вида транспорта всегда будут свои пассажиры. Поэтому давайте посмотрим, на чём нам предлагают ехать такое длительное время.

Вагоны поездов новые, широкие, комфортабельные и выполнены в классическом стиле. Учитывая условия и сервис, а также более плавный ход состава, хочется верить, что время в пути пробежит незаметно.

Во всех вагонах работают биотуалеты, есть кондиционер, розетки 220В и USB, от которых можно бесплатно подзарядить свой телефон, ноутбук или другую технику. Индивидуальное освещение есть в спальном вагоне и купе, в плацкарте освещение общее.

Курение в вагонах запрещено. Можно курить на платформах дальнего следования в отведённых для этого местах.

Спальный вагон и купэ доступны в двухэтажных составах в Московском направлении; купе и плацкарт – в направлении Санкт-Петербурга.

Спальный вагон класса 1Э имеет 16 купе и 32 места.

В купе два нижних дивана шириной 60 см каждый. Вместимость – 2 человека.

Возможен провоз мелких животных или одной крупной собаки только при выкупе целого купе.

В стоимость билета входят:– рацион горячего питания (в зависимости от дальности поездки – завтрак и/или ужин);

– комплект постельного белья и санитарно-гигиенический набор.

Купе класса 2Э

В купе две нижних и две верхних полки шириной 60 см каждая. Вместимость – 4 человека.

Возможен провоз мелких животных или одной крупной собаки только при выкупе целого купе.

В стоимость билета входят:– рацион горячего питания (в зависимости от дальности поездки — завтрак и/или ужин);– комплект постельного белья и санитарно-гигиенический набор.

Купе класса 2К

В купе две нижних и две верхних полки шириной 60 см каждая, с индивидуальным освещением. Вместимость – 4 человека.Возможен провоз мелких животных или крупных собак.

Провоз мелких животных возможен без выкупа целого купе и оформляется перевозочным документом. Для провоза крупных собак необходим выкуп целого купе.

В стоимость билета входит комплект постельного белья.

Купе для маломобильных пассажиров класса 2К

В купе одна нижняя и одна верхняя полки шириной 60 см. Вместимость 1-2 человека.

Оформление билетов возможно только при предъявлении документов, подтверждающих наличие у пассажира определённых ограничений возможностей здоровья.

Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник.

Подводя итог по купейным местам, легко можно понять, что 2э и 2к – это классы обслуживания. В первый, в отличие от второго, входит гарантированное питание, а купе для маломобильных пассажиров является специализированным местом.

Плацкарный вагон класса 3Э

Верхние и нижние полки шириной 60 см каждая.

Провоз животных в плацкартных вагонах запрещён.

Во всех купейных и плацкартных вагонах у проводника можно приобрести чайную продукцию и товары в дорогу. В состав поезда включен вагон-ресторан.

Расписание поезда №28/27 «Москва — Симферополь»/»Симферополь — Москва»

Расписание скорого поезда №7/8 «С-Петербург — Севастополь/»Севастополь — С-Петербург

Читайте больше о туризме на ForPost-Туризм.

Когда так много позадиВсего, в особенности — горя,Поддержки чьей-нибудь не жди,Сядь в поезд, высадись у моря.

пёсик на пляже

В связи с тем, что самолёты временно в Крым не летают, я поехала в Севастополь на поезде. Не люблю поезда, не понимаю этой «романтики». А вы?

🚦 Про маршрут.

Поезд №007А «Санкт-Петербург — Севастополь».

Путь «туда» занимает 38 часов и 5 минут ( больше 1.5 суток, спать 2 ночи)! Из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 17.20. Вечер, ночь, потом целый день в пути, опять ночь и только на 3 день, ранним утром, вы на месте. Севастополь в 7.25.По пути несколько «крупных» остановок по 15-25 минут (Грязи Воронежские, Россошь, Ростов, Тамань, Джанкой, Симферополь).Из них все ночью, кроме 15 минутного Ростова!Остальные населенные пункты стоим всего 1-2-5 минуток. Даже двери не открываются. Кроме того, было несколько «технических остановок», которые не упомянуты в расписании.

расписание №007А поезд Таврия в Крым СПб-Севастополь

Для тех, кому нужно выгулять собачку, кто с маленькими детьми, наверное, проблемно. Не погулять. Также страдали курильщики, которых не выпускали. В тамбуре курить нельзя.Если вы хотели увидеть «тот самый мост», то он будет в районе полуночи (спешу вас разочаровать, на обратном пути тоже). Ничего не видно, темно, фонари, огоньки вдали, рядом полоса для редких автомобилей.

🚂 Про вагон.

Первый раз ехала в поезде не РЖД. В Крым ездит поезд Таврия, услуги предоставляет Гранд Сервис Экспресс.

Вагон неплохой, я ездила как в более стрёмных, в глубинке, так и в более крутых «московских». В целом впечатление хорошее.

Поезд №007А «Таврия»

Купить билет можно как на оф.сайте перевозчика, так и на самом сайте РЖД, вас перебросит.

Расскажу про плюсы.

👍 Есть кондиционер. Включают, наверное, периодически. Температура держится 24-26 градусов. Лично я люблю попрохладнее, но никто не жаловался. Вентиляция нормальная, не душно.

какая температура в поезде

👍 Розетки. У каждого есть своя розетка, и у «боковушек» тоже (сдвоенная, одна на двоих). У верхних мест в «купе» вход usb.

где розетка в поезде

👍 Стандартный набор. Сеточка, вешалка для полотенца. По 2 крючка на место в «купе», по 1 на «боковушках». Расположить минимум вещей хватит.

куда положить вещи в поезде

👍 В «купе» у каждого есть личный «ночник». А у «боковушек» его нет!👍 Под нижними местами в «купе» открытый «рундук». В любой момент можно вытащить вещи, не поднимая спящего человека, полку поднимать не надо!👍 Матрас не съёмный, уже установлен в полке. Кроме нижней «боковушки».

матрас в поезде

👎 Когда поезд едет, он иногда довольно сильно «дёргается». Прям конкретно. Без защитного поручня на верхних полках реально можно упасть. Возможно это проблема сцепки конкретно этого вагона. (Обратно такой проблемы не было). Ну и в целом болтанка есть.👎 Много ночных остановок, довольно большое количество людей выходит и заходит в полночь, в 4, в 5.30. Те, кому выходить, заранее собираются, шумят, стоят в проходе. А те, кто заходит, расстилают постель, заталкивают свой багаж, шумят.👎 В итоге, в ночь перед Севастополем я поспала около часа. И первый день я провела в разбитом состоянии, абсолютно не выспавшись.👎 В нашем вагоне не было классического титана. Был термопот. Объем маленький, на всех не хватало. Чтоб «согрелся» приходилось ждать минут 20. А там уже и поешь, и чаю расхочется.

термопот в поезде №007А

👎 Кажется, в нашем вагоне была сломана дверь. Она закрывалась не с первого раза, нужно было прям от души ею хлопнуть, не у всех хватало сил сделать это с первого раза, да и со второго тоже.👎 Ну, если совсем придираться. Грязные окна. Не сфотографировать красивый вид, да и просто смотреть в окно не приятно.

грязные окна таврия

🎭 Про развлечения.

Чем заняться в поезде?

Больше всего в поезде я люблю спать. Время летит, укачивает, редкое чучух умиротворяет, настроение хорошее. Но, увы, не всегда тебе позволят поспать:(Накачайте сериалов и фильмов, аудиокниг или обычных книг. Возьмите сканворды. Или работу, которую нужно сделать, а руки никак не доходили.Интернета в дороге практически не будет. Мобильная связь ловит далеко не везде, сигнал слабый. Я рассчитывала на мобильный интернет, хотя бы на крупных станциях. Но вот, например, на остановке в Джанкое его не было совсем.Совсем забыла накачать киношек в дорогу. Но меня приятно порадовал сервис «Медиацентр поезда Таврия». Всю поездку «туда» я в нём и провела.

🎉 Про Медиацентр.

Всё абсолютно бесплатно. Не тупит. Ну, вылетало/подвисало пару раз.

Включите вайфай, подключитесь к tavria media. Потом лучше зайти через свой браузер, ссылка и подробная инструкция в каждом «купе».

как включить вайфай в поезде

Есть с пару десятков разных фильмов.

Музыка мне совсем не понравилась, только русская попса.Аудиокниги, разные, есть что выбрать .

что делать в поезде

Книги, журналы.Детские книжки, аудиокниги и мультфильмы.

Есть немного информации для туристов про достопримечательности Крыма.Можно ознакомиться с меню вагона-ресторана. Есть функция видеонаблюдения, чтобы отследить свободные столики, но она не работает.

меню в вагоне ресторане

Также есть каталог ассортимента магазинчика с продуктами, которые предлагает проводник.

🚻 Про туалет.

