Героям этих картин пришлось искать террориста-психопата, отбиваться от зомби и устраивать революцию.
- Убийство в Восточном экспрессе
- Неуправляемый
- Сквозь снег
- Поезд‑беглец
- Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
- Исходный код
- Поезд в Пусан
- Фильм Поезд вне расписания смотреть онлайн
- Cмотреть «Поезд вне расписания» на всех устройствах
- Опасные пассажиры поезда 123
- Быстрее пули
- Паровоз Генерал
- Европа
- Леди исчезает
- Фильмы о железной дороге
- Страницы в категории «Фильмы о железной дороге»
- История создания фильма
- Поезда в фильме
Убийство в Восточном экспрессе
Murder on the Orient Express
В 1934 году знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро садится в поезд, следующий из Турции во Францию. Посреди ночи одного из пассажиров по фамилии Рэтчетт убивают. Сыщику предстоит найти виновного, пока никто из подозреваемых не может скрыться из‑за снежной лавины, завалившей пути.
Сосчитать, сколько раз экранизировали знаменитый бестселлер Агаты Кристи, довольно сложно. На этот раз историю про интригующее преступление в роскошном поезде взялся снимать британский актёр и постановщик Кеннет Брана, сыгравший когда‑то профессора Локонса из «Гарри Поттера».
Проблема в том, что любой, кто хоть немного интересуется криминальной художественной литературой, в курсе, кто убийца, даже если толком не помнит деталей первоисточника. Но Брана нашёл способ сделать фильм интересным для зрителя: он собрал звёздный актёрский состав, а также добавил экшена, юмора и эмоций. Наконец, это просто до безумия красивое и эстетичное кино, которое приятно смотреть, даже если знаешь развязку.
Неуправляемый
В напарники к бывалому машинисту Фрэнку Барнсу назначают молодого и неопытного Уилла Колсона. В первый же день на пути мужчинам попадается стремительно несущийся состав, полный взрывоопасных химикатов. Несмотря на угрозу увольнения, Фрэнк решает остановить неуправляемый поезд и любой ценой предотвратить катастрофу.
Режиссёр Тони Скотт, покойный брат знаменитого Ридли Скотта, стремился сделать так, чтобы в «Неуправляемом» было как можно меньше компьютерной графики. Поэтому все трюки выполняли не в павильоне на фоне зелёного экрана, а в реальных условиях. Но самой большой удачей фильма, бесспорно, стал яркий актёрский дуэт Дензела Вашингтона и Криса Пайна.
Сквозь снег
В недалёком будущем Земля полностью обледенела после катаклизма. Спастись удалось лишь тем, кто успел купить билеты на экспресс железнодорожного магната Уилфорда, который движется по кругу. В первых вагонах живут богачи, а в хвосте едва сводят концы с концами нищие. Но спустя 17 лет ситуация накаляется и вот‑вот перерастёт в гражданскую войну.
Фильм корейского режиссёра Пона Джун‑хо основан на одноимённом французском комиксе, но при этом довольно далёк от первоисточника. В картине переплелось множество характерных для этого постановщика тем, в том числе — экологическая повестка, а также проблема межклассовых противоречий и человеческой жестокости.
Поезд‑беглец
Кадр из фильма «Поезд‑беглец»
Преступники Мэнни и Бак посреди зимы сбегают из тюрьмы особо строгого режима на Аляске и забираются в поезд. Тем временем у машиниста случается сердечный приступ, и состав выходит из‑под контроля. Теперь беглецам во что бы то ни стало надо остановить локомотив, несущийся без тормозов.
Сценарий второго американского фильма Андрея Кончаловского написал Акира Куросава. Изначально знаменитый японский режиссёр сам собирался ставить ленту, но, когда он приехал в США и стал выбирать место для съёмок, выяснилось, что зимой его съёмочная группа не может работать из‑за буранов. Вдобавок у него возникли проблемы с финансированием.
Тогда Куросава отдал сценарий на переделку американским авторам, а в кресле постановщика в итоге оказался Кончаловский. Последнему удалось добиться мрачной атмосферы безысходности, причём до самого конца не ясно, какой будет развязка.
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
The Darjeeling Limited
Кадр из фильма «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»
Через год после смерти отца трое братьев встречаются в поезде, следующем через всю Индию в город Дарджилинг. Всю эту авантюру организовал самый старший из них, чтобы таким образом восстановить семью. Но сначала не самым дружным родственникам предстоит не раз довести друг друга до белого каления и совершить множество странных поступков.
Уэс Андерсон снял практически идеальное роуд‑муви, полное индийской экзотики и тонкого юмора. Сценарий фильма он написал совместно с Романом Копполой и Джейсоном Шварцманом во время их путешествия по Индии. Именно по этому маршруту и едут герои картины.
Исходный код
Кадр из фильма «Исходный код»
Капитан Колтер Стивенс просыпается в теле незнакомого пассажира поезда. Не успевает он разобраться, в чём дело, как раздаётся мощный взрыв, уносящий сотни жизней. Вскоре герой узнаёт, что участвует в эксперименте по перенесению его сознания в чужое тело в недалёком прошлом. Цель миссии — найти террориста, взорвавшего вагон, и для этого Стивенса будут раз за разом отправлять в последние восемь минут жизни одного из пассажиров, пока не появятся результаты.
Дункан Джонс, родной сын Дэвида Боуи, начал свою карьеру режиссёра с довольно успешной ленты «Луна 2112». Его следующая работа не уступила первой и радует непредсказуемыми поворотами сюжета, неглупой историей и элементами мелодрамы.
Поезд в Пусан
Циничный трудоголик Сон У везёт дочку погостить к маме, живущей в Пусане. Но в этот момент на страну обрушивается эпидемия загадочного вируса. Герой вместе с дочерью оказывается запертым в поезде, внутри которого люди один за другим превращаются в очень быстрых и опасных зомби.
Фильм режиссёра Ён Сан‑хо влюбил в себя публику на Каннском фестивале и с большим успехом прошёл по всему миру. Весь секрет в причудливом сочетании камерного зомби‑триллера с экшеном, а также в мощном социальном подтексте.
Фильм Поезд вне расписания смотреть онлайн
Фильм Поезд вне расписания смотреть онлайн
Неисправный тепловоз мчится без управления после того, как с машинистом происходит сердечный приступ. Выясняется, что в поезде осталось несколько человек, которым предстоит смертельная гонка. Советский приключенческий фильм-катастрофа, основанный на повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок».
Пожилой машинист Моргунов плохо чувствовал себя с самого утра, но все-таки сел за управление поезда. Это оказалось роковой ошибкой – уже в кабине, накануне отправки, он потерял сознание. Перед этим он случайно схватился за штурвал. Тепловоз приходит в движение, набирая высокую скорость. В диспетчерской сразу заметили проблему и даже нашли решение – направить поезд в улавливающий тупик, чтобы избежать столкновения с другими объектами. Однако первоначальный план оказывается невозможным: на борту остались люди. Среди них – студент железнодорожного училища Алексей Нечаев и трое беспечных «зайцев», тайно проникнувших в пустой тепловоз. Молодому, влюбленному и отважному Нечаеву предстоит совершить настоящий подвиг или погибнуть.
Советский фильм-катастрофу «Поезд вне расписания» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Поезд вне расписания» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Работающая на тепловозе М62 бригада получает задание – им нужно отогнать в ремонт состав из «холодного» тепловоза М62, у которого выключен двигатель, а также платформы и классного вагона, в котором присутствуют четыре пассажира. Машинист Фёдор Иванович Моргунов в этот день чувствует себя не хорошо. Ожидая отправления поезда, машинист отсылает помощника отметить маршрутный лист.
Сразу после этого машинист теряет сознание от внезапного сердечного приступа и, падая, хватается рукой за штурвал контроллера машиниста. В результате происходит переключение штурвала в ходовую позицию. Тепловоз с поездом начинает движение и набирает скорость. И при этом им никто не управляет. Специальный прибор безопасности не может остановить тепловоз, так как по причине неисправности машинист, руководствуясь приказом диспетчера, его отключил.
Диспетчер начинает думать, как избежать столкновения. Сначала он решает пустить поезд в улавливающий тупик, а также принять мер, чтобы избежать пожара и взрыва. Однако вскоре появляется информация о том, что в поезде находятся люди, и диспетчер меняет план — он решает обеспечить сквозной пропуск для поезда. А вдогонку за неуправляемым составом пускают одну секцию тепловоза.
В поезде находится ученик железнодорожного ПТУ Алексей Нечаев, которого в вагон пустил машинист, а также Влад, Галя и Марина, которые едут «зайцами». Ребята начинают подозревать неладное, лишь когда поезд на полном ходу и на запрещающий сигнал светофора проносится мимо нужной им станции Беляевка. Пассажиры пробуют затормозить поезд стоп-краном, но это ни к чему не приводит, так как тормозная магистраль оказывается разъединённой.
Алексей Нечаев решает добраться до кабины машиниста, предполагая, что тому нужна помощь. Он хочет сделать это, пройдя снаружи движущегося состава: сначала по грузовой платформе, затем перебраться в кабину «холодного» тепловоза и вылезти через люк на крышу, а далее по крыше добраться уже до ведущего тепловоза.
Проникнув в «холодный» тепловоз, герои замечают другой тепловоз, который движется к ним, чтобы оказать помощь. Несмотря на это Алексей всё равно не намерен отступать от первоначального плана — идти в кабину машиниста. Влад же настаивает на том, что они должны дождаться тепловоза и пока не предпринимать никаких действий. На этой почве у героев происходит ссора, которая перерастает в драку. Все заканчивается тем, что Алексей, сильно рискуя, отправляется дальше и попадает внутрь ведущего тепловоза. Влад, шедший следом, замечает, что Алексею удалось осуществить задуманное, и остается на крыше «холодного» тепловоза.
На переезде происходит столкновение тепловоза с прицепом грузового автомобиля, водитель которого хотел проскочить переезд, хоть шлагбаум и был опущен. Прицеп застревает между рельсов. Водитель, видя это, отцепляет его в последний момент. Экстренное торможение не спасет. Происходит столкновение, и машинист получает травму. Тепловоз получает повреждения. Становится ясно, что догнать неуправляемый поезд уже не получится.
Тем временем на ведущем тепловозе начинается пожар в дизельном отделении. Алексей потушить его своими силами, однако зайти в кабину к Фёдору Ивановичу у него не получается из-за того, что ручка двери раскалена. Тогда Алексей действует иначе. Он останавливает поезд, отключив топливный насос. В этот же момент спасатели высаживаются с вертолёта на горящий тепловоз. Все пассажиры поезда выживают.
Cмотреть «Поезд вне расписания» на всех устройствах
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Кино и поезда были тесно связаны с тех пор, как братья Люмьер показали свой 45-секундный фильм 1895 года про поезд, прибывающий на станцию Ла-Сьота. Стук колес, дух путешествия (и не только на поезде) и мощь парового (по крайней мере, поначалу) двигателя — всё это идеально ложится на язык кинематографа, создавая интересную и привлекательную картинку. Выбрали для вас 10 фильмов, в которых поезда и железные дороги играют ключевую роль.
Поездами дело не ограничивается! Предлагаем также познакомиться с подборкой фильмов в жанре роуд-муви, которые в полной мере охватывают все грани этого уникального жанра.
В 1934 году знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро едет из Стамбула в Лондон на роскошном Восточном экспрессе в компании разнообразных пассажиров первого класса. Однако спокойное путешествие прерывают лавина, блокирующая дальнейший путь, и загадочное убийство некоего Эдуарда Рэтчетта, заколотого насмерть в своем купе. Каждый из людей на борту находится под подозрением, и Пуаро вынужден использовать все свои навыки, чтобы раскрыть убийство в Восточном экспрессе.
Ни одна подборка историй о поездах не может обойтись без культового детективного романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» и его адаптаций. И самые известные из них — два полнометражных фильма, каждый из которых по-своему подходит к классике. Картина 2017 года от Кеннета Браны отличается стильным визуальным рядом и необычными усами Пуаро, которого играет сам режиссер, но многие зрители предпочитают ленту Сидни Люмета 1974 года, хотя кому-то она может показаться устаревшей. Но какую бы версию вы ни предпочитали, обе картины могут похвастаться впечатляющим актерским составом (в одной, среди прочих, можно найти Альберта Финни, Лорен Бэколл, Ванессу Редгрейв, Ингрид Бергман и Шона Коннери, в другой — Пенелопу Крус, Уиллема Дефо, Джуди Денч и Джонни Деппа).
Действие фильма разворачивается в 2031 году, когда весь мир оказался заморожен. Почти всё человечество, кроме тех людей, кто находится на борту мегапоезда «Сквозь снег», погибло. Более 17 лет выжившие существуют исключительно в поезде, чей путь опоясывает земной шар, и полагаются на внутреннюю экономику и строго выстроенную классовую систему. Однако группа граждан из низшего сословия, живущих в нищете в последних вагонах, полна решимости добраться до головы состава и совершить революцию.
«Сквозь снег», экранизация французского графического романа, уже в 2013-м показал, как оскароносный режиссер «Паразитов» Пон Джун-хо любит высмеивать классовое неравенство. Фильм не отличается тонкостью в плане аллюзий и метафор, четко разделяя мир бедных и богатых и демонстрируя пугающий симбиоз в их отношениях, но это не мешает истории, а, наоборот, делает ее более четкой. В конечном счете дров в топке «Сквозь снег» хватило не только на полнометражную картину, но и на отдельный сериал, у которого в скором времени выйдет заключительный, четвертый сезон.
Братья Фрэнсис (Оуэн Уилсон), Питер (Эдриан Броуди) и Джек (Джейсон Шварцман), которые не общались больше года после смерти отца, воссоединяются для поездки на поезде по Индии. Фрэнсис восстанавливается после мотоциклетной аварии, Питер не может справиться с беременностью жены, а Джек не способен забыть свою бывшую возлюбленную. В пути братья вновь начинают ругаться и драться, пока Фрэнсис не раскрывает настоящую причину встречи: они едут навестить мать в гималайском монастыре.
«Поезд на Дарджилинг» — не самый любимый фильм Уэса Андерсона среди его поклонников. Считается, что в этот момент карьеры режиссер начал повторяться, поскольку похожие истории он уже рассказывал в «Семейке Тененбаум» и «Водной жизни». Однако даже второстепенному фильму Андерсона есть что предложить зрителю. Южноазиатская обстановка дает постановщику множество возможностей создавать столь любимые им красочные декорации и интересный визуальный ряд, а сам поезд на Дарджилинг выглядит одновременно фантастическим, обжитым и реальным.
Инвестиционный менеджер Сок-ву (Кон Ю), разведенный отец, у которого не так много времени на свою дочь Су-ан, садится с девочкой в КТХ, скорый поезд, который доставит их из Сеула в Пусан. Но во время их путешествия начинается апокалипсис, и большая часть населения Земли становится жаждущими плоти зомби. Пока KTX мчится в сторону Пусана, пассажиры сражаются за свои жизни как с ожившими мертвецами, так и друг с другом.
В 2016 году южнокорейский «Поезд в Пусан» сумел сделать практически невозможное — возродил зрительский интерес к теме зомби. Во многом этого удалось достигнуть благодаря месту действия: замкнутое пространство скоростного поезда идеально подходит для борьбы за выживание против армии нежити, заставляя персонажей постоянно маневрировать и выискивать новые пути к спасению. Добавить к этому немного классовой борьбы, как в побратиме «Сквозь снег», парочку симпатичных героев и небольшие шансы на спасение — и вот уже на руках у создателей один из лучших хорроров последних лет.
Опасные пассажиры поезда 123
Метро Нью-Йорка охватывает хаос, когда хорошо вооруженные преступники во главе с лидером по имени Райдер (Джон Траволта) угоняют поезд и угрожают убить всех на борту, если не будет выплачен крупный выкуп. Диспетчер Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) использует свои обширные знания о транспортной системе города, чтобы перехитрить угонщиков и спасти заложников, но остается один вопрос: даже если угонщики получат свои деньги, как они планируют сбежать?
Предпоследний фильм легендарного Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» — ремейк одноименной остросюжетной картины 1974 года (есть еще версия 1998 года, но не будем о грустном). Режиссер «Лучшего стрелка» и «Гнева» привнес в историю свой знаковый стиль и любовь к ураганному монтажу, однако по пути немного растерял напряженность оригинала и дух Нью-Йорка того времени. Эти минусы немного компенсируют Траволта, который вновь отрывается в роли негодяя, и как всегда харизматичный Вашингтон.
Быстрее пули
Незадачливый наемник под кодовым именем Божья Коровка (Брэд Питт) полон решимости мирно выполнить очередное задание, после того как все его последние дела шли наперекосяк. Однако у судьбы другие планы, и он оказывается на самом быстром поезде в мире в компании разношерстных убийц. Каждый из них желает заполучить заветный чемоданчик, за которым послали Божью Коровку. И ситуация только ухудшается, когда становится известно, что в деле замешан жестокий глава местной преступной группировки.
Сейчас сложно представить, но «Быстрее пули», адаптация романа Котаро Исаки, изначально задумывался как серьезный мрачный боевик. Картину планировал поставить Антуан Фукуа, но в итоге остался в проекте в качестве продюсера, а режиссерское кресло занял постановщик «Дэдпула» и «Джона Уика» Дэвид Литч. В результате история о группе убийц в сверхскоростном поезде превратилась в экшен-комедию с безбашенными персонажами в исполнении Джои Кинг, Аарона Тейлора-Джонсона, Брайана Тайри Генри, Зази Битц и Майкла Шеннона.
Паровоз Генерал
Джонни Грей (Бастер Китон) работает машинистом поезда «Генерал». Когда между Севером и Югом объявляется война, он делает всё возможное, чтобы записаться в армию Конфедерации, но ему отказывают, так как на железной дороге от него больше пользы. Возлюбленная Аннабель (Мэрион Мак) и ее семья не верят ему и думают, что он уклоняется от своего долга. Однако когда шпионы северян угоняют «Генерала» с Аннабель на борту, Джонни отправляется в тыл врага, чтобы спасти свой паровоз и свою девушку.
Вышедший в 1926 году «Генерал» не имел большого коммерческого успеха и фактически положил конец череде великолепных немых комедий Китона. Однако по прошествии времени фильм с его идеально выверенными трюками, отлично поставленной физической комедией и тонкой сатирой на Гражданскую войну выглядит одним из главных шедевров комика. При просмотре невольно поражаешься, что никто не погиб на съемочной площадке, особенно когда действие разворачивается на борту локомотива. Другими словами, «Генерал» — это фильм, который всё еще способен заставить даже самого искушенного зрителя застыть в благоговении.
Европа
Американец немецкого происхождения прибывает в послевоенную Германию в 1945 году. Его дядя устраивает его в железнодорожную компанию «Центропа» проводником спального вагона. Герой планирует держать нейтралитет по отношению к продолжающимся чисткам союзников от лоялистов и сделать всё возможное, чтобы помочь пострадавшей стране. Только вместо этого он обнаруживает, что его используют как американцы, так и влиятельная семья, владеющая железной дорогой.
Черно-белый гиперстилизованый триллер «Европа» 1991 года — яркий образчик раннего творчества Ларса фон Триера. Через несколько лет анфан терибль европейского кинематографа переключится на ручную камеру и устроит революцию с «Догмой 95». Но сперва привлеченный к материалу детской любовью к поездам и осознанием, что железнодорожные пути напоминают полоску целлулоида, фон Триер снимет клаустрофобную историю о трудности выбора.
Пилот вертолета Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) участвует в сверхсекретной военной операции, которая позволяет ему пережить последние минуты жизни Шона Фентресса, человека, погибшего в результате взрыва пригородного поезда. Цель миссии Колтера — узнать личность подрывника и предотвратить подобную катастрофу в будущем. По мере того, как Колтер переживает последние мгновения жизни Шона, он всё сильнее убеждается, что может предотвратить эту трагедию. Главное — успеть всё сделать за отведенное ему время.
«Исходный код» Дункана Джонса, постановщика «Луны 2112» и «Варкрафта», проще всего описать как остросюжетный «День сурка». Герой Джилленхола, как и персонаж Билла Мюррея, застрял во временной петле и вынужден снова и снова переживать одни и те же события. Только он не старается стать лучше, а хочет спасти жизни сотен пассажиров поезда, который несется к пункту назначения. На выходе получился бодрый, будоражащий кровь боевик, напоминающий о том, что Голливуд еще несколько лет назад делал умные развлекательные фильмы, не основанные на популярных франшизах.
Леди исчезает
Айрис Хендерсон (Маргарет Локвуд) отдыхает в Мандрике, небольшой европейской стране, после чего планирует вернуться в Лондон. Незадолго до своего отъезда она знакомится с пожилой мисс Фрой (дама Мэй Уитти), гувернанткой, которая будет ехать тем же поездом. Однако вскоре после отправления не только Айрис не может найти мисс Фрой, но никто даже не признается, что видел женщину. Айрис убеждена в существовании зловещего заговора, но доктор Хартц (Пол Лукас) предполагает, что девушка просто бредит из-за удара по голове, который получила незадолго до отъезда. С единственным союзником в лице музыканта Гилберта (сэр Майкл Редгрейв) Айрис намерена разгадать тайну исчезновения мисс Фрой.
Как и фон Триер, Альфред Хичкок всегда был большим поклонником поездов, и во многих его фильмах можно найти одну-две сцены, действие которых происходит в этом виде транспорта. «Леди исчезает» — не исключение, а, наоборот, подтверждение этой традиции, ведь почти все события разворачиваются во время путешествия по трансъевропейской железнодорожной дороге. Детективная адаптация романа Этель Лины Уайт 1938 года четко демонстрирует, как поезд может стать микрокосмом человеческой природы.
Фильмы о железной дороге
В этой категории отображается 2 подкатегории из имеющихся 2.
Страницы в категории «Фильмы о железной дороге»
Показано 155 страниц из 155, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Неуправляемый.
«Неуправляемый» (англ. — неостановимый) — американский фильм-катастрофа по сценарию Марка Бомбэка с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях. Последняя режиссёрская работа Тони Скотта повествует о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. В США фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.
Слоган: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad (AWVR). На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнс (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнс — машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Милзбург, прицепить там небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. У обоих проблемы в личной жизни — Колсон судится с женой Дарси за право общения с ребёнком, Барнс в ссоре с дочерьми. Общение между Колсоном и Барнсом не складывается, так как Колсон по неопытности прицепил слишком много вагонов, что грозит обоим дисциплинарным взысканием, к тому же Барнс уверен, что дядя Колсона занимает высокий пост в железнодорожной компании и поэтому Колсону все простят. Он также зол, потому что ему пришло уведомление о сокращении с сохранением половины льгот.
В это время в северной части штата на станции Фуллер необходимо срочно переставить железнодорожный состав 777 («Три семёрки») на другой путь, в результате чего смотрители поездов в спешке не соединяют должным образом все рукава тормозной магистрали. Окончательно усугубляет ситуацию сам машинист локомотива Дьюи (Итэн Сапли), который выпрыгивает с медленно едущего поезда, чтобы перевести расположенную впереди стрелку, несмотря на протесты смотрителя Джиллиса. Однако стоило ему спрыгнуть с локомотива, как рукоятка контроллера самостоятельно переводится на максимальную тягу. Скорость поезда начинает быстро нарастать, и Дьюи не удается догнать локомотив.
Узнав об этом происшествии, дежурная по станции Фуллер Конни Хупер (Розарио Доусон) звонит своему знакомому, бывшему полицейскому Нэду Олдэму, и просит его перевести стрелку на ближайшем обгонном пути. Также она посылает Дьюи и Джиллиса в погоню за поездом на локомобиле. Прибыв в назначенное место, Нэд ожидает поезд, однако он не появляется. Вместо этого появляется локомобиль с Дьюи и Джиллисом. После того, как Нэд сообщает эту информацию Хупер, она понимает, что двигатель локомотива включен. Она звонит в полицейское управление и просит перекрыть все железнодорожные переезды на магистрали.
«Три семёрки» чудом не сталкивается с поездом, в котором едут дети.
На обгонном пути Джиллис пытается попасть в кабину локомотива, перелезая с двери локомобиля, однако между путями оказывается светофор, который отрывает дверь, в результате чего Джиллис чуть не погибает, вовремя успев заскочить в локомобиль.
На станцию Фуллер прибывает инспектор по безопасности Скотт Вернер. Он сообщает неутешительные новости: жидкий фенол в вагонах – очень взрывоопасная смесь и если поезд пустить под откос в населенном пункте, то произойдет страшная катастрофа и экологическое бедствие.
На одном из переездов зазевавшийся водитель грузовика поздно замечает полицейского и врезается в фургон с лошадьми. Хозяева успевают увести животных вовремя, прежде, чем поезд разносит фургон в щепки.
Колсон и Барнс уже на подходе к обгонному пути. Барнс против остановки, ведь он знает, что поезд не поместится на этот путь, который по документам длиннее, чем на самом деле. После словесной перепалки Колсон все же принимает доводы Барнса и они продолжают свой путь по магистрали.
Вице-президент по движению Оскар Гэлвин придумывает план, по которому перед составом ставится тепловоз, который будет его тормозить, а тем временем морской пехотинец Райан Скотт с вертолета на троссе спустится в кабину и остановит «Три семёрки». Он сообщает его владельцу железнодорожной компании, тот согласен, ведь пуск поезда под откос грозит колоссальными убытками и падениями акций компании. План проваливается, Скотт врезается в лобовое стекло локомотива и теряет сознание, а на следующей стрелке второй локомотив сходит с рельс и взрывается; его машинист Джадд Стюарт погибает.
Поезд, в котором едут Колсон и Барнс, успевает проскочить на следующем обгонном пути, лишь последний вагон «Три семерки» разносит на куски. Барнс в зеркало видит, что коготь автосцепки открыт. У него возникает план: догнать «Три семёрки» задним ходом и попытаться его остановить. Колсон вначале против этой идеи, но затем, оценив ситуацию, все же запрыгивает в локомотив, и они едут за поездом «Три семёрки».
Железнодорожники используют «стандартный вариант» — переносные сбрасыватели, для того, чтобы пустить поезд под откос, однако состав на скорости просто сносит их и движется дальше.
Колсон и Барнс продолжают погоню за поездом. Им необходимо его остановить, ведь в городе Стэнтоне, который уже рядом, железная дорога делает резкий поворот на эстакаде с ограничением в 25 км/час, по которому стремительно несущийся поезд (со скоростью 115 км/час) не сможет пройти и опрокинется. В самом Стэнтоне начинается всеобщая эвакуация. Жена Колсона Дарси, живущая в Стэнтоне, узнает из выпуска новостей о том, что её муж рискует жизнью ради спасения города. Дочери Барнса также видят в том же выпуске своего отца.
Во время сцепки с «Тремя семёрками» Колсон ранит ногу, но Барнс останавливает ему кровотечение, перевязав ногу скотчем. Барнс пытается затормозить состав, но у него ничего не получается. Внезапно Колсону приходит мысль использовать ручные тормоза на вагонах. Он занимает место машиниста, а Барнс выходит из кабины и начинает крутить рычаги ручного тормоза на каждом вагоне. Вначале это помогает снизить скорость, но затем тормозные колодки на локомотиве Барнса и Колсона сгорают. Состав снова начинает набирать скорость и уже входит в Стэнтонский поворот. Остается единственный вариант, который использует Колсон: реостатное торможение. Несмотря на перегрев двигателя, реостатное торможение срабатывает, и поезд проходит поворот, хотя при этом чуть не опрокидывается, балансируя на одном рельсе. Он продолжает движение дальше.
На участке, где железная дорога и автомобильная параллельны, Нэд Олдэм догоняет локомотив. Он кричит Колсону, чтобы тот прыгал в его пикап. После прыжка Нэд довозит Колсона до кабины локомотива «Три семёрки». Колсону удается прыгнуть и ухватиться за перила лестницы. Он пробирается в кабину локомотива и останавливает весь состав.
Все рады хорошему концу. Колсон мирится с женой, Барнс — с дочерьми. Барнса и Колсона признают героями. В конце фильма рассказывается о судьбе всех участников истории: Фрэнка Барнса повысили, он продолжил работать на железной дороге, сейчас он на пенсии с сохранением всех льгот. Уилл Колсон женат на Дарси, они ждут второго ребёнка. Кони Хупер повышена до вице-президента по движению, бывшего места работы Оскара Гэлвина, Райан Скотт жив, и у него все хорошо. Нэд Олдэм в настоящее время ведет собственное реалити-шоу. Дьюи в настоящее время работает в индустрии быстрого питания.
История создания фильма
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
Этот раздел статьи ещё не написан.
Здесь может располагаться Помогите Википедии, написав его. (10 марта 2021)
Поезда в фильме
«Поезд вне расписания» — советский художественный фильм-катастрофа, снятый по мотивам повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок». Премьера состоялась 12 мая 1986 года.
Фильм большей частью снимался в Молдавской ССР, в частности в Кишинёве (Центральный железнодорожный вокзал, локомотивное депо), на недействовавшем в то время железнодорожном переезде в селе Сынджера (столкновение локомотива с автоприцепом), на перегонах Сынджера — Кетросу (высадка пожарных с вертолёта), Ревака — Кишинёв (преследование неуправляемого поезда другим локомотивом) и Ватра — Страшены (в кадр попадает Гидигичское водохранилище). Начальная и заключительная сцены с трамваями были сняты в Одессе.
Локомотивная бригада тепловозa М62 получает задание отогнать в ремонт состав из «холодного» (c выключенным двигателем) тепловоза М62, платформы и пассажирского вагона, в котором находятся четыре пассажира: учащийся железнодорожного училища Алексей Нечаев, а также компания из двух девушек Галины и Марины вместе с молодым человеком Владиславом. Пожилой машинист Фёдор Иванович Моргунов в этот день почувствовал себя плохо. В ожидании отправления поезда машинист отправляет помощника отметить маршрутный лист. После этого от внезапного сердечного приступа машинист теряет сознание и, падая, хватается рукой за штурвал контроллера, переведя его в ходовую позицию. Тепловоз с поездом трогается и, оставшись без управления, набирает скорость. Прибор бдительности не может остановить тепловоз, так как по причине неисправности машинист в соответствии с приказом диспетчера его отключил.
Чтобы избежать столкновения, диспетчер сначала решает пустить поезд в улавливающий тупик и при этом принять меры против пожара и взрыва. Но когда становится ясно, что в поезде находятся люди, диспетчер решает обеспечить сквозной пропуск («зелёную улицу»). Вдогонку за сплоткой пускают одну секцию тепловоза 2ТЭ10Л.
Учащегося железнодорожного ПТУ Алексея в вагон этого состава пустил машинист, а Влад, Галя и Марина едут «зайцами». Поезд пронёсся на полном ходу мимо нужной им станции Беляевка, затем на запрещающий красный сигнал светофора. Ребята заподозрили неладное. Попытка затормозить состав стоп-краном не увенчалась успехом, поскольку тормозная магистраль оказалась разъединённой. Алексей посчитал, что Федору Ивановичу требуется помощь. Будущий машинист решает добраться до кабины тепловоза. Он рассчитывает пройти снаружи состава на ходу — сначала по грузовой платформе, затем перебраться в кабину «холодного» тепловоза через окно. Смельчаки предпринимают опаснейший и рискованный план: вылезти через люк на крышу и по ней добраться до ведущего локомотива. Попав в «холодный» тепловоз, парни замечают следующий к ним на помощь другой тепловоз. Влад настаивает на том, чтобы дождаться, пока следующий вдогонку односекционный тепловоз не прицепится к неуправляемому подвижному составу, но Алексей намерен идти до конца: он стремится во что бы то ни стало пробраться в кабину машиниста. Из-за этого ребята ссорятся и дерутся, в итоге Алексей отправляется дальше один и, ценой неимоверных усилий и огромного риска, все-таки попадает внутрь ведущего тепловоза. Видя это, Влад остаётся на крыше «холодного» тепловоза в ожидании помощи.
Тем временем на автомобильном переезде между рельсами застрял прицеп грузового автомобиля ЗИЛ-130, водитель которого вздумал проскочить железнодорожный путь в объезд закрытых шлагбаумов. Грузовик отчаянно буксует, тщетно пытаясь протащить через рельсы застрявший прицеп. Шофер и его приятель пытаются отцепить прицеп, но, завидев приближающийся на огромной скорости тепловоз, в страхе отскакивают прочь. Машинист догоняющего тепловоза видит автомобильный прицеп и немедленно применяет экстренное торможение. Однако аварии уже не избежать — тепловоз врезается в прицеп и разносит его вдребезги. Машинист получает тяжелую травму. Локомотив в результате столкновения поврежден, и попытка догнать неуправляемый поезд не удалась.
В машинном отделении ведущего тепловоза начинается пожар. Алексей пытается справиться с пламенем собственными силами, но зайти в кабину к Фёдору Ивановичу ему не удается — дверь заблокирована. Тогда Алексей, повернув рычаг отключения топливного насоса, останавливает локомотив. Одновременно с этим на горящий тепловоз с вертолёта высаживаются спасатели, и все находившиеся в поезде остаются живы.
В 1984 году, за год до выхода фильма, по мотивам повести был записан радиоспектакль «Тройной прыжок». По сравнению с повестью и радиопостановкой сценарий фильма значительно изменён.