ЛУГАНСК, 9 февраля. / ТАСС/. Концерн «Уралвагонзавод» в 2022 году приобрел у Алчевского металлургического комбината (АМК), который находится под управление компании «Южный горно-металлургический комплекс», более 22,5 тыс. тонн листового проката на общую сумму почти 2 млрд рублей. Об этом сообщил директор департамента железнодорожной техники «Уралвагонзавода» Андрей Абакумов.
Абакумов добавил, что в 2022 году «Уралвагонзавод» наладил тесное сотрудничество не только с АМК, но и еще с одним заводом из ЛНР — Луганским центральным кузнечным заводом («Лугцентрокузом»), выпускающим колесные пары для вагонов.
- Абакумов Андрей Алексеевич
- Индивидуальный предприниматель
- Руководитель
- Учредитель
- Мягков Борис Анатольевич
- Индивидуальный предприниматель
- Руководитель
- Учредитель
- Экс-руководитель
- Экс-учредитель
- Смотрите также
- АО «УВЗ-ТРАНС»
- Оценка надежности
- Реквизиты
- Сведения о регистрации
- Коды статистики
- Контакты
- Виды деятельности ОКВЭД-2
- Финансовая отчетность АО «УВЗ-ТРАНС»
- Руководитель
- Учредители АО «УВЗ-ТРАНС»
- Правопредшественники
- Связи
- Сообщения на Федресурсе
- Госзакупки
- Проверки АО «УВЗ-ТРАНС»
- Арбитражные дела
- Исполнительные производства
- Налоги и сборы
- Сотрудники
- История изменений
- Смотрите также
- Генеральный директор АО «УВЗ-Транс» Андрей Абакумов специально для НП «ОПЖТ» рассказал о новых разработках «Уралвагонзавода» и о том, как на заводе выстроен контроль качества продукции
- Смотрите также
Абакумов Андрей Алексеевич
Андрей Алексеевич Абакумов никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Является руководителем 1 организации и учредителем 2 организаций.
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей
Не найдено сообщений о банкротстве
Индивидуальный предприниматель
Абакумов Андрей Алексеевич не является индивидуальным предпринимателем
Руководитель
Абакумов Андрей Алексеевич является руководителем 1 организации
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛВАГОНЗАВОД-ТРАНС»
21 августа 2009 года
Абакумов Андрей Алексеевич
Основной вид деятельности
Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1
1 000 000 руб.
Учредитель
Абакумов Андрей Алексеевич является учредителем 2 организаций
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПОДКОМИТЕТА ПО ВАГОНОСТРОЕНИЮ
1. Основной задачей Подкомитета является реализация уставных целей Комитета Ассоциации, а так же создание условий для совершенствования производства грузового подвижного состава, его составных частей и деталей, противодействие использованию в эксплуатации контрафактной продукции.
2. Основной функцией Подкомитета является рассмотрение вопросов качества и надежности при производстве грузовых вагонов и их узлов.
3. Подкомитет самостоятельно принимает решение по направлениям работы Комитета Ассоциации в своей области, рассматривает связанные с этим вопросы и инициирует:
• Разработки нормативной документации, включая стандарты Комитета Ассоциации;
• Подготовка обращений от лица Подкомитета Ассоциации в коммерческие и общественные организации;
• Научные или конструкторские разработки по своему направлению;
• Участие в подготовке и проведении Подкомитетом конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров.
• Предложения для рассмотрения на заседаниях Комитета Ассоциации по корректировке законодательных, правовых и нормативно-технологических актов, методических документов, регламентирующих требования к эксплуатации и ремонту грузового подвижного состава, его составных частей и деталей.
Мягков Борис Анатольевич
Борис Анатольевич Мягков никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Является руководителем 1 организации и учредителем 2 организаций.
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Борис Анатольевич Мягков ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 5 других организаций.
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей
Не найдено сообщений о банкротстве
Индивидуальный предприниматель
Мягков Борис Анатольевич не является индивидуальным предпринимателем
Руководитель
Мягков Борис Анатольевич является руководителем 1 организации
СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ВАГОНОСТРОИТЕЛЕЙ»
27 марта 2001 года
Мягков Борис Анатольевич
Основной вид деятельности
Деятельность профессиональных членских организаций
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21/1, эт/пом/ком 3, I, 4
Учредитель
Мягков Борис Анатольевич является учредителем 2 организаций
Экс-руководитель
Мягков Борис Анатольевич ранее являлся руководителем 3 организаций
Экс-учредитель
Мягков Борис Анатольевич ранее являлся учредителем 5 организаций
8 ноября 2022 года Андрею Алексеевичу Абакумову исполняется 45 лет. Свою трудовую деятельность он начал более 20 лет назад после окончания Тульского артиллерийского инженерного института. Начиная с 2000 года на протяжении 11 лет Андрей Алексеевич проходил службу в Вооруженных силах Российской Федерации на офицерских должностях, связанных с непосредственным проведением разработки, испытаний и постановки на производство, в том числе организации серийного производства новейших образцов вооружения и военной техники, а также с обеспечением контроля качества выпускаемой продукции.
С 2011 по 2017 год занимал руководящие должности ряда предприятий военно-промышленного комплекса Российской Федерации преимущественно в сфере организации и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и разработки нормативно-технической документации.
В апреле 2017 года Андрей Алексеевич назначен на должность директора по НИОКР и сопровождению жизненного цикла АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
С ноября 2018 является директором департамента развития гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод».
Андрей Алексеевич принимает активное участие в деятельности Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники». Сегодня он является председателем Подкомитета ОПЖТ по вагоностроению, основной задачей которого является создание условий для совершенствования производства грузового подвижного состава, его составных частей и деталей, противодействие использованию в эксплуатации контрафактной продукции.
За период работы с 2017 года под руководством Андрея Алексеевича Абакумова было разработано и поставлено на производство более 15 новых моделей грузовых вагонов, что позволило произвести и выпустить на сеть железных дорог более 80 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 50 тыс. единиц инновационных вагонов с нагрузкой 25 тс.
В том числе под руководством Андрея Алексеевича были разработаны и внедрены следующие значимые проекты:
- Первый в России изотермический контейнер с машинным охлаждением и отоплением REFC 40;
- Вагон-платформа универсальная с фитинговыми упорами для нужд Министерства обороны РФ;
- Полностью локализованный автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213;
- Четырехосная универсальная вагон-платформа модели 13-5205 (контрейлерная);
- Увеличение «безосмотрового» пробега до 6 тыс. км с исключением технического обслуживания на гарантийных участках безопасного проследования для полувагонов моделей 12-196-01, 12-5190, 12-196-02 на тележках 18-194-1.
Андрей Алексеевич внес большой вклад в развитие железнодорожных перевозок и повышение безопасности движения поездов, обеспечение качества производимой АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» продукции.
За добросовестное исполнение должностных обязанностей и за личный вклад в проделанную работу по заключению договоров на поставку железнодорожной техники в рамках корректировки постановления Правительства РФ поощрен благодарственным письмом генерального директора АО «Концерн «Уралвагонзавод».
За большой вклад и отдельные выдающиеся достижения в области развития промышленности и многолетний добросовестный труд награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли РФ.
За создание автономного рефрижераторного вагона для перевозки скоропортящихся продовольственных и непродовольственных грузов, обеспечивающего сохранение их потребительских свойств награжден дипломом «Лауреат премии имени Черепановых» и медалью «На благо Отечества».
Организации, входящие в состав Ассоциации, члены Наблюдательного совета и весь коллектив ОПЖТ поздравляют Абакумова Андрея Алексеевича с Юбилеем!
В день Вашего рождения желаем Вам, уважаемый Андрей Алексеевич, крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия, успехов и счастья.
Смотрите также
АО «УВЗ-ТРАНС»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛВАГОНЗАВОД-ТРАНС»
21 августа 2009 года
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1
Непубличные акционерные общества
1 000 000 руб.
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка
8,3 млрд руб.
Чистая прибыль
179,4 млн руб.
Специальный налоговый режим
Нет сведений об учредителях
Держатель реестра акционеров
Среднесписочная численность работников
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Компания опубликовала 4 сообщения
и упомянута в 2 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Нет сведений о приостановке операций по счетам на 26 июля 2023 года
Проверить на сегодня
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании
Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 51 млрд руб.
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО «УВЗ-ТРАНС» не являются «массовыми»
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 179,4 млн руб.
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 84 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1097746469952 от 21 августа 2009 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087108048989 от 27 августа 2009 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 770804967677131 от 30 июня 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Коды статистики
Контакты
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «УВЗ-ТРАНС»
, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес»
для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность АО «УВЗ-ТРАНС»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «УВЗ-ТРАНС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Чистая прибыль
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Руководитель
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестр массовых руководителей
Учредители АО «УВЗ-ТРАНС»
Нет сведений об учредителях компании
Правопредшественники
Связи
Руководитель АО «УВЗ-ТРАНС» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
Не найдено ни одной связи по учредителям
АО «УВЗ-ТРАНС» не является управляющей организацией
АО «УВЗ-ТРАНС» является учредителем 1 организации
Сообщения на Федресурсе
Компания АО «УВЗ-ТРАНС» опубликовала 4 сообщения
и является участником 2 сообщений
на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, АО «УВЗ-ТРАНС» является участником системы государственных закупок
Проверки АО «УВЗ-ТРАНС»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «УВЗ-ТРАНС» инициирована 1 проверка
Нет сведений о результатах
№ 77221373165502449632 от 1 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 23 судебных дела
с участием АО «УВЗ-ТРАНС»
Общая сумма исковых требований около
22,9 млрд руб.
Из них за последний год около
За последний год около
4,1 млн руб.
Общая сумма исковых требований около
1,3 млн руб.
Из них за последний год около
За последний год около
19,8 тыс. руб.
№ А40-180084/2023
от 10 августа 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении АО «УВЗ-ТРАНС» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
Среднемесячная зарплата
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «УВЗ-ТРАНС»
. Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «УВЗ-ТРАНС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛВАГОНЗАВОД-ТРАНС» — зарегистрирована 21 августа 2009 года по адресу 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746469952
, ИНН 7709835066
, КПП 770901001
. Регистрационный номер в ПФР — 087108048989, регистрационный номер в ФСС — 770804967677131. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 1 млн руб.
Основным видом деятельности компании АО «УВЗ-ТРАНС»
является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и других.
Генеральный директор — Абакумов Андрей Алексеевич
. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 19 октября 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Генеральный директор АО «УВЗ-Транс» Андрей Абакумов специально для НП «ОПЖТ» рассказал о новых разработках «Уралвагонзавода» и о том, как на заводе выстроен контроль качества продукции
Уралвагонзавод регулярно выпускает на рынок железнодорожной техники различные новинки. В этом году такими новинками стали вагоны-платформы, автономные рефрижераторные вагоны и крытые вагоны. Расскажите, в чем их инновационность, кто основные заказчики?
В настоящее время АО НПК «Уралвагонзавод» является безусловным лидером по производству грузовых вагонов, в том числе и инновационных полувагонов. Тем не менее, мы развиваем новые продукты и стараемся работать на перспективу. Сегодня организовывается производство сварной тележки модели 18-9999, на которой планируем ставить вновь разрабатываемые вагоны-платформы.
Мы совместно с компанией-партнером ООО «Русреф» разработали и поставили на производство автономный рефрижераторный вагон. Я считаю, что он является одним из самых креативных вагонов на рынке. В нем собраны все передовые научные знания и технологии перевозки и сохранности замороженных грузов.
Также особо стоит отметить рефрижераторный контейнер. Он прошел сертификацию морского и речного регистра судоходства, сейчас эксплуатируется опытная партия. Реагируя на конструктивную критику пользователей, дорабатываем конструкторскую документацию и «шлифуем» технические «шероховатости. Проведенный глубокий анализ этого рынка позволяет нам считать его в высокой степени перспективным.
В конце года мы планируем к запуску новую модель крытого вагона 11-5225-01. Вагон установлен на современную инновационную тележку с улучшенными техническими и эксплуатационными показателями. В настоящее время при перевозке паллет (44 ед.) вагон имеет самые эффективные коммерческие показатели среди аналогов.
Одним словом, мы не стоим на месте.
Как на заводе осуществляется контроль за качеством продукции?
Контроль за качеством продукции осуществляется на всех этапах производства продукции. Это и входной контроль качества материалов и покупных комплектующих изделий, и контроль качества готовой продукции. На предприятии есть своя лаборатория, следящая за соответствием химико-механическим свойствам изготавливаемой продукции. Кроме того, налажен аудит ПКИ (поставщиков комплектующих изделий). В целом на предприятии работают более 1000 контролеров, которые болеют за свой труд, за поддержание и выпуск продукции с высоким качеством. Стоит отметить, что это самая большая служба среди аналогичных производств, поэтому есть результат: процент выявленной продукции хоть с какими-то отклонениями имеет устойчивую тенденцию к снижению. Уралвагонзавод – лидер среди всех вагоностроительных заводов по итогам восьми месяцев 2021 года.
Стоит отметить, что одно из наших новых направлений компании АО «УВЗ-Транс», которую я возглавляю, – это сервисное обслуживание, контроль и проверка качества ремонта вагонов, производства Уралвагонзавода. В случае нарушения ремонтным предприятием требований Положения об авторизации, АО «УВЗ-Транс» вправе инициировать приостановку действия, а в отдельных случаях и отзыв Свидетельства о подтверждении проведения авторизации, а также направить вагоны на повторный деповской ремонт.
В этой работе нас поддерживает ОАО «РЖД». Общество как владелец инфраструктуры видит в нас эффективный инструмент контроля технического состояния парка, яркого игрока, который способствует повышении перевозочного процесса снижая уровень аварийности и ТОР.
Как УВЗ решает кадровые вопросы, ведь для разработки инновационных решений нужна мощная команда инженеров? Есть ли на заводе собственные программы подготовки кадров?
На УВЗ действует повсеместная практика регистрации работодателя и официального поиска специалистов через крупнейший сайт HeadHunter (hh.ru). Мониторинг средней заработной платы по отрасли проводится через сайт Zarplata.ru.
Помимо этого предприятие принимает участие в развитии мотивации к инженерному творчеству, куда входят вовлечение инженерного состава в конкурсные программы, требующие демонстрации профессионального мастерства, на уровне ГО, ХК, ИС с широким освещением результатов во внешней среде и по внутренним коммуникационным каналам; применение технологий мозгового штурма (отработана технология создания концепции новой модели вагона с применением технологий мозгового штурма), что развивает коллективную ответственность за результат, укрепляет мотивацию на конечный результат; формирование и реализация программы тематических семинаров (круглых столов) по ключевым функциональным направлениям конструкторской деятельности; утверждено и реализуется Положение по кадровому резерву с применением вертикальных и горизонтальных ротаций, что обеспечивает профессиональный и карьерный рост внутри предприятия; внедрено и эффективно функционирует Положение о наставничестве.
На УВЗ используются технологии пролонгированного рекрутмента, например, сформирована система экскурсий для учеников старших классов городских школ и профессиональных студенческих групп ВУЗов (г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил), используется возможность портала «День без турникетов». Организованы выездные лекции ведущих инженеров предприятия в крупнейшие вузы Урала (в УрГУПС (кафедра Вагоны) (г. Екатеринбург), УрФУ (кафедра Технологий машиностроения) (г. Нижний Тагил). Применяется практика руководства дипломными проектами студентов профильных специальностей и предоставления им мест для производственной и преддипломной практики.
Как вы видите развитие железнодорожного направления на вашем предприятии в ближайшие 5 лет, какие направления считаете наиболее перспективными?
Главное, мы уверены, что бренд «Уралвагонзавод» — это надолго, а не только на 5 лет вперед.
Конечно, исходя из исторического прошлого мы и дальше нацелены организовать своё производство на выпуск ключевого изделия для нескольких якорных заказчиков.
Вместе с тем, по нашему мнению, сейчас успех за теми, кто может организовать мелкосерийное производство уникальных вагонов под конкретные требования конкретного заказчика. Современное производство должно быть гибким, иметь возможность производить широкую модельную линейку для удовлетворения максимального числа заказчиков.