В задней части вагона есть две туалетных комнаты. В передней части туалета нет. Биотуалет, на остановках работает.

Очень жаль, что в туалете нет большого красного объявления, что туалетную бумагу нельзя кидать в унитаз. Унитаз может сломаться.И нет большой красной стрелки, указывающей на кнопку смыва. Похоже, найти её могут не все:(Люди, будьте чистоплотнее, это не трудно.

где кнопка смыва в поезде

В wc всегда была туалетная бумага, бумажные полотенца для рук, одноразовые сиденья для унитаза, жидкое мыло и антисептик.Зеркало, крючки, держатель, чтоб рукой схватиться и не упасть, всё стандартно.Очередей не было.Единственный минус — грязновато. Валяется бумага, не влезает в ведро. И запах. Стойкий запах общественного туалета был прямо с самого начала. То ли полы не моют, то ли там многолетний запах въелся на века, то ли вентиляция сломалась. Воняет-с.

раковина в поезде

👮 Про проводников.

Оказывается, атмосфера, порядок и чистота в вагоне в том числе зависит и от проводника. Поняла это, когда увидела работу проводницы на обратном пути. В поезде «туда» мне попался довольно аморфный паренёк. У нас было грязновато, особенно в туалете. Особенно меня бесит, когда проводник ходит туда-сюда и хлопает со всей дури дверью.

🥰 Про хороших пассажиров.

Прошло время пьяных или болтливых компаний. Теперь в поездах почти все лежат, уткнувшись в телефон, либо спят. Лепота. После 22 приглушают свет, после 23 и вовсе темно.Люди перешли на ПП, редко кто заварит Ролтон. Почти никто не жрёт в три горла. Чинно завтракают. Аккуратно обедают. Никто не воняет яйцами. У девочек злаковые батончики и бутерброды со свежим огурчиком, у мужчин колбаска с хлебушком и домашняя еда в контейнерах.Только бабушкам теперь не с кем поговорить, так как все в наушниках и лежат уткнувшись в гаджеты. Они грустно шуршат пакетиками и часто кушают.

плацкарт поезд в Крым

😈 Про плохих пассажиров.

А вот, что меня больше всего бесило в людях, едущих со мной в одном вагоне:Половина людей не умеют тихо прикрыть за собой дверь. Не уважают людей, которые спят. Прям от души хлопают дверью. Даже днём это сильно бесит. То ли не думают, то ли специально. После этой поездки я ненавижу места рядом с дверью.Вторая проблема, встречается гораздо реже. Но я словила бинго, из всего вагона, мне попался парень с вонючими носками на боковушке рядом:( Хорошо, что вышел на ночной остановке и его не пришлось терпеть 3 дня.В чем проблема взять с собой в поезд чистые носки и пакетик для кроссовок?

😢 Про мой личный опыт.

Я всегда беру верхние места, так как много сплю, мало ем, без проблем забираюсь на полку, дешевле, ну и мне сверху комфортнее.

верхняя полка поезд

Туда я ехала в первом «купе». Пожалела, что взяла это место.

Вот конкретные минусы:

👎 Постоянно ходили пассажиры и хлопали со всей дури дверью.👎 Светло, так как в передней части и ночью горит свет.👎 Обе верхние полки в «купе» заняты вот такими тюками. У меня было мало вещей, но для кого-то это могло быть проблемой.

куда сложить вещи верхнему пассажиру?

👎 У меня была сломан usb, стояла заглушка, приходилось пользоваться розеткой нижнего пассажира.

👎 Небольшой сквозняк во время остановок, так как заходят люди. Становится прохладно. Но лично мне нравится свежий ветер свободы.👎 Какой-то монотонный низкий гул прямо под ухом. Немного дискомфортно.👎 В 6.30, за час до конечной, проводник начинает прибираться в вагоне: поправлять матрасы, убирать одеяла и подушки. Это не способствует сну.👎 Перед остановкой около тебя собирается очередь из людей с чемоданами.

Что конкретно не понравилось мне в поезде Санкт-Петербург-Севастополь?Вторая ночь в поезде. Постоянный пассажиропоток. Не поспать. Этого никак не избежать, просто будьте готовы и хорошо выспитесь в первую ночь и днём.Обязательно возьмите маску для сна. Беруши, если они вам помогают (мне нет). Наушники с шумоподавлением и любую скучную бубнящую аудиокнигу, под которую вы будете спать.

А вот рассказ про обратный путь, уже из Севастополя в Питер. Странно, но впечатления лучше!

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь