АНЗЕБИ БРАТСК ЖД ВОКЗАЛ

Описание
Железнодорожная станция Анзёби принадлежит категории «Госуслуги». Компания осуществляет свою деятельность в районе Центральный по адресу: Россия, Братск, Дорожная, 23а. Точные координаты на карте: долгота — 101°28′33.92′′E (101.476088), широта — 56°9′7.92′′N (56.152198).

Режим работы компании «Железнодорожная станция Анзёби»: Круглосуточно; касса: пн-пт 13:30—17:30. Железнодорожная станция Анзёби в том числе находится в рубрике «железнодорожные вокзалы и станции».

В секции «Инфо» вы можете ознакомиться со всеми контактами организации Анзёби.

Братск, Дорожная, 23а

, 1 этаж

Время работы
Официальный сайт

Часто задаваемые вопросы о Железнодорожной станции Анзёби


  • ☎️ Какой номер телефона у Железнодорожной станции Анзёби?


    Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 775-00-00.


  • 🕖 В каком графике работает эта организация?


    Железнодорожная станция Анзёби ведёт работу без перерывов и выходных.


  • ⭐ Какова средняя оценка этого места на Zoon.ru?


    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 3. Вы можете оставить свои впечатления о Железнодорожной станции Анзёби!


  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?


    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Расписание поездов Анзёби — Братск

Открыта продажа билетов на 15 января · Отправление и прибытие по местному времени. Цены за 1 пассажира

Отзывы пассажиров Туту.ру о поездах по этому направлению

15 октября 2023 • 097С

Очень приятное впечатление осталось, ехали в 9 вагоне, проводница все объяснила, была любезна и мила, спасибо ей огромное. Начальник поезда приходил, все подробно выяснял, выслушал все пожелания. Поездкой остались довольны.

16 октября 2023 • 092И

Поездка прошла замечательно. Вагон современный, чистый, комфортный. Ещё Wi-Fi бы работал.

12 октября 2023 • 092И

Ехали в 15 вагоне. Чистый, комфортный. Проводники тоже очень аккуратные, вежливые

12 октября 2023 • 092И

Комфортная температура и внимательный персонал. Начальник поезда несколько раз уточняла все ли хорошо, внимательно выслушивала всех

09 октября 2023 • 097С

Ехали в 11 вагоне . Душ с горячей водой , биотуалет с гигиеническим душем и всеми принадлежностями . Проводники очень любезные .

Узнайте расписание движения пассажирских поездов РЖД из Братска в Братск. Будьте внимательны, расписание может измениться. На этой странице вы видите актуальное расписание движения поездов в 2023 году.
Подробнее о покупке билетов РЖД

6 причин купить ж/д билеты именно здесь

Онлайн-возврат билетов без очереди в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Оформление без регистрации на сайте

Что нужно, чтобы сесть в поезд?

После оплаты заказа отправим письмо на электронную почту с бланком заказа и СМС с 14-значным кодом.

Если прошли электронную регистрацию, покажите проводнику оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа. Бланк можно показать на телефоне или распечатать.

Поезд с электронной регистрацией отмечен на карточке поезда подписью «Эл. рег», а после покупки билетов в письме мы пишем, пройдена ли электронная регистрация.

Если поезд без электронной регистрации, получите билет в кассе на вокзале или в терминале. Чтобы получить билет, нужен оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа с 14-значным кодом.

Поезда без электронной регистрации помечаются подписью «̶Э̶л̶.̶̶̶̶̶̶ ̶р̶е̶г̶», и если электронная регистрация не пройдена, об этом тоже пишем в письме.

Как поменять билет на другую дату или на другой поезд?

По правилам РЖД билет можно обменять только на более ранний поезд. Ещё можно повысить класс обслуживания — например, взять билеты в купе, если был плацкарт.

Обменять билет можно, если осталось менее 24 часов до отправления поезда, на который переоформляется билет. Если до отправления больше 24 часов — обмен невозможен. Ещё нельзя изменить перевозчика и станцию отправления и прибытия. Но можно поменять вокзал, например, уехать из Санкт-Петербурга в Москву не с Московского вокзала, а с Ладожского.

Не получится переоформить билет на другого человека.

Чтобы обменять билет, лично подойдите в кассу вокзала с билетом и оригиналом паспорта или другого документа, на который оформляли заказ. Если брали билеты на детей, их присутствие не нужно, достаточно оригинала свидетельства о рождении.

За обмен возьмут сбор — 132,30 ₽. Стоимость билетов пересчитается.

Если не хотите идти в кассу или из-за ограничений обмен вам не подходит, верните билеты в «Моих заказах» и купите новые.

Чтобы вернуть билеты, зайдите в «Мои заказы». Выберите свою поездку и нажмите на «Вернуть билеты». Выберите билеты из заказа, которые хотите вернуть, и оформите возврат.

Деньги вернутся на ту карту, с которой покупали билеты, в течение 30 дней. Но обычно возвращаются через 3–4 банковских дня. Вернется не вся сумма заказа, размер зависит от времени, когда сдали билеты.

Чтобы не терять на возврате, оформляйте специальные условия возврата, тогда возвращаем всю сумму и сервисный сбор при возврате за час и более до отправления поезда.

Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?

Если ошиблись в одной букве имени, фамилии, цифре паспорта или даты рождения — не переживайте. Вас пустят с таким билетом. Исключение — ошибка влияет на стоимость билета, например, он оплачен как «детский», а после исправления должен стать «взрослым».

Если поезд перевозчика «ФПК», и вы перепутали номер паспорта, имя или отчество, данные можно исправить в терминале, который есть у проводников или начальника поезда. Нужно будет оплатить 200 ₽ за оформление нового проездного документа.

Об этом знают не все проводники, поэтому обращайтесь заранее до отправления поезда.

Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать, — билет можно только вернуть — на сайте или в кассе.

Как перевезти животное в поезде?

Животных можно провозить только в тех категориях вагонов, где это разрешено. На шаге «Выбор мест» в описании указано, что они «для проезда с домашними животными».

Чтобы перевезти питомцев по России, не нужно оформлять ветеринарные документы. Мелкие домашние животные, кроме крупных пород собак и собак-проводников, перевозятся в клетках на местах для ручной клади. Размер клетки по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Крупные собаки должны быть в намордниках и с поводком, под наблюдением владельцев или сопровождающих.

Как получить отчетные документы для бухгалтерии?

Чтобы получить документы, поставьте галочку «Я еду в командировку» на экране «Способы оплаты». Мы пришлем документы на электронную почту, на которую оформляете заказ. После поездки документы можно получить в «Моих заказах».

Что делать, если оплата не проходит?

Проверьте, что вы верно ввели данные карты, и на карте достаточно денег. Убедитесь, что правильно ввели одноразовый пароль от банка для подтверждения оплаты картой. Без ввода пароля оплата не пройдет.

Если пароль не пришел, проверьте, к этому ли номеру привязана карта, которой хотите оплатить заказ. Если ничего не помогает, позвоните в службу поддержки своего банка.

По всем остальным проблемам с оплатой звоните в круглосуточный контакт-центр Туту.ру.

Про расписание Анзёби — Братск

Поезда из  в  проходят через города: Братск
, Кежемский
, Видим
, Железногорск-Илимский
, Усть-Кут
, Звёздный
, Ния
, Небель
, Магистральный
, Улькан
, Северобайкальск
, Нижнеангарск
, Кичера
, Ангоя
, Новый Уоян
, Янчукан
, Северомуйск
, Таксимо
, Куанда
, Новая Чара
, Икабья
, Хани
, Олёкма
, Юктали
, Чильчи
, Лопча
, Ларба
, Хорогочи
, Тында
.

По данному направлению курсирует 8 поездов.

Ищете как добраться из  до  или как доехать на поезде?

Наш сервис позволяет заказать и купить железнодорожный билет – через интернет прямо сейчас.

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь