3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery Портал РЖД

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать

Cписки подвижного состава:

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

2ЭС6 — 2-х секционный Электровоз Секционный, тип — 6. Выпускается с 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Построено 1293 электровоз.

Электровоз постоянного тока, созданный для замены парка устаревших ВЛ10 и ВЛ11. Разработка велась при помощи концерна Siemens. Мощности электровоза хватает для перевозки 8000 т состава на равнинном участке. В конструкции использованы современные решения, улучшен комфорт локомотивной бригады.

1 декабря 2006 года построен опытный локомотив, с 15 октября 2008 года запущено серийное производство. В процессе доработок создан более мощный электровоз 2ЭС10 «Гранит» с асинхронными электродвигателями.

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8 — 3 секции, Электровоз Секционный, тип — 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Построен 1 электровоз.

Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. В начале 2020 года Группа Синара начала разработку электровоза 2ЭС6А. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара», но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция.

Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт.

Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности. Кузов сокращён с 17 до 16 метров в длину. Эксплуатационные характеристики рассчитаны на 40 лет.

Ответ промышленников на санкции — продукция полностью из российских компонентов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Называется «Малахит». Его сердце — могучий двигатель, способный сдвинуть 7 тысяч тонн. Это более сотни груженых вагонов. И совсем скоро такие локомотивы потянут за собой товарные поезда по всей стране.

Это первый выезд из цеха нового российского электровоза. Разработка уральских инженеров. Его и назвали с отсылкой к Уралу — «Малахит». По словам железнодорожников, ближайшее будущее отечественных грузоперевозок за этой машиной.

«Сегодня после двух лет непростой работы, в непростые времена, коллеги, мы имеем уникальный результат. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозеров.

Новый электровоз — это почти полностью российские компоненты. Сейчас комплектующие производят более 70 отечественных предприятий. Для локомотива специально создали первый российский асинхронный двигатель. Установили свои интеллектуальные системы.

В новом электровозе все для комфорта машинистов, удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения и приятный бонус — микроволновка и холодильник.

Такой локомотив способен разгонять скорость до 120 км/ч, максимальная масса грузовых составов до 7000 тонн. То есть электровоз может тянуть за собой более 100 груженых вагонов. Еще один плюс снизилась стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то здесь предусмотрен всего один. Да и сам локомотив разработан с учетом перспективы.

«Этот кузов несущий, что позволяет нам значительно снизить массу локомотива, сделать его компактным; за счет этого мы применили технологию сборки кабины, как на поездах «Ласточка». Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов.

Сейчас впереди еще этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени. Ну а уже в следующем году электровоз встанет на рельсы по всей стране.

Он больше по габаритам чем тройной 2эс6?

Есть единый габарит (габарит подвижного состава), больше которого строить нельзя.

Какое у него название (2ЭС7 — Чёрный гранит)?

3ЭС8 — Малахитесли не ошибаюсь

Название на борту написано и отлично видно на фото 🙂

РЖД парк уникален: Птицы (Сапсан, Иволга и т.д.); исторические личности (Князь Владимир, Ермак и т.д.); порода лошадей (Дончак); озеро Челябинской области (Синара); семейство гранитов (Гранит, чёрный гранит); предводитель казаков (Атаман); древний кочевой ираноязычный народ (Скиф); самая высокая гора Греции (Олимп); Соединение меди (малахит)

Что я упустил?

Ну во-первых Малахит тут все таки скорее в минералы, чем в химию.

Ну у уральцев все таки хоть какая то своя территориальная логика прослеживается — уральский гранит, уральский малахит.

А вот со всякими стрижами-орланами, да и прочими птицами — чисто высосано из пальца.

А упустил — Пересветы/Витязи. Их я напрямую к категории исторических личностей отнести не могу, это скорее былинные персонажи.И кстати, а кто у нас на железной дороге «Скиф»?

Цитата (Ammendorf, 14.03.2022):

Все, вспомнил. Я с этим названием ассоциировал метровагон, который потом вышел под другим именем.

Коммерческое название «Русич»

Похоже что в паровозики наигрались, да.Новых громких заявлений давно не было, да и по выставкам их возить перестали. И даже на показуху (Перевезти 10-тысячник к корпоративу РЖД в декабре).

Александр Пересвет — участник Куликовской битвы.витязь (нарицательное) — доблестный воин.

Бориса Саламбекова забыли.

Ну и хорошо, что так придумали. Чтобы людям было легче ориентироваться. Труднее запомнить комбинацию букв и цифр (ЭВС1, ЭС2Г), чем названия птичек (Сапсан, Ласточка). Мне такое лично очень нравится.

Надо было ЭП20 и 2ЭС6 в одну категорию названий, чёт не додумался

«Скиф» вроде как 2ЭС5.

Интересно, кто эту маску придумал, он сколько времени бухал перед этим? Или может он из мира другого? Не понимаю я, мозг видя это выдаёт сплошную не цензуру.

Тот кто заботился о безопасности

слепая зона большая

Как же всрато смотрится поручень для подъема на буферный брус, и как вообще за него держаться на таком расстоянии, еще и одной рукой)

Про «Меридиан» забыли (тип двухэтажной «Ласточки»).

Ваш комментарий

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

2ЭС6-015 машинное отделение

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

Особенности

Есть ошибка? Предложить исправление

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

Последователи

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

3ЭС8-001 — Фото — RailGallery

2ЭС6 схема кабины

Оцените статью
Портал РЖД - Помощь